{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон задерживает и переносит доставку

30 октября 2023 был создан и оплачен заказ 85098337-0049 с датой доставки курьером 6 ноября. Которая, однако, была перенесена на 9 ноября. Ну что ж, всякое бывает.

Далее началось интересное.

Заказ был передан курьеру, покатался с ним немного, город посмотрел, после чего курьер решил его не доставлять. Доставка была перенесена на следующий день, 10 ноября. Эта дата меня не устраивала, и я сам оформил перенос на 13 ноября, но 10го же передвинул ближе, на 11 ноября.

Наступило 11 ноября.

Снова повозив по городу заказ, курьер перенес доставку на следующий день.

Итак, сегодня 12 ноября. Заказ задержан уже на неделю и, что-то мне подсказывает, не будет доставлен и сегодня, ибо уже появилась до боли знакомая надпись: "Дата доставки на уточнении", предварявшая перенос доставки во все предыдущие дни.

Разумеется, я связался с поддержкой Озон через их бота на сайте. Но любой, кто пытался с ним взаимодействовать, понимает, насколько этот бот... "полезный". Впрочем, преодолев напор бездушной машины, я выяснил, что человеки-операторы такие же.

Отвечают они примерно так же, как и бот, только слова в другом порядке. Причем, настолько спешат закрыть обращение, что даже ответить им не успеваешь, и твое сообщение снова радостно принимает могучий искусственный интеллект.

Что же до курьера, то он на звонки не отвечает, подключается такой же "полезный" голосовой ассистент.

Я допускаю, что курьер в глаза не видел мой заказ, и это какая-то складская или системная ошибка, но лично для меня это никакой роли не играет.

Честное слово, если бы знал, как работает как лихо работает курьерская служба Озон, сам бы тараканил от ПВЗ свой заказ.

Надо ли говорить, что сейчас этот же товар у этого же продавца примерно на 30% дороже уплаченной стоимости, так что отмена заказа и создание нового обойдется мне дороже.

Часто можно видеть, как Озон решает проблему, отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто-напросто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Так вот, хочу предостеречь: я НЕ давал на это согласия и НЕ намерен принимать такой отказ. Более того, я ТРЕБУЮ, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Рохан должен явиться! А если не явится, то вот и вот разъяснения, данные Роспотребнадзором как раз в отношении славной компании Озон.

Таким образом, нижайше прошу компанию решить, наконец, проблему, отыскать заказ 85098337-0049 и доставить его в ближайшие дни. И не забыть о компенсации 0.5% от стоимости за каждый день сверх указанного срока доставки в соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителей". К слову, если бы заказ привезли, пусть и с опозданием, я бы про пени даже не вспомнил, но эта чехарда и бестолковая поддержка мне надоели.

Если же мои законные требования не будут удовлетворены, то я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за провороненную доставку и компенсация моральных издержек.

UPD 13.11.23

Заказ был доставлен на следующий день после публикации сего поста, почти утром. Спасибо, Озон. Вывод, дорогие друзья: не стесняйтесь поднимать шум и бомбить поддержку со всех сторон.

0
244 комментария
Написать комментарий...
Съюзен простоквашина

#ozon #озон #жалобаозон #жалобаozon @Ozon Вы там про меня совсем забыли? Мой заказ OYXCK4031125325YQ переносятся сроки доставки. Продавец не виноват, и трясти компенсацию с него я не хочу, а виновата ваша никудышная логистика! Посылка уже пылью покрылась на складе ваших "партнеров". Займитесь этим пожалуйста, пока я не начал прилюдно жаловаться. Я хочу наконец то получить свой товар. В последний назначенный день со мной связалась курьерская служба, и успокоила, что с товаром все в порядке, но доставить они его не могут. Теперь пересылают его мне Почтой России. Я подожду пока без претензий, просто не вижу тут ничьей ответственности и боюсь остаться без товара и без денег, пока все тянут время. А что если выйдут сроки возврата товара к тому времени? Товар ОЧЕНЬ дорогой, будте уверены я не поленюсь тогда обратиться в суд! Проследите пожалуйста что бы я получил посылку, а то ваша площадка последнее время напоминает кодлу матерых аферистов. Подтверждений тому предостаточно, роспотребнадзору будет очень интересно послушать как вы тут тяните время и деньги и не даете возвратов и прочее и прочее.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ У НИХ! ОЗОН СКАТИЛСЯ! (как и вся страна)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Напишите заказ в формате 12345678-1234. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Съюзен простоквашина

Заказ с 10 марта 73116706-0009

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже разбираемся, что за задержка. Вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Съюзен простоквашина

Беспокоят пугающие статусы посылки "склад проблемных грузов". Извиняюсь, что написал в грубой форме. С курьером Почты России можно ведь проверить посылку открыть? И как в таком случае работает возврат если товар окажется с дефектом? Читал что возврат за границу вообще не сделать. Благодарю за помощь в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Связываемся с перевозчиком. Узнаем, что с заказом, и напишем вам, как будут новости.
При получении отказаться от покупки можно будет только не вскрывая упаковку. Например, если заказ неактуален.
Если проверили товар и с ним что-то не так, нужно будет оформить возврат через личный кабинет. Подробнее об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/Jb8gjgD

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Видим, что вы получили покупку вчера. Уточните. пожалуйста, всё ли в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда