Тинькофф Банк не дает возможность привязки произвольного номера телефона для СБП
В комментариях появился представитель Тинькофф. Он передал вопрос на рассмотрение своим коллегам. Также он допустил возможность указания другого номера для СБП в дальнейшем. За два года такая полезная, на мой взгляд, опция банком не реализована.
Тинькофф, не желаете реализовать возможность привязки дополнительного номера к СБП или выбора для СБП номера, отдельного, от основного?
Альфа-Банк, вам бы тоже не мешало подобное реализовать ;)
Когда подключаетесь к СБП, вы подключаетесь к системе АО "НСПК"(банк скорее всего показывал это уведомление при включении сбп). Любое нововведение или действо совершают они. Банки не имеют доступ в саму систему или её ядро, а как и все, используют api для взаимодействия. Следовательно пожелания лучше направлять в приёмную ЦБ или по публичному электронному адресу АО "НСПК".
Интересно, а у каких-то банков такое уже реализовано?
вот и я об этом же, тут ещё не только хотелка банка, скорее банк следует правилам сбп (нспк) и вряд ли будут даже пытаться что то менять (предлагать менять) только потому что Мише не удобно, ну пусть даже ста Мишам - не суть. Мне вот тоже не удобно, что все счета закрыты с банком никаких дел не имеешь, а номер в сбп продолжает висеть, потому расставаясь с банком плследнее что делаю меняю номер в стстеме на какой-нибудь виртуальный который потом легко будет сменить (йота, тиньк) т.к. отзывать данные это всё фикция по факту
Книга жалоб и предложений
А разве не для этого приемная нужна? :)
Здравствуйте.
Сейчас нет возможности сделать отдельный номер для СБП. Как только что-то изменим, обо всем сообщим в нашем приложении и на сайте.
Отметим, что не можем в одностороннем порядке изменить правила получения и отправления перевода денег по Системе быстрых платежей.
Дополнительно вы можете направить предложение через обратную связь на сайте СБП.