Озон переносит срок доставки без объяснений причин

Заказ номер 78893285-0039 был оформлен и оплачен 14 января воскресенье, доставка при добавлении в корзину стояла 18 января тоесть вчера в четверг, при оформление заказа и оплаты дата поменялась на 19 января тоесть сегодня пятница 2024 год разумеется, наступило сегодня дата доставки в 11:30 примерно +-5-10 мин пришло сообщение о том что якобы они не успевают доставить вовремя и перенесли дату на 21 января на воскресенье в одностороннем порядке, продовец находится в Москве ехать до Самары моего ПВЗ 2-3 дня, а тут уже неделя будет 21го числа, я не понимаю @Ozon что такого сложного доставить товар когда дня 3 назад мне с Нижнего Новгорода доставили за 2 дня все вовремя другой заказ, а Нижний Новгород от Москвы находится не ближе на + один день, поэтому с Москвы на доставку уйдёт 3 дня, а вы за 5 дней не справились, а теперь этого товара нет либо он дороже в два раза, поэтому отменять я не собираюсь так как я купил товар по одной цене и хочу его получить в полном объёме и рабочем состоянии, иначе разницу кто мне будет возмещать?

Скорее всего я предполагаю что товара по такой цене не было и они ждут пока я отменю заказ и тянут время, только если бы не было товара почему вы @Ozon дали вообще оформить заказ и поставили статус в пути якобы он едет? Скорее всего что крутят с денежными средствами покупателей а потом делают отмены, а покупатели не видят не свой товар и возврата ждут по 10 дней как у них написано. Вообщем хотелось бы получить информацию где именно сейчас находится заказ а не шаблон отписки якобы "мы не чего не знаем и не можем сказать", все вы знаете просто врете, лапшу сами ешьте. Мне нужна информация где сейчас находится мой заказ в данный момент, и вообще отправлен ли со склада или нет. И вообще ждать ли мне его или нет, или просто не тратить время тогда я отменю заказ но если будет начислена неустойка 0.5% от первоначальной уплаченой цены за каждый день просрочки доставки, и плюс будет начислена полная разница стоймости товара по новой цене на момент возврата денег, по 23 статье закона о защите прав потребителей. Так как @Ozon не исполняет обязанности в соответствии по договору купли-продажи оформленого 14 января 2024 года с наличием чека об оплате товара, так как озон принял на себя ответственность за доставку моего заказа до пункта выдачи товаров и несёт полную материальную ответственность. Так что информация мне нужна, а не ваши извинения, то что вы там взяли на контроль ЯКОБЫ что-то, и то что вы не можете не чего знать тоесть шаблоные отписки, требую чтобы это информация дошла до вышестоящего руководства озона служб доставки мне все равно, и начало разберательства. Мне нужна реальная информация, а не ваши извинения отписки и. т. д, и. т. п. P.s В поддержку написать что-то и соеденится с человеком не реально с нового года там только отвечает один бот который не чего НЕ РЕШАЕТ и НЕ ЗНАЕТ, с человеком не соеденит, я связывался только через ВК в их официальной группе. P.s.s Поддержка одним словом одна вода все равно не кто не чего не знает и не за что не отвечает, даже если с ними каким-то чудом свяжешся, работа отвратительная нет слов одни эмоции, я если и получу заказ то больше в озоне заказывать не чего не буду и не кому не советую, в последние годы по сравнению с 2022 годом скатились ниже не куда. Спасибо тем кто читает сто раз подумайте прежде чем заказывать, может если цена маленькая можно но на крупную сумму НЕЕЕЕЕТ уж увольте, а в моем заказе сумма не маленькая, одним словом не советую сбережете и время и деньги, а главное нервы, а время и нервы дороже.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Ксения

Здравствуйте! Уже второй раз переносится дата доставки заказа 44749620-0067 заказ оформлен 19 апреля, ориентировочная дата доставки была 5 мая, потом перенесли на 15 мая, сейчас снова весит на уточнении….., подскажите пожалуйста где заказ??? #озонжалоба

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, добрый вечер. Заказ не нашли в перевозке на сортировочном центре. Коллеги его ищут. Если найдут, укажем актуальную дату доставки, если нет - вернём деньги. Простите, что так подвели с покупкой. Напишем вам сразу, как будут новости по доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

Заказ ozon отменил, очень жаль потраченного времени.
Требую выплату неустойки, предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. за 10 дней просрочки неустойка уже 5%.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, здравствуйте. На ваш Баланс средств начислили сумму, которая была потрачена для оплаты заказа, а также сумма неустойки. Простите, что не получилось порадовать покупкой в этот раз. Обещаем исправиться.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

За заказ деньги вернули, а вот сумма неустойки не поступила

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

За заказ деньги вернули вам частично на Карту Ozon, частично на баланс средств, как и происходила оплата. А сумма неустойки - 877,38 ₽ у вас на балансе средств, вместе с другими деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

Спасибо, все пришло

Ответить
Развернуть ветку
Sheinstogan

Уважаемый Озон, как долго будет переносится доставка заказа от 5 мая 11200027-0082, и от 6 мая 11200027-0083 ? Если заказ в ПВЗ, а не курьером, это не значит, что можно его не отправлять. Отследить нигде невозможно . Связаться с поддержкой через приложение Озон невозможно, одни боты и никакого оператора. Переносят уже два раза, а завтра видимо будет третий! Причем у второго уже возросла стоимость. Продавец не отправил товар? Вы его потеряли? Проблема привезти заказ, который должен был прийти меньше чем неделю. Я не собираюсь перезаказывать, я требую получить товары по той цене, которой заказала или же платите компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда