Тинькофф Банк не дает возможность привязки произвольного номера телефона для СБП

Я пользуюсь несколькими телефонами с разными номерами. Один для закрытого круга. Он работает круглосуточно. Он также основной для банка, так как хочу постоянно держать связь с банком. Есть второй телефон - публичный. Я использую его для связи со всеми остальными. Его периодически отключаю, чтобы не отвлекали по ночам, либо когда слишком занят или не готов отвечать на звонки.

В банке Тинькофф входящие переводы по СБП можно принимать только по основному телефону. Тинькофф не дает возможность принять перевод через СБП по другому номеру телефона. Даже если номер Тинькофф Мобайла.

Я имею проблему с получением переводов от других людей за услуги. Они знают мой публичный номер. Перевести деньги по нему не могут. Чтобы обеспечить их возможностью перевести мне деньги через СБП, я должен раскрыть свой основной номер телефона.

Я предлагаю банку два решения проблемы.

  1. Указание отдельного номера для приема переводов по СБП.
  2. Привязка дополнительного номера к СПБ. Мне этот вариант более комфортен.

Два года назад люди уже оставляли подобное пожелание в другой публикации

В комментариях появился представитель Тинькофф. Он передал вопрос на рассмотрение своим коллегам. Также он допустил возможность указания другого номера для СБП в дальнейшем. За два года такая полезная, на мой взгляд, опция банком не реализована.

Тинькофф, не желаете реализовать возможность привязки дополнительного номера к СБП или выбора для СБП номера, отдельного, от основного?

Альфа-Банк, вам бы тоже не мешало подобное реализовать ;)

66
25 комментариев

Когда подключаетесь к СБП, вы подключаетесь к системе АО "НСПК"(банк скорее всего показывал это уведомление при включении сбп). Любое нововведение или действо совершают они. Банки не имеют доступ в саму систему или её ядро, а как и все, используют api для взаимодействия. Следовательно пожелания лучше направлять в приёмную ЦБ или по публичному электронному адресу АО "НСПК".

2
Ответить

Интересно, а у каких-то банков такое уже реализовано?

1
Ответить

вот и я об этом же, тут ещё не только хотелка банка, скорее банк следует правилам сбп (нспк) и вряд ли будут даже пытаться что то менять (предлагать менять) только потому что Мише не удобно, ну пусть даже ста Мишам - не суть. Мне вот тоже не удобно, что все счета закрыты с банком никаких дел не имеешь, а номер в сбп продолжает висеть, потому расставаясь с банком плследнее что делаю меняю номер в стстеме на какой-нибудь виртуальный который потом легко будет сменить (йота, тиньк) т.к. отзывать данные это всё фикция по факту

1
Ответить

Книга жалоб и предложений

1
Ответить

А разве не для этого приемная нужна? :)

Ответить

Здравствуйте.

Сейчас нет возможности сделать отдельный номер для СБП. Как только что-то изменим, обо всем сообщим в нашем приложении и на сайте.

Отметим, что не можем в одностороннем порядке изменить правила получения и отправления перевода денег по Системе быстрых платежей.

Дополнительно вы можете направить предложение через обратную связь на сайте СБП.

Ответить
Комментарий удалён модератором