Приёмная
Ivano Digital
30 072

Avito забанил аккаунты всей семьи под предлогом «Только один на всех»

В закладки

Папа, мама, Я и подруга - наша дружная семья. В один день, аккаунты всех членов семьи заблокировали на Avito по причине:

У каждого была регистрация по собственному e-mail с авторизацией по личному номеру телефона. Проверить элементарно. Но компанию раздражает, что семья может разместить больше объявлений, чем один человек. Не понятно , почему вообще существует привязка к родственникам?

Даже если попадаются похожие объявления, ничего страшного не происходит - можно просто удалять дубликаты. Комфорт и позитив должны быть заложены в процессах самого сервиса. Но на Авито "убивают" пользователей без разбора при первой же возможности, будь то личная неприязнь администратора, нечеткие правила или ошибка алгоритма.

По правилам Avito, даже в случае мультиаккаунта, один аккаунт все же должны ОСТАВИТЬ:

Владимир Правдивый, CEO Avito, раньше лично подключался в абсурдных ситуациях, но после продажи бизнеса игнорирует любые проблемы. Собственные правила мало заботят службу поддержки. Причину подгоняют под ситуацию. Общение происходит по сценарию:
- Подскажите, почему заблокировали?
- Вы нарушили правила
- Какие?
- Правила
- Какие?
(так раз 40)
- Смотрите последний пункт под звездочкой (Правило, что могут банить кого хотят, когда захотят на усмотрение администрации)
- Это ведь несправедливо!
- Так и быть, но чтобы в последний раз (в ультимативной форме)

Мой аккаунт восстановили, а у родителей нет. С девушкой мы уже не общаемся, но ее аккаунт так и остался забанен.

Это не первый случай, неадекватных и агрессивных действий Avito. Статья: "Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро сгорят"

Почему действия цифровых компаний никак не регулируются?

Абсолютно каждый человек должен иметь право открыть аккаунт в любом цифровом сервисе. Банить пользователей с аутентификацией следует запретить законодательно!

Министерство цифрового развития вообще никак не проявляется. Для Роскомнадзора вопросы законодательства и социальной ответственности слишком сложные, поэтому они в них не ввязываются. ФАС не считает Avito монополией, потому что оценивает долю рынка цифровых услуг по числу доменов, а не по объему трафика, количеству объявлений или аккаунтов.

На продуктовых конференциях щебечут про "создание ценности для пользователя", так вот, первая из них: "Не убий!". Система в Avito спроектирована с концептуальными ошибками, а процессы и алгоритмы болезненные и нацелены против пользователей, а не в помощь им. Важно создать систему, которая не допускает ошибок и манипуляций, а не выявляет нарушения и убивает пользователей. Возможно, компании когда-нибудь удасться привлечь в свои ряды профессионального Продакт-лидера, который способен создать социально-значимый и полезный сервис.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivano Digital", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e","avito"], "comments": 101, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 88759, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Oct 2019 12:36:17 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Еда
Как запустить клон Delivery Club почти без денег, или есть ли жизнь в малых городах
Опыт сервиса «Фудово» из волгоградского Камышина.
0
{ "id": 88759, "author_id": 180748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88759\/get","add":"\/comments\/88759\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88759"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Один товар под несколькими акками размещал? Тогда правильно, что забанили.

Ответить
26

Скорее всего так и было. Пытались обмануть систему, не получилось. Теперь плачут на VC

Ответить
–14

Нет не размещали. И нет, не правильно банить за такую провинность. Даже если бы так и происходило, то достаточно удалять дубликаты объявлений, а не убивать пользователей.

Ответить
6

 Даже если бы так и происходило

то 'пользователей' нужно убивать 

Ответить
2

Сплошное модерирование объявлений на предмет выявления дублей стоит очень дорого. Нельзя заставлять пользователей платить за дорогую борьбу с мошенниками, если можно сделать более дешевую борьбу.

Ответить
2

поиск дублей давно отдан на откуп ИИ, поэтому непонятно почему пользователей банить надо, ИИ всё равно дубль найдёт и удалит.

Ответить
0

Надежность ИИ алгоритмов в наше время держится на уровне 70-80%. 20% ошибок, на фоне в 30 млн. юзверей это будет 6 млн. недовольных забаненных ни за что людей. Это нереально. Сигналы которые дает ИИ можно только записывать и писать в базу. Ложных срабатываний будет так много, что сигналы ИИ нельзя даже давать все на перепроверку живым людям - утонут в объеме работы. Только когда разноплановых сигналов много, например "похожие объявления" плюс "похоже на мультиаккант" - такой комбинированный сигнал можно отдать на обработку живому модератору, который применяет бан.

Ответить
0

Нет никаких ИИ. Это обычные алгоритмы.  

Ответить
0

Сотрудники Avito в докладах на IT конференциях говорят об использовании ИИ. Не думаю что есть в настоящее время можно разработать алгоритм без использования нейросетей (ИИ) для анализа естественного языка объявлений и сравнения прикреплённых картинок.

Ответить
–1

будет стоить не дороже чем разработка любого другого алгоритма. Тут вопрос фоткуса на своей миссии, которой, судя по всему у Avito просто нет.

Ответить
2

Когда у тебя миллионы пользователей, разбираться кто прав нет смысл, все врут)

Ответить
–1

Все верно, поэтому изначально нужно создавать систему, которая не допускает ошибок и манипуляций, а не выявляет и убивает. В этом есть ментальная разница в подходах создания продукта между Американским и Русским бизнесом.

Ответить
0

Для чего ваша оценка ? С вами не выйти на связь никак (нет в профиле контактов) - вы занимаетесь разработкой ? Мне нужен разработчик. И мне кажется я понимаю разницу не только в разработке а еще и в ведении бизнеса по Американски и по человечески.

Ответить
–1

Вы занимаетесь разработкой ? 

Ответить
0

А какой смысл один и тот-же товар продавать под разными учётками???

Ответить
13

В Авито самая отвратительная и хамская техподдержка, пользуются тем что они практически одни на рынке.

Ответить
1

Чем крупнее компания, и чем ниже порог начала использования ее сервисов (в сравнении например с apple), тем больше дебилов обращаются в поддержку и тем чаще скандалят, чем могут нормально донести проблему

Отсюда и репутация у поддержек негативная

Ответить
0

В смысле, чем ниже порог начала использования её сервисов? По возрасту?

Ответить
0

По тупости мясного изделия.

Ответить
8

У каждого члена семьи может быть свой профиль на Авито. Но мы блокируем профили, если видим, что несколько человек (семья или компания) продают товары в одной категории. Так можно размещать бесплатно больше объявлений. А ещё получать преимущества в поиске, если перевыставлять один товар с нескольких аккаунтов. Это мешает здоровой конкуренции между продавцами.
Если вы не нарушали правила, то, пожалуйста — напишите нам в группу любой соцсети, проверим.

Ответить
2

Поясните, что значит «продают товары в одной категории»?

Вот у меня есть телефон и у моей сестры есть телефон. 
Мы фанаты Самсунг, но модели разные. 

Вчера я купил новый телефон, а старый выставил на продажу. Через неделю сестра купила себе новый телефон и тоже выставила старый на продажу.

У нас один ip, потому что мы живём в одной квартире. Соответственно, регистрировались на Авита с одного айпи. Получается, что вы заблокируете нас обоих, если ваши модераторы увидят два объявления в разделе «Телефоны» с одного айпи у пользователей с одной фамилией и гео-меткой?

Или речь таки об одном объявлении, например, «айфон 11 макс красного цвета на 256», которое курсирует от аккаунта Вася А. к Петя Б. и так далее?

Ответить
1

Опыт говорит, что ситуации вроде вашей случаются редко. Гораздо чаще подобные схемы используют, чтобы обойти правила сервиса, поэтому в таких случаях мы блокируем профиль. Но мы верим, что такие совпадения тоже случаются и разбираемся с ними индивидуально.

Ответить
2

Если аккаунт принадлежит конкретному человеку, то он имеет право пользоваться услугой на равынх правах со всеми. Не смотря на то, что он чей-то брат или сын. Авторизация для того и создана, чтобы идентифицировать пользователя.

Ничего вы не разбираетесь. В моем случае залокировали целую семью.

Ответить
2

Сгласен полностью!

Ответить
1

Не разбираетесь вы индивидуально!! Чхать вы хотели. Я продаю свою квартиру, моя жена продаёт свою, потому что мы хотим купить новую общую больше - но вы забанили мой профиль, оставили ее, хотя квартиры у нас разнве и в разных местах. Но вы прикрываетесь своими правилами, хотя можете позвонить по телефону и убедиться, что вам ответят разные люди. Ваши правила нуждаются в додумывании, а не туплм применении. 

Ответить
–1

На Авито не допускается размещение объявлений из одной категории с разных профилей, поэтому один из них может быть заблокирован. Давайте посмотрим, что случилось и поможем вам разобраться. Напишите нам для этого в любой социальной сети. ​

Ответить
1

Ну так заблокируйте всех пользователей, кто подаёт объявления в категории продажи квартир - оставьте только 1 и его 1 объявление, раз у вас такие правила.

Еще раз - это разные профили, разных людей, которые продают разнык квартиры - с какого б черта их блокировать? Блокируйте тогда абсолютно всех - они ж размещают объявления в одной категории! Чем мы хуже? 

Ответить
0

Разных людей, размещающих объявления одной категории, мы не блокируем. А если по результатам наших проверок мы обнаруживаем, что несколькими аккаунтами пользовался один человек, то принимаем необходимые меры, в том числе и блокируем аккаунты.

Ответить
0

Как вы определяете, что это один человек? По куки и ip - больше вам нечем фигурировать. А это просто один браузер на одном устройстве. А никак до вас не доходит, что ноутбук у людей 1 в семье и роутер тоже один - вот вам разные люди на 2 разных аккаунтах, так с чего вы взчли что это один человек?

Не рассказывайте, что вы анализируете текст - в одном объявлении поэма, а в другом 1 предложение - там долевка, там нечего рассказывать. Все эти ваши истории про проверки - для 3 классов

Ответить
1

Мы используем разные методы, чтобы найти нарушения. Не можем раскрывать все детали проверок, потому что их смогут использовать во вред сервису и пользователям.

Ответить
0

А О боги, ребята, расскажите это школьникам, ну серьёзно. И про ИИ, и про разные методы, и про все остальное. У вас тут ребята из поддержки что ли те же? Одно и тоже твердите - хоть разные скрипты б юзали.

А по разобраться - да чем с вами спорить и доказывать, что не верблюд , проще создать 2 новых акка (замечу опять для вас - ДЛЯ ДВУХ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ) и не палиться с браузерами и IP, а вы продолжайте о своих правилах печься

Ответить
0

Это даже как-то немножко тупо, просить компанию опубликовать механизмы защиты от фрода. Никто их никогда не разглашает. Поэтому вероятно все вам повторяют одно и тоже. Даже не понятно на какой ответ вы рассчитываете.

Ответить
0

Я говорю о том, чтоКогда вы рассуждаете о тупости той или иной фразы или просьбы, вы где-то ее вообще видели?

Прочитайте еще раз, и если я где-то задаю вопрос "А какие проверки вы используете?“ или прошу их опубликовать их - ткните меня носом туда, пожалуйста. 

Для вас уточню - я говорю о том, что:
1. Проверки авито не учитывают адекватные и легальные кейсы, когда люди честно пользуются их сервисом, соблюдая их правила. Просто укажите в правилах - нельзя пользоваться одним браузерам 2 аккаунтам разным - хотя бы честно
2. Эти проверки легко обойти, чем воспользуются те, кто хочет фродить. Нужно дорабатывать, додумывать, а пока только твердят одно и то же со всех каналов коммуникации как болванчики

Ответить
0

Пожалуйста, ваш коммент выше. Видимо я просто ответил не под ним.

1. Вам уже дали ответ.
2. Вы знакомы с беклогом команд разработки Авито? Поделитесь.

Ответить
0

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, может ли человек живущий в одной из стран СНГ, разместить своё объявление на Авито. Потому что требуется российский номер телефона для регистрации на Авито которого у меня нет. Что посоветуете, как выйти из ситуации?

Ответить
0

Погугли sms activate

Ответить
0

А что это?

Ответить
0

Посмотрел. Но это ведь не то что нужно.

Ответить
0

Вы сборище пидоров,могу приехать на лесную 7 и расстрелять вас из сайги,сыновья проституток

Ответить
0

Именно об абсурдости этих правил и идет речь.  Вы не имеете никакого права группировать людей по семьям, дружбе, партнерству и т.п. Один человек, один аккаунт и условия равные для всех.

Ответить
0

а теперь ответьте на вопрос. у меня есть два акка на одном айпи. за каждое размещенеи я плачу денежку выбираю товар приобретен на продажу. при этом товар разный абсолютно и профили все равно блокируют, что за безобразие?
по вашей трактовке преимущество в поиске и прочем отпадает а также засорении поиска так как товар разный. 
тогда какого хрена это все блокируется?
например мне удобно продавать с двух разных профилей чтобы не было лишних вопрос рода а почему у вас два или три например ноутбука. что мне делать в данном случае?

Ответить
0

Не стесняться продавать с одного акка. Так и говорить, дополнительный доход - продажа ноутов. Меня не смущает такое, когда на профиле куча комп техники. Значит, чел не скроется завтра.

Ответить
0

17948327 аккаунту много лет, его заблокировали. Другого  аккаунта нет. Помогите разобраться. Произошла какая-то ошибка. Могу прислать фото квартиры, подтвердив что только я имею к ней доступ.

Ответить
0

вы сборище пидоров

Ответить
5

Вот именно когда доска объявлений имеет цель предоставить максимально качественный и удобный сервис для всех пользователей, тогда и надо банить за мультиаккаунт. Потому что только с банами за мультиаккаунт можно обеспечить честным пользователям возможность размещать небольшое количество объявлений бесплатно.

Альтернатива банам за мультиаккаунт - "все платно".

Ответить
2

мультиаккаунт, это когда у одного пользователя много аккаунтов - это нарушени. А быть семьей в России вроде не запрещенно и блокирировать людей, только за то, что они семья, это должно быть антизаконно.

Ответить
1

А вы можете доказать, что этими аккаунтами физически пользовались именно разные люди, а не просто они зарегистрированы "на имя" разных людей, а пользуется один?

Ответить
1

А почему это нужно доказывать?

Ответить
0

В том положении вещей что есть сейчас - доказывать не нужно. Владелец сайта имеет право делать все что хочет со своим сайтом на основании своего права собственности. Но вот если бы существовало какое-то гос. регулирование крупных сайтов, к чему вы похоже стремитесь, то спор о бане аккаунта это был бы гражданско-правовой спор. И в этом случае вы должны доказывать свою точку зрения, теми доказательствами которые у вас есть.

Просто оцените, есть ли смысл стремиться к регулированию: если бы оно было бы, вы должны были бы доказать что аккаунтом физически пользовались разные люди. Можете? Если нет, то не стоит и стремиться к регулированию.

Ответить
0

Все верно. Единственное доказательство, которое требуется в этом споре, что каждый аккаунт принадлежит одному конкретному человеку. Проверить это элементарно.

Правила должны быть четко прописаны, а не творю, что хочу. Очень надеюсь что регулятор все же начнет выдвигать хоть минимальные требования к поставщикам цифровых услуг.

Ответить
0

Да, это очень просто проверить - позвоните по телефону и сравните голоса. Даже ии с этим справится

Ответить
0

Ключевой момент о котором я написал - "чтобы часть услуг могла быть предоставлена бесплатно". Звонить и проверять бесплатно не получится.

Ответить
0

Ну подождите, совсем бесплатно все равно не получится - стоимость разработки, поддержки ресурса, серверных мощностей для хранения всей информации - все это деньги. Бесплатно совсем никак не получится.

также вы говорите, что банами за мультиаккаунт можно обеспечить честным людям возможность публиковать бесплатно - чем мой случай нечестный? Я продаю свою квартиру, моя супруга - свою. Это разные квартиры, в разных местах города. У нас не еще 10 квартир, т.е. нельзя считать нас риелторами. И у нас не одна и та же квартира. Так в чем же наша нечестность тогда? Что мы одна семья и пользуемся одним WiFi у себя дома? Получается, в этом наша вина?

Ответить
0

Я же говорю "часть услуг бесплатно" или "небольшое количество бесплатно". Недвижимость это сильно другая история, чем продажа б/у одежды. Прибыль с одной сделки настолько велика, что вот именно по недвижимости не стоит вообще давать возможность размещать бесплатно, или надо давать размещать бесплатно очень-очень мало.

Лично я бы давал размещать бесплатно по недвижимости только те объявления, которые по характеристикам объекта сильно отличаются от тех что уже есть на сайте, то есть уникальные объекты, и то не все уникальные объекты, а только часть. А все "обычные" объекты только платно.

Ответить
0

Особенно вышесказанное справедливо именно для Авито, потому что для них недвижимость - непрофильный бизнес. Популярность наработана благодаря купле-продажи обычных бытовых товаров, а люди, которые продают недвижимость через этот сайт, хотят этой популярностью воспользоваться. И справедливо, если продавцы недвижимости заплатят за тех, кто покупает-продает б/у штаны и нарабатывают популярность сайту.

А расклад "уникальные объекты бесплатно" - это больше для специализированных сайтов по недвижимости, на таких сайтах как Авито, ИМХО, недвижимость может быть полностью платной.

Ответить
0

Высказаны 2 тезиса.

1. Недвижимость - прибыль с одной сделки велика: скажите, где прибыль, если я продаю свою квартиру, которую купил, которую отремонтировал и теперь продаю по цене, которая даже не окупает себестоимость? Где эта прибыль?
Еще раз - я не риелтор, я хозяин квартиры. Я не занимаюсь продажей недвижимости профессионально, так что это ваше утверждение - пока непонятно мне.

2. Недвижимость - непрофильный бизнес. Кажется, Авито - это доска объявлений. Профильный бизнес для них - предоставление возможности публиковать объявления. Любые объявления, как столб или доска на остановке - там и квартиры, и чародеи, и штаны с носками. Авито же не продает сами одежду, бытовые товары или еще что-то, верно же? Они дают возможность связать продавца с покупателем. Тогда какая разница, продавца чего с покупателем чего нужно связать? Разные бюджеты - ну да. Но, скажем, есть в нашем безумном мире часы или ковры или другие вещи, которые по стоимости дороже моей квартиры - так как тогда тут быть?

Ответить
0

Для физического лица, которое не осуществляет предпринимательской деятельности, прибыль это вся цена сделки. Хоть для б/у штанов так, хоть для квартиры.

Экономика рынков б/у штанов и б/у квартир работает абсолютно по-разному. Особенно важны здесь два параметра:

1. Соотношение цены сделки к количеству взаимодействий с сайтом (в абсолютных величинах). Если цена сделки маленькая, а взаимодействий много, то тогда сайту выгодно давать размещать бесплатно и "нарабатывать" популярность на взаимодействиях. Если наоборот, то выгодно наоборот "продавать" накопленную популярность сайта за платное размещение.

2. Количество подобных сделок, которые покупатель совершает, скажем, за год (или за лайфтайм). Если покупатель совершает подобные сделки часто, то выгодно давать размещать объявления бесплатно, чтобы заманивать покупателей и тоже "нарабатывать" популярность. Если покупатель совершает такие сделки в среднем редко, то не выгодно давать размещать бесплатно - популярность так не наработаешь, а вот заработать деньги - можно.

Недвижимость это вот такая сфера где оба параметра экстремально смещены в пользу платного размещения.

Ответить
4

Оооо это норма. Лет пять назад мой аккаунт тоже заблокировали ведь его ip совпадал с ip родственника. В саппорте заявили, что если я хочу повесить объявление нужно попросить родственника. С тех пор Авито не пользуюсь

Ответить
3

Судя по знанием автора таких подробностей как СЕО авиты, то им имеем дело с профессиональный продаваном. Хотел обойти правила действуя от имени семьи - получай бан. И можете сказать спасибо, что там ещё нет обязательной привязки паспорта и вечного банка. 

Ответить
0

В статье указано, что Авито не в первый раз ведет себя неадекватно.

Ответить
3

Только сегодня столкнулся с ушибленной модерацией Avito. У меня скоро переезд и я решил распродать кое-что из имущества, сначала выставил велосипед и никаких проблем, висит себе и пить есть не просит. А сегодня выставил на продажу компьютер и колонки - через пару часов мне блочат аккаунт без возможности разблокировки потому, что "ваши объявления вводят в заблуждение покупателей." Попробовал написать в поддержку чтобы выяснить, что именно не так и как надо делать правильно, но на все мои вопросы один ответ: "вы вводите в заблуждение пользователей, но как именно вы это делаете мы вам не скажем, потому что это повредит нашим пользователям".

Ответить
–1

Мы блокируем профили только тогда, когда предложения кажутся нам сомнительными и могут нанести вред другим пользователям. Пожалуйста, напишите номер вашего обращения в службу поддержки, мы все проверим.

Ответить
1

Не блокируете. Даже я с ходу определяю мошенников. Если фото товара имеет размер 200*300 - почти стопроцентная гарантия, что это мошенник, который взял фото из Яндекс.Картинки. А у таких, как правило, еще и надпись: "Пользователь не отвечает на звонки". Заключенные на зоне развлекаются.
И при том, что в профиле уже 2 негативных отзыва с обвинением в мошенничестве, администрация закрывает на это глаза. Объявления висят месяцами и годами.

Ответить
0

"Объявления висят месяцами и годами." - У бесплатного объявления срок жизни 1 месяц.

Ответить
0

Чего это вдруг? Каждый месяц активируют.

Ответить
0

Через премодерацию.

Ответить
0

Об этом и пишу. Модераторы блокируют объявления родственников (в нарушение своих же правил, где сказано, что профиль привязан к номеру телефона, а не к IP). Но при этом не обращают внимания на откровенно мошеннические действия, когда продавец указывает авито-доставку, но отказывается отправлять безопасной сделкой, при этом у него сплошь негативные отзывы.

Ответить
0

Номер обращения 17264800, но если вы мне опять собираетесь прислать отписку в духе "Вы вводите в заблуждение пользователей, но в чем именно проблема мы вам не скажем, ничего исправить не дадим и профиль не разблокируем", то можете мне даже не писать. Я и так с трудом удержался от того, чтобы вашу тех.поддержку на матах не оттаскать.

Ответить
–1

Сергей, спасибо за ответ. Мы проверили ваш профиль и выяснили, что ошиблись. Уже восстановили и оставили всю информацию в нём, чтобы ошибок не было. 

Ответить
0

Добрый день, спасибо. Жаль, что тех.поддержка не стала разбираться с проблемой сразу.

Ответить
0

Слово "кажется", юридически опасное) Завтра ФСБ покажется, что вы спосбсвуте чем то и значит маски шоу?

Ответить
0

Абсолютно аналогичная ситуация.Забанили мой профиль, профиль сына пока остался. Объявления в рубрике продать недвижимость давали только в одном аккаунте. Убили аккаунт, а с ним два оплаченных объявления о продаже двух наших квартир и это перед самым новым годом. Уже несколько обращений и пока одна и таже фраза "вы нарушили".  Кого мы ввели в заблуждение и кому и чем это нанесло вред, кроме ваших действий к нам?   Обращения № 17807913, 17802491...

Ответить

Комментарий удален

2

"В Авито самая отвратительная и хамская техподдержка"
"Один товар под несколькими акками размещал? Тогда правильно, что забанили"

Авито может позволить себе быть злым, но вот под постом в комментах первое, чем встретили автора - полили говном.

Может проблема не в злой поддержке, а то, что люди такие? Я про людей, которые огрызаются на автора. Их тут, вон, не мало.

PS: Моё мнение.

А вообще я сам Авито перестал как то воспринимать как таковую площадку еще год назад. Раньше каждые полмесяца мне сыпали скидки на платное продвижение и это было ок, так в этом году всего 1 предложение со скидкой, и то максимально недавно.

Примерно год назад и раньше случился наплыв спамеров ботов из-за которых звонки с адекватного объявления стремились к 0.
Сейчас же всё выжжено под чистую. А еще больше всего бесят наплыв товаров из Китая 1в1. То есть заходишь за товаром, а весь раздел в китайщине, и закрываешь раздел.

Ответить
2

Тут у одного тоже пригорело, из того что не всегда модеры в тонкости вникают))

Ответить
0

Правильно сделали, что забанили всех. Будете знать ибо нефиг спамить одно и тоже размещать. А я потом смотрю и вижу одинаковые объявления. Пока я пойму что это одно и тоже пройдет время. Мое время мне дорого. Так что таких умников надо банить и давать только один шанс, если повторится - то банить навсегда. 

Авито - молодцы. Держите жесть. Спамеры пусть идут спамить в ВК на стены.

Ответить
0

Согласен. Если бы одно и тоже, то еще можно было бы понять и оправдать действия Avito. Чего чего, а дубликаты уж точно можно удалять автоматически, не расстреливая целые семья пользователей.

Ответить
1

Знатоки Авито, подскажите:
Сам не зарегистрирован, но не раз встречал людей, пишущих о том, что их блокируют как коммерческих продавцов или что-то подобное — сообщения в духе "вы зарегистрировались, чтобы заниматься перепродажей".
Я как раз хочу зарегаться, чтобы продать разную китайскую электронику, которую я купил на акциях, но так и не начал использовать. А то она скоро совсем ничего стоить не будет. Почти всё новое в смысле неиспользования, но не свежее в плане времени выхода.
Как избежать подобной блокировки?

Ответить
2

Не парьтесь и размещайте в рамках лимитов. Банят за попытки эти лимиты обойти за счёт мультиаккаунтов как у тс выше.

Ответить
2

Там можно указать что товар был куплен для перепродажи, только придётся купить пакет объявлений в таком случае.
Если пакет не покупать то нужно размещать аккуратно и понемножку

Ответить
0

купите пакет, он стоит не дорого

Ответить
–2

Проверка аккаунтов пользователей происходит по IP-адресам. Такая проверка является ни чем иным, как сбором частной информации в отношении пользователей.
Сбор данных о клиентах по IP-адресам без их согласия нарушает чч.1, 2 ст.23 "Конституции Российской Федерации" (неприкосновенность частной жизни, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений).
В сборе подобных данных так же усматривается нарушение чч.1, 2 ст.152.2 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)" (Охрана частной жизни гражданина).
Подобные деяния так же влекут за собой не только административную, но и уголовную ответственность: в соответствии с чч.1, 2 ст.137 "Уголовного кодекса Российской Федерации" (Нарушение неприкосновенности частной жизни) предусмотрен штраф в размере от ста тысяч рублей либо лишение свободы на срок до четырёх лет.

Ответить
4

Ага, влекут пожизненное заключение с расстрелом в конце срока.
Личные данные - это те, по которым лицо можно однозначно идентифицировать. Сбор и анализ IP не является обработкой личных данных.

Ответить
1

Придумывать только ничего не надо. Все уже расписано в законах. IP не является персональным данными.

Да и в целом - при регистрации вы даёте согласие на сбор данных. 

Ответить
0

В Avito, судя по всему это не осознают, а Роскомнадзору наплевать

Ответить
1

Владимир Правдивый, CEO Avito, раньше лично подключался в абсурдных ситуациях

Ору

Ответить
1

Как-то распродавал жесткие диски, в кол-ве 6 штук, 2Tb 3,5", еще и одна и та же модель, фотки, сами понимаете, сходны до степени смешения, на что тут же сработал блокировщик.
Проявил творческую жилку и перефотографировал: какие-то сбоку, какие-то сверху, одним добавил скрины тестирования с Виктории, другим с CrystalDiskInfo, в заголовки вписал время наработки (у всех дисков оно было разное).
Итого: объявы приняли, диски распроданы.
Это я к чему - побольше творчества, поменьше соплей и жизнь станет шоколадной!

Ответить
0

Поделитесь своим творчеством. Что нужно сделать, чтобы Avito не блокировал семью?

Ответить
1

Добрый вечер! аналогичная ситуация,у всей семьи на одном ноуте разные профиля,заблокировали все ,как быть в такой ситуации? написали в службу поддержки,позвонили,пришел ответ что товары в одной категории,ну конечно я продаю после себя вещи или неподошедшии вещи, брат и мама тоже продают одежду свою,отзывы все у нас только хорошие,покупатели довольны,сегодня я должна была отправиить вещи девушке и она уже перевела за них деньги ,а вся инфа в переписке и я не могу ей их теперь отправить) ,а потом люди будут писать что на авито одни мошенники и у мамы аналогичная ситуация (она договорилась о встрече с покупательницей) Как нам восстановить профили? Единственное схожее объявление я так думаю это мама подала кофту брата продавать ,а он уже сам подал такое,но они его удалят и вы проверите потом.Можно нам их восстановить?

Ответить
0

у нас даже дублекатов не было. Даже если бы они и были, то можно просто удалить похожие объявления не убивая пользователей. Боюсь, что в Авито неадекватиный топ-менеджмент. Они бизнес продали и им уже пофигу и на качество и на клиентов и на бизнес.

Ответить
1

Тоже столкнулся с поддержкой Авито, впечатления отвратительные. При этом они на разные лады пишут что размещение объявлений с  двух аккаунтов мешает пользователям искать объявления и пользоваться авито. Хотя по факту это капиталистические акулы, единственная их забота это прибыль. Количество бесплатных объявлений урезано до минимума, в процессе подачи объявления от предложений заплатить денег может случить эпилептический припадок. А так они фактически монополист, их реакция такая жесткая и хамская. 

Меня забанили за продажу однотипной техники с двух аккаунтов. Просто не хотелось лишних вопросов от покупателей. Причем лотов в сумме-то  было немного, не больше пяти, т.е. вписывался в их бесплатные ограничения. При этом только за февраль помог им выявить несколько мошенников, сам имел отзывы не ниже 5 звезд. Но вместо того чтобы написать "уважаемый фио, вы нарушаете наши правила, просьба устранить нарушения...", бан пришел внезапно, без объявления войны. Причем пожизненно. От общения с поддержкой остались впечатления что переписывался с ботом, а не живым человеком.

Вот такие весёлые ребята.

Ответить
–1

"Моя площадка - мои правила"
Не согласен, иди на Юлу или сделай свою площадку.

Ответить
0

А можно еще коммунистов вернуть, и тогда "забанят" и перекупов, и руководство авито за нетрудовые доходы )) Лет на десять с конфискацией. Но если мы живём в правовом поле с буржуазной Конституцией, любые участники должны придерживаться единых правил. Перекуп это или не перекуп, вправе определять налоговая и суд. Презумцию невиновности никто не отменял. Paypal ввёл обязательную идентификацию личности. Полагаю, нет никакой проблемы сделать то же самое на крупнейших российских досках объявлений. Законопослушные граждане охотно индентифицируют свою личность через портал госуслуг или с паспортом в салоне связи или еще каким-нибудь другим способом.

Ответить
0

"А можно еще коммунистов вернуть" - Эта мразота никуда не уходила. Просто партбилеты в мусорку выкинули.

Ответить
–1

мразь в твоём зеркале ублюдок!

Ответить
–1

У меня такая же фигня. 
Что дано: семья 4 нищих человека (2 пенсионера - мама, папа и я с женой, которые остались сейчас временно без работы). В условиях общенационального вставания с колен решили, что в эту трудную минуту нужно избавиться от части личного имущества.
Из-за этих временных трудностей сама схема выхода в интернет - раздача с телефона на один единственный на семью ноут. 
Все члены семьи делегировали мне полномочия вести учетные записи и выкладывать объявления от их имени. 
Опять же не от хорошей жизни продаем вещи.
Мы можем в скайп если нужно все выйти и подтвердить все это.
Все учетки разных годов, одна от 15 года. Можно посмотреть, что это не профессиональные учетки - там редкие продажи, может раз в несколько лет.
Вообщем всех без разбора под блок. Переписка с поддержкой никакого толку не дает. Они только отписываются бланковыми сообщениями. Что очень неприятно.

Но, самый кайф. Заблокировали сделку, которая в процессе авито доставки. Т.е. я даже не знаю, что сейчас с ней. Получил покупатель товар или вернул? Если получил куда деньги перечислили? Модераторам? 
Ну вообщем жесть одним словом. Сервис просто на пятерочку!

Если блокируете, то хоть одну оставьте учетку. Я даже готов открыть новую и оплатить доппозиции, но нет гарантии, что ее тоже не заблочат. Кошмар какой-то.

П.с. был случай, когда покупал у явного профессионального продавца у него куча позиций (платных). Заказал, оплатил. Пишет - сейчас этого нет, ждите месяц пока закажу из Китая. В объявлении написано все в наличии. 
Пожаловался - сказали нет нарушений. 
Я перечитал правила - есть нарушение. Ввод в заблуждение пользователей (о которых авито так печется, блокируя бесплатные учетки). 
Так что такие двойные стандарты: если платные услуги авито заказываешь - можешь нарушать и плевать на других пользователей, техподдержка будет на твоей стороне как басманное правосудие, а если бесплатно, то даже не нарушая - тебя в бан.

Ответить
0

.............

Ответить
0

Авито,  сегодня заблокировали аккаунт, сослались на то, что у меня такого товара нет.

 (хотя у нас большой магазин с еще большим ассортиментом (более 600 наименований товара))
после спора, разблокировали, но удалили абсолютно все 420 объявлений и те, которые считают неправильно поданными и те, которые правильные ( хотя оплачено за все это около 15000 руб)  
МОЛОДЦЫ! Мы для того чтобы их разместить еще и кучу времени потратили и сил, чтобы все это сфотографировать и описать. Но вы же крутые ребята, самые умные. Посмотрю, что скажут мои юристы по этому вопросу, на мой взгляд Статья 159 часть 4  УК РФ

Ответить
0

Авито, как вы думаете, можно принять ваши правила за должное, если простой пример:

электровертел для жарки барана по вашим правилам относится к бытовой технике, а просто вертел для жарки барана - ВНИМАНИЕ!!!! это спорт и туризм......

Т.Е. берешь вертел с двигателем, треноги, ванну для углей, растяжки для ног, крепления всяческие, уголь (дрова у нас нельзя рубить где попало, можно под статью попасть), барана замаринованного( вес всей ноши кг 40 получается ) и тащишь на вершину горы ( туристы, так туристы, что мелочиться) Там, если вы вдруг забыли взять с собой аккумулятор от машины, вам придется часов 5 крутить самому этого самого барана своими ручками   - так выглядит спортивнй туризм и отдых по мнению Авито. 

Ответить
0

Был недавно в налоговой, там перед девушкой, которая принимает документы, на мониторе прикреплен листок на котором большими буквами написано «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!!!» Только по ее «интеллектуальному» взгляду, заметно, что ей забыли объяснить значение этого слова. Так вот ситуация с техподдержкой авито, аналогичная, лОжить они хотели на ваши проблемы.
У меня ситуация аналогичная, заблокировали без возможности восстановления, за одним исключением, других аккаунтов нет, ни у меня ни у членов семьи, и дублирующих объявлений соответственно. Аккаунту 7 лет. Постоянно публикую платные и бесплатные объявления. Поддержка пишет под копирку: «Мы не восстановим аккаунт». Хотяб объяснили причину, но нет.
В августе была похожая ситуация, заблокировали, по причине дублирования объявления, которого не было. Написал в техподдержку, в ответ получил: «Извините, ваш аккаунт был заблокирован из-за технической неполадки».
Вероятнее всего, ввиду большого объема поступающих объявлений, наличия формальных правил и не очень сообразительных сотрудников, это все и происходит, а руководству мягко говоря пофиг
Клиентоориентированность это не про них! У них IPO на носу)

Ответить
0

произошёл аналогичный случай, как у автора: 2 разных аккаунта, в которые заходили с одного компа. заблокировали примерно в тоже самое время - октябрь 2019. видимо у них там план горел по этому вопросу.

писал в техподдержку наверное раз 50 и каждый раз один и тот же ответ: "мы узнали ...", никаких объяснений и никакого диалога.
Avito: не надо тут писать, чтобы обратились через соцсети. там сидят такие же остолопы, которые ничего не делают и повторяют эту же фразу: "мы узнали ..." я обращался через все сети, где они есть. они ничем не помогают, только отнимают время.
так что хватит врать людям. очень надеюсь, что это аукнется Авито и вашему Правдивому. привет ему передайте, а то по телефону 9169900009 он уже отвечать не хочет.

техподдержке на заметку: лучше сделайте так, чтобы у вас сайт не тормозил (а то последняя версия браузера вешается секунд на 5-10, когда я у вас загружаю больше одной страницы); при попытке нажать на ссылку до того, как страница прогрузилась полностью со всеми вашими трекерами и счётчиками, вообще ничего не происходит и приходится эту ссылку жать 3-4 раза для достижения эффекта.
а жалобы на объявления - это вообще сказка: всегда ставлю фильтр только "частное лицо" и тут вылазит один магазин с несколькими тысячами объявлений. пишу жалобу по этому поводу, а мне в ответ - нарушений нет. ещё раз пишу более аргументированно - нарушений нет.

вот сижу и думаю: может и хорошо, что аккаунт закрыли? больше в это *ерьмо окунаться не хочется... благо альтернатива всегда есть.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }