{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ostrovok.ru провёл ребрендинг: переименовался в «Островок» и обновил логотип Статьи редакции

А к основному синему цвету бренда добавился зелёный.

Фото здесь и далее — «Островок»
  • Сервис представил новые позиционирование, логотип и визуальную айдентику, сообщила компания. Вместо названия Ostrovok.ru сервис теперь использует просто «Островок». К эмблеме добавился восклицательный знак, который «отражает восторг, озарение и добавляет динамики шрифтовому логотипу».
  • Новый фирменный знак представляет собой усечённый логотип до первой буквы «О» и восклицательного знака. Это должно символизировать «восклицание от приятных моментов и ярких впечатлений от путешествий».

  • В основу ребрендинга легла концепция «О! Моментов» — «собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от долгожданного отдыха и планирования путешествия», объясняют в компании.
  • Буква «О» выражает «радость, восторг, удивление». Цветовая палитра бренда пополнилась зелёным, который символизирует «природу, свежесть и оптимизм». Сохранился и синий цвет, «отождествляющий море и небо».
  • Разработкой ребрендинга занималось креативное агентство The Clients. Сайт и приложение «Островка» уже обновились, новый образ бренда появится также в новой рекламной кампании сервиса.
Обновлённый логотип на сайте
Старый логотип
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Рябченко

Сооомнительнооо, нооо ооокэй (с)

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Жень, мне похуй, я так чувствую...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Zoom

Это не просто креативно, это пиздец как креативно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

У "Много лосося" украли идею, стыдоба.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Егор Вяткин

Они так чувствуют! Им похуй

Ответить
Развернуть ветку
flash

грандиозные изменения

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Мирова

когда видишь такой О!

Ответить
Развернуть ветку
Тарас К.

ну чего прям грандиозные, зачем так ехидничать, вроде не плохо выглядит, обновили и обновили

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

грандиооооозные

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Так и должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

О! Моментов - Ноль! моментов

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina

Вообще факториал нуля равен единице. Так-что один какой-то момент всё-таки был. Ну у всех был этот момент, когда на отдыхе напился, разговаривал с японками, не зная языка, и они тебя поняли, потом еще выпил, нырял в море и тебя спасали, потом проснулся, ничего больше не помнишь, но тебе говорят, что ты сломал пару стульев и выбил окно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лидия Хомченко

Кстати да, неоднозначная коммуникация

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Был островок, стал островок.
О! Оно того стоило (-:

Ответить
Развернуть ветку
Kiт Гав

Читаешь только заголовки?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitrii

О!

Ответить
Развернуть ветку
flash

О¡

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Осокин

Колобок биту в руке держит… Как это теперь развидеть!!! О!

Ответить
Развернуть ветку
Cringe Artist

Нормально, обывалы и подпивасы не в состоянии выкупить

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Когда твой дизайнер на подрядке и не в курсе структуры твоих цифровых активов

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Ответить
Развернуть ветку
Влад

О! Моментов = Ноль моментов = ноль эффектных моментов = ноль эмоций
Выходит что, закажи отдых в осторовок и получишь ноль эмоций от отдыха!

Ответить
Развернуть ветку
Филипыч

А неплоха реклама, за это и плачу обычно деньги за отдых.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

О, прикольнО! и О!ригинально. Ни в одном супермаркете такого не видел.

Ответить
Развернуть ветку
No Name
Ответить
Развернуть ветку
Roman Skan

Вернулись старые добрые токсичные комменты на виси. ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.

Они и не уходили

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Тоже провёл ребрендинг.
Теперь я Андрей Вечерний, а не этот старый Андрей Вечерний.
Вместо Джонни Браво будет Браво Джонни, но без очков.
Стоимость мероприятия 1000000 денег

Ответить
Развернуть ветку
Рубль Упалов

Ава не поменялась, так что никакой это не ребрендинг.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
flash

бюджет у вас какой то маленький, точно хватит?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

И почему это даже не смешно? Да потому что это правда)

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Неправильно: Андрей Вечерний
Правильно: Андрей Вечёрний

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

какое-то фаге

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Obirix

Биохакнутый ребрендинг

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Каждый раз когда не знаешь куда развивать бизнес - делай ребрендинг

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Бондарь

зато внимание сколько привлекает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sles

Клиенту то от этого всего какая польза?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Клиенту то от этого всего какая польза?

А должна быть? Как будто на того клиента кому-то не насрать... Куда он денется-то, букинга ему больше нету :)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Maxim Demin

Что за вопрос)? Это здесь причем вообще)?

Ответить
Развернуть ветку
Лоллита

Ну как, смотреть и пользоваться приятнее. Разве нет? Я вот если хочу получить услугу, захожу на сайт, а там тупо куча текста, ниче нигде не разберешь, то пойду искать другой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Хаманн

Идиоты, чесслово
сине-зелёный (ещё и таких ублюдочных) оттенков - когда начал ассоциироваться с отпуском??
Крч, то ли Островок, то ли Fix Price

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А с каким цветом у вас ассоциируется отдых?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Amanda

На русском звучит как-то дешево, лучше бы уже другое наименование придумали.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Айлэнд

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Можно рецепт?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ян Решетов

по дизайну странное решение, когда увидел эту иконку, растерялся что за приложение

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Так себе изменения. Поверхностно очень.

Ответить
Развернуть ветку
Горшочек вари!

Да, но если сменили латиницу на кириллицу, то почему домен оставили? Домен тоже кириллический надо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rownie

Интересно было бы посмотреть как чуваки доказывали необходимость ребрендинга и как они посчитали возможный рост прибыли с этого и что получится через год , но так как конкурентов мало я думаю подмажут просто текущий рост под свои заслуги

Ответить
Развернуть ветку
Юлиан Юрьевич

Слишком звучное слово "ребрендинг" для того чтобы поменять английские буквы на русские)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Годится.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

сайт как был из 90х, так и остался

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Константин Ж

Зачем столько много О? Фаге торчит на таблетках или на анальных стимуляторах?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Долматова

анальных стимуляторах? Это что еще за лекарственное средство такое?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Бодренков

Цветовое сочетание понравилось ,но зачем они убрали значок геопозиции не очень понимаю,он был больше в тему чем просто восклицательный знак на конце

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Мирова

А мне наоборот кажется странное решение по цветам! синий и салатовый? окей если был синий или голубой и о цвета песка

Ответить
Развернуть ветку
Николай Легостаев

очередное напоминание о том ,что скоро лето и нужно планировать отпуск уже сейчас) Настроение взять билеты прямо сейчас и уже улететь куда то,новая концепция островка мне нравится

Ответить
Развернуть ветку
Victor
Ответить
Развернуть ветку
Erofeev

Ой расфунялись то. Сделали как им показалось норм, понятие красоты это субъективная вещь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Where Filmed

Мне одному этот зеленый напоминает цвет подъездов и не ассоциируется с путешествиями.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Берников

там обычно краска по темнее была, разве вас красили такой светлой

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Ягодки
Билетики
Находочки
Покупочки

импортозамещение, которое заслужили...

Ответить
Развернуть ветку
Архитектор Пустоты

От того, что иностранное слово Бронирование для тебя непривычно звучит, оно не перестает быть словом Бронирование.
Прикинь, целый мега-сайт имеет такой идиотский бренд

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Сойдет

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Ну провели и провели, чего бухтеть

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

добавьте смену имейла, пришлось аккаунт новый создавать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jackzavr

Ну хз, стало явно не хуже!

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Мани зачам потратили на это?

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Слепченко

Про лого - есть и есть. А вот цвета на сайте ужасные. Глазам очень не приятно. Не понятно как проверяли / тестировали.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Могло быть хуже.

Ответить
Развернуть ветку
noname

Выглядит, как будто Тёма очередную хуету свою высрал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Не, Тема нынче в ВК дизайн строит

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Как выше писали буйня. Так нет, тут буйня в квадрате. Видно дизайнеры хорошую дурь в айкас себе залили.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь VC

Дизайнер и автор идеи - Артемий Л.!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Разработкой ребрендинга занималось креативное агентство The Clients.

Ответить
Развернуть ветку
toverovskiy

Хороший ход!

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Как 💩 в красивый фантик не заворачивай, конфеткой оно не станет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Filimonov

Татьянович скреативил?

Ответить
Развернуть ветку
Лара Бёрд

Ну кстати выглядит гораздо лучше, чем раньше. До этого был совковский дизайн какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Дарко

Ооооооо какооооой дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Из статьи не понятно где новый логотип

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Когда нанял дизайнера с Freelance.ru

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пивульский

Мне нравится!
Выглядит свежо и необычно, правда О! напоминает – Юмани

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Маляр

я смотрю конец 2023 и начало 24 прям время ребрендинга какое то) Мне прошлый больше нравится, но в целом и новый не сильно плохой ,могло быть и хуже 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Даниил Романов

Да здравствует коммунизм. Ура, ура, ура

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чернышев

а мне кажется очень хороший логотип у них получился намного лучше чем прошлый

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Бублик какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Ste Doc

А по мне так молодцы!
Убрали английские буквы - это раз!
Отлично обыграли О! - это два!
Ооооочень хорошая идея - это три!

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G
Ответить
Развернуть ветку
Dozent

Красивый ребрендинг. Шрифтовая буква С как то слишком закручена и сливается с буквами О

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Глубоооооооооокоооо заребрендились

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Тут плохо не менее чем все.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Стало однозначно лучше! Но не хватает какой-то изюминки, намёка на отпуск / поездку, как у Яндекса, к примеру:

Ответить
Развернуть ветку
Архитектор Пустоты

Глобус, пальма, солнце, чемодан
У Островка, хотя бы, не банально

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Негруш

В целом, такой ребрендинг кажется осмысленным и целенаправленным, и, вероятно, поможет компании укрепить свою позицию на рынке туристических услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Vertie

Новая цветовая палитра хорошо сочетается с образом туристического сервиса у меня ассоциируется он с природой и отдыхом.

Ответить
Развернуть ветку
Архитектор Пустоты

О! - прокладки, кажется, такие были...

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Как там Фаге? Транссерфинг реальности совершил наконец?

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Намек на

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ткачев

а что , вышло довольно хорошо и очень свежо по сравнению с тем ,что было до этого

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Therm

ну вообще свежо.

Ответить
Развернуть ветку
Эльнур Сабитова

На русском звучит как-то дешево, лучше бы уже другое наименование придумали.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Melikova

Нормально, обывалы и подпивасы не в состоянии выкупить

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Балакин

очень много буквы "О"

Ответить
Развернуть ветку
Bacceti Sphodromantis
Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

А скам и недобросовестные объекты островок уже научились вычищать? Помню раньше до 2022, в отличие от букинга, там нужно было очень внимательно вычитывать все детали объекта и отзывы, чтобы не нарваться на неприятности.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вяткин

А мне так больше нравится

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Оооох, ебать, какой же кринж

Ответить
Развернуть ветку
dastra.network

Патриотично 🇷🇺

Ответить
Развернуть ветку
Илья О.

Долго видимо думали

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Чем-то "ОК" напомнило... Не уверена, что стоило привязываться к букве "О" так сильно...

Ответить
Развернуть ветку
Willy

Новый логотип стал короче и динамичнее, с восклицательным знаком, который, по словам компании, отражает восторг и озарение от путешествий.

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда