«ВКонтакте» назначила Артемия Лебедева директором по дизайну Статьи редакции
Он поможет «улучшить опыт использования продуктов соцсети и сделать их доступнее для пользователей», заявила компания.
- Лебедев будет руководить дизайном продуктов, формировать корпоративный подход к работе над интерфейсами, а также разрабатывать общее видение дизайна «ВКонтакте», говорится в сообщении.
- «Студия Артемия Лебедева» работает с 1995 года и занимается созданием сайтов и автоматизацией дизайна, графическим и городским дизайном, архитектурой, системами навигации и другим. По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «Студия Артемия Лебедева» за 2022 год составила 119 млн рублей, чистая прибыль — 24,4 млн рублей.
- За более чем 20 лет работы компания выполнила более 5000 проектов для брендов, инфлюенсеров и общественных организаций, среди которых РЖД, «Литрес», «Ростелеком», «Вкусвилл», «Яндекс», «Газпром», российский Microsoft, «Билайн» и другие. Лебедев также разработал логотип для московского метро, «упрощённый» дизайн табло для аэропорта Шереметьево и видение «светофоров будущего».
52K
показов
36K
открытий
2
репоста
Дизайнер, которого ВКонтакте заслужил)
Он хоть и дурачок, но с Московским метро справился хорошо. Может и тут его безумство возьмут под контроль и не получится Джон Федор
Он не дурачок ни разу, выстроивший большой бизнес и живущий в удовольствие, чего половине мамкиных стартаперов на VC, пиарящих свою телегу не светит никогда
Это не отрицает факта, что большинство распиаренных продуктов - странный кал
это комментаторы в интернете так считают, а в жизни его дизайном все пользуются и не пиздят, они даже не подозревают к чему конкретно он приложил руку.
расскажите пожалуйста.
Будет правда интересно узнать, чем мы все пользуемся и не подозреваем, что это задизайнил татьяныч.
банально знак рубля ₽
не один конечно, но руку приложил
Шикарный пример, дальше вопросов нет.
Комментарий удален модератором
притом пропихнул песо с писюном
Автором символа считается художник шрифта Александр Тарбеев (хотя аналогичные по графеме знаки поступали и на другие конкурсы; в частности, подобные варианты предлагали 12 авторов акции «Знак рубля»), а основными его популяризаторами — Артемий Лебедев, Юрий Гордон и Эркен Кагаров.
(ц)педивикия
Wild berries
Я думала, это Бакальчук. И да, не все пользуются.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Для меня, например, будет)
И подобный пример - принципиально не пользуюсь альфа-банком из-за пиара Бастой
А с каких пор рекламное лицо стало поводом отказываться от хорошего продукта? Да и с каких пор пиар от семьянина, занимающегося благотворительностью стал зашкваром?)
Ни с каких, просто такой вот я принципиальный)
p.s. про семьянина с благотворительностью забавно
Комментарий недоступен
чел, логотипы это чисто баловство. ты в шереметьево был? в московском метро? в городах, в которых над средой работала студия Лебедева?
Комментарий недоступен
только они сделаны заебись и всем удобно
Комментарий недоступен
Невозможно на заведомо некорректный пример дать логичное следствие. В случае метро у человека нет альтернативы - либо платить огромные деньги на такси, либо пешком. В случае компаний альтернатива в 99% случаев есть
А ты в метро был, этот м.. сделал так что все теперь ходят по платформе и ищут в какую сторону ему сесть, а приезжие вообще хрен разберутся. До того как он туда свой нос сунул все понятно было. Если честно все что он делал мне не нравится. Но то что он умеет все это г.но продавать молодец.
Лично он уже давно мало к чему руку прикладывает
не отмывается
потому что странный кал делают именно для того, что бы его обсуждали, че вы как маленькие
хороший дизайн не обсуждают, хороший дизайн незаметно вписывается в пространство, не режет глаз и не привлекает особого внимания
Согласен, но не со всем. Вот есть эпловский дизайн. Вроде тоже кал, но кал красивый и даже иногда удобный, часто обсуждают