{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Мобайл» вручил мой eSIM мошенникам, а те оформили на меня кредит в «Тинькофф Банке»

26.09.23 примерно в 00:15 мне пришло СМС от Тинькофф Мобайл, что они приняли «мое заявление» о смене сим-карты. Но из-за плотного графика я увидела СМС только в районе часа дня, хотела сразу позвонить, но ни связи, ни интернета не было. В этот момент я поняла, что симкарта (физическая) заблокирована, из приложения Тинькофф Банка меня разлогинило, и войти я туда больше не могу.

Я сразу позвонила с телефона коллеги оператору Тинькофф Мобайл по номеру +7-800-555-97-77 и рассказала, что не подавала никакого заявления на смену сим-карты, сообщила о проблемах с доступом к Тинькофф Банку! В ответ оператор сообщил, что "ничего страшного не произошло, вероятно, вы случайно нажали на кнопку в приложении, но это можно исправить, заменив выпущенную eSim на пластиковую".

Несмотря на то, что я никаких заявлений не подавала и в личный кабинет Тинькофф Мобайл не заходила, согласилась перевыпустить симку на пластик, потому что оператор сказал, что это единственный вариант исправить проблему. Новую симку они привезли мне вечером в тот же день (26.09.23 в период с 21:00 до 22:00).

Когда я получила симку, связь восстановилась, но доступа в Тинькофф Банк по-прежнему не было. Тогда я позвонила в контактный центр АО Тинькофф Банк по номеру +7-800-555-77-78, где мне сообщили, что 26.09.23 в период с 00:00 по 01:40 от моего имени поступило заявление на оформление кредитной карты, с нее деньги были переведены на мою дебетовую карту, после чего были переводы по номеру телефона, на карты других банков и оплата покупки в Ozon в общей сложности на сумму 51 562,00 рублей.

Я сообщила оператору, что не совершала данных операций, после чего мои карты были заблокированы. Номер моего обращения: 7-10086810985775 от 26.09.23. Но я даже проверить данный факт не могла на тот момент, поскольку доступа к личному кабинету в Тинькофф Банке у меня не было.

28.09.23 мне позвонили из Тинькофф Мобайл и сообщили, что в тот день был звонок с другого мобильного телефона, звонивший запросил замену симкарты (назвали мой номер) с пластиковой на виртуальную. Я попросила назвать номер телефона звонившего, мне ответили, что «мы не можем дать эти данные, но если полиция сделает официальный запрос, мы сведения предоставим». Еще сказали, что при оформлении заявки звонивший полностью назвал мои паспортные данные. Получается, для получения доступа к номеру телефона мошеннику достаточно узнать паспортные данные (которые постоянно сливаются в интернет после утечек персональных данных) — никаких других проверок не предусмотрено!

При этом, когда я сообщила, что это мошенничество — служба безопасности начала требовать видео-связи со мной! Получается, мошенникам достаточно позвонить с неизвестного номера и голосом назвать паспортные данные, а мне — владельцу номера, устраивают проверку личности!

Тинькофф Банк также заявил, что «узнать детали внутренней проверки и найти мошенников можно только через полицию». Я, конечно, обратилась в полицию — 27.09.23 в 1-й отдел полиции по округу Химки, талон №1979 от 27.09.23 КУСП №16939, но толку от этого мало.

В полиции, как и ожидалось, заявление вообще принимать не хотели: утверждали, что эта ситуация — ответственность службы безопасности банка и что они должны в этом разбираться. Потом всеми правдами и неправдами пытались меня убедить, что ничего не получится и что никого они найти не смогут. Хоть они и приняли мое заявление, но никакого прогресса на данный момент нет и вряд ли будет.

03.10.23 я отправила скан письменного заявления на электронную почту АО Тинькофф Банк (credit@tinkoff. ru) , а на следующий день 04.10.23 — само заявление заказным письмом с описью вложения на адрес 127287, г. Москва, Ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, но оно с 06.10.23 в статусе «принято сортировочным центром», поэтому 10.10.23 я повторно отправила письмо через EMS.

Я считаю, что в данной ситуации вина целиком и полностью лежит на компании Тинькофф Мобайл, которая предоставила доступ к моему номеру телефона третьему лицу, позвонившему (даже не зашедшему с личного кабинета, а позвонившему!) с незнакомого номера, путем выпуска eSim! Мошенник получил доступ к номеру, вошел в Тинькофф Банк, оформил кредит и вывел средства!

На данный момент ни обратной связи, ни содействия, ни объяснений, ни решений — ни со стороны Тинькофф Банка, ни тем более со стороны Тинькофф Мобайл — нет. По состоянию на 11.10.23 обе компании заявляют, что «на текущий момент обращение еще находится в работе, проверка по данному вопросу продолжается».

В итоге: Тинькофф Мобайл раздает доступ к телефонным номерам своих клиентов третьим лицам, те — получают доступ к Тинькофф Банку, оформляют кредиты, выводят деньги, а полиция бездействует. Тинькофф Банк говорит, что «предоставит данные полиции после их официального запроса», а полиция говорит, что это обязанность банка — решать такие проблемы.

Вот и думайте теперь, хотите вы иметь дела с Тинькофф — что банком, что мобильным оператором, или нет.

P. S. Как оказалось, я далеко не первая жертва подобной схемы, и уже как минимум несколько лет мошенники спокойно пользуются этой дырой в безопасности Тинькофф Мобайл, и ничего не меняется! Тут же на VC есть статья 2-летней давности — все то же самое.

«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

> UPDATE: 12.10.23. Команда Тинькофф вышла на связь, они признали ошибку, вернули все деньги, закрыли кредитку, и сверху еще извинительные бонусы насыпали. Официальный ответ от Тинькофф Банка:

0
173 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Разобрали ваш кейс и хотели бы прокомментировать основные моменты.
К сожалению, в вашем случае произошла ошибка сотрудника, который нарушил процедуру при замене сим-карты, что и повлекло все дальнейшие события. Это первый подобный случай в нашей практике, мы уже проанализировали и исправили этот момент, поэтому впредь подобного не повторится. По отношению к сотруднику, безусловно, примем соответствующие меры.
Случай нестандартный, поэтому потребовалось время, чтобы изучить его со всех сторон. Простите, что заставили ждать. Мы несем ответственность, если допускаем ошибку. Позвонили вам, компенсировали потери и удалили запись из БКИ, чтобы это не влияло на кредитную историю. Понимаем, что это не вернет потраченного времени и нервов, поэтому предложили дополнительную компенсацию и бонус. Надеемся, оправдаем в будущем ваше доверие!
Еще раз, и здесь тоже, приносим свои глубочайшие извинения!

Ответить
Развернуть ветку
Ким Инна
Автор

Благодарю, что разобрались и сделали все правильно. Надеюсь, больше никто с такой проблемой не столкнется 🙌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy

Дайте хорошую компенсацию, тысяч 500 -700 рублей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Old Car Raffle

Респект за признание ошибки и компенсацию

Ответить
Развернуть ветку
Артур Малосиев

Это фейл, желтый банк. Вы тут сами писали про вашу навороченную систему защиты, что все подозрительные операции проверяются нейросеткой, потом видеозвонок «моргни, если тебя взяли в заложники». А тут с еще неполученной на руки кредитки сразу после смени симки происходит вывод средств непонятно куда - и молчок.

И где ваша распиаренная, хваленная защита и забота о клиентах? Где?

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Я вчера сменил пароль в ВТБ приложении, и мне заблокировало вывод средств на сутки. И симку менял когда тоже на сутки заблочило все смс от банков (МТС непосредственно) . а тут Связь Тинькофф, банк тинькоф, накосячили во всех пунктах и теперь еще делать ничего не хотят. Выдали без проверки левому чуваку номер без верификации. Я ху"" "ею уважаемый тинькоф... #тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Иванов

В пресс-релизах сказки про безопасность и удобство красиво выглядят, пока не столкнёшься с суровой реальностью. Хотя... для разных мошенников это, действительно, похоже на рай.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Степан Фадеев

Перешла на темную сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Прокудин

если из последнего,то тиньк писал больше про разговоры самого клиента с мошенником и компенсации за ущерб после таких разговоров раньше чем такой же закон вступит в силу через год. А когда мошенник логинится сам в лк, это уже малость хитрее схема которая говорит о том что мошенник завладел большим пулом ПД. Причем мы не знаем, может мошенник характер трат маскировал под обычное пользовательское поведение. Типа заказ на озон, перевод неск десятков тыс за раз - не всегда может тригернуть финмон, если сам клиент так делал раньше по многу раз

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

Украли не у вас и развели не вас. Развели банк. Если он что-то там по своей инициативе кому-то передал. Это его проблема. Пострадавший тут банк, а вам надо писать заявления против тинькова который вешает на вас непонятные кредиты и вероятно, списывает деньги.

в целом основывается многое на

статье 9 закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», банк обязан вернуть клиенту деньги, снятые со счета без его согласия. Единственный способ не выполнять это условие — доказать, что клиент сам сообщил сведения о карте мошенникам.
Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Замучаетесь пыль глотать... А еще тинькоф вам скажет что "у вас была страховка от кражи средств, но вы ее отключили в приложении, наверно пальцем нажали случайно, поэтому не вернем" у меня уже так было😁 они мне втирали что я сам страховку подключил случайно пальцем когда кредитную карту привезли.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Anton FT

Тиньков конечно мертвый. Там нельзя держать больше 50к впринципе. Это факт устоявшийся давно.

У меня был пример со сбером, когда у супруги списались 5.000. Мошенники украли, как то. Не суть. Звоню в Сбер, они подтверждают воровство, и говорят «вам в полицию, иначе никак». «Мне в полицию?? Нееет, это вам в полицию, искать ВАШУ потерю, а мне верните 5 тыс на карту. Я их не терял, отдал вам. Вы потеряли, сами разбирайтесь».
Конечно разговор оказался пустой.
Ну я вычленил из всех источников почтовые ящики всех причастных, от советов директоров, до руководителей дочерних структур и т.д. Грефа не нашел, но около 30 адресов собрал.
И накатал большое письмо про то, как у меня Сбер крадет деньги и требование разобраться, с предупреждением что это я только начал, всех в копию.
В этот же день деньги поступили на счет.

Рекомендую так же, и Тинков, Набиуллину в копию, и весь ЦБ.
И весь их Мобайл с министерством связи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Svetlana Borisova

Мужчина решает 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Хаха, ну выложат этот список куда-нибудь на Пикабу или Гихаб. И перестанет это работать.

История как с двумя касалетками.

Ответить
Развернуть ветку
Paul First

Когда только появлялись еСИМы, у классических ОПСОСов был заведён порядок - новый № можно удалённо, существующий только лично и с документом; меня удивляет безалаберность Тинька отправить еСИМ неизвестно кому и куда, без участия курьера и должной идентификации клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
новый № можно удалённо, существующий только лично и с документом

Очень «удобно», например, уехавшим

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Попов

с заменой пластика на есим до сих пор такая бредня с посещением офиса по крайней мере у билайна, и мне кажется это вообще неудобно. "Должную" идентификацию можно и удаленно устроить, условно как буковские или криптоволетовские kyc. У автора в посте только ответ поддежки со слов самого же автора, а запись оператора с мошенником как его идентифицировали перед заменой - только видимо после полицейского запроса можно будет послушать, и я чет уверен там не просто по паспорту прогнали, как минимум кодовое слово. Я когда менял данные в тиньке, у меня спрашивали чето баланс карты, когда я ластово встречался с их представителем и тп.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Мы уделяем особое внимание безопасности. Подробно проверим ситуацию и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сопов

И меняют симку по телефону- огонь безопасно 🤣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Гринцов

Сколько ж про ваш банк говна косячного)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ким Инна
Автор

Благодарю, что вышли на связь. Готова предоставить всю необходимую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артур Малосиев

Бот, короче. См гугл https://tinyurl.com/Tinek-otvechaet

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гончаров

Больше всего в вашей безопасности впечатляет то, что мошенникам достаточно иметь онлайн доступ для похищения денег ваших клиентов, а самим клиентам, для защиты своих средств с помощью блокировки, вы ставите невыполнимые условия - личное обращение. То есть преступники в безопасности и под защитой службы безопасности Тинькофф Банк. Браво!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Где ответ? Будет жестокое наказание виновных и выплата хорошей компенсации пострадавшей?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Терентьев

Конечно удаляете особое внимание, забавно, что еще утром я авторизовался в мобильном приложении и мои продукты отображались, а спустя пару часов пропали из интернет-банка все карты и авторизация в приложении невозможна))) а поддержка утверждает, что по указанному номеру нет продуктов)))

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Messi

Не понимаю тех людей которые акцентируют на 1ой ошибке, плюсов больше

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

Вам надо готовиться. К судебным тяжбам. Против Тинькоф мобайл и Тинькоф банк.
Читайте практику ВС РФ по таким делам. Банк должны были заблокировать переводы на карты третьих лиц сразу после перевода кредитных денег на дебетовый счет.
Не говоря о том, чтобы идентифицировать должным образом заемщика перед выдачей кредита

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

А как на гражданский спор повлияет бесконечное время расследования уголовного дела?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
glb

Эти гении безопасности мне однажды заблочили доступ в приложение и иб, когда я дезинсектору попытался деньги скинуть по сбп или номеру карты, не помню уже. При том, что я частенько делаю переводы на рандомные карты за различные услуги по ремонту и т.д. То есть не позвонили подтвердить операцию, а сразу заблочили все, что можно. И потом я сам до них дозвонился, и мне полчаса делали мозг, рассказывая про опасные операции по переводу и мошенничества. Так что служба мониторинга у них работает отвратительно.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
selecadm

Хвалёная защита Тинькофф Мобайл. А как дысал, как дысал!

На меня в Тинькофф банке мошенники хотели кредитную карту оформить. Представитель ответил это всё по паспортным данным. Которые есть в Telegram-боте чисто по номеру телефона (утечка аж с самих Госуслуг, даже два раза). И пишут МНЕ поменять паспорт. С чего бы это?

Спасибо за пост. Сегодня же пишу в Центробанк, и за запрос в БКИ по заявке мошенников банку выпишут штраф. Опыт есть. И на МТС банк, у них аналогичная дыра. Может что-то изменится в лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

оформить можно
забрать карту только не получится. нужна личная встреча где кура сверяет данные

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

а как бота звать? хоть намек...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей

Действия полиции - отдельный восторг, конечно.
Когда убьют - тогда и приходите.

Ответить
Развернуть ветку
Antonio

И приходить нужно в то отделение, где карту выпускали)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ну когда убьют придти ты уже не сможешь, другие придут, скажут - убили

Ответить
Развернуть ветку
Ким Инна
Автор

@Тинькофф Только что была коммуникация со службой безопасности Тинькофф Мобайл по моему обращению.

СБ сообщила, что выбор метода идентификации происходит автоматически системой — на тот раз система выбрала метод проверки через паспортные данные. Якобы рандомизация и широкий выбор методов идентификации способствует борьбе с мошенниками...

Мы задали вопрос:

1) Тинькофф Банк и вы конкретно как оператор Тинькофф Мобайл уже много лет в курсе конкретно данной схемы с захватом симкарты через eSIM, а следовательно ваша СБ обязана была принять меры и не допускать подобных инцидентов в будущем;

2) у вас есть как минимум 2 метода идентификации, которые бы не дали мошенникам украсть номер телефона: идентификация по коду из СМС на текущий номер (телефон физически уже у человека) и идентификация по видео-звонку с лицом и паспортом (если мошенник утверждает, что доступ к телефону утерян). Даже если человек говорит, что у него нет физически паспорта — у вас есть фото всех клиентов с лицом и паспортом, которое вы делаете при оформлении договора.

3) получается, что вы в курсе данной бреши в безопасности, у вас есть как минимум 2 способа идентификации, защищающих от этой ситуации (более надежных, чем голосом назвать паспортные данные), но вы ими не пользуетесь!

А соответственно целиком и полностью несете ответственность за то, что имея все средства для противодействия мошенничеству, не пользуетесь ими и таким образом допускаете неправомерный доступ к симкартам, а следовательно и к банковским счетам клиентов!

Данный диалог был записан, сотрудник зафиксировал с наших слов данную аргументацию и прикрепил ее к обращению.

Я считаю, что вина оператора Тинькофф Мобайл, его службы безопасности — налицо. Имея информацию о такой мошеннической схеме, а также способы их предотвратить, оператор все еще допускает такие ситуации и отказывается брать на себя ответственность!

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну вот например ВС РФ в деле 5-КГ21-175-К2 от 08.02.2022 считает, что оператор отвечает за такой ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Borisova
Вот и думайте теперь, хотите вы иметь дела с Тинькофф — что банком, что мобильным оператором, или нет.

Нет. Об их мошеннических действиях пишут уже давно. Схемы разные и они их меняют. Даже друзья сталкивались. Им навязали бесплатную карту тинькоф за пользование которой начали вдруг снимать по 1000 (давно было. Не малая сумма за бесплатную карту). Друзья спросили зачем им такая бесплатная карта? Верните деньги. В тинькоф ответили что-то в стиле «просто так» и деньги не вернули.

Так же тут куча других статей об обмене доллара за который сняли деньги с карты и т.д.

Полиция вероятно не принимает заявление так как видимо знает, что мошеннические схемы реализует сам банк. Возможно есть смысл писать сразу в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Тинькофф

Приветствуем.

Все комиссии и платы мы отмечаем в наших тарифах, без причин деньги не списываем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
арнольд чреззаборногузадирищен
P. S. Как оказалось, я далеко не первая жертва подобной схемы

тут вообще куча вопросов к статье. никакой доказательной базы, только пара скринов
доверия 0

Ответить
Развернуть ветку
Ким Инна
Автор

Я предоставила полную хронологию, даты, номер обращения в Тинькофф Банке, талон с приема в полиции.

Представители Тинькофф Банка / Тинькофф Мобайл могут поднять историю по обращению по предоставленным мной данным - этого будет достаточно. Вашего доверия мне не требуется.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dee

Больше всего понравилось что телефон увели ночью а пропажа обнаружилась в час дня на следующий день из-за напряженного графика

График настолько насыщенный что телефон не проверялся почти сутки, ага

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Германов

Очень кривой в плане it и ИБ банк, писал об этом в комментариях пару лет назад, наловил минуса и горячие споры - что он лучший. Прошли годы, тинек как был, так и остался. Автор - кинули не вас, кинули банк, ни в коем случае не соглашайтесь на обратное.

Ответить
Развернуть ветку
Деловой Крыжополь

чето как будто вы хотели написать в плане СБ банк?по контексту то. и то я не оч согласен. А в плане IT банк по-моему наоборот в топе, и пользовательские пути очень логичны, апп и сайт мне больше нравится чем у других банков

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Таир Бакиев

Жесть какая, вот в Мегафоне в принципе, даже если в салоне симку меняешь, тебе сутки не будут приходить никакие СМС, такая вот защита.

Ответить
Развернуть ветку
Dozent

Для предотвращения таких инцидентов придумали кодовое слово в виде девичей фамилии матери и тогда мошенник зная ваши паспортные данные может только мечтать

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ой, я забыл кодовое слово. Да не проблема. Мы вам и контактный номер поменяем и симку перевыпустим, и пароль в личный кабинет пришлем. Паспортные данные только назовите.

@Тинькофф хочу опцию - восстановление доступа только через личную встречу с представителем!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Erokha

Спасибо за статью. Удачи вам и терпения в решении этой проблемы. Кто предупрежден, тот вооружен 🥲

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен
Получается, для получения доступа к номеру телефона мошеннику достаточно узнать паспортные данные (которые постоянно сливаются в интернет после утечек персональных данных) — никаких других проверок не предусмотрено!

это не так. для восстановления/смены доступов задают вопросы которые ДОЛЖЕН знать только владелец карты

как эти данные попадают мошенникам это уже другой вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Ким Инна
Автор

Как должно быть и как бывает по факту — разные вещи. То, что "звонивший назвал паспортные данные" — слова оператора.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Иванович

Я сказал, что забыл секретный вопрос, поэтому меня поспрашивали дополнительные вопросы, ответы на которые есть во всех утечках

Ответить
Развернуть ветку
Huge Ammone

"вопросы которые ДОЛЖЕН знать только владелец карты"
Здесь более уместно МОГ, а не должен. Или у людей есть какая-то обязанность скрывать информацию из своей личной жизни от других? Банк в этом случае должен сообщать людям, какую инфу им следует скрывать и что эту инфу будут использовать для идентификации. Вопросы, которые задает банк, просто увеличивают вероятность того что перед ними не мошенник, а не исключают ее.
Кроме того следует иметь ввиду что большая часть мошенничества в России крышуется и организована оборотнями из силовых структур, которые эту информацию знают просто потому что все разговоры с банком по телефону записываются операторами и силовые структуры имеют к ним доступ в реальном времени.

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

Вы уверены что их задают?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Научный микроскоп

нужно писать заявленеи в полицию и именно на банк, пусть сами там разбираются и показания дают кому и как они дали доступ к вашему счету, если в протоколе будет установлено что сотрудник банка халатность проявил, то в суде куда легче будет отстоять свою позицию сославшись на официальный документ

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

то что банк там заявление написал это другое как говорится, пострадавшее лицо в плане бабок это вы у вас совершили кражу, а банк подал зявление о мошеннических дейсвиях против себя для галочки как правило, за вас они подать не могут.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Миша

Как я уже говорил небезопасно светить номер привязанный к банку. И небезопасно к банку привязывать номер Тинькофф Мобайл который заменяет симку удаленно без верификации личности.

@Тинькофф задумайтесь над https://vc.ru/claim/874025-tinkoff-ogranichivaet-klientam-funkcional-nesushchestvuyushchim-pravilom-nspk

Я вам не спроста постоянно напоминаю об этом.

Ответить
Развернуть ветку
iMike

Тинькофф Мобайл дно, полное. Убедился на своем опыте

Ответить
Развернуть ветку
Hardy

Вместо своих нелепых реклам в ютубе с сомнительными людьми, лучше бы подумали над безопасностью, а если там бы были деньги на лечение ?

Ответить
Развернуть ветку
Ou Pavel

История не новая, жаль, что на подобных кейсах банк\оператор (по мне так они несут одинаковую ответственность) ничему не учится и клиентов своих не стремится защищать должным образом.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Нидворай

"из-за плотного графика я увидела СМС только в районе часа дня"
🤣🤣🤣🤦
Серьёзно?
Покажите мне человека, который с утра не берет в руки смартфон.
Если не считаешь нужным читать смски-кто тебе доктор?

Ответить
Развернуть ветку
Paul First

подсказываю: телефон подключен к ви-фи - новости, мессенджеры работают, даже звонки будут - вот как в такой ситуации понять что твоя симка уже не твоя? А утром - собрать себя, детей, доехать до работы... по сути очень легко не заметить пока сам не позвонишь или окружение тебе не сообщит о проблеме. Так что на полдня остаться без связи не такой уж невероятный случай.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
glb

При выдаче физической кредитной карты курьер обычно фоткает получателя и проверяет паспорт. Как удалось получить на руки физическую карту, интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скрябин

В приложении можно узнать все реквизиты карты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Захаров

Вам в прокуратуру нужно обращаться, а не писать посты, я бы на вашем месте сразу так сделал, а не "цацкался" с ними, это серьёзное дело!
В любом случае спасибо за осведомленность, не зря у меня было недоверие к Тинькову.

Ответить
Развернуть ветку
Donna Bauer

Сколько лет у меня их карты и счета, ни одного подобного эпизода не было. А по поводу заявления, так автор же это и сделала, обратилась уже в полицию, это правильно в таких ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
Алина С.

Тинькоф уже давно известны тем, что у них проблемы с безопасностью данных... Уже не раз сливали личные данные и многое другое. Неужели трудно над эти поработать, раз есть явная проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

А зачем им это? Вся страна же привыкла хавать то, что дают.
Скажет п. - жрите гавно - начнутся споры о вкусах и благодарности за разрешение.
Скажет Тинь - денег нет . Все будут выть что терпила сам виноват что пользуется Тинем.
Никто ни над чем работать на верхах уже не будет. Цикл производства биомассы успешно закрыли внутри РФ-и... И дальше будет только веселей.
вам дали три сайта на которых можно выть - и эта вся ваша гражданская позиция на 5 поколений вперед.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Тинёк - самый стабильный банк в пробивании днища.

Ответить
Развернуть ветку
GEEKsogen

На каком бы дне вы не были, мы всегода постучим вам снизу. Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Иваноа

От этого грб.прогресса прогрессирует только голов.боль📌
P.S. Сорри за тафтологию)

Ответить
Развернуть ветку
Nasrula Nasrulaev

Пишите в прокуратуру, генеральную, администрацию президента, президенту. Везде пишите и все до копейки вернут с компенсациями.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рада П.

Какая же отвратительная ситуация. Очень огорчает, что никто не хочет этим заниматься( Надеюсь, получится добиться результатов и поймать мошенника!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mayorov Sergey

Автор, вам пожалуй в Роскомнадзор пожаловаться, на неправомерное использование перс данных. Они быстро вставят пистон Тиньку в ж...пу. Не факт что это поможет именно вам вернуть деньги, но заставит Тинька изменить ущербные алгоритмы верификации.

Ответить
Развернуть ветку
Julio Leiataua

Она в полицию пожаловалась уже, главное найти мошенников и вернуть денги, мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Даже сбер блочит лк на сутки после замены сим. Но тинькоф такой один, не только не блочит, но при этом спокойно даст кредит и позволит его вывести переводами на карты, на которые клиент ни разу до этого не переводил.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей

1

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

А смс от банка на 24 часа не блокируются?

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Я вообще в тотальном а*уе.
Почему ДО СИХ ПОР ни в одном банковском приложении нет нормального 2FA?
Смс это же говно из жопы небезопасное.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ave ego

Просто нет слов, какая это шарашка. небезопасно пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда