Avito забанил аккаунты всей семьи под предлогом «Только один на всех»
Папа, мама, Я и подруга - наша дружная семья. В один день, аккаунты всех членов семьи заблокировали на Avito по причине:
У каждого была регистрация по собственному e-mail с авторизацией по личному номеру телефона. Проверить элементарно. Но компанию раздражает, что семья может разместить больше объявлений, чем один человек. Не понятно , почему вообще существует привязка к родственникам?
Даже если попадаются похожие объявления, ничего страшного не происходит - можно просто удалять дубликаты. Комфорт и позитив должны быть заложены в процессах самого сервиса. Но на Авито "убивают" пользователей без разбора при первой же возможности, будь то личная неприязнь администратора, нечеткие правила или ошибка алгоритма.
По правилам Avito, даже в случае мультиаккаунта, один аккаунт все же должны ОСТАВИТЬ:
Владимир Правдивый, CEO Avito, раньше лично подключался в абсурдных ситуациях, но после продажи бизнеса игнорирует любые проблемы. Собственные правила мало заботят службу поддержки. Причину подгоняют под ситуацию. Общение происходит по сценарию:
- Подскажите, почему заблокировали?
- Вы нарушили правила
- Какие?
- Правила
- Какие?
(так раз 40)
- Смотрите последний пункт под звездочкой (Правило, что могут банить кого хотят, когда захотят на усмотрение администрации)
- Это ведь несправедливо!
- Так и быть, но чтобы в последний раз (в ультимативной форме)
Мой аккаунт восстановили, а у родителей нет. С девушкой мы уже не общаемся, но ее аккаунт так и остался забанен.
Это не первый случай, неадекватных и агрессивных действий Avito. Статья: "Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро сгорят"
Абсолютно каждый человек должен иметь право открыть аккаунт в любом цифровом сервисе. Банить пользователей с аутентификацией следует запретить законодательно!
Министерство цифрового развития вообще никак не проявляется. Для Роскомнадзора вопросы законодательства и социальной ответственности слишком сложные, поэтому они в них не ввязываются. ФАС не считает Avito монополией, потому что оценивает долю рынка цифровых услуг по числу доменов, а не по объему трафика, количеству объявлений или аккаунтов.
На продуктовых конференциях щебечут про "создание ценности для пользователя", так вот, первая из них: "Не убий!". Система в Avito спроектирована с концептуальными ошибками, а процессы и алгоритмы болезненные и нацелены против пользователей, а не в помощь им. Важно создать систему, которая не допускает ошибок и манипуляций, а не выявляет нарушения и убивает пользователей. Возможно, компании когда-нибудь удасться привлечь в свои ряды профессионального Продакт-лидера, который способен создать социально-значимый и полезный сервис.
У каждого члена семьи может быть свой профиль на Авито. Но мы блокируем профили, если видим, что несколько человек (семья или компания) продают товары в одной категории. Так можно размещать бесплатно больше объявлений. А ещё получать преимущества в поиске, если перевыставлять один товар с нескольких аккаунтов. Это мешает здоровой конкуренции между продавцами.
Если вы не нарушали правила, то, пожалуйста — напишите нам в группу любой соцсети, проверим.
Поясните, что значит «продают товары в одной категории»?
Вот у меня есть телефон и у моей сестры есть телефон.
Мы фанаты Самсунг, но модели разные.
Вчера я купил новый телефон, а старый выставил на продажу. Через неделю сестра купила себе новый телефон и тоже выставила старый на продажу.
У нас один ip, потому что мы живём в одной квартире. Соответственно, регистрировались на Авита с одного айпи. Получается, что вы заблокируете нас обоих, если ваши модераторы увидят два объявления в разделе «Телефоны» с одного айпи у пользователей с одной фамилией и гео-меткой?
Или речь таки об одном объявлении, например, «айфон 11 макс красного цвета на 256», которое курсирует от аккаунта Вася А. к Петя Б. и так далее?
Опыт говорит, что ситуации вроде вашей случаются редко. Гораздо чаще подобные схемы используют, чтобы обойти правила сервиса, поэтому в таких случаях мы блокируем профиль. Но мы верим, что такие совпадения тоже случаются и разбираемся с ними индивидуально.
Не разбираетесь вы индивидуально!! Чхать вы хотели. Я продаю свою квартиру, моя жена продаёт свою, потому что мы хотим купить новую общую больше - но вы забанили мой профиль, оставили ее, хотя квартиры у нас разнве и в разных местах. Но вы прикрываетесь своими правилами, хотя можете позвонить по телефону и убедиться, что вам ответят разные люди. Ваши правила нуждаются в додумывании, а не туплм применении.
На Авито не допускается размещение объявлений из одной категории с разных профилей, поэтому один из них может быть заблокирован. Давайте посмотрим, что случилось и поможем вам разобраться. Напишите нам для этого в любой социальной сети.
Ну так заблокируйте всех пользователей, кто подаёт объявления в категории продажи квартир - оставьте только 1 и его 1 объявление, раз у вас такие правила.
Еще раз - это разные профили, разных людей, которые продают разнык квартиры - с какого б черта их блокировать? Блокируйте тогда абсолютно всех - они ж размещают объявления в одной категории! Чем мы хуже?
Разных людей, размещающих объявления одной категории, мы не блокируем. А если по результатам наших проверок мы обнаруживаем, что несколькими аккаунтами пользовался один человек, то принимаем необходимые меры, в том числе и блокируем аккаунты.
Как вы определяете, что это один человек? По куки и ip - больше вам нечем фигурировать. А это просто один браузер на одном устройстве. А никак до вас не доходит, что ноутбук у людей 1 в семье и роутер тоже один - вот вам разные люди на 2 разных аккаунтах, так с чего вы взчли что это один человек?
Не рассказывайте, что вы анализируете текст - в одном объявлении поэма, а в другом 1 предложение - там долевка, там нечего рассказывать. Все эти ваши истории про проверки - для 3 классов
Мы используем разные методы, чтобы найти нарушения. Не можем раскрывать все детали проверок, потому что их смогут использовать во вред сервису и пользователям.
А О боги, ребята, расскажите это школьникам, ну серьёзно. И про ИИ, и про разные методы, и про все остальное. У вас тут ребята из поддержки что ли те же? Одно и тоже твердите - хоть разные скрипты б юзали.
А по разобраться - да чем с вами спорить и доказывать, что не верблюд , проще создать 2 новых акка (замечу опять для вас - ДЛЯ ДВУХ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ) и не палиться с браузерами и IP, а вы продолжайте о своих правилах печься
Это даже как-то немножко тупо, просить компанию опубликовать механизмы защиты от фрода. Никто их никогда не разглашает. Поэтому вероятно все вам повторяют одно и тоже. Даже не понятно на какой ответ вы рассчитываете.
Я говорю о том, чтоКогда вы рассуждаете о тупости той или иной фразы или просьбы, вы где-то ее вообще видели?
Прочитайте еще раз, и если я где-то задаю вопрос "А какие проверки вы используете?“ или прошу их опубликовать их - ткните меня носом туда, пожалуйста.
Для вас уточню - я говорю о том, что:
1. Проверки авито не учитывают адекватные и легальные кейсы, когда люди честно пользуются их сервисом, соблюдая их правила. Просто укажите в правилах - нельзя пользоваться одним браузерам 2 аккаунтам разным - хотя бы честно
2. Эти проверки легко обойти, чем воспользуются те, кто хочет фродить. Нужно дорабатывать, додумывать, а пока только твердят одно и то же со всех каналов коммуникации как болванчики
Пожалуйста, ваш коммент выше. Видимо я просто ответил не под ним.
1. Вам уже дали ответ.
2. Вы знакомы с беклогом команд разработки Авито? Поделитесь.
Наверное, не под ним.
1. Ответ мне не дал никто. Дали отписку, мол, правила у нас такие, но что это не ответ на мой вопрос/проблему - никто не задумался.
2. Нет, не знаком