«Мегафон» без моего согласия подключил платные сервисы
Доброго дня, друзья. Расскажу свой опыт и свои отношения с популярным оператором сотовой связи «Мегафон».
У моих родителей, которые, к слову уже в возрасте, до последнего времени были симки данного оператора. Раз в два-три месяца, как по расписанию, у них включались непонятные услуги: «Замени гудок», подписка на гороскоп, анекдоты или последние новости по SMS за 5 рублей за SMS.
Разумеется, в силу возраста разбираться с таким проявлением наглости пожилому поколению сложно, поэтому эта святая обязанность целиком возлагалась на меня.
Алгоритм был такой: дозвониться до оператора «Мегафона», прослушав до этого 5 минут их не самого интеллектуального робота, дойти до уровня «чтобы поговорить с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии». После, по-традиции, повисеть минут 20 на линии и вывалить порцию гнева на несчастного стажёра.
В последний раз, когда за 2 недели у отца исчезли рублей 300, я уже по-накатанной схеме дозвонился до оператора. Выслушав очередную порцию «возможно вы сами включили», «мы тут ни при чём» парировал логичными доводами:
Оператор запинаясь не смог ответить на такой вопрос и молча согласился сделать перерасчет.
Интересный факт: пока он в режиме онлайн отключал платные подписки и возвращал деньги выяснилось, что он отключит саму возможность подключить платные услуги на номер (о чём я настоятельно его попросил) на 3 месяца. На требование ограничить меня от воровства пожизненно, состоялся примерно такой диалог:
После этого случая убеждение прекратить пользоваться услугами «Мегафона» укрепилось.
Центрального офиса в моём регионе для работы с частными клиентами, в «Мегафоне», к сожалению нет. А так хотелось поговорить. Посему написал кучу писем и обращений во все инстанции и руководству воронежского представительства. Пока без ответа.
Друзья, был ли у вас положительный опыт достучаться до нерадивого оператора? Напишите свой опыт.
Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего дня и побольше ответственных компаний в вашей в жизни!
Так хорошо, прям заботливо, написано. +1
У меня 2 симки МТС и 2 симки Мегафон. В моем регионе, с моим тарифом, ничего пока не тырят. А вот родители жаловались, было дело, что деньги иногда исчезают. Я же считаю Мегафон зажравшейся конторой, с самыми отстойными тарифами, и так себе репутацией (ой). А симки у меня две, т.к. когда-то давно, Мегафон был надежным лидирующим оператором, и я выбрала себе отличный номер. А сейчас не хочу с ним расставаться. У меня на балансе не более 100р - вот и попробуй только их скоммуниздить :D
у моей мамы мегафон стырил так: тайно подключили платный даже не контент, а "право получать кэшбек с покупки в их интернет-магазине" - 30 руб в день. Через неделю деньги на телефоне кончились. Так же тайно подключили услугу "Плати когда хочешь" и дали "кредит" в несколько сотен рублей. Может, сообщение и было, но там несколько дней шел вал смсок - подсчитал в Личном кабинете - 77 штук - сериями по 10 штук в 3-5 секунд. Когда телефон отключился, маме нагло заявили, что она теперь должна что то около тысячи рублей. Сколько было своих денег на счете, уже не вспомнить. Уверенность, что при нулевом балансе отключат: щаас. Подключили "опцию" кредитования. Провернулись за один день. Написали в Роспотребнадзор, ждем ответа.