Шёл третий месяц как озон игнорирует меня везде и не возвращает деньги
Пока озон "возвращается с новостями" я продолжу публиковать такие посты
Новая поставка, а значит что ? Новые левые списания (кстати, выплаты с октября и ноября до сих пор не поступили)
Подтверждаем очередную поставку и получаем очередной платёж , я пошла на опережение , но озон на шаг впереди (ко дну). Причём теперь поддержка отвечает раз неделю , 4 дня назад я создала первое обращение и оно до сих пор без ответа, но как мило что в новом обращение помнят о первом и пытаются меня слить )
Очень жаль что Я должна доказывать что какие то там кладовщики меня наебали, а на мои просьбы предоставить доказательства (ну вдруг это я ошиблась) меня шлют на хуй (по другому нельзя назвать шаблонные ответы).
Озон , а не слишком ли это нагло ?
UPD на следующий день :
"ответ предоставлен" 🙃
без предоставления какой либо информации , как и всегда )
Сейчас они дотянут до истечения срока годности и потребуют забрать товар
Комментарий удален модератором
О ! Спасибо !
А что там было написано?) не успел прочитать-удалили.
ссылка на пост и челов юристов с кейсами по маркетплейсам
Странно, а за что снесли тогда?) цензура?
мейби сторонняя ссылка была , я просто сама не помню уже , пошла в телегу читать про этих ребят и забыла
Муртазазода)))толибхони? Абудурахман? Сроки годности? Я их дом труба шатал)))) где сроки годности и где Абдурахман)))) мир сошел с ума) озон, это как?
В Приёмной наконец разрешили мат?
серьёзно ? кого-то это так волнует и задевает ?
Ну модерация вроде есть...
Подозреваю, что модератор, читая некоторые тексты в Приёмной - сам медленно охуевает от подобного беспредела 👿
Комментарий недоступен
В тексте статьи по идее должен быть запрещён.
Приветствуем! Речи о намеренном обмане, разумеется, нет — но, чтобы полностью исключить вероятность расхождений при приёмке, рекомендуем использовать стикеры, уточняющие срок годности с форматом ДД.ММ.ГГ. Тем не менее, в корректировке начислений не отказываем — нужно создать обращение и приложить туда фото товаров со сроками годности, поддержка отправит запрос на склад и скорректирует начисления
Да вам все равно пиздец в следующем году)
опять ждать извинения о дезинформации ? ЧИТАЙТЕ ! ВСЁ С МОЕЙ СТОРОНЫ БЫЛО СДЕЛАНО ПО ПРАВИЛАМ и стикеры и заявка ВСЁ , но вам плевать. Когда закончится одностороннее нарушение регламента ? Вы сами его соблюдать не можете
Уточним, о каком нарушении идёт речь? Выше поделились подробностями по этикетке и сообщили, что в корректировке начислений не отказываем
А мне нужны были подробности по этикетке ? А может начнете читать пост который комментируете ? Разберитесь со своими кладовщиками которые каждую поставку фальсифицируют сроки годности которые ЕСТЬ НА МОИХ ЭТИКЕТКАХ И ТОВАРАХ. Вроде серьезная компания, а ведете себя как дети малые, ну или бандиты. Объясните мне почему каждую поставку кладовщика фальсифицируют сроки годности ? Это не только у меня , поверьте , это у всех. Вы сидите в чате тг озона , здесь, в ВК , ВСЕ об этом говорят, но вы почему то пишите шаблон о том как этикетки заполнять. Может расскажите лучше своим кладовщикам как выглядят этикетки и что на них написано ? Простой пример, отправляю товар , на этикетке срок годности 01.08.2025 год, получаю списание за обработку сроков годности , жду от вас несколько дней отчет , проверяю отчет, а в нем срок годности написан 02.08.2025. И так с каждым товаром , где то один день прибавляют , где то один месяц. Я доказываю вам что вы не правы и вы каждый раз «извините закралась неточность». Проблема в том что я не знаю про этикетки ? И так на протяжении полу года. Что вы планируете с этим делать ?
Комментарий удален модератором
Конечно, не можем не согласиться с тем, что такие моменты по итогам приёмки действительно не радуют, однако массовой проблемы с этим на фулфилментах нет. Если выявляем подобные случаи — оперативно принимаем меры и всё исправляем
Оперативно ? Нет проблем ? Вы смеётесь ? Ну так врат конечно в открытую надо постараться ) А вы точно представитель Озон ? Я могу считать ваш ответ официальным ? Что "проблемы с перебиванием сроков годности товаров на вашем складе нет" ? Вас не смущает что в моём посте примеров этой проблемы 5 штук минимум ?
У меня прозрачная упаковка , о каком стикере речь ?) Вы даже со стикером с датой перебиваете сроки годности ) с октября создаю обращения и они «в процессе из-за высокой загруженности». Спасибо , теперь ясно на сколько вам плевать на селлеров )