{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon seller или как логистика и ТП озона превратились в полный трэш (часть 1)

Итак, долго думал писать или нет на vc, но вот чёт последнее взаимодействие с озоном вызвало некоторое подгорание.

Итак, что случилось.

На одном из аккаунтов отправляю товары по FBS. В один из дней, отношу заказы на ПВЗ, всё как обычно, за исключением того, что заказы принимал работник, которого я никогда не видел. Вообще ничего не предвещало беды.

Через неделю или больше, прихожу сдавать заказы, а мне говорят, что тут отправления не отправились. Два пролежало больше недели и куда-то делись, но не отправились (у мен в статусе в пути) + ещё одно не отправилось, но другие сотрудники пвз его вскрыли. Типа не знали как отправить и решили посмотреть что там. Логика данного действа для меня и второго сотрудника ПВЗ осталась неясна (который кстати отлично работает и которому кстати огромное спасибо).

Вот сие творение:

Срок доставки уже пройден, но мы решили с сотрудником пвз попытаться, я забрал заказ, перепаковал и его таки отправили (кстати заказ дошёл и его забрали).

Но теперь возвращаемся к тем двум заказам. Приходит значит мне уведомление, что есть возвраты. Смотрю опа, это один из двух заказов. Смотрю подробности (27 числа в 10 утра) и что вижу?

А вижу, что якобы ПОКУПАТЕЛЬ отменил заказ и заказ через час уже был в пункте выдаче готов для получения. Опа как быстро, за час довезли :) значит он просто не уезжал с пвз. Ладно, иду в пвз, а там, говорят, что сюрприз у них его нет. Потом мы с сотрудником долго пытались понять что надо натыкать в интерфейсе озон в результате пометили что тавар потерян и мне пришёл об этом акт на почту, а товар сюрприз поменял статус на "В пути". Думаю ладно, посмотрим что будет дальше.

А теперь самое интересное, мне по этому заказу уже списали прямую логистику, обратную логистику и возврат.

Ну т.е. озон продинамил все сроки, потерял заказ, поставил статус что отказался клиент и снял с меня покатушки в обе стороны + возврат. Бизнес по Русски вообщем.

Дальше начинается треш общения с поддержкой. Ребята вообще даже не читают что им пишут. Ну т.е. совсем. Ну .т.е. даже когда я им пишу капслоком прочитайте пожалуйста они не читают. Просто присылают шаблон и максимально быстро закрывают тике посылая меня на х...й.

Это примерно 10 сообщение из переписки. Уровень ТП озона. Ребята, научите читать сотрудников.

Хорошо, что хоть не соорентировали на ожидание, к любят делать.

По итогу Илья, Артём, Анна, Алина, Айгуль, Дарья и два Дмитрия не смогли даже на чуть чуть приблизиться к понимаю проблемы. Мне даже подумалось написать бота, который будет отправлять одно и тоже сообщение и есть ощущение, что на него просто будет приходить вот-это всё от такого-же бота.

Вообще по итогу, озон потерял товар, списал с меня за всё что только можно денег, мне надо ждать и отслеживать 60 дней (это очень удобно, ведь очень сложно сделать автокомпенсацию через 60 дней, это же вам не отзыв закрепить за 60р в день) ну и опять проходить вот это всё с ТП. При этом сейчас озон берёт минимум 50% от заказа за свои услуги.

Сейчас складывается ощущение, что на стороне озона ушли все кто хоть что-то делал лучше а раздули отдел монетизации, где придумывают как снять бабла за абсолютно ненужную херню. О, кстати херню никто не берёт и озон начал обзванивать селлеров предлагаю свои поделки :)

В общем кто хочет выходить на озон, ооочень сильно подумаете, стоит ли это делать. Ведь не зря посещаемость кабинета селлеров озон сейчас выглядит вот так, я бы сказал на полшестого (а это в сезон).

В ближайшее время ещё расскажу про массовые отмены по вине озона, возвраты залитые машинным маслом, химией и другие приколюхи.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Михаил
Автор

@Ozon Business
Добрый день, прошло больше 2х месяцев, есть какие-то подвижки по поиску товаров?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Напишите в поддержку насчёт этих товаров — в обращении сориентируем

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Сделал обращения и был послан разумеются. Номер обращения, 33395080. Ребята, решите проблему которая тянется 3 месяца, это уже какой-то сюр.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда