{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Пример плохой коммуникации

Разгребал свою почту, увидел назойливую компанию Yagla, которая спамит мне различными статьями примерно месяц.

И вот я нажал «Отписаться от рассылки», а мне в ответ пишут:
«Вы кто такой? Не знаем, как вы здесь отказались». И что-то еле читаемым текстом про отказ от рассылки.

На мгновение почувствовал себя оператором из известного мема:

Лучше было бы так:
«Вы отписались от рассылки. Больше вы не получите рассылку от нас»
Пишите статусы доступно и не креативьте там где это не нужно.
Надеюсь мне больше не прилетят их статьи.🗿

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Маргарита Калининская

Видимо, у креативщиков своеобразное чувство юмора, скорее всего, не согласованное с руководством 😂
Но и правда неприятно

Ответить
Развернуть ветку
Взгляд Юзера
Автор

Такая коммуникация отталкивает от любого бренда, это прям перебор)

Ответить
Развернуть ветку
Аида

И очень хочется, чтобы в целом поменьше писем отправляли. Как ни странно, именно коллеги из маркетинговых агенств часто грешат выжиганием базы

Ответить
Развернуть ветку
Взгляд Юзера
Автор

Главное успеть снять галочку, получать рассылки😁

Ответить
Развернуть ветку
Ян Мирский

Какая неприятная ситуация!

Ответить
Развернуть ветку
Взгляд Юзера
Автор

Согласен)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда