{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон задерживает и переносит доставку

30 октября 2023 был создан и оплачен заказ 85098337-0049 с датой доставки курьером 6 ноября. Которая, однако, была перенесена на 9 ноября. Ну что ж, всякое бывает.

Далее началось интересное.

Заказ был передан курьеру, покатался с ним немного, город посмотрел, после чего курьер решил его не доставлять. Доставка была перенесена на следующий день, 10 ноября. Эта дата меня не устраивала, и я сам оформил перенос на 13 ноября, но 10го же передвинул ближе, на 11 ноября.

Наступило 11 ноября.

Снова повозив по городу заказ, курьер перенес доставку на следующий день.

Итак, сегодня 12 ноября. Заказ задержан уже на неделю и, что-то мне подсказывает, не будет доставлен и сегодня, ибо уже появилась до боли знакомая надпись: "Дата доставки на уточнении", предварявшая перенос доставки во все предыдущие дни.

Разумеется, я связался с поддержкой Озон через их бота на сайте. Но любой, кто пытался с ним взаимодействовать, понимает, насколько этот бот... "полезный". Впрочем, преодолев напор бездушной машины, я выяснил, что человеки-операторы такие же.

Отвечают они примерно так же, как и бот, только слова в другом порядке. Причем, настолько спешат закрыть обращение, что даже ответить им не успеваешь, и твое сообщение снова радостно принимает могучий искусственный интеллект.

Что же до курьера, то он на звонки не отвечает, подключается такой же "полезный" голосовой ассистент.

Я допускаю, что курьер в глаза не видел мой заказ, и это какая-то складская или системная ошибка, но лично для меня это никакой роли не играет.

Честное слово, если бы знал, как работает как лихо работает курьерская служба Озон, сам бы тараканил от ПВЗ свой заказ.

Надо ли говорить, что сейчас этот же товар у этого же продавца примерно на 30% дороже уплаченной стоимости, так что отмена заказа и создание нового обойдется мне дороже.

Часто можно видеть, как Озон решает проблему, отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто-напросто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Так вот, хочу предостеречь: я НЕ давал на это согласия и НЕ намерен принимать такой отказ. Более того, я ТРЕБУЮ, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Рохан должен явиться! А если не явится, то вот и вот разъяснения, данные Роспотребнадзором как раз в отношении славной компании Озон.

Таким образом, нижайше прошу компанию решить, наконец, проблему, отыскать заказ 85098337-0049 и доставить его в ближайшие дни. И не забыть о компенсации 0.5% от стоимости за каждый день сверх указанного срока доставки в соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителей". К слову, если бы заказ привезли, пусть и с опозданием, я бы про пени даже не вспомнил, но эта чехарда и бестолковая поддержка мне надоели.

Если же мои законные требования не будут удовлетворены, то я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за провороненную доставку и компенсация моральных издержек.

UPD 13.11.23

Заказ был доставлен на следующий день после публикации сего поста, почти утром. Спасибо, Озон. Вывод, дорогие друзья: не стесняйтесь поднимать шум и бомбить поддержку со всех сторон.

0
267 комментариев
Написать комментарий...
владислав васильев

@Ozone Добрый ден! Жду свой заказ уже 15 дней 50590330-0010. Сначала перенос с 2 января на 3. Потом я сам перенос на 7 и вот снова перенос на 8 число. Поддержка разводит руками и говорит что не знает где товар и присылает шаблонные ответы. Прошу проверить что с моим заказом? Не отменят ли его - и если да - то это явное нарушение ваших - взятых на себя обязательств.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, добрый вечер! Простите за переносы. Заказ уже в Екатеринбурге, завтра последим за доставкой. Ожидайте, пожалуйста, если что-то изменится, напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
владислав васильев

Добрый день! Довольно странно выходит: вы пишите что заказ в Екатеринбурге. Так когда ждать доставку и где все таки заказ? А приложение пишет что В пути - и сегодня снова перенос:

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, добрый день! Простите, со склада вашего города сообщили, что заказ ещё принимают, есть небольшие сложности. Пока доставку перенесли на завтра, ещё актуально будет получение?

Ответить
Развернуть ветку
владислав васильев

Заказ 50590330-0010 еще актуален конечно. Принимают - значит ли это что он точно есть или пока не знаете есть он на складе или нет? Не совсем ясно пока что. Можно ли расчитывать на доставку завтра или растянется еще на несколько дней?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В процессе приёмки нет возможности сказать, на складе он уже или нет. Сделаем всё, чтобы завтра вы получили покупку.

Ответить
Развернуть ветку
владислав васильев

Ну что вам сказать на это? Либо это обман - что товар в моем городе на складе. Либо вы не можете за несколько дней товар с склада мой найти / передать / выгрузить …ибо опять перенос. Сделайте как вы сказали - все возможное чтоб товар был у меня сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, добрый день! Снова уточним информацию у коллег со склада вашего города и вернёмся с новостями. Простите за повторный перенос.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Владислав. Приёмка заказа на складе курьерской службы заняла больше времени, чем обычно. С товаром всё в порядке, он в вашем городе. Завтра проконтролируем, чтобы его передали курьеру. Простите, что подвели в этот раз со сроками( Постараемся исправиться.

Ответить
Развернуть ветку
264 комментария
Раскрывать всегда