«Мегафон» без моего согласия подключил платные сервисы
Доброго дня, друзья. Расскажу свой опыт и свои отношения с популярным оператором сотовой связи «Мегафон».
У моих родителей, которые, к слову уже в возрасте, до последнего времени были симки данного оператора. Раз в два-три месяца, как по расписанию, у них включались непонятные услуги: «Замени гудок», подписка на гороскоп, анекдоты или последние новости по SMS за 5 рублей за SMS.
Разумеется, в силу возраста разбираться с таким проявлением наглости пожилому поколению сложно, поэтому эта святая обязанность целиком возлагалась на меня.
Алгоритм был такой: дозвониться до оператора «Мегафона», прослушав до этого 5 минут их не самого интеллектуального робота, дойти до уровня «чтобы поговорить с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии». После, по-традиции, повисеть минут 20 на линии и вывалить порцию гнева на несчастного стажёра.
В последний раз, когда за 2 недели у отца исчезли рублей 300, я уже по-накатанной схеме дозвонился до оператора. Выслушав очередную порцию «возможно вы сами включили», «мы тут ни при чём» парировал логичными доводами:
Оператор запинаясь не смог ответить на такой вопрос и молча согласился сделать перерасчет.
Интересный факт: пока он в режиме онлайн отключал платные подписки и возвращал деньги выяснилось, что он отключит саму возможность подключить платные услуги на номер (о чём я настоятельно его попросил) на 3 месяца. На требование ограничить меня от воровства пожизненно, состоялся примерно такой диалог:
После этого случая убеждение прекратить пользоваться услугами «Мегафона» укрепилось.
Центрального офиса в моём регионе для работы с частными клиентами, в «Мегафоне», к сожалению нет. А так хотелось поговорить. Посему написал кучу писем и обращений во все инстанции и руководству воронежского представительства. Пока без ответа.
Друзья, был ли у вас положительный опыт достучаться до нерадивого оператора? Напишите свой опыт.
Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего дня и побольше ответственных компаний в вашей в жизни!
Была такая же ерунда.
Просыпаюсь как утром в субботу, беру телефон, а там смска в 3 ночи - спасибо что подключили ..... какую то там фигню.
А у меня тариф 500 с лишним руб и банковская карта. Оформил переход на другого оператора.
Перевел тариф на тариф для умных устройств
И.... пришла интересная смска
-
Услуга "Отказ от предложений оператора в SMS, MMS,E-mail" подключена. Для отключения наберите *105*1048#.
-
Сразу возникает вопрос " А что, так можно было?"
А к кому оператору перешли, если не секрет?
Не стал сразу писать, иначе как всегда диванные эксперты будут орать - реклама.
Перешёл на Тинькова.
Никаких проблем с ним.
Да и вообще очень лояльны к абонентам, учитывая разные плюшки типа безлимитных мессенджеров за границей в роуминге и за копейки и бесплатные звонки при условии операций на 10000 в месяц по карте.
А мегафоновскую симку оставил и перевел тариф на для умных устройств, вставил в гсм реле.