Далее нахожу статьи на vc, где люди пишут про идентичную ситуацию и многим номера восстанавливают. @Yota в комментариях советует писать в vk, чтобы рассмотреть все в индивидуальном порядке. Пишу в vk, заявку на восстановление принимают. Спрашивают контакт, чтобы уведомить в случае, если что-то пойдет не так. Оставляю почту. Срок рассмотрения заявки 10 дней. 24 августа (то есть через 7 дней) интересуюсь сама сначала в vk, потом через поддержку, какой статус у заявки, т.к. в vk не отвечали более 10 часов. В поддержке отвечают, что работы по заявке приостановили, т.к. возникла проблема с активацией сим-карты, и предлагают оставить еще одну заявку в тех.отдел. Оставляю номер телефона мужа, на который должен прийти ответ. Срок рассмотрения в смс сообщают до 2 дней, в поддержке говорят до 7 дней. Ок, жду, иногда сама спрашиваю какой статус, т.к. в первый раз ничего не ответили. В поддержке все время говорят, вам придет смс, ждите.
Yota просто "топ"! Также нахожусь за границей, была сим-карта Yota, которой, не буду врать, я практически не пользовался, но в определенной ситуации она мне понадобилась. Обнаружил, что при входе в приложении номер я ввести могу, но код из смс не приходит. Думаю странно, значит номер активен (иначе бы в приложении указали это), но смс не приходит. Предположил, что нужно просто пополнить счет. Пополняю счет на 10 рублей, но все также. В итоге выяснилось, что номер уже принадлежит другому абоненту. То есть я положил деньги просто другому человеку. Понимаю, что 10 рублей, не та сумма, из-за которой стоит поднимать панику, но ведь я мог пополнить счет и на другую сумму. Суть моей претензии в том, что неужели Yota не может прислать коротенькое смс о том, что мой номер заблокирован? Я уже не говорю о том, чтобы предупредить о скорой блокировке (это уже что-то из области фантастики для Yota, я так думаю). Просто сообщите хотя бы, что номер заблокирован!
Николай, привет! Ситуация не из приятных, понимаем это. Оповестить о расторжении, которое уже произошло, довольно трудно, так как сам договор уже закрыт и SIM-карта перестала работать.
Тем не менее, знаем об интересе пользователей и ваше пожелание тоже записали. Надеемся, что в будущем порадуем как оповещением о расторжении, так и предупреждением о скорой блокировке 🙌
Мария, привет! Спасибо, что подробно рассказали о ситуации. Уже выясняем, как так вышло, и обязательно вернемся с ответом.
Что с ответом? Не терпится посмотреть театральную сценку "уж на сковороде".
Как и обещали, возвращаемся с ответом. Простите, что задержались 😔
Все детально проверили и выяснили, что произошла техническая ошибка с нашей стороны - так быть ни в коем случае не должно, приносим извинения за это и уже приняли меры, чтобы не допустить такого в будущем.
В качестве компенсации подключили на номер скидку 20% на полгода, она уже действует. Надеемся, что у нас получится исправить впечатление и только радовать в будущем 🙌