{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной» Статьи редакции

Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.

«Приёмная» — подсайт, в котором можно пожаловаться на неудачный опыт общения с компанией, ошибочные действия их сотрудников или неполадки и сбои какого-либо сервиса.

Другие пользователи вас выслушают, а бренды придут и помогут решить проблему.

Пишите про себя и свой опыт

Общие посылы и глобальные высказывания могут искажать действительность. Пишите о проблемах, с которыми столкнулись именно вы — размытые рассуждения могут быть распубликованы.

Придумайте заголовок

Постарайтесь конкретизировать в нём проблему — опишите её максимально подробно. Другим читателям будет легче понять, с чем вы столкнулись.

Правильно будет написать в заголовке, что вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией. Так будет и понятнее для других, и представители компаний смогут помочь.

Не делайте поспешных выводов и не обвиняйте компанию сразу, а просто перечислите факты случившегося.

Модераторы могут исправить ваш заголовок на тот, который будет лучше соответствовать этим рекомендациям.

Расскажите, что произошло

Не стоит начинать материал издалека или того, какие компания или сервис плохие.

Попробуйте сразу окунуть читателя в вашу проблему. Постарайтесь избегать лишних подробностей.

Добавьте скриншоты, фотографии или документы

Чем больше, тем лучше — так вам будет проще доказать свою правоту.

Если вы общались с представителем компании, его личные данные: имя, фамилию, номера телефона, счёта, карты, на всех скриншотах лучше закрыть чёрной плашкой.

Поставьте хэштег в конце материала

Хэштег в «Приёмной» строится по формуле: слово «жалоба» + название компании, о которой вы рассказываете. Например, если у вас проблема с маркетплейсом Ozon, то пишите в самом конце материала #жалобаозон .

Ещё примеры таких хэштегов:

  • #жалобаавито;
  • #жалобатинькофф;
  • #жалобаальфабанк;
  • #жалобаберу.

Примеры качественного описания проблемы

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Чепрасов

Написал статью про мошенников из АУФИ со скриншотами и доказательствами, VC заблочил. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Казаков

Попробуйте конкретизировать заголовок: например, «Я нашел признаки того, что компания АУФИ работает незаконно». Не стоит сходу называть кого-то мошенниками. А в подзаголовке — кратко о том, что вы нашли. В целом, думаю, этого будет достаточно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чепрасов

комментарий удален

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда