Ostrovok.ru провёл ребрендинг: переименовался в «Островок» и обновил логотип Статьи редакции
А к основному синему цвету бренда добавился зелёный.
- Сервис представил новые позиционирование, логотип и визуальную айдентику, сообщила компания. Вместо названия Ostrovok.ru сервис теперь использует просто «Островок». К эмблеме добавился восклицательный знак, который «отражает восторг, озарение и добавляет динамики шрифтовому логотипу».
Новый фирменный знак представляет собой усечённый логотип до первой буквы «О» и восклицательного знака. Это должно символизировать «восклицание от приятных моментов и ярких впечатлений от путешествий».
- В основу ребрендинга легла концепция «О! Моментов» — «собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от долгожданного отдыха и планирования путешествия», объясняют в компании.
- Буква «О» выражает «радость, восторг, удивление». Цветовая палитра бренда пополнилась зелёным, который символизирует «природу, свежесть и оптимизм». Сохранился и синий цвет, «отождествляющий море и небо».
- Разработкой ребрендинга занималось креативное агентство The Clients. Сайт и приложение «Островка» уже обновились, новый образ бренда появится также в новой рекламной кампании сервиса.
18K
показов
9K
открытий
Сооомнительнооо, нооо ооокэй (с)
Жень, мне похуй, я так чувствую...
Это не просто креативно, это пиздец как креативно.
У "Много лосося" украли идею, стыдоба.
Они так чувствуют! Им похуй
грандиозные изменения
когда видишь такой О!
ну чего прям грандиозные, зачем так ехидничать, вроде не плохо выглядит, обновили и обновили
грандиооооозные
Так и должно быть.
О! Моментов - Ноль! моментов
Вообще факториал нуля равен единице. Так-что один какой-то момент всё-таки был. Ну у всех был этот момент, когда на отдыхе напился, разговаривал с японками, не зная языка, и они тебя поняли, потом еще выпил, нырял в море и тебя спасали, потом проснулся, ничего больше не помнишь, но тебе говорят, что ты сломал пару стульев и выбил окно.
Кстати да, неоднозначная коммуникация
Был островок, стал островок.
О! Оно того стоило (-:
Читаешь только заголовки?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
О!
О¡
Колобок биту в руке держит… Как это теперь развидеть!!! О!
Нормально, обывалы и подпивасы не в состоянии выкупить
Когда твой дизайнер на подрядке и не в курсе структуры твоих цифровых активов
О! Моментов = Ноль моментов = ноль эффектных моментов = ноль эмоций
Выходит что, закажи отдых в осторовок и получишь ноль эмоций от отдыха!
А неплоха реклама, за это и плачу обычно деньги за отдых.
О, прикольнО! и О!ригинально. Ни в одном супермаркете такого не видел.
Вернулись старые добрые токсичные комменты на виси. ))
Комментарий удален модератором
Они и не уходили
Тоже провёл ребрендинг.
Теперь я Андрей Вечерний, а не этот старый Андрей Вечерний.
Вместо Джонни Браво будет Браво Джонни, но без очков.
Стоимость мероприятия 1000000 денег
Ава не поменялась, так что никакой это не ребрендинг.
Комментарий удален модератором
бюджет у вас какой то маленький, точно хватит?
И почему это даже не смешно? Да потому что это правда)
Неправильно: Андрей Вечерний
Правильно: Андрей Вечёрний
какое-то фаге
Комментарий удален модератором
Биохакнутый ребрендинг
Каждый раз когда не знаешь куда развивать бизнес - делай ребрендинг
зато внимание сколько привлекает
Клиенту то от этого всего какая польза?
А должна быть? Как будто на того клиента кому-то не насрать... Куда он денется-то, букинга ему больше нету :)
Что за вопрос)? Это здесь причем вообще)?
Ну как, смотреть и пользоваться приятнее. Разве нет? Я вот если хочу получить услугу, захожу на сайт, а там тупо куча текста, ниче нигде не разберешь, то пойду искать другой сервис.
Идиоты, чесслово
сине-зелёный (ещё и таких ублюдочных) оттенков - когда начал ассоциироваться с отпуском??
Крч, то ли Островок, то ли Fix Price
А с каким цветом у вас ассоциируется отдых?
На русском звучит как-то дешево, лучше бы уже другое наименование придумали.
Айлэнд
Комментарий удален модератором
Можно рецепт?
по дизайну странное решение, когда увидел эту иконку, растерялся что за приложение
Комментарий недоступен
Да, но если сменили латиницу на кириллицу, то почему домен оставили? Домен тоже кириллический надо
Комментарий недоступен
Интересно было бы посмотреть как чуваки доказывали необходимость ребрендинга и как они посчитали возможный рост прибыли с этого и что получится через год , но так как конкурентов мало я думаю подмажут просто текущий рост под свои заслуги
Слишком звучное слово "ребрендинг" для того чтобы поменять английские буквы на русские)
Годится.
сайт как был из 90х, так и остался
Зачем столько много О? Фаге торчит на таблетках или на анальных стимуляторах?
анальных стимуляторах? Это что еще за лекарственное средство такое?)
Цветовое сочетание понравилось ,но зачем они убрали значок геопозиции не очень понимаю,он был больше в тему чем просто восклицательный знак на конце
А мне наоборот кажется странное решение по цветам! синий и салатовый? окей если был синий или голубой и о цвета песка
очередное напоминание о том ,что скоро лето и нужно планировать отпуск уже сейчас) Настроение взять билеты прямо сейчас и уже улететь куда то,новая концепция островка мне нравится
Ой расфунялись то. Сделали как им показалось норм, понятие красоты это субъективная вещь
Комментарий удален модератором
Мне одному этот зеленый напоминает цвет подъездов и не ассоциируется с путешествиями.
там обычно краска по темнее была, разве вас красили такой светлой
Ягодки
Билетики
Находочки
Покупочки
импортозамещение, которое заслужили...
От того, что иностранное слово Бронирование для тебя непривычно звучит, оно не перестает быть словом Бронирование.
Прикинь, целый мега-сайт имеет такой идиотский бренд
Комментарий удален модератором
Сойдет
Ну провели и провели, чего бухтеть
добавьте смену имейла, пришлось аккаунт новый создавать
Комментарий недоступен
Ну хз, стало явно не хуже!
Мани зачам потратили на это?
Про лого - есть и есть. А вот цвета на сайте ужасные. Глазам очень не приятно. Не понятно как проверяли / тестировали.
Могло быть хуже.
Выглядит, как будто Тёма очередную хуету свою высрал.
Не, Тема нынче в ВК дизайн строит
Как выше писали буйня. Так нет, тут буйня в квадрате. Видно дизайнеры хорошую дурь в айкас себе залили.
Дизайнер и автор идеи - Артемий Л.!
Разработкой ребрендинга занималось креативное агентство The Clients.
Хороший ход!
Как 💩 в красивый фантик не заворачивай, конфеткой оно не станет
Татьянович скреативил?
Ну кстати выглядит гораздо лучше, чем раньше. До этого был совковский дизайн какой-то.
Ооооооо какооооой дизайн
Из статьи не понятно где новый логотип
Когда нанял дизайнера с Freelance.ru
Мне нравится!
Выглядит свежо и необычно, правда О! напоминает – Юмани
я смотрю конец 2023 и начало 24 прям время ребрендинга какое то) Мне прошлый больше нравится, но в целом и новый не сильно плохой ,могло быть и хуже 🤣🤣🤣
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Да здравствует коммунизм. Ура, ура, ура
Комментарий недоступен
а мне кажется очень хороший логотип у них получился намного лучше чем прошлый
Бублик какой-то
А по мне так молодцы!
Убрали английские буквы - это раз!
Отлично обыграли О! - это два!
Ооооочень хорошая идея - это три!
https://youtu.be/TQIey1xF-Ys
Красивый ребрендинг. Шрифтовая буква С как то слишком закручена и сливается с буквами О
Глубоооооооооокоооо заребрендились
Тут плохо не менее чем все.
Стало однозначно лучше! Но не хватает какой-то изюминки, намёка на отпуск / поездку, как у Яндекса, к примеру:
Глобус, пальма, солнце, чемодан
У Островка, хотя бы, не банально
В целом, такой ребрендинг кажется осмысленным и целенаправленным, и, вероятно, поможет компании укрепить свою позицию на рынке туристических услуг.
Новая цветовая палитра хорошо сочетается с образом туристического сервиса у меня ассоциируется он с природой и отдыхом.
О! - прокладки, кажется, такие были...
Как там Фаге? Транссерфинг реальности совершил наконец?
Намек на
а что , вышло довольно хорошо и очень свежо по сравнению с тем ,что было до этого
ну вообще свежо.
На русском звучит как-то дешево, лучше бы уже другое наименование придумали.
Нормально, обывалы и подпивасы не в состоянии выкупить
очень много буквы "О"
А скам и недобросовестные объекты островок уже научились вычищать? Помню раньше до 2022, в отличие от букинга, там нужно было очень внимательно вычитывать все детали объекта и отзывы, чтобы не нарваться на неприятности.
А мне так больше нравится
Оооох, ебать, какой же кринж
Патриотично 🇷🇺
Долго видимо думали
Чем-то "ОК" напомнило... Не уверена, что стоило привязываться к букве "О" так сильно...
Новый логотип стал короче и динамичнее, с восклицательным знаком, который, по словам компании, отражает восторг и озарение от путешествий.