«ВКонтакте» назначила Артемия Лебедева директором по дизайну Статьи редакции

Он поможет «улучшить опыт использования продуктов соцсети и сделать их доступнее для пользователей», заявила компания.

  • Лебедев будет руководить дизайном продуктов, формировать корпоративный подход к работе над интерфейсами, а также разрабатывать общее видение дизайна «ВКонтакте», говорится в сообщении.
Артемий Лебедев. Источник: «Ъ»
  • «Студия Артемия Лебедева» работает с 1995 года и занимается созданием сайтов и автоматизацией дизайна, графическим и городским дизайном, архитектурой, системами навигации и другим. По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «Студия Артемия Лебедева» за 2022 год составила 119 млн рублей, чистая прибыль — 24,4 млн рублей.
  • За более чем 20 лет работы компания выполнила более 5000 проектов для брендов, инфлюенсеров и общественных организаций, среди которых РЖД, «Литрес», «Ростелеком», «Вкусвилл», «Яндекс», «Газпром», российский Microsoft, «Билайн» и другие. Лебедев также разработал логотип для московского метро, «упрощённый» дизайн табло для аэропорта Шереметьево и видение «светофоров будущего».
В тексте была исправлена опечатка в показателях по выручке. Редакция приносит извинения за некорректные данные, приведённые ранее.
Артемий Лебедев показал наброски логотипа «ВКонтакте» от своей студии из 2011 года Статьи редакции

Дизайнер отказался от авторства итогового варианта — его нарисовал Дуров.

0
558 комментариев
Написать комментарий...
Alex Shevchenko

Дизайнер, которого ВКонтакте заслужил)

Ответить
Развернуть ветку
dr. Dolittle

Он хоть и дурачок, но с Московским метро справился хорошо. Может и тут его безумство возьмут под контроль и не получится Джон Федор

Ответить
Развернуть ветку
Rex Mundy

Он не дурачок ни разу, выстроивший большой бизнес и живущий в удовольствие, чего половине мамкиных стартаперов на VC, пиарящих свою телегу не светит никогда

Ответить
Развернуть ветку
Willard

Это не отрицает факта, что большинство распиаренных продуктов - странный кал

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

это комментаторы в интернете так считают, а в жизни его дизайном все пользуются и не пиздят, они даже не подозревают к чему конкретно он приложил руку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

чел, логотипы это чисто баловство. ты в шереметьево был? в московском метро? в городах, в которых над средой работала студия Лебедева?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

только они сделаны заебись и всем удобно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Willard

Невозможно на заведомо некорректный пример дать логичное следствие. В случае метро у человека нет альтернативы - либо платить огромные деньги на такси, либо пешком. В случае компаний альтернатива в 99% случаев есть

Ответить
Развернуть ветку
Олег Захаров

А ты в метро был, этот м.. сделал так что все теперь ходят по платформе и ищут в какую сторону ему сесть, а приезжие вообще хрен разберутся. До того как он туда свой нос сунул все понятно было. Если честно все что он делал мне не нравится. Но то что он умеет все это г.но продавать молодец.

Ответить
Развернуть ветку
555 комментариев
Раскрывать всегда