Мегамаркет обманывает покупателей
25.10. 23 я сделала заказ на Мегамаркете.
Казалось бы, ничего не предвещало - ранее были отмены заказов с использованием промокода, деньги были незначительные, деньги вовремя были возвращены.
Заказ разбили на две доставки: одна доставка пришла, одна была отменена Мегамаркетом 07.11.23.
07.11.23 я начинаю искать службу поддержки и - нахожу ее Вконтакте, т.к.вроде бы на склад доставка пришла, а потом была отменена:
10.11.23 денег нет. ответа нет, меня задолбал этот цирк - я прошу отписать меня от рекламных сообщений:
И всё.
Мегамаркет не возвращает деньги, хотя ими же установлен 10-дневный лимит на возврат денег.
Общение с Мегамаркет успеха не имело. Общение со Сбербанком ввиде запроса на чарджбек, т.к. деньги Мегамаркет взял, заказ отменил, деньги не возвращает, сработало на 4!!! раз. И мне соизволили составить обращение.
Я считаю, что Мегамаркет умышленно вводит покупателя в заблуждение, сообщая заведомо недостоверную информацию - т.е. 17.11 меня на горячую линию Мегамаркета переключил сотрудник Сбера, когда я просила решить вопрос с возвратом средств, позвонив по номеру 900. Сотрудница Мегамаркета после моего 24-х минутного "висения" в ожидании, когда мне ответят, сообщила, что "если сегодня истекает 10-дневный лимит Мегамаркета на возврат средств, то деньги поступят, ожидайте".
Естественно, никаких денег мне не поступило. О чем я написала в поддержку Сбера, попросив их сделать возврат средств. На что, уже сотрудник поддержки Сбера опять вводил меня в заблуждение, утверждая, что "если мне обещал вернуть денежные средства Мегамаркет, то нужно ждать".
Это очень смешно, т.к. ранее мне Сбер живо предложил чарджбек, когда у меня были проблемы с другой торговой площадкой.
Потом я решила посмотреть по поисковым запросам в сети - "Мегамаркет не возвращает деньги".
Надо было это делать раньше, конечно, многие вопросы и ожидание своих денег просто отпали бы. Особенно порадовала информация про коллективный иск, досудебные претензии к Мегамаркету. Ну, и Сбер в этой ситуации особенно хорош.
На сегодняшний день - 19.11.23 у меня нет возвратного чека и денег от Мегамаркета.
Признаюсь, такого отношения к покупателям и клиентам я не видела с очень давнего времени - Сбер и Мегамаркет так держать! Больше ботов, больше обещаний, больше кидалова - вас ждет процветание! И главное, рекламы побольше, смайликов слезливых в отписках - так душевно!
И на сладкое, пожалуй, приложу свое общение с поддержкой Сбера:
P.S.
Обращаюсь с требованием к ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (МЕГАМАРКЕТ) Генеральный директор Малышев Сергей Константинович Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. с требованием о возврате денежных средств в срок, установленный статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Заказ № 9961101866646 от 25.10.2023 года на сумму 1747 рублей Отменён Мегамаркетом 07.11.2023 года. В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда, причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Мною также составлена досудебная претензия в адрес ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (МЕГАМАРКЕТ).
@Мегамаркет Недавно так же заблокировали бонусы. Но у меня скромнее сумма была 3700₽, за покупку матраса именно столько должно было вернуться. Но не вернулось и не вернётся уже. Я на них расчитывал. Хотел в чёрную пятницу ребёнку станцию Алиса купить. Но не получилось. И да матрас я мог в другом месте дешевле купить, но повёлся на бонусы!
Спасибо, что предупредили! Надеюсь всё же деньги эти "парни" Вам вернут. Успеха в решении вопроса. С уважением Я)
Я вот не настолько оптимистично настроена. Спасибо за поддержку!
Мне мегмаркет уже 2 недели 35000 вернуть не может...
А в чём проблема затребовать пеню за просрочку? 10 дней по ЗоЗПП даётся на возврат, дальше за использование чужих денежных средств...
Да, конечно, есть от чего огорчиться. Но! Они обязаны деньги вернуть. Может имеет смысл в письменной форме через почту России уведомить их о намерении обратиться с иском в суд в случае невозврата средств в течение... и указать статьи из ФЗ о защите прав потребителя? Глядишь и вернут...) Если не вернут, уже будете решать по результату письменного уведомления " стоит ли овчинка выделки". Текст уведомления стоит составить с юристом, ну или студентом последнего курса юрфакультета, как вариант ))
Да, сначала нужно написать претензию в адрес продавца, их в сети, увы, к Сбермегамаркету полно, тут даже юрист не нужен)) А потом всем остальным))
Мы обязательно разберемся в ситуации.
Вы сообщение запрошенное вами от меня Вконтакте сначала прочитайте))
Обрабатываем обращения в порядке очереди. Коллеги уже торопятся с ответом.
Обращаюсь с требованием к ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (МЕГАМАРКЕТ)
Генеральный директор Малышев Сергей Константинович
Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.
с требованием о возврате денежных средств в срок, установленный статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Заказ № 9961101866646 от 25.10.2023 года на сумму 1747 рублей
Отменён Мегамаркетом 07.11.2023 года.
В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда, причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Мною также составлена досудебная претензия в адрес ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (МЕГАМАРКЕТ).
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
Я, конечно, написала, но позвольте спросить - доколе?
Опять на рекламку подпишите? Напишете подождать?
Так торопятся, что с 07 ноября ответить не могут ваши коллеги.
Ответа на 20.11.23 от Мегамаркет нет. Деньги с 07.11.23 (когда был отменен заказ Мегамаркетом) остаются у Мегамаркета.
Вам вернули деньги?
Деньги вернули 22.11, ровно после того, как мной были отправлены досудебные претензии в адрес ООО "Маркетплейс" и ООО "Топмаркет".
Причем, сначала Мегамаркет написал, что деньги возвращены, но их не было и пришлось дополнительно отправлять заявку в работу.
добрый день
Прошло более 2х месяцев, как меня обманули, продали подделку!
С декабря месяца нет никакой обратной связи от магазина и от сотрудников сбермаркета. Каждый раз мне говорят надо ждать…. Никто к вопросу не подключается. Ждать год, два? Всю жизнь!!!???
CCS-5497188 - зависло, прошу разобраться. Итого у меня подделка. Наушники не оригинальные. Прошу как то сдвинуть работу по обращению и оформить возврат. Это обман!!!