Приёмная
Anton Dolinskiy
14 386

«Мегафон» без моего согласия подключил платные сервисы

Доброго дня, друзья. Расскажу свой опыт и свои отношения с популярным оператором сотовой связи «Мегафон».

В закладки
Аудио

У моих родителей, которые, к слову уже в возрасте, до последнего времени были симки данного оператора. Раз в два-три месяца, как по расписанию, у них включались непонятные услуги: «Замени гудок», подписка на гороскоп, анекдоты или последние новости по SMS за 5 рублей за SMS.

Разумеется, в силу возраста разбираться с таким проявлением наглости пожилому поколению сложно, поэтому эта святая обязанность целиком возлагалась на меня.

Алгоритм был такой: дозвониться до оператора «Мегафона», прослушав до этого 5 минут их не самого интеллектуального робота, дойти до уровня «чтобы поговорить с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии». После, по-традиции, повисеть минут 20 на линии и вывалить порцию гнева на несчастного стажёра.

В последний раз, когда за 2 недели у отца исчезли рублей 300, я уже по-накатанной схеме дозвонился до оператора. Выслушав очередную порцию «возможно вы сами включили», «мы тут ни при чём» парировал логичными доводами:

Зачем человеку в эпоху интернета получать новости через SMS за бешеные 15-20 рублей в день?

Оператор запинаясь не смог ответить на такой вопрос и молча согласился сделать перерасчет.

Интересный факт: пока он в режиме онлайн отключал платные подписки и возвращал деньги выяснилось, что он отключит саму возможность подключить платные услуги на номер (о чём я настоятельно его попросил) на 3 месяца. На требование ограничить меня от воровства пожизненно, состоялся примерно такой диалог:

— Наша система не позволяет ограничить платные подписки пожизненно или на больший срок.

— То есть я обязан каждые три месяца отключать платные услуги, навязанные мегафоном?

— Да, к сожалению, именно так.

После этого случая убеждение прекратить пользоваться услугами «Мегафона» укрепилось.

Центрального офиса в моём регионе для работы с частными клиентами, в «Мегафоне», к сожалению нет. А так хотелось поговорить. Посему написал кучу писем и обращений во все инстанции и руководству воронежского представительства. Пока без ответа.

Вот эта форма обращения к директору

Друзья, был ли у вас положительный опыт достучаться до нерадивого оператора? Напишите свой опыт.

Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего дня и побольше ответственных компаний в вашей в жизни!

Как вы относитесь к «Мегафону»?
Положительно
Отрицательно​
Нейтрально
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Dolinskiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 73, "likes": 27, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 93923, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Nov 2019 14:08:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93923, "author_id": 211191, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93923\/get","add":"\/comments\/93923\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93923"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Много претензий отправлено в Мегафон. Как можно подключать гудок или гороскоп на модем? С телефона тоже постоянно воровали деньги. Говорили "сами виноваты", но деньги возвращали. Отнимало много времени эта возьня, поэтому после очередного "подключения" услуг перешли всей семьей на Теле2. За 2-3 года ни разу не пропал ни один рубль. 

Ответить
3

аналогично на теле2)) за 200 рублей в мес. никаких проблем с оператором. интернет правда иногда подтормаживает, но это некритично

Ответить
0

Алло, галочка ты щас... Галочка, ты меня слышишь?

Ответить
3

Ушел с теле2, когда надоели присылать подобную дичь (вы ж в курсе, что произойдет, если по невнимательности нажать ок?). Найденный в интернетах код для отключения не работал.

Ответить
0

А куда перешли?

Ответить
0

На МТС. Сразу же подключил услугу "запрет контента", позвонив в контакт-центр. За два года лишних списаний не было, тьфу*3.

Ответить
0

Елена, а номер вы оставили прежний, поменяв оператора? 

Ответить
7

Опосы они есть опососы (операторы сотовой связи) . Зарабатывают миллиарды, а как были мелкими жуликами, так и остались. 

Ответить
6

В интернете полно инструкций: https://kirkizh.ru/2019/02/megafon-4/
Все отказы легко подключаются через чат в приложении.
Мегафон, конечно, так себе оператор. И в Мск у них вообще нет связи, если сравнивать с МТС.

Ответить
0

Спасибо за информацию. Не знал... и ни один оператор об этом не сказал. Полезные у вас статьи.

Ответить
1

В чате некоторые сотрудники понимают фразу "Подключите мне все отказы", но большинство включает дурачка, приходится перечислять. Прям испанский стыд.

Ответить
6

Да все они прекрасно знают. Так уж получилось что у сына мегафон (у меня мтс и теле). В один прекрасный момент на счёте закончились деньги (хотя накануне кидал 300 р)- стал выяснять куда они ушли,личный кабинет показал(впоследствии оператор подтвердил) что это платные подписки (хотя я точно знаю что сын не на что не подписывался, я дал ему соответствующие инструкции). Пришёл в салон ругаться, говорю верните что украли и отключите все на хрен, в том числе и саму возможность подписаться на платные подписки. Написал притензию, сотрудник заверил что все отключили. Положил ещё 300 р на счёт. Через неделю вриходит ответ от мегафона что мол или нафик, ничего не вернём. Ладно, думаю, уроды, надеюсь скоро сами загнетесь с таким подходом. Ещё через неделю у сына на счёте опять 0!!! Стал поверять:ПЯТЬ! платных подписок! Получается что и му..ак из салона запрет не поставил, не смотря на то что я 3 Три раза у него уточнял: точно ли ничего не подключится. По факту получается что практически невозможно доказать что ты не верблюд и намеренно их не подключал. Вот такая бл... ская контора... 

Ответить
0

Подписываюсь под каждым словом.
Павел, если не жалко времени, могу дать руководство, как пожаловаться на них в роспотребнадзор. Я уже написал заявление - сейчас на рассмотрении.

Ответить
5

Сам сижу на Мегафоне,  перешел на них полтора года назад,  так как у МТС связь хуже,  Мегафон мерзкая контора, их телефон с которого мне постоянно названивали с предложениями "купи слона", в конце концов занес в черный список, смс и пуш уведомлениями регулярно но неназойливо хотят к чему нибудь подключить, но самостоятельно  ничего не подключали, хотя конечно пуш-уведомлением по ошибке можно и подключиться, тот кто придумал такое должен гореть в аду в специально котле, на котором будет две кнопки для обратной связи с чертями : " Сделать погорячее" и  " Погорячее еще". 
  С тарифа они меня пытались перевести но не смогли и подняли тариф с января 2018.  Из плюсов Мегавони,  лучшая голосовая связь в СПб , такой же интернет как у МТС и лучший ( те не глючный) сайт из всех сайтов опосов. А так конечно вернулся бы в МТС.

 А да, еще Мегафон самый дорогой ,  причем ощутимо, на 30-40%.  

Ответить
2

Мне интересно, что будут делать такие неблагонадёжные операторы, когда появится адекватная их замена: без навязанных услуг и пушев.
Вообще такое бессовестное отношение встречается у многих. Компании придерживаются принципа "Или сверхприбыль, пусть и нечестно", или убыточно. Не умеют честно зарабатывать деньги, стараются юлить во всём. Ничего кроме отвращения такое поведение не вызывает.

Ответить
1

Замена может появится только когда всюду распространится широкополосный беспроводной интернет ( через которые можно будет пускать и голосовые звонки) со спутников, дирижаблей или чего то подобное.  Но это появится нескоро и уж точно нескоро у нас в стране, где  нынешняя власть этого постарается не допустить.  

Ответить
0

Рыбка гниет с головы. Руководители там значит такие гниды безпринципные.

Ответить
0

а она адекватная совсем не появится - откуда ей быть если рынок уже поделен а остальные в среднем такие же. в МТС можно отключить подписки но там другие моменты всплывут.

Ответить
3

Платные подписки это золотая жила для операторов. По закону Вы имеете право создать специальный контентный лицевой счёт только для оплаты таких вот подписок. Если он создан, оператор обязан за подписки списывать деньги именно с контентного лицевого счета, а если на нем 0 руб, то ничего подключено не будет. Но создавать такой счёт операторы зачастую отказываются, им же это не выгодно. Теле2, к примеру, делает это по телефону в режиме звонка, а Мегафон думаю попросит прийти в офис с заявлением)))

Ответить
2

Есть у меня такой контентный счёт,так они все равно умудрились мне подписки сделать и списывать с основного счета,на заявление о возврате ответили,что сделали одолжение и вернут мне деньги,но впредь я должна подключить этот самый контентный счёт!идиотизм!он подключен год назад письменным заявлением,только ответить им не получится,письма рассылает робот и ему пофиг на мои ответы!а после этого мне каждый день звонят по 20 раз с левых номеров и предлагают от салонов до кредитов,думаю Мегафон мне мстит,а я методично всех заношу в черный список! Бесит!

Ответить
0

а можно подробнее как подключить такое, то есть что вообще говорить правильно и какой вопрос задавать в поддержке мегафона?

Ответить
1

Пётр, так и говорите, я хочу создать специальный (отдельный) контентный счёт для подписок. Отказать Вам не имеют права. Смотрите только чтоб в заявлении на подключение не было галочки "Автопополнение контентного счета с основного" (или что-то в этом роде), иначе вся эта процедура бессмысленна.

Ответить
0

"думаю попросит прийти в офис с заявлением"

Именно так.

В личном кабинет создать контентный счет нельзя.

Ответить
0

Мне контентный счёт подключили в личном кабинете, при общений в чате с оператором, и у родителей и у себя подключил, и там же подключил некоторые запреты

Ответить
0

Не знаю как сейчас, но в билайне можно было из ЛК его сделать ещё пять лет назад.

Ответить
3

Нет смысла менять оператора: они все одинаковые до безобразия. Робот Билайна вообще доводит до иступления. "Дайте мне шанс" говорит мне, тогда я уже тупо ору ему "дайте мне оператора, хочу оператора, операторааааааа! А Мегафон мне тоже подключал ненужные фенкции и требовал оплату, да ещё и отключал интернет. Зато МГТС почти год доказывал, что к моему городскому телефону подключена мобильная связь. Вот и доказывал, что ты не негр!

Ответить
0

Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим ваши начисления. 

Ответить

Комментарий удален

2

Меняют цены в архивных тарифах в одностороннем порядке. Захотят, и прикрутят вам к ежемесячной стоимости +100р. Стоил тариф 500р., будете платить 600, и т.д.
Получается, они решили, что я запустил их в свой кошелёк, и берут они сами от туда сколько хотят, когда хотят.

А почему я должен платить за раздачу интернет? 
Я купил услугу, вы мне выделили за мои деньги канал интернет с его пропускной способностью. Какое ваше дело, как я буду использовать этот канал!? Хочу 1-о устройство, хочу 10! Это моё дело! 10 устройств поделят выделенный (купленный) мне канал на 10 частей. Нагрузка на сеть останется та же! 

Почему я должен платить за раздачу? 
Это как, если вы купили авто, и вы захотите подвести ребёнка, жену, мать, отца... Любого пассажира, то получается, что вы должны кому-то, за это заплатить! 
Бред! Идиотизм! 
И нет на них управы. ((
Во всяком случае, мне методы конкретного воздействия, неизвестны. 
Почаще бы такие публикации делали, а также публикации о МОЩНЫХ И ВЕРНЫХ методах воздействия! Чтобы неповадно было! 

Ответить
0

Николай, тут только менять оператора. После того, как ушёл от мегафона, вместе с ним ушли и проблемы.... точнее не так. Их стало в разы меньше. Проблемы есть у всех, но мегафон самый наглый и бесцеремонный.
Можно писать в роспотребнадзор, но на это нужно время. Заполнить форму на сайте, увы недостаточно.

Ответить
1

Как только цена тарифа выйдет за границы разумного - непременно сменю.
Было 2 симки Шнягофона. Один номер увёл в Бедлайн. На оставшемся сразу сделали скидку, но теперь снова прикрутили 30р. к ежемесячной оплате.

В Бедлайне с первого дня воровать стали. 
Они обещали, что тариф будет стоить 7р./сутки в течение месяца (акция) , потом п 9р./сут. будет. Дали симку со временным номером, которым я, естественно не пользовался (я ведь свой номер хотел перенести, им и пользовался) . Через 2 недели перенесли номер, но скидка (по 7р./сут.) отработала после переноса 2 недели. Стало по 9р./сутки. 
Звонил, писал - просто послали. 
Неделю назад хотел перенести номер в Ростелеком, позвонили, заверещали. И деньги вернули, и затраты на Ростелеком возместили (чтобы я пользовался Бедлайном - пополнили баланс на сумму месячной оплаты, которую я сделал в Ростелеком) 
Ростелеком осталась симка с их выданным номером. 

Ростелеком тоже меняет архивные тарифы. 
Мне, например, в закрытом тарифе отключили безлимитный интернет. Вместо этого дали только 50ГБ за ту-же сумму. 
У меня выходит в месяц 75-90ГБ.
Последний месяц пользую, т.к. оплачен и забиваю на симку до появления адекватного, по моим меркам, тарифа. 
Один только плюс вижу в Ростелекоме - не загоняют в минус. Только до нуля. Не хватает средств - нет услуг. 
Сайт Ростелеком - самый отвратительный. Даже не может определить моё местоположение по ip - всегда при входе Москва.
Приложение ещё хуже. Нет описаний тарифов, постоянно отправляет на сайт (нафиг тогда приложение?), показывает возможным и предлагает подключить такие тарифы, описания которых вообще нет нигде!

Попробуйте у Шнягофона не оплатить месяц. 
Например, ваш тариф стоит 300р./мес.
Спишет сумму в минус 300, услуг не предоставляет. 
Через месяц пополняем на сумму ежемесячной оплаты, т.е. на 300 рублей - фиг там! Услуг не будет! Недостаточно средств! 
Добавляем ещё 300р. - списывают, что нет услуг - баланс должен быть положительным. 
Добавляем 01 копейку - есть услуги. 
Итого:
Мы заплатили 600 рублей и 01 копейку за месяц! 
300 за выход из минуса и 300 за оплату за месяц. 
Но какая может быть оплата за месяц, если у меня уже не было услуг, когда я достиг нуля на счету!? 
Они сделали минус 300,но услуг не было! 
Куда делись эти 300 рублей? 

Ответ прост - спёрли! 
Так не только у Шнягофона, так почти у всех опсосов. 

А теперь совсем немного простейшей математики. 
Допустим у Шнягофона 1 000 000 абонентов. 
У каждого они украли по рублю = 1 000 000 рублей ни за что, спёрли! 
А если у каждого они, вот так, по 300р. украдут? 
Да им никакой суд ничего не сделает! 
Да им и президент по барабану! 

Ответить
2

для мегафона

Ответить
2

Мегафон,воровская масть,наглая и лживая.На протяжении полугода воруют деньги с симки за непонятно как подключившиеся услуги.Постоянно ссылаются на ошибки в программе.Крысы,одним словом! Ушёл на теле2, и вздохнул с облегчением.Советую уходить от мошенников. 

Ответить
2

Я сделал себе так. Проблем нет. Чтобы не терять время просто копирую часть поста одного из пользователей Пикабу. Но я в отличие от него лично зашёл в офис Мегафона с паспортом и потребовал подключить мне контентный счёт.

" У всех операторов согласно законам РФ есть т.н. "Контентный счет" - бесплатная услуга которая создает вам отдельный счет для оплаты всяких подписок и прочей лабуды. Учитывая, что вы не идиот и пополнять его вручную не будете, а в минус он уйти не может - списать оператор ничего не сможет.

Однако, все операторы тщательно скрывают эту услугу. Если вы сами о ней не знаете, то почти никогда поддержка вам о ней и не скажет.

Но даже если вам о ней рассказали, ее еще нужно подключить. Для этого все операторы требуют личного визита в офис. Это не слишком удобно, поэтому я решил поискать другой вариант.

Все оказалось просто. Совмещаем требование подключить "Контентный счет" с требованием возврата денег за платные подписки из п.1. С какого-то раза они вам не откажут и подключат Контентный счет без всяких визитов в офис.

К сожалению, Мегафон не сохраняет в ЛК старые переписки, где я просто так требовал подключить мне "Контентный счет" - там они всегда отправляют меня в офис.

Но всего пару дней назад они сами предложили мне его подключить. Видимо так я их задрал своими возвратами, что им выгоднее больше не списывать с меню деньги за просто так."

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

стоит их испугать тем, что собираешь закрывать все отношения и переходить к другому оператору, они вам сразу найдут супер-выгодный-и-уникальный-только-для-вас-тариф

Ответить
3

О, Светлана... Об этом я ещё чуть позже расскажу. Там целый цирк был, когда я уходил к другому оператору с сохранением номера. Запасся скринами их "умолятельных" СМС. =)

Ответить
1

Пыталась перейти с сохранением номера одной из первых. Ни мегафон, ни мтс не знали куда идти и что делать. У обоих писала какие то заявления, потом пришел отказ и снова писала и ждала месяц. 2 месяца потеряно, сидела на роуминге. Потом выяснила в Теле2, что между регионами перейти нельзя, поэтому пришлось выкинуть старый номер и купить местные симки. 

Ответить
1

Елена, Сейчас история иная. Переходил и переводил всю свою семью с мегафона, с йоты, с мтс. Проблем больше всего, конечно, с Мегафоном - тормозят аргументом "не сошлись паспортные данные"

Ответить
0

Точно. Первый раз отклонили именно поэтому. 

Ответить
0

Что самое интересное- они сканы паспортов делают при регистрации номера и хранят в СРМ _))
Посмотреть, сверить - проще простого!

Ответить
0

во-во))) билайн такой же xD

Ответить
1

Знакомая история, этих уродов нужно постоянно контролировать. Во-первых, у них есть "афигенная" услуга - запрет. Подключается на 3 месяца, и представьте, в течении 3 месяцев они якобы не смогут подключать на вас платные услуги. Смех да и только. Во-вторых, будьте осторожны с рекламой. У меня аналогичная история, можете почитать, родители в деревне на мегафоне, так вот он любит совать повсюду свои поганые баннеры, кликнешь - что-то подключится и снимется от 30 до 90 рублей. А вообще пишите им почаще, ругайтесь, грозите потребнадзором - практика показывает что это несколько улучшает ситуацию. 

Ответить
1

И писал и звонил и в офис пытался ходить_)
У них непоколебимая наглость.
Да, кстати, вопрос связи с ними- отдельная история. На чаты отвечают спустя полня-день. Чтоб дозвониться, не мне вам говорить, нужно полчаса послушать мелодию мегафона и робота.
На фото та самая "скорость", которую мегафон упоминает в каждом рекламном ролике - вчера в обед написал- сегодня утром удосужились ответить. И это ещё нормально. Чаще всего вопросы уходят просто "в никуда".

Ответить
1

да да да. А еще постоянно "у нас технические неполадки, напишите чуть позже". Очень знакомо)

Ответить
0

По слухам, помогают заявления в офисе на подключение услуги запрета с XX.XX.XXXX по YY.YY.YYYY. Именно во множественном числе — побольше заявлений, штук 20, с интервалом в три месяца. После чего они внезапно понимают суть проблемы и как-то находят возможность установить запрет навсегда.

Ответить
1

Так хорошо, прям заботливо, написано. +1

У меня 2 симки МТС и 2 симки Мегафон. В моем регионе, с моим тарифом, ничего пока не тырят. А вот родители жаловались, было дело, что деньги иногда исчезают. Я же считаю Мегафон зажравшейся конторой, с самыми отстойными тарифами, и так себе репутацией (ой). А симки у меня две, т.к. когда-то давно, Мегафон был надежным лидирующим оператором, и я выбрала себе отличный номер. А сейчас не хочу с ним расставаться. У меня на балансе не более 100р - вот и попробуй только их скоммуниздить :D

Ответить
0

Спасибо, Александра за вашу оценку. Вообще всегда пытаюсь сдержанно писать, без лишних эмоций и необоснованных выводов. Не представляете, как я сдерживался, когда создавал этот текст.... ооох.

Ответить
1

Почему же? Ваше самообладание видно через строки. Ух как вы себя сдерживали... ))) но не облили читателя своими эмоциями - смогли донести суть, молодца!

Ответить
1

Была такая же ерунда.

Просыпаюсь как утром в субботу, беру телефон, а там смска в 3 ночи - спасибо что подключили ..... какую то там фигню.
А у меня тариф 500 с лишним руб и банковская карта. Оформил переход на другого оператора.

Перевел тариф на тариф для умных устройств
И.... пришла интересная смска
-
Услуга "Отказ от предложений оператора в SMS, MMS,E-mail" подключена. Для отключения наберите *105*1048#.
-
Сразу возникает вопрос " А что, так можно было?"

Ответить
0

А к кому оператору перешли, если не секрет?

Ответить
1

Не стал сразу писать, иначе как всегда диванные эксперты будут орать - реклама.
Перешёл на Тинькова.
Никаких проблем с ним. 
Да и вообще очень лояльны к абонентам, учитывая разные плюшки типа безлимитных мессенджеров за границей в роуминге и за копейки и бесплатные звонки при условии операций на 10000 в месяц по карте.
А мегафоновскую симку оставил и перевел тариф на для умных устройств, вставил в гсм реле.

Ответить
1

Прямо очередная базарно-крысиная контора - ноль доверия! Будьте осторожны не вздумайте там хоронить на счету или подключать автопополнение с карты! Эти с самым большим покрытием умурились так ободрать каждого. Если попробовать к примеру без стоп подписок посмотреть взрослый фильм онлайн то каждый клик(попытка) обойдется 30р-80р-300р и не надейтесь что кино запустится - это проверка на мошенничество в реальном времени. Потом звоним возвращают деньги. К статьи без кодового слова специалист на связь не выходит - автоответчик там. Одно из них "хочу расторгнуть договор" - поняли направление. Получили что заслужили - жуликов специалистов. 

Ответить
0

Кто-нить, выховите доктора Кириллу. У него Мегафон головного мозга

Ответить
1

Что вам не понравилось? Где я соврал? 

Ответить

Комментарий удален

1

Смотрю результаты опроса: а ведь Мегафону стоит заглянуть на огонёк СЮДА ))))

Ответить
1

С мегафоном 2 года, и два год какие-то не понятные платные подписки, назойливая реклама, сообщения с каким-то розыгрышами.  Весь мозг затрахали!!! Мегафон отстой 👎👎👎

Ответить
1

Чт им бл..дям пусто было....

Ответить
1

Не один раз сталкиваюсь у них с подобными вещами. Немного, но воруют. В прошлом месяце опять списали денег за 4g, хотя дома у меня вайфай и на 1ой симке др оператор с 20 гигами на месяц. В телефоне тобишь 4g включаю только на другой симке. Для большей безопасности, на мегафоне заранее вырубил услугу предоставления интернета. И тем не менее не доказать, все равно украли и придумали ещё команду для откл интернета))))) уже отключение в личном кабинете им не достаточно. Воруют и нагло врут для отмазки. И ещё одно наблюдение. У меня были обе симки мегафона, задалбливали названивать по рекламе, соцопросам и прочей хрени. Перевел одну к др оператору и звонки прекратились, остались только там где Мегафон. Вот и делаем выводы откуда ноги растут. Достанут и вторую переведу.

Ответить
1

Так мне тоже самое на 3 месяца пели. Отключение. Но когда начал с ними бороться. Сказали что есть опция такая как Контентный счет. И молчали и дурили до последнего. Да его нужно подключить в офисе. И списывание будет только за услуги связи или интернета, если это например каждодневное списание. Постороннее списывание средств моментально отсекается.

Ответить
1

Мегафон творит беспредел. Списывает деньги за услуги. Даже если контент счет подписан могут списать! В 2018 у меня украли около тысячи рублей т.н. на связь от мегафона, при каких то изменениях билинга. Пол года потратил что бы вернули средства. Все операторы и запросы заканчивались тем что меня посылали и проблему не видели в упор. Интернет у них ужаснийший. На работе постоянно пропадает связь. ГОД пишем жалобы в мегафон, но у них нет проблем, и квждый раз отмазки разные. Кб по карте мегафон ужасен, постоянно недоначисляли. Карту закрыл как страшный сон. 
Ну и звонки постоянные от них... тьфу.

Ответить
1

Два раза такое было. Дело в том что это регулирует гражданский кодекс, статью не помню, но суть в том что платные услуги не могут быть подключены без акцепта пользователя, обычно это код из смс. Поэтому найдите данную статью ГК и сошлитесь на неё с просьбой прислать лог в какое время вами был сделан акцепт платной услуги, т.е. была получена смс, естественно у них этих логов нет, они чтобы сохранить лицо отпишут что свяжутся с провайдером услуг и потом вернут деньги, схема 100% рабочая. Что мегафон что теле2 возвращали деньги, расчёт на терпил которые не будут выпендриваться. 

Ответить
0

Обязательно вернут деньги. 3-4 раза когда я звонил- всегда возвращали. Правда после ругани с моей стороны.
Игорь, тут в другом дело. С этим оператором нужно быть постоянно на готове. То есть пользоваться их услугами, но сидеть как на иголках: " а вдруг опять какую-нибудь фигню подключили?".
При таком отношении мегафона, между клиентом и оператором нет взаимного уважения. Сейчас мегафон зарекомендовал себя с худшей стороны, как ненадёжный поставщик услуг. Почитать комментарии и становится понятно, что это политика компании, а не единичные случаи. Просто не все ругаются, кто-то совсем не обращает внимание.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Андрей, именно так и сделал. Перевёл 2-ух человек к их "дочке" + ещё трёх к "дочке" Теле2 =))

Ответить
1

Также пожилой и слабовидящей маме подключили аудиокниги на корпоративном номере.Говорят, пришло пуш-уведомление и она  нажала какую-то кнопку, а не отменила кнопкой отбой. Так и квартиру отожмут. Телефон кнопочный, интернет отключен, запрет подписок активен и контентный счет отключен. Возвращать деньги отказываются. После 17 лет в Мегафон и такой омерзительной ситуации, думаю уходить к виртуалам.

Ответить
0

Ничего плохого не могу сказать,захожу в личный кабинет в приложении и проверяю,и тарифы меняю и слежу за расходами,скорость хорошая, все в порядке 23 регион г Горячий ключ.

Ответить
0

Да, я тоже в шоке от их действий последние года два... А в 2003 был самый лучший оператор... 

Ответить
0

Да впринципе неплохой оператор,я даже ихней карточкой пользуюсь. Автоматом подключена услуга "мегафон защита". Всё бабло на месте.))

Ответить
0

Стыдно признаться, но до сих пор никаких проблем с Мегафоном. Ни навязанных подписок, ни жалоб на салоны связи. Но я не чувствую себя ущербным, держусь. Возможно, все придет со временем.

Ответить
0

 vic buynoff, да, такое иногда случается. Я с этим оператором был около 10-12 лет. И в первые годы- это вообще конфетно-букетный период был. И никто никого не обманывал, я исправно платил- они исправно предоставляли услуги. К концу отношений была такая картина: я исправно платил, а мегафон исправно подворовывал _)

Ответить

Комментарий удален

0

Просите оператора, чтобы открыл контентный счет с нулевым балансом и будет вам счастье!

Ответить
0

Аналогичная ситуация была и у меня, прям в точности 1 в 1. После этого перевел маму на другого оператора. Не иначе как легализованным мошенничеством я назвать это не могу. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

те же яйца только в профиль. так же подписывали на пиратский видео сервис с конской абонентской платой на древний телефон

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

я думаю что все операторы в среднем одинаково плохи. я много пользовался всеми какие у нас были и до сих пор клиент всей четверки кроме йоты. у всех были разные моменты. именно по подпискам хуже мегафон т.к. да не дает отключить навсегда. но в целом разная фигня есть у всех и нельзя сказать однозначно.
у каждого оператора есть абоненты которых их система отвергла и они ушли. справка у каждого оператора в случае ошибок тупит наезжает хамит и так далее. 
мегафоновская справка кстати палится сама. когда с ней начинаешь говорить про подписки она сразу становится злой и уходит в оборону "мы ничего не знаем. это вы сами!!!! это наши партнеры там!!!! мегафон тут ни при чем вообще!!!! оно автоматически!!!! вы нажали там на сайте!!!!"

Ответить
0

Ушёл с мегафона на yota. Понимаю, что yota - мегафоновская дочка. Но чессло - пока год без разочарований, даже за МКАДом есть связь :D

А мегафон боюсь до ужаса: у меня в своё время минимум три левые подписки на нём активировались без моего согласия...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }