{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Пример плохой коммуникации

Разгребал свою почту, увидел назойливую компанию Yagla, которая спамит мне различными статьями примерно месяц.

И вот я нажал «Отписаться от рассылки», а мне в ответ пишут:
«Вы кто такой? Не знаем, как вы здесь отказались». И что-то еле читаемым текстом про отказ от рассылки.

На мгновение почувствовал себя оператором из известного мема:

Лучше было бы так:
«Вы отписались от рассылки. Больше вы не получите рассылку от нас»
Пишите статусы доступно и не креативьте там где это не нужно.
Надеюсь мне больше не прилетят их статьи.🗿

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Маргарита Калининская

Видимо, у креативщиков своеобразное чувство юмора, скорее всего, не согласованное с руководством 😂
Но и правда неприятно

Ответить
Развернуть ветку
Взгляд Юзера
Автор

Такая коммуникация отталкивает от любого бренда, это прям перебор)

Ответить
Развернуть ветку
Аида

И очень хочется, чтобы в целом поменьше писем отправляли. Как ни странно, именно коллеги из маркетинговых агенств часто грешат выжиганием базы

Ответить
Развернуть ветку
Взгляд Юзера
Автор

Главное успеть снять галочку, получать рассылки😁

Ответить
Развернуть ветку
Ян Мирский

Какая неприятная ситуация!

Ответить
Развернуть ветку
Взгляд Юзера
Автор

Согласен)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда