OZON не доставляет оплаченный заказ 12 дней, каждый день переносит срок, предлагает перезаказывать по большей цене
OZON не доставляет оплаченный заказ полторы недели, каждый день переносит срок и предлагает перезаказать товар по увеличившейся цене — на 25 тысяч дороже.
01 октября 2023 года мной был сделан заказ № 0116674939-0016 в @Ozon. Оплачен телевизор в полном объеме, а также курьерская доставка. Магазин, который предлагает товар — М. Видео. Продавец в чеке — ООО «Интернет Решения» (Озон).
Доставку выбрал в первый предложенный день — 04.10.2023 г. В это же время стоимость Товара увеличивается на 25 000 рублей.
Товар не привозят, каждый день ставят перенос заказа.
Телевизор по состоянию на 13.10.2023 в наличии, можно спокойно оформить новый заказ по завышенной цене.
Данный вариант как раз предлагает поддержка Озон. Говорят, что новый заказ доставят быстрее чем предыдущий (видимо Товары с увеличившейся ценой доставляются курьерами охотнее и быстрее?).
На мое предложение компенсировать разницу в стоимости в размере 25 000 рублей не отвечают.
В итоге, по состоянию на 13.10.2023 Товар в очередной раз не доставлен, курьеру так и не передан, хотя доставка стояла с 13:00 до 23:00. Поддержка отвечает шаблонными фразами.
В данном случае усматривается явная заинтересованность продажи Товара по новой завышенной цене, в связи с чем, мой купленный Товар просто не хотят мне привозить и каждый день навязывают отмену Заказа.
Отменять Заказ не собираюсь, настаиваю на доставке Товара (Товар в наличии!).
В случае неурегулирования спора здесь, буду вынужден обратиться в суд, в том числе с @Ozon будут взысканы убытки в части увеличения стоимости Товара, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда, оплата судебных расходов (стоимость юридических услуг, государственная пошлина). А в дальнейшем при получении исполнительного листа будет дополнительно взыскан и исполнительский сбор.
@Ozon
@Ozon Ru @Ozon не хотите никак прокомментировать ситуацию? Или заставить клиента ждать две недели это для вас норма?
Комментарий удален автором поста
@Ozon позор
Досудебную с требованием передать товар в 10 дневный срок с даты получения претензии. В МВидео и Озон.
Затем судиться. С МВидео вероятнее, чем с Озоном.
Телевизор вы получите, вопрос как скоро и с какой денежной надбавкой
Спасибо за совет, уже подготовили досудебную претензию, будем отправлять! И дело уже даже не во времени, просто такое отношение к клиенту реально вызывает только негативные эмоции
Ну нужно готовиться к долгой игре. МВидео просто так не сдатся
Все комменты от Автора 😂
Спалился😂
И все кто написал зарегистрированы сегодня, совсем не подозрительно)
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Да, видел в продаже в последние дни на Озоне несколько интересных моделей, но так и не заказал, т.к. качеством доставки очень большие проблемы (с техподдержкой тоже), и увы - заказать через ПВЗ нет возможности.
Правильно сделали, что не заказали. Время дороже.
Добрый день. Мы связались с коллегами на складе. Возникли сложности с отправкой. Искали решение, но безуспешно( Поэтому отменили заказ и отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 2-3 дня, но точный срок зависит от банка. Простите, что так подвели вас. Ситуацию проработали, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Круто решили, не хотите может быть компенсировать разницу с нынешней ценой для переоформления мной заказа? Все мои действия по поводу отправки исковых заявлений и жалоб будут исполнены, вы две недели пользовались денежными средствами в своих интересах. Посмотрим, как будете с этим разбираться
Михаил, разницу в стоимости начисляем только в том случае, если был получен товар ненадлежащего качества. Например, с браком. Со своей стороны готовы вам предложить неустойку в размере 0,5% от стоимости заказа за каждый день просрочки. Если вы согласны - в течение 2-3 дней деньги вам начислим.
Пересылайте, странно только что это предлагается только в соц сетях а не в чате с поддержкой.
Ситуация очень неприятная и хотим её хоть как-то сгладить. Вернёмся к вам с ответом.
Да я понимаю, что вам лишь бы не работать, а затягивать ситуацию. Этот пост увидело много людей, надеюсь они передумают у вас что-либо заказывать после этого. Работа поддержки на низшем уровне, сервис абсолютно бесполезный, сотрудники поддержки никак не хотят разбираться в ситуации и хоть как-то выполнять свою работу. Ну, последствия нежелания работать все равно будут, не волнуйтесь, для вас еще ничего не закончилось
Здравствуйте, Михаил. Ни в коем случае не затягиваем решение. Ждём согласование и, как только начислим неустойку, сразу напишем вам.
А вот и результат. Деньги начислили в личный кабинет. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Неустойку они должны компенсировать за каждый день до момента передачи вам заказанного (или перезаказанного) товара, а не до момента возврата денег. Ну и убытки (разницу между прошлой ценой и новой) разумеется полностью. Если не компенсировали - обращайтесь в суд
Перечислили с учётом разницы цены и неустойки за просрочку? Или вы @Ozon Ru обворовывает клиентов?
Естественно без компенсации, просто за заказ. Будем продолжать с ними общаться сейчас, ну и перенос проблемы в суд тоже будет осуществлен
Вранье полнейшее. Уж кто в этом варится - всю кухня знает. Нет у вас коллег на складе. Не было сложностей с отправкой. Не было товара по такой цене. Ситуация вы не первый год данную прорабатываете.
Ozon покрывает мошенников? Ничего нового....
@Ozon @Ozon Business
Алло
Давайте не будем делать из VC книгу жалоб!
Уже сделали, вы попали в раздел приёмная 😁🤗
Комментарий удален автором поста
Смешной вы, дело не в посте, просто странно что сразу прибежали люди и стали говорить как всё плохо, как будто их специально попросили тут написать, до этого у них комментариев нет и не было нигде на VC, я не говорил про накрутку и лично вас не обвинял, акцентировал на этом просто своё внимание. Вы меня не зацепили своими словами
Комментарий удален автором поста
То есть я был прав что это целенаправленно было сделано и комментарии ваших знакомых?
А как именно я очерняю ваше желание получить заказ, высказываю положительное отношение к озону, говорю что это великий маркетплейс с хорошими ценами, где никого и никогда не обманывают, заказ не задерживают и не отменяют, так?
Комментарий удален автором поста
@Ozon @Ozon Ru это правда? только хотел у вас телевизор заказывать…
@ozon стыд и срам!
Ипредставляет товар М-видео, а продавец Интернет решения))) ну-ну, озон ещё и на суде вас на бабки нагнет))))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А сколько стоил телевизор? Надеюсь не 1 рубль по ошибке поставили?)
Идеальная ситуация. Продавец озон это точно? Тогда при чем тут М Видео? В любом случае ничего не отменяйте. Тупо ждите и периодически требуйте передачу товара в обозначенные сроки. Никаких значимых действий не совершайте. Каждый день - это неустойка. После односторонней отмены (а она скорее всего произойдет) продолжайте требовать передачи товара. Два - три телевизора по текущей цене вам оплатят в итоге. Сразу проконсультируйтесь с юристом. Есть разные варианты защиты. Какой-то поденежнее, какой-то менее рискованный. Самый четкий - это нафармить в итоге неустойку, штраф, компенсацию за новую цену. Если выбираете такой путь, забейте болт и сразу купите такой же телевизор в другом месте. Даже если очухаются, откажетесь от конкретно этого товара до момента передачи и все.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может вы знаете - у меня похожая ситуация, как у автора, только озон отменил заказ после задержки на 21 день и вернул деньги. Хотя я не давала на это согласия и требовала передачи мне товара. Сумму пени нужно умножать на 21 день (они хоть и вернули деньги, но я же их об этом не просила, а настаивала на выполнении обязательства в новый срок) или можно заявлять в иске по пеню по дату вынесения судебного решения?
Я не юрист. Я же пишу, проконсультируйтесь с юристом. Возврат денег вообще особо не влияет на те требования, которые вы можете заявить. Только на возможность взыскания процентов за пользование чужими деньгами, наверное.
Добрый день. Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/956490-o-tom-kak-ozon-snachala-beskonechno-perenosil-dostavku-a-potom-i-vovse-ee-otmenil-bez-obyasneniya-prichin?comment=6861976&from=copylink&type=quick
Я тоже столкнулся с проблемами доставки на Ozon. Неудобно и неприятно!
Здравствуйте. Поделитесь номером заказа и расскажите, что случилось. Разберёмся в ситуации.
Я также просто купил по другой цене - дороже - потом мне компенсировали разницу.
Смысл цепляться за покупку по той же цене? Или требовать доставить тот товар, что был дешевле?
Цель - исполнения договора купли продажи по той цене.
Комментарий удален модератором
Зачем товар из М.Видео покупать на Озоне?
Заказал, жду, жду... Наверное, они там празднуют Новый Год весь год!
Комментарий удален модератором
А мне просто сделали отмену заказа цена стала дороже в цену