{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мегамаркет не возвращает более 100 тыс. руб. за отмененный заказ

Доброго времени суток читателям! Пост о заказе на МегаМаркет, отказе в возврате средств, неустойке и о техподдержке Сбербанка.

Из каждого угла слышно как на МегаМаркете с бонусами выгодно и вообще можно бесплатно питаться на СберСпасибо и доставках. И неспроста многие к этому относятся скептически, потому что можно попасть в подобную ситуацию и встрять на большую сумму, которую МегаМаркет вам возвращать откажется, даже с учетом незаконности таких действий. Как говорится, за все бонусы нужно платить и не обязательно за свои.

Заказ на Мегамаркете

25.10.2023 мной был заказан монитор LG OLED за 106 602 руб. на площадке ООО МегаМаркет (ранее – СберМегаМаркет) от Мегамаркет Москва Пушкино, при этом было списано 68 бонусов СберСпасибо, стоимость доставки составила 0 руб. Бонусов за заказ должно было прийти около 50 тысяч. Заказ был оплачен с карты СберБанка. Номер заказа могу уточнить в комментариях. Скриншот заказа:

Товар был отправлен МегаМаркетом через службу доставки СДЭК. В процессе доставки товар стал не нужен и СДЭК зафиксировал отказ от получения товара 03.11.2023, заказ на МегаМаркете был отменен в этот же день.

МегаМаркет не возвращает деньги

В течение 10 дней после отказа от товара продавец ООО МегаМаркет должен вернуть денежные средства за заказ, а именно до 13.11.2023. Ни чека возврата, ни письма об отмене заказа на мою электронную почту или в СМС сообщении не поступало вообще. Оплаченные за заказ 68 бонусов, кстати, вернулись на счет буквально за день.

На момент 13.11.2023 МегаМаркет не вернул денежные средства за отмененный заказ и мной было оставлено обращение в техподдержку ООО МегаМаркет сначала через чат и чуть позже через горячую линию о том, что деньги не поступили мне обратно в течение 10 дней и я требую возврат своих же денег назад. На это ООО МегаМаркет ответили мне, что они «рассмотрят возврат средств» и ответ по моему обращению поступит мне не позднее чем через 7 дней, крайний срок 30 дней. Еще раз, РАССМОТРЯТ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ. МегаМаркет (в прошлом – СберМегаМаркет) отказался исполнять мое законное требование вернуть деньги за заказ и сообщили, что сами будут решать, вернуть ли деньги назад или нет.

Скриншоты первой переписки с техподдержкой в чате, ответ от них поступил через ~8 часов, однако никакой смысловой нагрузки он не несет:

На момент написания поста, 20.11.2023, денежные средства в размере 106 602 руб. за отмененный заказ мне все так и не поступили, техподдержка МегаМаркета игнорирует мои требования вернуть деньги. На первое обращение с требованием о возврате средств ответа до сих пор не поступило.

Периодически до 20.11.2023 я повторяла звонки в техподдержку с требованием вернуть денежные средства назад, на что получала уже заученный ответ «мы рассматриваем возврат средств», на вопрос «когда вернутся деньги?» ответа нет, а только уход в рассмотрение вопроса «а возвращать ли деньги вообще».

18.11.2023 в чат техподдержки МегаМаркет написала с требованием предоставить юр. адрес для направления досудебной претензии по факту отказа в возврате денежных средств за отмененный заказ, ответ: «…направить претензию можете на наш юридический адрес: 105082, город Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15, строение 6.». При этом предложений решить проблему каким-либо другим способом, например хотя бы ожиданием, мне предложено не было, только суд.

ИТОГО:

- МегаМаркет прямо игнорирует законное требование возврата средств и сроки возврата, предусмотренные пунктом 4 Статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Кроме того, я не первый покупатель ООО МегаМаркет, кто в их действиях усматривает признаки преступления по ст. 159 УК РФ, потому как ООО МегаМаркет абсолютно игнорирует требования деньги вернуть и даже не отвечает на мое обращение о возврате средств, также на мою электронную почту, на которую пришло письмо о создании заказа и чек предоплаты, не пришел чек возврата средств.

Про СберБанк и чарджбек

Теперь про роль СберБанка в этой истории. 19.11.2023 я позвонила в клиентскую службу поддержки СБЕРБАНКА и потребовала оставить заявку на чарджбек по этому заказу на МегаМаркет, на что в грубой форме мне сообщили, что технической возможности оставить заявку на чарджбек именно с МегаМаркетом нет и я должна САМОСТОЯТЕЛЬНО решать вопрос с возвратом средств с его коллегами из МегаМаркета... При этом заявки на чарджбек с любыми другими магазинами спокойно создаются и оператор вам ни слова не скажет, что технической возможности нет.

Про самого оператора: у меня создалось впечатление, что не я звоню в Сбербанк, а мне звонят из Сбербанка из не столь отдаленных мест. Оператор вел себя абсолютно неуважительно, а в конце разговора бросил трубку, когда его попросила уточнить причину отказа создавать заявку на чарджбек с МегаМаркета. Вторая часть разговора с оператором была на всякий случай записана.

Имеет ли отношение МегаМаркет к Сбербанку?

Операторы Сбербанка на вопрос, а имеет ли отношение МегаМаркет к СБЕРБАНКУ, отвечают: «по сути да», «это экосистема», «коллеги», другой оператор может данный вопрос проигнорировать или отрицать причастность МегаМаркета к СберБанку, то же самое касается операторов МегаМаркет.

Так на самом деле, МегаМаркет имеет отношение к СберБанку или нет? Это вопрос к #сбербанк и #мегамаркет
Меня данный вопрос особенно интересует потому как часто вижу в комментариях и не только, что МегаМаркет это СберБанк. Но техподдержка обоих компаний говорит постоянно разное. Путанница!

А также вопрос к #сбербанк по какой причине первый оператор отказался оставлять заявку на чарджбек с МегаМаркета? При том что уже второй оператор вопреки отказу первого, все-таки смог оставить заявку на чарджбек. При этом сообщил, что можно одновременно создать заявку на чарджбек и подать в суд или направить досудебную претензию МегаМаркету. Если быстрее сработает чарджбек, то забрать заявление, если наоборот, то просто отменить чарджбек.

Что с неустойкой?

Эта тема особенно интересна. В моем случае МегаМаркет не возвращает достаточно большую сумму, а именно 106602 руб. и пользование моих денежных средств МегаМаркетом незаконно. Могу ли я потребовать помимо возврата своих же денег неустойку?

В данном вопросе есть мнение, что я имею право требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки возврата средств (на момент 20.11.2023 общая сумма неустойки составляет 6396 руб. 12 коп., 1066 руб. 2 коп.). Это было бы самым честным по отношению к потребителю решением, потому как МегаМаркет незаконно пользуется средствами покупателей и не торопится деньги возвращать, в моем случае вообще игнорирует.

Однако когда вопрос касается товара надлежащего качества, МегаМаркет может использовать судебную практику и лазейку, потому как в Ст. 26.1 ЗоЗПП отсутствует упоминание неустойки за просрочку возврата средств в случае с товаром надлежащего качества. И в таком случае может сослаться на Ст. 395 ГК РФ и тогда неустойка за каждый день просрочки составит сумму в соответствии с текущей ключевой ставкой ЦБ РФ в 15% (на момент 20.11.2023 общая сумма неустойки составляет 262 руб. 86 коп., в день 43 руб. 81 коп.).

Уже были случаи, когда суд отказывал в удовлетворении выплаты неустойки по 1% в день в таких ситуациях. В итоге получается такой дешевый кредит без согласия покупателя, оплату которого никто или мало кто потребует из-за крайне малой суммы, а в случае если заказ еще дешевле - неустойка близится вообще к нулю.

Требования к МегаМаркету

Итого, МегаМаркет не возвращает средства за заказ уже 17 дней, из которых полных 6 дней просрочки.

По данному вопросу мной уже составлена досудебная претензия в адрес ООО МегаМаркет, причем с неустойкой. В разделе «Контакты» на сайте ООО МегаМаркет отсутствует адрес электронной почты для обращения покупателей, что лишает возможности направить электронное письмо по каким либо вопросам и проблемам, как моя. Таким образом решение проблем с заказами максимально усложняется и заставляет общаться с МегаМаркетом либо по обычной почте, либо в суде, куда не каждый станет обращаться.

В любом случае текст досудебной претензии уже отправлен на найденную на сайте эл. почту МегаМаркета [email protected] для ознакомления, юр. адрес для направления досудебной претензии заказным письмом мне предоставили ранее. В Роспотребнадзор по данной ситуации также будет направлена жалоба.

Прикладываю часть текста досудебной претензии, это может быть полезно читателям поста:

…описание оплаты заказа и его отмены….

…Я отказался от получения товара, заказ был отменен, однако по состоянию на 20.11.2023 возврат денежных средств произведен не был.

Тем самым, продавец нарушил п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: “При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, просрочка возврата на момент 20.11.2023 составляет уже 6 календарных дней.

Согласно п.1 ст. 395 Гражданского Кодекса Российской Федерации:

“В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.”,

я имею право на взыскание с продавца ООО «Мегамаркет» неустойки в размере 43 рублей 81 копейки за каждый день просрочки в соответствии с текущей ключевой ставкой ЦБ РФ в 15% и суммой заказа в 106 602 рубля. Таким образом, на момент 20.11.2023 сумма неустойки составляет 262 рублей 86 копеек.

На основании изложенного, в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 395 ГК РФ я требую:

- вернуть денежные средств за заказ ___ в полном объеме немедленно в силу того, что установленный законом срок на возврат денежных средств истек 13.11.2023;

- выплатить неустойку в размере 43 рублей 81 копейки за каждый день просрочки возврата средств в период с 13.11.2023 по дату поступления денежных средств.

Ответ на претензию требую направить на мой почтовый адрес заказным письмом.

В случаe неудовлетворения вышеизложенных требований вопрос будет рассматриваться в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей с требованием взыскания суммы предоплаты, убытков, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом к взысканию.

UPD 1: 23.11.2023 направили настоящую досудебную претензию на юр. адрес Мегамаркета. Через полчаса на эл. почту от Мегамаркета пришло сообщение о закрытии моего обращения и "возврате" ДС. Такие сообщения пришли всем, кто ждал возврат неделю, месяц и более.

Чека возврата или чего-то подобного не пришло, никаких СМС, деньги тоже не пришли. Будем следить. Досудебка не отменяется.

UPD 2: 24.11.2023 деньги так и не пришли. Мегамаркет договариваться и выплачивать положенную по закону неустойку отказывается.

UPD 3: 25.11.2023 на счет поступили наконец деньги, неустойку не выплачивают, ожидаем ответ на досудебную претензию.

Также 25.11.2023 звонили с номера +74954144445 (от Мегамаркета), бот на том конце сказал ответить "ДА" чтобы продлить ли срок хранения заказа, номер заказа не назвал, а активных заказов в пункте выдачи у меня нет. Мегамаркет пока что никаких комментариев по данному вопросу не дает.

Также оказывается всем, кто ждал деньги больше положенного срока (более 10 дней), положена компенсация от самого Мегамаркета. Но почему-то эту компенсацию сделали не всем. Судя по всему за неустойкой нужно обращаться в органы выше.

30.11.23 Мегамаркет получили досудебную претензию и выслали СМС сообщение с промокодом 200 руб. от 500 руб. в качестве извинений и компенсации за просрочку возврата средств. Просто издеваются)))) буду ждать их официальный ответ по выплате неустойки.

0
284 комментария
Написать комментарий...
Александр Лихоманов

Мегамаркет или как его раньше называли, был помойкой и останется им же. Раньше столкнулся с возвратом товаров и не смог вернуть, была куча проблем и сейчас повелся на бонусы, теперь месяц уже жду возврата бонусов 2,5к, а теперь еще и заказ курьер не привез на 17к и когда приедет не известно. Обращения не рассматриваются, регламентированных сроков возврата ни кто не знает из службы поддержки, а ответ операторов только один "Ждите" с моря погоды похоже. Мегамаркет один из самых плохих МП!

Ответить
Развернуть ветку
Яков

167 тысяч морозят отмену, 19й день и ничего, сижу жду решения по обращению, не ною, потому что понимаю что уже закупок у меня на 1млн уже скоро набежит и такой выгоды впринципе нигде в мире нет

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Давайте тогда вы за МегаМаркет вернете деньги, а сами будете возврат за меня ждать? Сойдет?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Илья К.

Никогда не понимал тех, кто прямо говорит, что ему парят мозги и могут вообще кидануть, но всё окей. А кто с этим не согласен - тот ноет и скулит. Логика клинического терпилы, которую он пытается своими комментариями на всех распространить. Где такие водятся...

Ответить
Развернуть ветку
user

Светлана, спасибо за досудебку и за пост.
Аналогичная ситуация со Сбером с запросом на чарджбек от Мегамаркета (https://vc.ru/claim/921461-megamarket-obmanyvaet-pokupateley). Как-будто у соседей в займы просишь. Сбер в этой ситуации ведет себя не лучше Мегамаркета.
Обманутых Мегамаркетом становится все больше, критическая масса растет. Выход в этой ситуации у покупателей, которым не возвращает деньги Мегамаркет - только один - досудебная претензия, Роспотребнадзор и Прокуратура, суд.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Богданова

Вчера обзновнилась в Сбер, раза три-четыре звонила. Все очень сильно зависит от сотрудников. Два мальчика - ничем помочь не смогли, из серии "мы на такие операции чарджбек не формируем", перезвонила, взяла девочка - в итоге Сбер сформировал заявление.
P/s Ничего не имею против сотрудников, но вчера откровенно формировала жалобы на "специалистов" - потом переключали на более-менее понимающих того, чего я хочу от них

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Juli7824

Судя по всему там вся система такая, Сберлогистика такая же, отправила посылку стоимостью 50 тыс руб курьерской доставкой 1-2 дня. Вторую неделю пытаюсь чего-то добиться, никто ничего не знает, и непонятно доставят ли посылку. Треш полный

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Не возвращают деньги при отмене заказа. Все возможные сроки нарушены.
15.10.2023 оформил заказы № 9130614578956,9130587208840, заказал люстру и два бра на сумму 39410 рубля, доставка была назначена на 20.10.2023, в последующем была перенесена на маркетплейсом на 25.10.2023, при этом в службе поддержки сотрудники сообщали, что товар не отгружен продавцом. Пришлось самому с ним связываться, продавец сообщил что товар был еще отгружен 18.10.2023, назвав при этом номер и адрес отправления. 30.10.2023 при очередной беседе с оператором Мегамаркета, сотрудник настоял на отмене заказа, так как он якобы бы не был отгружен продавцом, заказ был им отменен. Деньги, со слов работника маркетплейса, должны были вернуться в течении 2-10 дней. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ (21.11.2023) ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩЕНЫ. ПРОШЛО ТРИ НЕДЕЛИ. Мое обращение якобы рассматривается в приоритетном порядке. Руководящим сотрудникам направлено уже 3 раза. Смешно. Звонки не дают результата, пустые обещания. Прежде, чем оформлять заказ на МАРКЕТПЛЕЙСЕ МЕГАМАРКЕТ, подумайте 100 раз.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Лысенко

Вам вернули деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Корженкова

Добрый день!
Была в аналогичной ситуации.
Если кратко, заказ от 3.11, отменен 4.11. Сумма- 70.000 руб. Подождала 10 дней, 14.11 через оператора сформировали претензию, 18.11 звонила на горячую линию, девушка оператор обещала оставить комментарий что я звонила и просила поторопить с решением. Вчера, 20.11 консультировалась с юристом, подтвердили незаконность действий, досудебка включая 1% и расходы на юриста. Решила дать им последний шанс и написала на почте в 15:20 в ответ на сообщение о регистрации моего запроса от 14.11 что если чека о возврате предоплаты сегодня не будет, завтра им отправляется досудебка. И о чудо! в 20:05 они прикрепили чек, а сегодня 21.11 в 12:00 деньги вернулись на сбер.

В мегамаркет совершала покупки и возвраты ранее, но суммы не превышали 3т.р. и оплачивались картой тинькоф. Предполагаю, что в этом и есть загадка- мегамаркет,сбер и большая сумма денег.

Всем кто находится в этой ситуации успехов, обращайтесь к юристам, сумму за них взыщите в рамках досудебки/суда, по закону РФ правда на вашей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Тришина

Анна подскажите написали письмо по электронной почте ?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Похожая история. Не возвращают деньги. Надо придать это массовой огласке.
https://rutube.ru/video/caffe9d53f6c083dcfbaceeb745e6092/

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Вы ответили: "Вижу, ваше обращение еще находится в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете. Уже ускоряю этот процесс"
Я это слышу и читаю уже не первый раз. Лучше назовите мне срок возврата денежных средств, а не срок рассмотрения моего обращения. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Марина

Здравствуйте. Мне вы тоже не возвращаете деньги, заказ до сих пор не числится отмененным. Прошла неделя. Я готова идти в суд и в Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ольга Валерьевна Банникова

Ну если уж вы себе такое позволяете!!!!!!! Неприятно удивлена, это просто возмутительно, никогда не буду заказывать на вашей площадке и всем друзьям и знакомым расскажу о том что происходит, лучше уж переплатить, но за то, как говорит наш Президент, надежные партнеры! Пострадавшим терпения и удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Это шутка какая-то или что?) Это вы так законные требования по выплате неустойки решили заткнуть промокодом 200р от 500р. Забавно, ну ничего :) пользуйтесь сами, ожидаю официальный ответ на претензию и выплату неустойки, ради принципа могу даже в суд сходить, если вы опять в игнор уйдете или издеваться так будете

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

В личные сообщения отправила вам номер обращения из СМС.

Ответить
Развернуть ветку
Gnilywka Gfyr

16 дней идет возврат с заказа 9152249786834. без суда вы деньги возвращать не будете?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Феоктистов

Здравствуйте! Сделал заказ на Мегамаркете, получил товар. Прошёл месяц после получения заказа . Не получены мною бонусы Сберспасибо. Заказ от 4 октября № 958 572 964 2799, 8 845 бонусов. Прошу Вас разобраться! Моя почта [email protected] Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Добрый вечер. Досудебная претензия заказным письмом с описью и уведомлением о вручении была отправлена на вам юр. адрес. Ожидаю ответ и удовлетворение требований в оговоренный срок, в противном случае обращаюсь в суд. В личные сообщения отправила вам трек-номер отправления.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Носаев

ОО «Мегамаркет» 20.09.2023 отменил заказ, 26.09.2023 привез курьер часть товара,25.10.2023 я отправил эту часть товара транспортной компанией за свой счет в размере 3280 рублей 00 копеек, на указанный мне адрес в обращении №CCS-3597520 и смс,10.11.2023 продавец в лице santehnika-tut получил товар о чём уведомил в обращении №CCS-3597520, однако по состоянию на 24.11.2023 возврат денежных средств произведен не был.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Уточните, пожалуйста, а что за номер +74954144445 у вас и почему с него звонит бот по заказам мегамаркет?

Ответить
Развернуть ветку
S К

Сбермегамаркет не возвращает средства ! Прошло 10 дней
Отменил заказ на счет деньги так и не поступили .номер доставки
9048168098838
Заказал кондиционер 25500р
Заказывал 01.03.24

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Zaleznyak

Тоже самое, нигде не отвечают, создали чат в телеграмме уже чтобы скооперироваться, 231 человек объединят все усилия в одно, чтобы закончить с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Скиньте ссылку пожалуйста 🙏🏼 с 22 ноября не могу добиться возврата денег за бракованный товар. И доставку от 16 декабря не могу до сих пор получить! Уже январь!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
timani

можно ссылку?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gnilywka Gfyr

+

Ответить
Развернуть ветку
Зверина кантемирова

Можно ссылку на чат? пожалуйста!!!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Лебедева

Можно ссылку

Ответить
Развернуть ветку
Langraf

Можно ссылку в личку? Та же проблема

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Можно ссылку на чат, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Лысенко

Поделитесь ссылкой пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Скиньте ссылку, пжст.

Ответить
Развернуть ветку
Crazy

Можно ссылку на чат. 12 января от альфа хаус делал заказ и через 3,5 часа статус сменился на "получено". Доставка курьером продавца должна была быть

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Беляева

Поделитесь ссылкой пожалуйста, такая же ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Светлана П.

Составила и отправила жалобу в Прокуратуру и РПН. Посмотрим на результат.
21.11.2023 г. мной был оформлен заказ на МегаМаркете на сумму 7725,00 руб. на систему обратного осмоса Гейзер престиж смарт 20040. Заказ №9434808370736. 24.11.2023 г. через личный кабинет я заказ свой отменила. Но МегаМаркет до сих пор не поставил на возврат денежные средства, т.е. в личном кабинете не появился чек на возврат. Каждый день я звоню в службу технической поддержки и мне говорят, что у них технические проблемы, составила уже два обращения GDS-2454022 и GDS-2357828. Приходят ответы отписки, что обращения находятся у профильных специалистов и они только рассматривают обращения и скоро предоставят мне ответ. Ни чека возврата, ни письма об отмене заказа на мою электронную почту или в СМС сообщении не поступало вообще. Оплаченные за заказ бонусы, кстати, вернулись на счет буквально в тот же день. «Рассмотрят возврат средств» и ответ по моему обращению поступит мне не позднее чем через 7 дней, крайний срок 30 дней. Еще раз, РАССМОТРЯТ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ. МегаМаркет (в прошлом – СберМегаМаркет) отказался исполнять мое законное требование вернуть деньги за заказ и сообщили, что сами будут решать, вернуть ли деньги назад или нет. На момент написания заявления 30.11.2023, денежные средства в размере 7725,00 руб. за отмененный заказ мне все так и не поступили, техподдержка МегаМаркета игнорирует мои требования вернуть деньги. На первое обращение с требованием о возврате средств ответа до сих пор не поступило. При этом предложений решить проблему каким-либо другим способом мне предложено не было, только суд. МегаМаркет прямо игнорирует законное требование возврата средств и сроки возврата, предусмотренные пунктом 4 Статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Кроме того, я не первый покупатель ООО МегаМаркет, кто в их действиях усматривает признаки преступления по ст. 159 УК РФ, потому как ООО МегаМаркет абсолютно игнорирует требования деньги вернуть и даже не отвечает на мое обращение о возврате средств, также на мою электронную почту, на которую пришло письмо о создании заказа и чек предоплаты, не пришел чек возврата средств.
Теперь про роль СберБанка в этой истории. 30.11.2023 я позвонила в клиентскую службу поддержки СБЕРБАНКА и потребовала оставить заявку на чарджбек по этому заказу на МегаМаркет, на что в грубой форме мне сообщили, что технической возможности оставить заявку на чарджбек именно с МегаМаркетом нет и я должна САМОСТОЯТЕЛЬНО решать вопрос с возвратом средств с его коллегами из МегаМаркета... При этом заявки на чарджбек с любыми другими магазинами спокойно создаются и оператор вам ни слова не скажет, что технической возможности нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Звоните и подавайте на чарджбэк снова и снова, там многие отказываются или не знают что в этой ситуации делать. Моя знакомая только в четвёртый раз добилась чарджбэка, попав на четвёртого консультанта-оператора, который по видимому был умнее своих соратников. Так как вы в полном праве подать чарджбэк на любую
операцию. Да, возможно по срокам действуют, типо в сбере есть информация по поводу только дней через 10-30 подавать на чарджбэк можно, в зависимости от ситуации а не так сразу.
Но всё же интересно когда вернут вам деньги, мне уже 22 день не возвращают..

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alex

Мегамаркет днище, занес их рассылки в черный список и больше ничего там не покупаю. Одного попадалова с битым товаром хватило чтобы больше с ними не связываться.

Ответить
Развернуть ветку
ALEKSEI KAZANSKII

Заказ № 936 786 256 1687 от 13 декабря. Должны были доставить через два дня, ничего не привезли. С тех пор звоню в поддержку, говорят "ждите доставку". Никто не связывался, звонил только я сам. Ждать надоело, поставил заказ на отмену через сайт. Через пару дней смотрю — заказ опять активен. Позвонил, говорят "отмена не прошла", поставил на отмену через оператора. Несколько дней ничего не произошло, заказ "отменяется", денег нет. Позвонил сегодня, оператор поставила на "принудительную отмену". В общем, худший сервис из возможных, отвратительное отношение к покупателю, забрали мои деньги на полтора месяца, не сделали то, что обещали, и не хотят отдавать. Если так пойдет и дальше, придется судиться.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Мы уже подали бумаги юристу, нет желания самим этим дурдомом заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила

Возможно возврат будет только тогда когда товар поступит обратно на склад ММ.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Возврат товара на склад МММ это не проблема покупателя, более того, товар по трек номеру СДЭКа давно вернулся, а именно через 1 день после отмены заказа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vikarti Anatra

А собственно почему тут чарджбэк? Мегамаркет товар честно предоставил в оговоренные сроки. Сказать что качество не то - ну так до проверки качества не дошло. Возвраты (в том числе которые они по закону должны делать) - это уже их дело (ну и суда, другое дело что в суде их юристы могут вспомнить про фактически понесенные расходы на транспортировку).

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Изучите ЗоЗПП. Покупатель имеет право отказаться от товара до его получения. И Мегамаркет не в праве отказать в возврате денег.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Богданова

Дам небольшую обратную связь по своей ситуации. По итогу всех манипуляций, которые описывала раннее - деньги вернули в полном объеме плюс дали компенсацию за проблемы с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

@Мегамаркет вопрос к вам! Почему кому-то положена компенсация, а мне и другим вы ни извинений, ни компенсации, ни неустойки не выплатили?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

О какой компенсации речь? Мегамаркет отказывается выплачивать неустойку или хотя бы какие-то извинения приносить.
Деньги вернули вам не из-за ваших манипуляций, а потому что видимо кто-то уже заявление в прокуратуру отдал. Поэтому позавчера ВСЕМ кто ждал и требовал деньги, провели возврат.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария

уже 13 дней не делают возврат на сумму 20 тысяч рублей.. я в аКуе честно. Для чего так позорится этот мегамаркет, не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
oleg-

Сбербанку репутацию гробят до конца если смотреть на банки ру

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Лысенко

Вам вернули деньги?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Богданова

Аналогичная ситуация просто
9.11.2023 мной был оформлен заказ через приложение "Мегамаркет". 14.11.2023 до получения заказа была отмена, соответственно должны были вернуться денежные средства. Сегодня 20.11.2023 - денежные средства не поступили. Оплата была через сбербанк, сотрудниками сбербанка предоставлена информация о том, что срок возврата от сервиса "Мегамаркет" - 5 календарных дней. Вопрос: где мои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
LINERs1

Примерно такая же история. Конечно, я жду поменьше, всего 7 дней, но в любом случае обеспокоен этой ситуацией. Написал в официальную группу ВК Мегамаркет, где увидел шаблонный ответ бота, поддержка через горячую линию не отвечает, висел на ожидании 15 минут... Ни ответа, ни привета. Не понимаю, в чем проблема вернуть деньги за отмененный заказ в течении 2-3 дней? Повелся на баллы сбера, видимо зря.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения ФИО и номер телефона, указанные в аккаунте. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Светлана
Автор

На момент 21.11.2023 деньги не вернули, чек возврата на почту также не пришел.
На сайте СберЛогистики оказывается заказ с МегаМаркета можно отследить и по их данным заказ с 28 октября все еще лежит на выдаче, хотя по трек номеру СДЭКа он еще 2 ноября уехал назад к МегаМаркету.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Светлана. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Old Car Raffle

Не вы первая. Судя по номерам тикетов там перед вами несколько тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
timani

Похожая ситуация. Только сумма меньше. Каждый день треплю себе нервы, пытаясь хоть что-то добиться от поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Кос Кокос

Светлана, а можете написать в одном посте адреса электронный и юридический для написания претензии. У меня с 4 ноября 2023 года возврат денег висит и отговорки сбермегамаркета один в один, как у вас. Заранее благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Здравствуйте) в посте же указана почта и юр. адрес, который мегамаркет предоставили

Ответить
Развернуть ветку
Sv Pasternak

Тоже самое! Очень разочарована сервисом, хотя раньше всем советовала его.
Оформила 30.11 заказала ребенку в подарок ps5 с их же магазина, оплатила 69 000р, доставка 02.12. В итоге до сих пор статус «едет в дакстор», с 10.12 каждый день пытаюсь через их бесполезную службу отменить заказ и вернуть свои деньги, в ответ «заявку оформили (уже десятую), простите ничем помочь не можем, почему не отменяется заказ не знаем». Ни денег ни товара. В понедельник поеду подавать заявление в суд.
@Мегамаркет бессовестные! Сервис - дно. Впервые с таким встречаюсь. Думала такое только на сайтах однодневках может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Извините за долгий ответ. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и пришлите номер телефона, ФИО и номер заказа. Хотим вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел

Ждал заказ дне недели. Телевизор, стоимость от 100к рублей. Продавец решил изменить товар на другой, т.е. на другой телевизор. Причем привёз не согласовав это со мной, товар я не принял написал обращение на возврат. Жду уже 6ой день и совершенно не понимаю почему возврат до сих пор не оформлен. Ведь возравт средств должен был быть начат в тот же день, что и отмена по заказу. Кроме всего прочего, продавец поставил стутус заказа - выполнен, хотя по факту свои обязательства не выполнил от слова "совсем".
В итоге я без телевизора и без денег, а поддрежка в чате или по телефону отвечает лишь, что надо подождать - специалисты занимаются данным вопросом. Так куда мне следует обращаться?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Павел. Пожалуйста, напишите в личные сообщения, если вопрос ещё актуальный. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Kris

Павел вам вернули деньги?
У меня такая же проблема.
Причем сумма всего около 8 тыс руб, но даже ее Мегамаркет не может осилить и вернуть. (

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vadim Vad

Мегамаркет это помойка. Худший маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку
Антонова Анастасия

Мегамаркет мошенники. Самая ужасная контора по отмыванию

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Романова

@СберМаркет какое отвратительное отношение к клиентам. 1. заказали корм для собаки, он пришел затхлый собака чествовала после него себя плохо. Подали на возврат, сказали что у них собирается комиссия хаха , 10 дней на рассмотрение. месяц прошел !!! вонючий испорченный корм стоит мертвым грузом и мои деньги у вас в заложниках. сейчас на последние деньги заказала продуктов, так мне отменили заказ без причины и написали что деньги вернут до 10 дней. ало вы там в своем уме, я что должна кушать? чем кормить животное ???? почему вы изымаете деньги у клиентов??????? верните мои деньги заберите испорченный товар!!!ужасное отношение. Операторы хамят. Просто худший магазин!!!! А еще привезли вскрытый корм для кошки за 8.000. просто вскрытый ножом!!! не извинились даже.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Мегамаркет не возвращает деньги с 4 марта, как я вернул товар. До этого больше недели не разрешали вернуть из-за каких-то ошибок в системе. Уже почти месяц пользуются моими деньгами и не собираются их возвращать. Никто ничего не отвечает, у них там люди-роботы, ответы-отписки. Все сроки возвраиа денег по закону прошли, делаю вывод, что возврата не будет и мои деньги были присвоены. Просто наглая и самая ужасная контора из всех, что встречал. Судя по этому треду у всех примерно тоже самое. Отправил претензию на юридический адрес, подаю на вас в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Здравствуйте, 6 дней назад отменили заказ номер 9938306758651 и денег до сих пор нет, прошу разобраться в вопросе и жду возвратного чека как подтверждение что мне вернут мои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Сергей, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения со следующими данными:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца или получателя.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mikhail Mayurov

Была похожая ситуация, правда, сумма намного меньше (около 12 000), из-за постоянно увеличивающего кэшбека отменял и снова делал заказ 3 раза (продавец - сам мегамаркет). В итоге первый возврат поступил быстро, а второй мурыжили больше двух недель, но как только написал ВКонтакте в группу СберЛогистики возврат поступил на следующий день (доставка была курьерская и судя по треку посылка уже несколько дней лежала на складе получателя возврата).
Полагаю (могу ошибаться, но по-моему где-то уже про это писали), дело в том, что они могут не возвращать средства, пока товар не вернётся к продавцу (даже, если это была Отмена, а не возврат) и тут видимо есть какие-то проблемы с передачей статусов возврата на Мегамаркет из служб доставки.
Поэтому возврат средств может задерживаться.
Хотя в общем свинство, конечно, тот же Я.Маркет возвращает средства буквально на следующий день после Отправки заказа на возврат.
Я уж не говорю про Озон - там вообще возвращал нерабочий винчестер (продавец, правда, Озон.Казахстан) - так тоже возврат почти моментальный после Отправки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Михаил, а вы, батенька, потребэкстремист) Поднимаете кэшбек из воздуха

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья Мякота

Деньги ещё не пришли, жду

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Мне тоже деньги не пришли, уже сутки прошли. С других магазинов такие возвраты приходят за пару часов. Мегамаркет бьет все отрицательные рекорды.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Носаев

как придут напишите пожалуйста, интересно Ваш способ на сколько результативен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Хатухова

Тоже сегодня не могу дозвонится до них и деньги не присылают за отмену товара,я её отметила на следующий день ещё продавец не успел даже собрать товар. Лучше бы я его не отменяла и получила бы этот товар уже.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Aleksandra Prosvirova

Аналогичная ситуация. Отказалась от товара при примерке в пункте выдачи 28.10. До настоящего времени денежные средства в сумме 4999р мне не были отправлены.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

ого, это же почти месяц вам не возвращают денежные средства. Попробуйте составить досудебное заявление, может тогда начнут что-то делать..

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitrii Alekseevich

они кстати вчера звонили и вешали лапшу на уши что у них бонусы по тех причинам не возвращаются и предлагали какие - то странные промокоды вместо этого, кажется что - то вроде 100 от 1500 (хорошо не от млн).

Ответить
Развернуть ветку
nta

@Мегамаркет всё еще, ждем ответа по обращению

Ответить
Развернуть ветку
Кос Кокос

Спасибо :).

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Борисенко

Аналогичная ситуация, только сумма меньше. Спасибо за текст досудебной претензии, который есть выше. Обязательно воспользуюсь ею.
Судя по всем - весь активный маркетинг Мегамаркета был отправлен в очень далекие места и все вложения пошли очень далеко в связи с этой ситуацией. Не жалко. Не хватает работников - наймите. Чтобы они вручную разбирали ваши ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Лебедева

Тоже самое ,что и у всех !жду с 7ноября возврат денег !

Ответить
Развернуть ветку
oleg-

А чего ждёте в банк чарджбэк

Ответить
Развернуть ветку
Марина Баранова

У меня ещё лучше. Я не отменяла заказ. Он где-то потерялся и мегамаркет сам его отменил. Просрочка по возврату денег уже 12 дней. Заказ от 17 октября. Завтра тоже займусь судебными вопросами

Ответить
Развернуть ветку
oleg-

Чарджбэк подавайте если платили сбером счёт мегамаркета у них пусть занимаются

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Марина, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, указанные в аккаунте, номер телефона и заказ, по которому у вас вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Копачинская

Добрый вечер. Моя история не исключение, как оказалось. Заказала на мегамаркете мойку, сумма оплаты 8981 руб. номер заказа 9272662155460. Товар пришел с трещиной. Оформила возврат в тот же день быстрый, курьер приехал забрал мойку на следующий день. 10 дней по обращению висел статус «курьер в пути». Писала им, звонила, подгружала акт возврата, не реагируют вообще. Сегодня закрыли обращение с формулировкой: не успели отправить товар, если вы еще хотите его вернуть, создайте новое обращение. Тоесть они не собираются вообще возвращать деньги. Придется писать во все инстанции (роспотребнадзор, прокуратура) и в суд. Больше этим сервисом не пользуюсь. Мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
oleg-

Досудебку сразу отправляйте им образец найдете, тут писали, и чарджбэк подавайте

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Татьяна, напишите, пожалуйста, в личные сообщения
Уточните, пожалуйста, следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца или получателя. Потребуется для сбора информации и решения вашего вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Копачинская

Спасибо. Уже составила, завтра отправлю.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Владимирович

Мегамаркет точно от сбера?
Такое ощущение что компания рога и копыта, где работают мошенники которые разводят покупателей на деньги.
Были возвраты, были отказы в итоге не возвращают деньги сумма 17414 руб заказ 9460291997167 и сумма 16800 руб заказ 9774634097868
Делал обращение ССS-4364546 что товар не забирал его изначально в сдеке перепутали написали что забрал потом все исправили и обратно продавцу отправили, в итоге 8 дней и закрыли обращение якобы решено, а по факту ничего ни решили деньги не вернули.
В итоге это не мегамаркет от сбера, а компания рога и копыта которая совершает мошенические действия.

Ответить
Развернуть ветку
oleg-

Чарджбэк , досудебку сразу быстрее получите деньги

Ответить
Развернуть ветку
Андрей PiArt

Такая же ситуация. Чтобы вы понимали, мегамаркет это и есть сбер. На 85% владельцы это сбербанк, остальные 15% это МВидео и Эльдорадо.

Ответить
Развернуть ветку
oleg-

Да вернр, в приложении Сбера есть мегамаркет , счета мегамаркета в Сбере вместе деньги и крутят , хотя по закону должны автоматом чарджбэк делать все у них видно

Ответить
Развернуть ветку
oleg-

Сегодня массово разослали чеки на возврат проверяйте у себя у меня 2 заказа оба на чарджбэк были обращения в Сбере чеки прислали

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Здравствуйте. Мне пришло на почту сообщение тоже от мегамаркета о закрытии обращения, через полчаса после отправки досудебки. Но ни чеков возврата, никаких-либо других сообщений нет, смс тоже пусто, денег на счету очевидно нет, хотя чек возврата точно должен был прийти. Так что я лично не буду рассчитывать на ближайший возврат средств. Тем более такие сообщения пришли всем, выглядит это все дело крайне странно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
oleg-

Сроки отмены 10 дней и 7 дней

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Мякота

Вчера написала им, что если через три дня не увижу денег, пишу досудебку и оформляю чарджбэк, уже в 5 утра сегодня прислали чек возврата, деньги морозят с 15 ноября

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Заказ от 3 ноября на 20274 рубля должен был прийти 15 ноября, не пришел отменить пытаемся с 18 ноября и до сих пор в статусе отменяется, поддержка стандартно создали обращение ждите, на следующий день его и закрыли без объяснения причины, все личные данные высланы куда только им возможно в личку, и в ВК и здесь и каждый день звоню , пишу все бестолку, ещё один куплен за бонусы должен был прийти 22 ноября тоже не прислали, лохотрон и игнор полнейший, надо к юристу обращаться и писать досудебную жалобу, думаю по другому не получится решить вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Ирина! Напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей PiArt

Тоже вернули деньги, почти месяц морозили. Итак вывод: надо приходить на пункт выдачи и делать отказ там, чтобы дали документ - сделали отказ, возврат. Получили документ по факту отказа - уже основание. А так мегамаркет ничего не отправил и всё, никаких оснований на возврат средств, о чем мне в чате сообщил сбербанк. Дайте говорят основание для возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Ульянов Алексей

Я 12.11.23 заказал видеокарту за 74617 рублей с доставкой на 17.11. Отменил заказ 23.11 через поддержку после того, как два оговорённых дня (и времени) доставки были проигнорированы Мегамаркетом без какого-либо уведомления меня, что доставки в этот день не состоится. В этот же день статус заказа в личном кабинете изменился на "Отменена".
Днём 25.11 я позвонил в поддержку узнать, почему до сих пор не пришёл электронный чек об отмене, на что девушка ответила что-то вроде "действительно ещё никто этим не занялся", создала обращение GDS-2428686.
Никакого чека до сих пор нет, и учитывая причину отмены заказа - сорванные сроки, - и информацию под этим постом, я очень переживаю по поводу возврата средств.
Номер заказа 9958313036346. @Мегамаркет помогите, пожалуйста, с возвратом! Это огромная сумма для меня

Ответить
Развернуть ветку
Мария

не помогут, я уже 20 дней жду возврата денег и это даже мало, сравнивая с прочитанными историями других людей.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Леня Пасенюк

Всем кто пострадал и не получил возврат средств предлагаю организоваться на КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК В СУД. Я так же пострадал с этой площадкой. Претензия мегамаркету уже направлена. Кто "ЗА" коллективный иск, пишите мне wildwein собака майл ру.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Яя, пж

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Жилкин

Я в теме

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

"Также оказывается всем, кто ждал деньги больше положенного срока (более 10 дней), положена компенсация от самого Мегамаркета". Не находил таких условий, не подскажите источник?

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Это по закону так, то есть через суд, а лучше и с юристом😉
Мегамаркет ваши то деньги возвращать не собирается, не говоря уже о компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Галина

Я тоже должна была получить заказ, автомобильную сигнализацию, 20 ноября. 20 ноября заказ был доставлен на склад вручения г. Петрозаводска и так и пролежал там, 24 ноября я отменила доставку, надоело ждать. По горячей линии говорили, что заказ у курьера с 20 ноября, спрашивайте в пункте выдачи.. . Бонусы спасибо вернулись сразу, возврата денег нет до сих пор, сегодня 1 декабря. Заказ 9069063259575.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Галина! По вашему вопросу было создано обращений. Денежные средства вернутся с нашей стороны после отмены товара в системе. Он занимает от 2 до 10 дней (календарных). После чего вам поступит СМС в личный кабинет и на e-mail, указанный в аккаунте.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
battleflint

ну что вернул бабки мега?

Ответить
Развернуть ветку
Andyghf

У меня заказ с 22 ноября на складе повис и все, пытался отменить, 5 раз звонил в поддержку для хотя бы отмены заказа. Было создано несколько обращений на отмену, за 2 недели мне так и не перевели заказ в статус "отменен", хотя повторюсь, что звонил в поддержу 5 раз!!! Я не знаю уже что и делать, сумма заказа 5142₽. 3 недели не могут отменить заказ, я просто в А}{*#....

Ответить
Развернуть ветку
Andyghf

Завтра опять планирую с самого утра звонить в 6-й раз в поддержку и уже все фиксировать на диктофон для материала. Чтобы мне оператор проговорил все сроки отмены и на сколько дней уже просрочены мои обращения

Ответить
Развернуть ветку
Ильвира

Обращение CCS-4861130. Мегамаркет не оформляет возврат товара. Продавец написал в чате обращения: СберМегамаркет оформите возврат товара у клиента. На это сообщение Мегамаркет ничего не ответил, не предпринял и не отвечает в поддержке уже несколько дней!

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Gracheva

Со мной та же история. Сначала обещали, что "скоро все придет". Потом "подождите еще маленько". Ну а теперь все "возврата не было". Какие средства? О чем речь? Вы что?
Мегамаркет - да вы мегахудшийсервис!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Заикин

Возврат денег зависит от продавца, и от статуса заказа, если заказ не подтвержден или хотя бы не отправлен деньги возвращают почти сразу, несколько раз отменяли заказ на сумму 100к+ замарочек не было!

Ответить
Развернуть ветку
Andyghf

Месяц пытаюсь отменить свой заказ и вернуть деньги, но за месяц мегамаркет мне не смог даже просто изменить статус заказа. Создано более пяти заявок на отмену заказа и все бесполезно. Я с таким еще не сталкивался, меня просто кинули на 5200₽, кинули на деньги и с этим ничего не сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Простите за долгий ответ. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Toropov

У меня вообще интересный случай произошёл. Оформлял заказ, после оплаты заказ встал сразу в статус - отменен, чеков оплаты не пришло (платёж выполнен успешно). При общение с оператором, оператор сказал что произошёл технический сбой, уточнил время перевода, создал заявку GDS-2671855, к заявке дополнительно докинул документ перевода из сбера. После общения с оператором заказ вообще пропал из личного кабинета. Заказа нет (даже в статусе отменен), денег нет.@Мегамаркет ускорьте пожалуйста обработку обращения, я знаю, вы можете :) спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Евгений! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Evgeniy Toropov

Заявку обработали, деньги вернули 4 января (10 день с момента обращения). Спасибо, что не затянули

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Isakov

Мегамеркет, уточните статус обращений, не возвращаются деньги и Спасибо, никакого движения нет, сплошные отписки:
GDS-2680692
CCS-5381343
CCS-5381360

Ответить
Развернуть ветку
Artem Isakov
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елизавета

Боже, сколько же обманутых людей, что творит мегамаркет. Подпортил себе репутацию основательно, потерял эНное количество покупателей, и суммы то у людей смотрю не маленькие 😕
Всегда пользовалась услугами Мегамаркета, не было проблем. В этот раз решила заказать отцу подарок на новый год. Оформила заказ 9 декабря, 27 должны были доставить. Но на сегодняшний день заказ так и не доставлен. Мегамаркет кормит завтраками, говорит точное местонахождение товара не известно, предлогают самой отменить заказ, чтоб потом не дождаться денег своих, спасибо. Сберлогистика говорит что заказ на промежуточном складе. Пишу вопрос продавцу, он его игнорит. А был ли товар отправлен? Или он так и остался на промежуточном складе. Но теперь смотрю сколько кинутых людей этой конторой, волосы на голове шевелятся. А я ещё посоветовала коллеге сделать заказ на маркетплейсе 🫣 она его сделала позже меня, и получила вовремя свой товар. А я всё жду. Думаю второй раз она не рискнет делать здесь заказ, посмотрев на меня. Хорошо что наткнулась на данную статью. Будем писать досудебку. Спасибо 👌

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета
Ответить
Развернуть ветку
Роман

У меня другая ситуация, заказал товар, оплатил - рубли+бонусные рубли. Заявку создали 994 497 002 7171, товар отправили в мой город ( доставка должна была быть курьером 21 января), но заказ отменили. При чем отменил не продавец, а сам мегамаркет. Заказывал саундбар Samsung q990b. Цена на момент оформления была 32.840₽. Применил промокод (минус 5000₽), оплатил часть бонусными рублями (12308₽) и оставшуюся сумму оплатил банковской картой (15532₽). Но мне прилетела отмена товара. Хотя по доставке товар уже ехал в мой город. Все операторы писали, что отменили из-за технической ошибки и закажите товар вновь на сайте. НО!!! Данный товар уже стоит у них же на площадке 140.000₽ вместо 32.840₽.
То есть именно мегамаркет отменил заказ, продавец не виноват. Думаю, как правильно написать сначала до судебную претензию, и с чем идти в суд. Моей вины тут нет, я всё оплатил (чек есть). При чем звонил в сберлогистику 00:03 21.01.2024 девушка сказала, у вас доставка на сегодняшнее число.
Если

Ответить
Развернуть ветку
Роман
Ответить
Развернуть ветку
Роман
Ответить
Развернуть ветку
Роман

По закону продавец не имеет права в одностороннем порядке отменить заказ. И я имею права выбора, если случилась ситуация с отменой выбрать или сумму возврата или предоставить тот же товар (который был заказан).

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kirill L

Здравствуйте. Чем закончилась ваша история? Ответили на досудебку?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Квасников

Добрый день. Также столкнулся с прокидом от мегамаркета по поводу кидков на бонусы. Причем тут схема прям. Они создают фейковых продавцов со всеми товарами во всех категориях, соответственно цены там ниже. Люди оплачивают эти товары. Если товар оплачен деньгами покупателя не бонусами просто приходит отмена заказа. Если же большая часть бонусами. Статус через некоторое время меняется на получен товар. Создаешь обращение на возврат. Деньги твои приходят быстро а вот на бонусы происходит прокид. Некоторые рассчитывают на эти средства, планируют. Покупают что-то чтоб на бонусы докупить еще технику вещи не важно. Ну а далее ждешь ждешь. Возврат бонусов также висит в кабинете , но на баланс не пришел. Обращение Обращение GDS-2905939 от января месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Евгений. Простите, что приходится так долго ждать. Понимаю, как важно быстрее получить ответ. Вижу, что обращение в работе у специалистов. Ранее просили их ускорить решение. Очень стараемся помочь быстрее. Итоги отправим на email, указанный в аккаунте

Ответить
Развернуть ветку
Kris

Тоже проблема с мегамаркетом. Заказала настольную лампу со стеклянным плафоном. При получении 13.02.2024 вскрыла в пункте выдачи в присутствии сотрудника и обнаружила, что плафон разбит. По согласованию с поддержкой Мегамаркета заказ не получала и оставила в пункте выдачи для возврата. На текущий момент заказ в статусе "Получено". Обращение висит в статусе "В работе". На мои вопросы не отвечают. Деньги не возвращают. Сумма всего около 8 тыс. рублей.
Верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Очень хотим во всём разобраться. Пожалуйста, напишите детали в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юлия Беляева

Получила товар, он оказался с браком. Отправляют постоянно в сервис, гарантии на товар на территории в РФ нет. В сервисе говорят, что договора с Мегамаркетом нет. Как только попросила вернуть мои деньги и забрать товар, то Мегамаркет стал динамить, пишу каждый день в чат - не отвечают. Отправила досудебную претензию.

№ 919 150 153 1106

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Романова

какое отвратительное отношение к клиентам. 1. заказали корм для собаки, он пришел затхлый собака чествовала после него себя плохо. Подали на возврат, сказали что у них собирается комиссия хаха , 10 дней на рассмотрение. месяц прошел !!! вонючий испорченный корм стоит мертвым грузом и мои деньги у вас в заложниках. сейчас на последние деньги заказала продуктов, так мне отменили заказ без причины и написали что деньги вернут до 10 дней. ало вы там в своем уме, я что должна кушать? чем кормить животное ???? почему вы изымаете деньги у клиентов??????? верните мои деньги заберите испорченный товар!!!ужасное отношение. Операторы хамят. Просто худший магазин!!!! А еще привезли вскрытый корм для кошки за 8.000. просто вскрытый ножом!!! не извинились даже.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, чтобы мы смогли всё проверить и помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ян Большаков

С 10.03 ММ не отменяет мой заказ. Он постоянно возвращается в с статус <на подтверждение>. Ни я, ни сотрудники мегамаркета также это сделать не могут. Срок по моему обращению также истекДеньги не возвращают! Сроков также не называют!Заказ номер доставки от 10.03.24 9463309883874Обращение ССS-6260841Подготовлена досудебная претензия на ящик [email protected]Так же подготовлего обращение в роспотребнадзор и прокуратору

Ответить
Развернуть ветку
Darina Eremeeva

Добавлю и свою историю. Надеюсь, многим окажется полезной. 12.03.24 забрала заказ из Мегамеркета, пальто оказалось с дефектом, да и в целом не подошло, 13 марта было составлено обращение на возврат, запросили «более информативные фото», позвонила на горячую линию, объяснила, что камера к сожалению не передает дефект, мне сказали отменить обращение и создать новое, тк имею право на возврат по любой причине в течение 7 дней. 14 марта было составлено обращение на возврат, где пришел ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ!🤯
Позвонила на горячую линию, сказали ошибка в системе, переоткрыли то же самое обращение, и уже 6ой день, что-то там рассматривают. Звонила раз 10 в сумме, каждый оператор дает разную информацию.
Планирую ехать в офис в Москве, вызывать полицию и писать заявление по 159 ук рф, далее обращение в суд и роспотребнадзор. Так же нарушены мои права по закону «о защите прав потребителей» ст 26.1 пункт 4. Пользуются моими деньгами и считают, что смогут остаться безнаказанными, удачи Мегамаркет) не на ту напали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Чем закончилось? У меня похожая ситуация, только я жду с начала марта… давайте объединяться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darina Eremeeva
Ответить
Развернуть ветку
Максим

@СберМаркет Сам мегамаркет отменил заказ 14 марта, когда он был отправлен и уже 6 дней не возвращает деньги

Ответить
Развернуть ветку
Максим

@СберМаркет Сделали заказ 10 марта на сумму 7 690 ₽ и 14 мартамегамаркет отменил заказ , когда он был отправлен и уже 6 дней не возвращает деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina

На Мегамаркете 1 апреля заказала телефон айфон 15 про макс за 120000 р в кредит через Сбер. Номер заказа 922 517 040 7364. Доставка была назначена на 8 апреля, 9 апреля пришло сообщение, что заказ будет доставлен 12 апреля. 10 апреля появилось уведомление, что можно вызвать курьера, но курьер не приехал. В переписке со специалистом мегамаркета выяснилось, что это техническая ошибка. Я отменила заказ, номер обращения CCS-6768496. Специалист сказал, что отмена будет сделана в течении 1-3 дня, время прошло, но ничего не изменилось. Отмены нет, денег тоже нет. Кредит оформлен и каждый день капают проценты ни за что.
@megamarket

Ответить
Развернуть ветку
Закир Юнусов

У меня похожая история, купил айфон 15 про макс на 129.990р на мегамаркете, айфон оказался бракованный, невозможно было активировать, естественно отправили в их партнерский сервис, все процедуры прошел, сервис подтвердил заводской дефект, неремонтопригодный! Как итог вернул айфон обратно, отнес в сбер, и на этом все, ни айфона ни денег! В чате мегамаркета игнор! 130к зависли в воздухе!

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Картоев

Я тоже попал в эту яму с не возвратом денег. 2.03.2024г. оформил заказ на мегамаркет на сумму 9540р. и 660 бонусов, 6.03.24г. заказ был доставлен в пвз СДЭК но оказался повреждённым, я естественно отмел заказ и отправил обратно там же в пвз. В личном кабинете мегамаркет статус заказа изменился на "отменена". Однако, 12.03.24г. статус заказа изменился на "получена", как я потом выяснил это продавец обратно получил товар, есть накладная из СДЭК в которой это видно. На сегодняшний день 13.04.24г. деньги так и вернули, как и всем стандартные отписки, что у них очень много обращений и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Марадумова

Автор, как ситуация сейчас, вернули вам деньги? Вы обратились в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Василек

Мегамаркет,ужасная площадка!!!!!!!!! Месяц ждали доставку айфона,не пришел
Теперь ждем возврат денег ,почти месяц !!!
Что творите?????? Занимаетесь необоснованным обог
Пора вас прикрывать!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Подскажите, возврат денежных средств за отменённый заказ (который был в пути и не получен мною) - происходит только тогда - когда продавец его получит обратно и проверит посылку? Логично что сроки могут быть увеличены с учетом логистики, проверок (хотя посылка не вскрывалась и не вручалась).

Ответить
Развернуть ветку
Artur Dashtoyan

Собираюсь обращаться в минпромторг и в суд на предмет незаконного удержания мегамаркетом денег с селлера. Поскольку сам я являюсь юристом, могу помочь всем желающим кто пострадал от мегамаркета (бесплатно) Мой канал для этого: https://t.me/fairmarketplay

Ответить
Развернуть ветку
Natalia

У меня такая же ситуация! 7 дней жду деньги и судя по всему не дождусь !самое неприятное, что как они отвечают на обращение - «мы рассмотрим вопрос с возвратом денежных средств». Всмысле вы рассмотрите, я не получала товар, а деньги уплачены и пришел чек! И вы еще будете рассматривать вопрос - нужно ли мне возвращать деньги! Это худшая площадка, очень жаль что не почитала отзывы, и теперь неизвестно когда получу деньги! Я считаю что нужно придать огласки эту ситуацию ! Люди покупают товар на большие суммы , а их просто кидают. Кроме того, страдает репутация и М.Видео, который теперь вынужден все расхлебывать и также связываться с Мега маркетом ( из разговора с оператором М.Видео сделала вывод).

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда