{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пример плохой коммуникации

Разгребал свою почту, увидел назойливую компанию Yagla, которая спамит мне различными статьями примерно месяц.

И вот я нажал «Отписаться от рассылки», а мне в ответ пишут:
«Вы кто такой? Не знаем, как вы здесь отказались». И что-то еле читаемым текстом про отказ от рассылки.

На мгновение почувствовал себя оператором из известного мема:

Лучше было бы так:
«Вы отписались от рассылки. Больше вы не получите рассылку от нас»
Пишите статусы доступно и не креативьте там где это не нужно.
Надеюсь мне больше не прилетят их статьи.🗿

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Маргарита Калининская

Видимо, у креативщиков своеобразное чувство юмора, скорее всего, не согласованное с руководством 😂
Но и правда неприятно

Ответить
Развернуть ветку
Взгляд Юзера
Автор

Такая коммуникация отталкивает от любого бренда, это прям перебор)

Ответить
Развернуть ветку
Аида

И очень хочется, чтобы в целом поменьше писем отправляли. Как ни странно, именно коллеги из маркетинговых агенств часто грешат выжиганием базы

Ответить
Развернуть ветку
Взгляд Юзера
Автор

Главное успеть снять галочку, получать рассылки😁

Ответить
Развернуть ветку
Ян Мирский

Какая неприятная ситуация!

Ответить
Развернуть ветку
Взгляд Юзера
Автор

Согласен)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда