{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

OZON не доставляет оплаченный заказ 12 дней, каждый день переносит срок, предлагает перезаказывать по большей цене

OZON не доставляет оплаченный заказ полторы недели, каждый день переносит срок и предлагает перезаказать товар по увеличившейся цене — на 25 тысяч дороже.

01 октября 2023 года мной был сделан заказ № 0116674939-0016 в @Ozon. Оплачен телевизор в полном объеме, а также курьерская доставка. Магазин, который предлагает товар — М. Видео. Продавец в чеке — ООО «Интернет Решения» (Озон).

Доставку выбрал в первый предложенный день — 04.10.2023 г. В это же время стоимость Товара увеличивается на 25 000 рублей.

Товар не привозят, каждый день ставят перенос заказа.

Телевизор по состоянию на 13.10.2023 в наличии, можно спокойно оформить новый заказ по завышенной цене.

Данный вариант как раз предлагает поддержка Озон. Говорят, что новый заказ доставят быстрее чем предыдущий (видимо Товары с увеличившейся ценой доставляются курьерами охотнее и быстрее?).

На мое предложение компенсировать разницу в стоимости в размере 25 000 рублей не отвечают.

В итоге, по состоянию на 13.10.2023 Товар в очередной раз не доставлен, курьеру так и не передан, хотя доставка стояла с 13:00 до 23:00. Поддержка отвечает шаблонными фразами.

В данном случае усматривается явная заинтересованность продажи Товара по новой завышенной цене, в связи с чем, мой купленный Товар просто не хотят мне привозить и каждый день навязывают отмену Заказа.

Отменять Заказ не собираюсь, настаиваю на доставке Товара (Товар в наличии!).

В случае неурегулирования спора здесь, буду вынужден обратиться в суд, в том числе с @Ozon будут взысканы убытки в части увеличения стоимости Товара, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда, оплата судебных расходов (стоимость юридических услуг, государственная пошлина). А в дальнейшем при получении исполнительного листа будет дополнительно взыскан и исполнительский сбор.

@Ozon

0
43 комментария
Написать комментарий...
Михаил Курсантов
Автор

@Ozon Ru @Ozon не хотите никак прокомментировать ситуацию? Или заставить клиента ждать две недели это для вас норма?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Алекс Петросян

@Ozon позор

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

Досудебную с требованием передать товар в 10 дневный срок с даты получения претензии. В МВидео и Озон.
Затем судиться. С МВидео вероятнее, чем с Озоном.

Телевизор вы получите, вопрос как скоро и с какой денежной надбавкой

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Курсантов
Автор

Спасибо за совет, уже подготовили досудебную претензию, будем отправлять! И дело уже даже не во времени, просто такое отношение к клиенту реально вызывает только негативные эмоции

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

Ну нужно готовиться к долгой игре. МВидео просто так не сдатся

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

Все комменты от Автора 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Спалился😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

И все кто написал зарегистрированы сегодня, совсем не подозрительно)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
O.Shtorm

Да, видел в продаже в последние дни на Озоне несколько интересных моделей, но так и не заказал, т.к. качеством доставки очень большие проблемы (с техподдержкой тоже), и увы - заказать через ПВЗ нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Курсантов
Автор

Правильно сделали, что не заказали. Время дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Мы связались с коллегами на складе. Возникли сложности с отправкой. Искали решение, но безуспешно( Поэтому отменили заказ и отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 2-3 дня, но точный срок зависит от банка. Простите, что так подвели вас. Ситуацию проработали, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Курсантов
Автор

Круто решили, не хотите может быть компенсировать разницу с нынешней ценой для переоформления мной заказа? Все мои действия по поводу отправки исковых заявлений и жалоб будут исполнены, вы две недели пользовались денежными средствами в своих интересах. Посмотрим, как будете с этим разбираться

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, разницу в стоимости начисляем только в том случае, если был получен товар ненадлежащего качества. Например, с браком. Со своей стороны готовы вам предложить неустойку в размере 0,5% от стоимости заказа за каждый день просрочки. Если вы согласны - в течение 2-3 дней деньги вам начислим.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Курсантов
Автор

Пересылайте, странно только что это предлагается только в соц сетях а не в чате с поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ситуация очень неприятная и хотим её хоть как-то сгладить. Вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Курсантов
Автор

Да я понимаю, что вам лишь бы не работать, а затягивать ситуацию. Этот пост увидело много людей, надеюсь они передумают у вас что-либо заказывать после этого. Работа поддержки на низшем уровне, сервис абсолютно бесполезный, сотрудники поддержки никак не хотят разбираться в ситуации и хоть как-то выполнять свою работу. Ну, последствия нежелания работать все равно будут, не волнуйтесь, для вас еще ничего не закончилось

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Михаил. Ни в коем случае не затягиваем решение. Ждём согласование и, как только начислим неустойку, сразу напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

А вот и результат. Деньги начислили в личный кабинет. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Anton V

Неустойку они должны компенсировать за каждый день до момента передачи вам заказанного (или перезаказанного) товара, а не до момента возврата денег. Ну и убытки (разницу между прошлой ценой и новой) разумеется полностью. Если не компенсировали - обращайтесь в суд

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Перечислили с учётом разницы цены и неустойки за просрочку? Или вы @Ozon Ru обворовывает клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Курсантов
Автор

Естественно без компенсации, просто за заказ. Будем продолжать с ними общаться сейчас, ну и перенос проблемы в суд тоже будет осуществлен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Неалексей

Вранье полнейшее. Уж кто в этом варится - всю кухня знает. Нет у вас коллег на складе. Не было сложностей с отправкой. Не было товара по такой цене. Ситуация вы не первый год данную прорабатываете.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dmitrievich

Ozon покрывает мошенников? Ничего нового....

Ответить
Развернуть ветку
Enigma Project
Ответить
Развернуть ветку
Константин Добров

Давайте не будем делать из VC книгу жалоб!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Уже сделали, вы попали в раздел приёмная 😁🤗

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Александр Возженников

Смешной вы, дело не в посте, просто странно что сразу прибежали люди и стали говорить как всё плохо, как будто их специально попросили тут написать, до этого у них комментариев нет и не было нигде на VC, я не говорил про накрутку и лично вас не обвинял, акцентировал на этом просто своё внимание. Вы меня не зацепили своими словами

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Александр Возженников

То есть я был прав что это целенаправленно было сделано и комментарии ваших знакомых?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

А как именно я очерняю ваше желание получить заказ, высказываю положительное отношение к озону, говорю что это великий маркетплейс с хорошими ценами, где никого и никогда не обманывают, заказ не задерживают и не отменяют, так?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Алексей Алмаков

@Ozon @Ozon Ru это правда? только хотел у вас телевизор заказывать…

Ответить
Развернуть ветку
Lidia Shramova

@ozon стыд и срам!

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Ипредставляет товар М-видео, а продавец Интернет решения))) ну-ну, озон ещё и на суде вас на бабки нагнет))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Max Daniels

А сколько стоил телевизор? Надеюсь не 1 рубль по ошибке поставили?)

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Идеальная ситуация. Продавец озон это точно? Тогда при чем тут М Видео? В любом случае ничего не отменяйте. Тупо ждите и периодически требуйте передачу товара в обозначенные сроки. Никаких значимых действий не совершайте. Каждый день - это неустойка. После односторонней отмены (а она скорее всего произойдет) продолжайте требовать передачи товара. Два - три телевизора по текущей цене вам оплатят в итоге. Сразу проконсультируйтесь с юристом. Есть разные варианты защиты. Какой-то поденежнее, какой-то менее рискованный. Самый четкий - это нафармить в итоге неустойку, штраф, компенсацию за новую цену. Если выбираете такой путь, забейте болт и сразу купите такой же телевизор в другом месте. Даже если очухаются, откажетесь от конкретно этого товара до момента передачи и все.

Ответить
Развернуть ветку
InShik

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может вы знаете - у меня похожая ситуация, как у автора, только озон отменил заказ после задержки на 21 день и вернул деньги. Хотя я не давала на это согласия и требовала передачи мне товара. Сумму пени нужно умножать на 21 день (они хоть и вернули деньги, но я же их об этом не просила, а настаивала на выполнении обязательства в новый срок) или можно заявлять в иске по пеню по дату вынесения судебного решения?

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Я не юрист. Я же пишу, проконсультируйтесь с юристом. Возврат денег вообще особо не влияет на те требования, которые вы можете заявить. Только на возможность взыскания процентов за пользование чужими деньгами, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Майер Розенберг

Я тоже столкнулся с проблемами доставки на Ozon. Неудобно и неприятно!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Поделитесь номером заказа и расскажите, что случилось. Разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Я также просто купил по другой цене - дороже - потом мне компенсировали разницу.
Смысл цепляться за покупку по той же цене? Или требовать доставить тот товар, что был дешевле?
Цель - исполнения договора купли продажи по той цене.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марк Кац

Зачем товар из М.Видео покупать на Озоне?

Ответить
Развернуть ветку
Вова Космический Медведь

Заказал, жду, жду... Наверное, они там празднуют Новый Год весь год!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Шикито

А мне просто сделали отмену заказа цена стала дороже в цену

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда