{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» без моего согласия подключил платные сервисы

Доброго дня, друзья. Расскажу свой опыт и свои отношения с популярным оператором сотовой связи «Мегафон».

У моих родителей, которые, к слову уже в возрасте, до последнего времени были симки данного оператора. Раз в два-три месяца, как по расписанию, у них включались непонятные услуги: «Замени гудок», подписка на гороскоп, анекдоты или последние новости по SMS за 5 рублей за SMS.

Разумеется, в силу возраста разбираться с таким проявлением наглости пожилому поколению сложно, поэтому эта святая обязанность целиком возлагалась на меня.

Алгоритм был такой: дозвониться до оператора «Мегафона», прослушав до этого 5 минут их не самого интеллектуального робота, дойти до уровня «чтобы поговорить с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии». После, по-традиции, повисеть минут 20 на линии и вывалить порцию гнева на несчастного стажёра.

В последний раз, когда за 2 недели у отца исчезли рублей 300, я уже по-накатанной схеме дозвонился до оператора. Выслушав очередную порцию «возможно вы сами включили», «мы тут ни при чём» парировал логичными доводами:

Зачем человеку в эпоху интернета получать новости через SMS за бешеные 15-20 рублей в день?

Оператор запинаясь не смог ответить на такой вопрос и молча согласился сделать перерасчет.

Интересный факт: пока он в режиме онлайн отключал платные подписки и возвращал деньги выяснилось, что он отключит саму возможность подключить платные услуги на номер (о чём я настоятельно его попросил) на 3 месяца. На требование ограничить меня от воровства пожизненно, состоялся примерно такой диалог:

— Наша система не позволяет ограничить платные подписки пожизненно или на больший срок.

— То есть я обязан каждые три месяца отключать платные услуги, навязанные мегафоном?

— Да, к сожалению, именно так.

После этого случая убеждение прекратить пользоваться услугами «Мегафона» укрепилось.

Центрального офиса в моём регионе для работы с частными клиентами, в «Мегафоне», к сожалению нет. А так хотелось поговорить. Посему написал кучу писем и обращений во все инстанции и руководству воронежского представительства. Пока без ответа.

Вот эта форма обращения к директору

Друзья, был ли у вас положительный опыт достучаться до нерадивого оператора? Напишите свой опыт.

Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего дня и побольше ответственных компаний в вашей в жизни!

Как вы относитесь к «Мегафону»?
Положительно
Отрицательно​
Нейтрально
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
82 комментария
Написать комментарий...
Igor

Два раза такое было. Дело в том что это регулирует гражданский кодекс, статью не помню, но суть в том что платные услуги не могут быть подключены без акцепта пользователя, обычно это код из смс. Поэтому найдите данную статью ГК и сошлитесь на неё с просьбой прислать лог в какое время вами был сделан акцепт платной услуги, т.е. была получена смс, естественно у них этих логов нет, они чтобы сохранить лицо отпишут что свяжутся с провайдером услуг и потом вернут деньги, схема 100% рабочая. Что мегафон что теле2 возвращали деньги, расчёт на терпил которые не будут выпендриваться. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

Обязательно вернут деньги. 3-4 раза когда я звонил- всегда возвращали. Правда после ругани с моей стороны.
Игорь, тут в другом дело. С этим оператором нужно быть постоянно на готове. То есть пользоваться их услугами, но сидеть как на иголках: " а вдруг опять какую-нибудь фигню подключили?".
При таком отношении мегафона, между клиентом и оператором нет взаимного уважения. Сейчас мегафон зарекомендовал себя с худшей стороны, как ненадёжный поставщик услуг. Почитать комментарии и становится понятно, что это политика компании, а не единичные случаи. Просто не все ругаются, кто-то совсем не обращает внимание.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда