{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Мегафон» без моего согласия подключил платные сервисы

Доброго дня, друзья. Расскажу свой опыт и свои отношения с популярным оператором сотовой связи «Мегафон».

У моих родителей, которые, к слову уже в возрасте, до последнего времени были симки данного оператора. Раз в два-три месяца, как по расписанию, у них включались непонятные услуги: «Замени гудок», подписка на гороскоп, анекдоты или последние новости по SMS за 5 рублей за SMS.

Разумеется, в силу возраста разбираться с таким проявлением наглости пожилому поколению сложно, поэтому эта святая обязанность целиком возлагалась на меня.

Алгоритм был такой: дозвониться до оператора «Мегафона», прослушав до этого 5 минут их не самого интеллектуального робота, дойти до уровня «чтобы поговорить с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии». После, по-традиции, повисеть минут 20 на линии и вывалить порцию гнева на несчастного стажёра.

В последний раз, когда за 2 недели у отца исчезли рублей 300, я уже по-накатанной схеме дозвонился до оператора. Выслушав очередную порцию «возможно вы сами включили», «мы тут ни при чём» парировал логичными доводами:

Зачем человеку в эпоху интернета получать новости через SMS за бешеные 15-20 рублей в день?

Оператор запинаясь не смог ответить на такой вопрос и молча согласился сделать перерасчет.

Интересный факт: пока он в режиме онлайн отключал платные подписки и возвращал деньги выяснилось, что он отключит саму возможность подключить платные услуги на номер (о чём я настоятельно его попросил) на 3 месяца. На требование ограничить меня от воровства пожизненно, состоялся примерно такой диалог:

— Наша система не позволяет ограничить платные подписки пожизненно или на больший срок.

— То есть я обязан каждые три месяца отключать платные услуги, навязанные мегафоном?

— Да, к сожалению, именно так.

После этого случая убеждение прекратить пользоваться услугами «Мегафона» укрепилось.

Центрального офиса в моём регионе для работы с частными клиентами, в «Мегафоне», к сожалению нет. А так хотелось поговорить. Посему написал кучу писем и обращений во все инстанции и руководству воронежского представительства. Пока без ответа.

Вот эта форма обращения к директору

Друзья, был ли у вас положительный опыт достучаться до нерадивого оператора? Напишите свой опыт.

Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего дня и побольше ответственных компаний в вашей в жизни!

Как вы относитесь к «Мегафону»?
Положительно
Отрицательно​
Нейтрально
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
82 комментария
Написать комментарий...
Лена Иванова

Много претензий отправлено в Мегафон. Как можно подключать гудок или гороскоп на модем? С телефона тоже постоянно воровали деньги. Говорили "сами виноваты", но деньги возвращали. Отнимало много времени эта возьня, поэтому после очередного "подключения" услуг перешли всей семьей на Теле2. За 2-3 года ни разу не пропал ни один рубль. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Кострова

аналогично на теле2)) за 200 рублей в мес. никаких проблем с оператором. интернет правда иногда подтормаживает, но это некритично

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Egor Glukhov

Ушел с теле2, когда надоели присылать подобную дичь (вы ж в курсе, что произойдет, если по невнимательности нажать ок?). Найденный в интернетах код для отключения не работал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Оксана Патлатова-Ведшева

Елена, а номер вы оставили прежний, поменяв оператора? 

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

Да все они прекрасно знают. Так уж получилось что у сына мегафон (у меня мтс и теле). В один прекрасный момент на счёте закончились деньги (хотя накануне кидал 300 р)- стал выяснять куда они ушли,личный кабинет показал(впоследствии оператор подтвердил) что это платные подписки (хотя я точно знаю что сын не на что не подписывался, я дал ему соответствующие инструкции). Пришёл в салон ругаться, говорю верните что украли и отключите все на хрен, в том числе и саму возможность подписаться на платные подписки. Написал притензию, сотрудник заверил что все отключили. Положил ещё 300 р на счёт. Через неделю вриходит ответ от мегафона что мол или нафик, ничего не вернём. Ладно, думаю, уроды, надеюсь скоро сами загнетесь с таким подходом. Ещё через неделю у сына на счёте опять 0!!! Стал поверять:ПЯТЬ! платных подписок! Получается что и му..ак из салона запрет не поставил, не смотря на то что я 3 Три раза у него уточнял: точно ли ничего не подключится. По факту получается что практически невозможно доказать что ты не верблюд и намеренно их не подключал. Вот такая бл... ская контора... 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

Подписываюсь под каждым словом.
Павел, если не жалко времени, могу дать руководство, как пожаловаться на них в роспотребнадзор. Я уже написал заявление - сейчас на рассмотрении.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Харуки Мураками

Опосы они есть опососы (операторы сотовой связи) . Зарабатывают миллиарды, а как были мелкими жуликами, так и остались. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кашин

Украл миллион у одного человека - преступник, украл по 1 рублю у миллиона человек -уважаемая сотовая компания.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

Спасибо за информацию. Не знал... и ни один оператор об этом не сказал. Полезные у вас статьи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

Мне интересно, что будут делать такие неблагонадёжные операторы, когда появится адекватная их замена: без навязанных услуг и пушев.
Вообще такое бессовестное отношение встречается у многих. Компании придерживаются принципа "Или сверхприбыль, пусть и нечестно", или убыточно. Не умеют честно зарабатывать деньги, стараются юлить во всём. Ничего кроме отвращения такое поведение не вызывает.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dimaloss

Платные подписки это золотая жила для операторов. По закону Вы имеете право создать специальный контентный лицевой счёт только для оплаты таких вот подписок. Если он создан, оператор обязан за подписки списывать деньги именно с контентного лицевого счета, а если на нем 0 руб, то ничего подключено не будет. Но создавать такой счёт операторы зачастую отказываются, им же это не выгодно. Теле2, к примеру, делает это по телефону в режиме звонка, а Мегафон думаю попросит прийти в офис с заявлением)))

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Камаева

Есть у меня такой контентный счёт,так они все равно умудрились мне подписки сделать и списывать с основного счета,на заявление о возврате ответили,что сделали одолжение и вернут мне деньги,но впредь я должна подключить этот самый контентный счёт!идиотизм!он подключен год назад письменным заявлением,только ответить им не получится,письма рассылает робот и ему пофиг на мои ответы!а после этого мне каждый день звонят по 20 раз с левых номеров и предлагают от салонов до кредитов,думаю Мегафон мне мстит,а я методично всех заношу в черный список! Бесит!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а можно подробнее как подключить такое, то есть что вообще говорить правильно и какой вопрос задавать в поддержке мегафона?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vl Al

"думаю попросит прийти в офис с заявлением"

Именно так.

В личном кабинет создать контентный счет нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
3216q114

Не знаю как сейчас, но в билайне можно было из ЛК его сделать ещё пять лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Эмилия Виноградова

Нет смысла менять оператора: они все одинаковые до безобразия. Робот Билайна вообще доводит до иступления. "Дайте мне шанс" говорит мне, тогда я уже тупо ору ему "дайте мне оператора, хочу оператора, операторааааааа! А Мегафон мне тоже подключал ненужные фенкции и требовал оплату, да ещё и отключал интернет. Зато МГТС почти год доказывал, что к моему городскому телефону подключена мобильная связь. Вот и доказывал, что ты не негр!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Аверин

Пришлите на почту [email protected] ваш номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим ваши начисления. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Нนҝoλαй Γoթoδҿų

Меняют цены в архивных тарифах в одностороннем порядке. Захотят, и прикрутят вам к ежемесячной стоимости +100р. Стоил тариф 500р., будете платить 600, и т.д.
Получается, они решили, что я запустил их в свой кошелёк, и берут они сами от туда сколько хотят, когда хотят.

А почему я должен платить за раздачу интернет? 
Я купил услугу, вы мне выделили за мои деньги канал интернет с его пропускной способностью. Какое ваше дело, как я буду использовать этот канал!? Хочу 1-о устройство, хочу 10! Это моё дело! 10 устройств поделят выделенный (купленный) мне канал на 10 частей. Нагрузка на сеть останется та же! 

Почему я должен платить за раздачу? 
Это как, если вы купили авто, и вы захотите подвести ребёнка, жену, мать, отца... Любого пассажира, то получается, что вы должны кому-то, за это заплатить! 
Бред! Идиотизм! 
И нет на них управы. ((
Во всяком случае, мне методы конкретного воздействия, неизвестны. 
Почаще бы такие публикации делали, а также публикации о МОЩНЫХ И ВЕРНЫХ методах воздействия! Чтобы неповадно было! 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

Николай, тут только менять оператора. После того, как ушёл от мегафона, вместе с ним ушли и проблемы.... точнее не так. Их стало в разы меньше. Проблемы есть у всех, но мегафон самый наглый и бесцеремонный.
Можно писать в роспотребнадзор, но на это нужно время. Заполнить форму на сайте, увы недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Кострова

для мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Николай Борисов

Мегафон,воровская масть,наглая и лживая.На протяжении полугода воруют деньги с симки за непонятно как подключившиеся услуги.Постоянно ссылаются на ошибки в программе.Крысы,одним словом! Ушёл на теле2, и вздохнул с облегчением.Советую уходить от мошенников. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мельников

Я сделал себе так. Проблем нет. Чтобы не терять время просто копирую часть поста одного из пользователей Пикабу. Но я в отличие от него лично зашёл в офис Мегафона с паспортом и потребовал подключить мне контентный счёт.

" У всех операторов согласно законам РФ есть т.н. "Контентный счет" - бесплатная услуга которая создает вам отдельный счет для оплаты всяких подписок и прочей лабуды. Учитывая, что вы не идиот и пополнять его вручную не будете, а в минус он уйти не может - списать оператор ничего не сможет.

Однако, все операторы тщательно скрывают эту услугу. Если вы сами о ней не знаете, то почти никогда поддержка вам о ней и не скажет.

Но даже если вам о ней рассказали, ее еще нужно подключить. Для этого все операторы требуют личного визита в офис. Это не слишком удобно, поэтому я решил поискать другой вариант.

Все оказалось просто. Совмещаем требование подключить "Контентный счет" с требованием возврата денег за платные подписки из п.1. С какого-то раза они вам не откажут и подключат Контентный счет без всяких визитов в офис.

К сожалению, Мегафон не сохраняет в ЛК старые переписки, где я просто так требовал подключить мне "Контентный счет" - там они всегда отправляют меня в офис.

Но всего пару дней назад они сами предложили мне его подключить. Видимо так я их задрал своими возвратами, что им выгоднее больше не списывать с меню деньги за просто так."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

И писал и звонил и в офис пытался ходить_)
У них непоколебимая наглость.
Да, кстати, вопрос связи с ними- отдельная история. На чаты отвечают спустя полня-день. Чтоб дозвониться, не мне вам говорить, нужно полчаса послушать мелодию мегафона и робота.
На фото та самая "скорость", которую мегафон упоминает в каждом рекламном ролике - вчера в обед написал- сегодня утром удосужились ответить. И это ещё нормально. Чаще всего вопросы уходят просто "в никуда".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Egor Glukhov

По слухам, помогают заявления в офисе на подключение услуги запрета с XX.XX.XXXX по YY.YY.YYYY. Именно во множественном числе — побольше заявлений, штук 20, с интервалом в три месяца. После чего они внезапно понимают суть проблемы и как-то находят возможность установить запрет навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Кострова

стоит их испугать тем, что собираешь закрывать все отношения и переходить к другому оператору, они вам сразу найдут супер-выгодный-и-уникальный-только-для-вас-тариф

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

О, Светлана... Об этом я ещё чуть позже расскажу. Там целый цирк был, когда я уходил к другому оператору с сохранением номера. Запасся скринами их "умолятельных" СМС. =)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александра Маслоу

Так хорошо, прям заботливо, написано. +1

У меня 2 симки МТС и 2 симки Мегафон. В моем регионе, с моим тарифом, ничего пока не тырят. А вот родители жаловались, было дело, что деньги иногда исчезают. Я же считаю Мегафон зажравшейся конторой, с самыми отстойными тарифами, и так себе репутацией (ой). А симки у меня две, т.к. когда-то давно, Мегафон был надежным лидирующим оператором, и я выбрала себе отличный номер. А сейчас не хочу с ним расставаться. У меня на балансе не более 100р - вот и попробуй только их скоммуниздить :D

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

Спасибо, Александра за вашу оценку. Вообще всегда пытаюсь сдержанно писать, без лишних эмоций и необоснованных выводов. Не представляете, как я сдерживался, когда создавал этот текст.... ооох.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ok Kaiava

у моей мамы мегафон стырил так: тайно подключили платный даже не контент, а "право получать кэшбек с покупки в их интернет-магазине" - 30 руб в день. Через неделю деньги на телефоне кончились. Так же тайно подключили услугу "Плати когда хочешь" и дали "кредит" в несколько сотен рублей. Может, сообщение и было, но там несколько дней шел вал смсок - подсчитал в Личном кабинете - 77 штук - сериями по 10 штук в 3-5 секунд. Когда телефон отключился, маме нагло заявили, что она теперь должна что то около тысячи рублей. Сколько было своих денег на счете, уже не вспомнить.  Уверенность, что при нулевом балансе отключат: щаас. Подключили "опцию" кредитования. Провернулись за один день. Написали в Роспотребнадзор, ждем ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Козлов

Прямо очередная базарно-крысиная контора - ноль доверия! Будьте осторожны не вздумайте там хоронить на счету или подключать автопополнение с карты! Эти с самым большим покрытием умурились так ободрать каждого. Если попробовать к примеру без стоп подписок посмотреть взрослый фильм онлайн то каждый клик(попытка) обойдется 30р-80р-300р и не надейтесь что кино запустится - это проверка на мошенничество в реальном времени. Потом звоним возвращают деньги. К статьи без кодового слова специалист на связь не выходит - автоответчик там. Одно из них "хочу расторгнуть договор" - поняли направление. Получили что заслужили - жуликов специалистов. 

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Кто-нить, выховите доктора Кириллу. У него Мегафон головного мозга

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Маслоу

Смотрю результаты опроса: а ведь Мегафону стоит заглянуть на огонёк СЮДА ))))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Федоров

С мегафоном 2 года, и два год какие-то не понятные платные подписки, назойливая реклама, сообщения с каким-то розыгрышами.  Весь мозг затрахали!!! Мегафон отстой 👎👎👎

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Морышонков

Чт им бл..дям пусто было....

Ответить
Развернуть ветку
Лавриненко Михаил

Не один раз сталкиваюсь у них с подобными вещами. Немного, но воруют. В прошлом месяце опять списали денег за 4g, хотя дома у меня вайфай и на 1ой симке др оператор с 20 гигами на месяц. В телефоне тобишь 4g включаю только на другой симке. Для большей безопасности, на мегафоне заранее вырубил услугу предоставления интернета. И тем не менее не доказать, все равно украли и придумали ещё команду для откл интернета))))) уже отключение в личном кабинете им не достаточно. Воруют и нагло врут для отмазки. И ещё одно наблюдение. У меня были обе симки мегафона, задалбливали названивать по рекламе, соцопросам и прочей хрени. Перевел одну к др оператору и звонки прекратились, остались только там где Мегафон. Вот и делаем выводы откуда ноги растут. Достанут и вторую переведу.

Ответить
Развернуть ветку
Νικόλαος Εύλογη

Так мне тоже самое на 3 месяца пели. Отключение. Но когда начал с ними бороться. Сказали что есть опция такая как Контентный счет. И молчали и дурили до последнего. Да его нужно подключить в офисе. И списывание будет только за услуги связи или интернета, если это например каждодневное списание. Постороннее списывание средств моментально отсекается.

Ответить
Развернуть ветку
Самарский житель

Мегафон творит беспредел. Списывает деньги за услуги. Даже если контент счет подписан могут списать! В 2018 у меня украли около тысячи рублей т.н. на связь от мегафона, при каких то изменениях билинга. Пол года потратил что бы вернули средства. Все операторы и запросы заканчивались тем что меня посылали и проблему не видели в упор. Интернет у них ужаснийший. На работе постоянно пропадает связь. ГОД пишем жалобы в мегафон, но у них нет проблем, и квждый раз отмазки разные. Кб по карте мегафон ужасен, постоянно недоначисляли. Карту закрыл как страшный сон. 
Ну и звонки постоянные от них... тьфу.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Два раза такое было. Дело в том что это регулирует гражданский кодекс, статью не помню, но суть в том что платные услуги не могут быть подключены без акцепта пользователя, обычно это код из смс. Поэтому найдите данную статью ГК и сошлитесь на неё с просьбой прислать лог в какое время вами был сделан акцепт платной услуги, т.е. была получена смс, естественно у них этих логов нет, они чтобы сохранить лицо отпишут что свяжутся с провайдером услуг и потом вернут деньги, схема 100% рабочая. Что мегафон что теле2 возвращали деньги, расчёт на терпил которые не будут выпендриваться. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

Обязательно вернут деньги. 3-4 раза когда я звонил- всегда возвращали. Правда после ругани с моей стороны.
Игорь, тут в другом дело. С этим оператором нужно быть постоянно на готове. То есть пользоваться их услугами, но сидеть как на иголках: " а вдруг опять какую-нибудь фигню подключили?".
При таком отношении мегафона, между клиентом и оператором нет взаимного уважения. Сейчас мегафон зарекомендовал себя с худшей стороны, как ненадёжный поставщик услуг. Почитать комментарии и становится понятно, что это политика компании, а не единичные случаи. Просто не все ругаются, кто-то совсем не обращает внимание.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

Андрей, именно так и сделал. Перевёл 2-ух человек к их "дочке" + ещё трёх к "дочке" Теле2 =))

Ответить
Развернуть ветку
Ахмет Бердымухамедов

Также пожилой и слабовидящей маме подключили аудиокниги на корпоративном номере.Говорят, пришло пуш-уведомление и она  нажала какую-то кнопку, а не отменила кнопкой отбой. Так и квартиру отожмут. Телефон кнопочный, интернет отключен, запрет подписок активен и контентный счет отключен. Возвращать деньги отказываются. После 17 лет в Мегафон и такой омерзительной ситуации, думаю уходить к виртуалам.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Была такая же ерунда.

Просыпаюсь как утром в субботу, беру телефон, а там смска в 3 ночи - спасибо что подключили ..... какую то там фигню.
А у меня тариф 500 с лишним руб и банковская карта. Оформил переход на другого оператора.

Перевел тариф на тариф для умных устройств
И.... пришла интересная смска
-
Услуга "Отказ от предложений оператора в SMS, MMS,E-mail" подключена. Для отключения наберите *105*1048#.
-
Сразу возникает вопрос " А что, так можно было?"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

А к кому оператору перешли, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Galina Sokolowa

Ничего плохого не могу сказать,захожу в личный кабинет в приложении и проверяю,и тарифы меняю и слежу за расходами,скорость хорошая, все в порядке 23 регион г Горячий ключ.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ларионов

Да, я тоже в шоке от их действий последние года два... А в 2003 был самый лучший оператор... 

Ответить
Развернуть ветку
MaxOn

Да впринципе неплохой оператор,я даже ихней карточкой пользуюсь. Автоматом подключена услуга "мегафон защита". Всё бабло на месте.))

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Стыдно признаться, но до сих пор никаких проблем с Мегафоном. Ни навязанных подписок, ни жалоб на салоны связи. Но я не чувствую себя ущербным, держусь. Возможно, все придет со временем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

 vic buynoff, да, такое иногда случается. Я с этим оператором был около 10-12 лет. И в первые годы- это вообще конфетно-букетный период был. И никто никого не обманывал, я исправно платил- они исправно предоставляли услуги. К концу отношений была такая картина: я исправно платил, а мегафон исправно подворовывал _)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rustam Kayumov

Просите оператора, чтобы открыл контентный счет с нулевым балансом и будет вам счастье!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Karnaukhov

Аналогичная ситуация была и у меня, прям в точности 1 в 1. После этого перевел маму на другого оператора. Не иначе как легализованным мошенничеством я назвать это не могу. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Z.

те же яйца только в профиль. так же подписывали на пиратский видео сервис с конской абонентской платой на древний телефон

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Петр Иванов

я думаю что все операторы в среднем одинаково плохи. я много пользовался всеми какие у нас были и до сих пор клиент всей четверки кроме йоты. у всех были разные моменты. именно по подпискам хуже мегафон т.к. да не дает отключить навсегда. но в целом разная фигня есть у всех и нельзя сказать однозначно.
у каждого оператора есть абоненты которых их система отвергла и они ушли. справка у каждого оператора в случае ошибок тупит наезжает хамит и так далее. 
мегафоновская справка кстати палится сама. когда с ней начинаешь говорить про подписки она сразу становится злой и уходит в оборону "мы ничего не знаем. это вы сами!!!! это наши партнеры там!!!! мегафон тут ни при чем вообще!!!! оно автоматически!!!! вы нажали там на сайте!!!!"

Ответить
Развернуть ветку
Треугольный Илья

Ушёл с мегафона на yota. Понимаю, что yota - мегафоновская дочка. Но чессло - пока год без разочарований, даже за МКАДом есть связь :D

А мегафон боюсь до ужаса: у меня в своё время минимум три левые подписки на нём активировались без моего согласия...

Ответить
Развернуть ветку
Джон Доу

Да, у моих родителей мегафон тоже периодически ворует деньги, подключая сомнительные услуги без их ведома.
При этом менять они не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов

Ситуация 1 в 1 произошла :(

Ответить
Развернуть ветку
Орлова Татьяна Анатольевна

Мегафон подключил без спроса 3 платные подписки
Гудок
Музыкальный эксперт
Музыкальная викторина
Накрыл меня на 1500 т в месяц❗ Ворье ❗

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда