{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» без моего согласия подключил платные сервисы

Доброго дня, друзья. Расскажу свой опыт и свои отношения с популярным оператором сотовой связи «Мегафон».

У моих родителей, которые, к слову уже в возрасте, до последнего времени были симки данного оператора. Раз в два-три месяца, как по расписанию, у них включались непонятные услуги: «Замени гудок», подписка на гороскоп, анекдоты или последние новости по SMS за 5 рублей за SMS.

Разумеется, в силу возраста разбираться с таким проявлением наглости пожилому поколению сложно, поэтому эта святая обязанность целиком возлагалась на меня.

Алгоритм был такой: дозвониться до оператора «Мегафона», прослушав до этого 5 минут их не самого интеллектуального робота, дойти до уровня «чтобы поговорить с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии». После, по-традиции, повисеть минут 20 на линии и вывалить порцию гнева на несчастного стажёра.

В последний раз, когда за 2 недели у отца исчезли рублей 300, я уже по-накатанной схеме дозвонился до оператора. Выслушав очередную порцию «возможно вы сами включили», «мы тут ни при чём» парировал логичными доводами:

Зачем человеку в эпоху интернета получать новости через SMS за бешеные 15-20 рублей в день?

Оператор запинаясь не смог ответить на такой вопрос и молча согласился сделать перерасчет.

Интересный факт: пока он в режиме онлайн отключал платные подписки и возвращал деньги выяснилось, что он отключит саму возможность подключить платные услуги на номер (о чём я настоятельно его попросил) на 3 месяца. На требование ограничить меня от воровства пожизненно, состоялся примерно такой диалог:

— Наша система не позволяет ограничить платные подписки пожизненно или на больший срок.

— То есть я обязан каждые три месяца отключать платные услуги, навязанные мегафоном?

— Да, к сожалению, именно так.

После этого случая убеждение прекратить пользоваться услугами «Мегафона» укрепилось.

Центрального офиса в моём регионе для работы с частными клиентами, в «Мегафоне», к сожалению нет. А так хотелось поговорить. Посему написал кучу писем и обращений во все инстанции и руководству воронежского представительства. Пока без ответа.

Вот эта форма обращения к директору

Друзья, был ли у вас положительный опыт достучаться до нерадивого оператора? Напишите свой опыт.

Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего дня и побольше ответственных компаний в вашей в жизни!

Как вы относитесь к «Мегафону»?
Положительно
Отрицательно​
Нейтрально
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
82 комментария
Написать комментарий...
vic buynoff

Стыдно признаться, но до сих пор никаких проблем с Мегафоном. Ни навязанных подписок, ни жалоб на салоны связи. Но я не чувствую себя ущербным, держусь. Возможно, все придет со временем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

 vic buynoff, да, такое иногда случается. Я с этим оператором был около 10-12 лет. И в первые годы- это вообще конфетно-букетный период был. И никто никого не обманывал, я исправно платил- они исправно предоставляли услуги. К концу отношений была такая картина: я исправно платил, а мегафон исправно подворовывал _)

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда