Тинькофф ограничивает клиентам функционал несуществующим правилом НСПК
Ранее я просил банк дать мне возможность выбрать номер телефона, который будет привязан к переводам по СБП.
Банк мне отказал - привязать к СБП банк может только основной номер по которому со мной общается. Якобы такие правила для СБП и поменять он их не может. Вот комментарии банка.
Я обратился с этим вопросом в НСПК. А еще уточнил у НСПК действительно ли их правила не позволяют мне в одном банке привязать к СБП несколько номеров. Оказалось, что все выдумал банк. Ограничений со стороны СБП нет. Вот ответ НСПК
Ну что, Тинькофф, по какой причине на самом деле вы препятствуете мне выбрать номера для привязке к СБП?
А что другие банки скажут? У них почему такая опция ограничена. Вроде СБЕР тут сидит, Альфа сидит. Ваша позиция мне тоже интересна.
2K
показов
843
открытия
Отвечаю за Тинькофф: наши программисты на Кипре устали переделывать функционал, поэтому наша поддержка придумала оправдание. Ну вот так получилось.
Здравствуйте.
Сейчас вы можете указать у нас только один номер в качестве контактного. По этой причине не получится выбрать другой номер телефона для зачисления переводов по СБП.
Мы передали ответственным ваше предложение по улучшению сервиса. Возможно, в будущем реализуем такую возможность.
Навряд ли они побегут ломая ноги отвечать. Мне тоже непонятно, почему я должен светить свой основной номер в банке для переводов. Полагаю, для усиления безопасности :)
А не могли бы вы мне пояснить свою логику в усилении безопасности? Мне кажется, если я указал для контактов с банком один номер, а для переводов по СБП другой, то банку следует звонить мне на номер для связи. Так мне проще отличить посторонних лиц, звонящих на номер привязанный к СБП, если они представляются сотрудниками банка.
Есть такое понятие, как ирония.
Понятие есть, а понимание не раздали
Есть такое понятие молчание
.
Вы способный, иногда
Чаще, чем вам кажется
Перестань уже казаться тут
Я совсем даже не тут. Я там.
По номеру телефона который привязан к СБП можно узнать минимум имя отчество и первую букву фамилии.
А контактный номер который я записал на бумажке и прикрепил к лобовому стеклу авто может быть другой. Чтобы каждый чувак проходящий мимо машины не мог узнать имя, отчество и первую букву фамилии. И да, потом не названивал мне от «службы безопасности» банка
Поэтому разделить эти два «потока» вполне логично
Как делают же симки для размещения объявлений и личная симка
Чуть сложнее...
Шаг один. У оператора сотовой связи делаете второй виртуальный номер. Его знаете только вы и его указываете в личном кабинете банка. Госуслуг и т.д. цена вопроса 2 рубля в день.
Шаг второй. На первый публичный номер заводите второй ЛК в банке. На него получаете переводы по сбп и перекидываете сами себе уже на секретный номер.
Два номера в одном аккаунте нет ... Два аккаунта одного физлица на два номера есть.
Опции два аккаунта в банке Тинькофф создать не дает.
Виртуальный номер в Тинькофф стоит 0 рублей 00 коп.
@МегаФон @МТС @билайн а у вас сколько стоит виртуальный?
Стоимость подключения виртуального номера 149 ₽, а ежемесячная плата составит 49 ₽. Подробнее можно почитать тут: https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/virtualnyj_nomer_msk 😉
Ого, вы самые зажравшиеся получается. Всё ясно.
Тинькофф - 0₽ / 0₽
Мегафон - 30 / 2₽
МТС - 149₽ / 49₽
Билайн - нет услуги
У тиньков виртуальный номер бесплатный только на последней версии тарифа. У меня 5 номеров с разными версиями тарифа, с каждой версией условия по минутам и гигабайтам чуть хуже. Зато виртуальный номер бесплатный. На остальных версиях 99 р в месяц
Крохоборы!!!
Это ж дороже эМТээСа
У тинька минуты при покупке интернета бесплатные, если не лень держать дебетовку в кармане или на полке.
@МТС @MTS Support а как так у вас выходит, что ваши сотрудники без меня, на меня оформляют симку, а по жалобе отвечают что что мои проблемы и нужно идти писать заяву? Т.е. без меня на мой паспорт оформить симку можно, а анулировать нет? У вас там всё хорошо? Жалоба номер Мтс: 1-776402310878 Проверяйте. Или отдельный пост писать с записью разговоров?
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, указав ваши данные - проверим и поможем во всем разобраться.
Написал
Стоимость услуги зависит от региона подключения, вы можете посмотреть подробное описание на нашем сайте: https://moscow.megafon.ru/services/calls/dop_nomer/dop_nomer.html , не забудьте, пожалуйста, выбрать свой регион в правом верхнем углу.
Могли бы в тексте добавить 30 / 2
МТС вот молодцы, тут написали.
Как мы ранее написали, стоимость услуги отличается в разных регионах.
Это можно было как раз добавочным пояснением.
Ссылка то на мск.
Учишь учишь их
Здравствуйте! Подобной услуги у нас не предусмотрено, но можно рассмотреть вариант с Esim. https://moskva.beeline.ru/customers/products/esim/
На нет и суда нет.
А чего так, кстати?
По техническим причинам пока нет этой услуги. В настоящее время также нет точного срока запуска. Следите за новостями на нашем сайте, пожалуйста.
Шаг 1.5: выясняете что банк вам не даст сделать два аккаунта на разные номера. Ну точнее сделать можно если банк умеет делать аккаунты с неполной идентификацией и не требует при этом проверки документов. Но если попросят документы - может быть весело если нет хотя бы объяснений каких то. Вот только в явном виде такую фичу ни один банк не делает.
У ВТБ есть лайт(или как там он называется официально - при входе указать что не клиент банка) - будут лимиты.
У Тинькова тоже есть полу-штатная дырка (смотрим в каких случаях можно получить карту "не-клиент" банка, и кому ее могут доставить(если виртуалки мало), думаем как таким способом сделать карту на "Низу Крит" например . Другое дело что для чего то то незаконного этот способ использовать не получится, все равно)
А с чего аффтар решил что тиньков ограничивает функционал? Этого функционала просто тупо нет и никто его делать не будет ради пары человек
Ранее банк в качестве причины указывал в ответе, что функционал ограничен правилами СБП.
@Сбер @Альфа-Банк а ваши мнения можно услышать? У вас тоже нет опции отдельного номера для сбп :(
Здравствуйте! Если вы перешли на Единый номер, то ко всем картам/счетам можно подключить только один номер. В СберБанк Онлайн, в настройках карты можно выбрать приоритетную карту для получения переводов
А что есть "единый номер"?
Вообще - вы не думали ну там changelog зависить и публиковать хоть на vc обновления. Потому что вот иногда - бывают реально полезные фичи (я вот заново теперь сберонлайн(и сбермобайл) тестирую только потому что СЛУЧАЙНО попала на глаза информация про то что сейчас сберкарты умеют в блокировку по мерчанту у вас)
Единый номер - это уникальный номер телефона, на который будут приходить уведомления, и по которому мы предоставляем доступ к своим цифровым сервисам (СМС-банк, СберБанк Онлайн, Сбер ID и т.д.). При этом будет одна плата за все СберКарты и платежные счета, к которым подключены уведомления по операциям
а как с него уйти обратно? с этого единого номера?
у меня кредитка была с бесплатными смсками, а теперь я так понимаю из-за того, что я имел глупость сказать ну ок, она будет ежемесячно бабки жрать, пока я ей не пользуюсь?
Перейти с Единого номера не получится. Уведомления по кредитной карте бесплатные 🙂
Миша, приветствуем!
Действительно, к СБП привязываем тот номер, что записываете в банке основным. Указать какой-то другой телефон, не меняя его в в данных (как отдельную опцию) не получится.
Если в будущем что-то изменится, обязательно расскажем 🙌
Забейте
Еще немного и между своими счетами будет до 30 млн
СБП на российский номер в альфе или сбере, рабочий счет - в тинькове или райфе. Победа
Так по одному номеру будет бесплатно, а не по разным. Чот сомневаюсь что будет иначе работать.
Мне номер нужен для входящих переводов. Не понимаю как это поможет обойти ограничения бесплатности.
перевод по реквизитам в тиньке - 0, в альфе около 10 руб
заводишь все по номеру туда, дальше переводишь куда надо