{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Пример плохой коммуникации

Разгребал свою почту, увидел назойливую компанию Yagla, которая спамит мне различными статьями примерно месяц.

И вот я нажал «Отписаться от рассылки», а мне в ответ пишут:
«Вы кто такой? Не знаем, как вы здесь отказались». И что-то еле читаемым текстом про отказ от рассылки.

На мгновение почувствовал себя оператором из известного мема:

Лучше было бы так:
«Вы отписались от рассылки. Больше вы не получите рассылку от нас»
Пишите статусы доступно и не креативьте там где это не нужно.
Надеюсь мне больше не прилетят их статьи.🗿

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Маргарита Калининская

Видимо, у креативщиков своеобразное чувство юмора, скорее всего, не согласованное с руководством 😂
Но и правда неприятно

Ответить
Развернуть ветку
Взгляд Юзера
Автор

Такая коммуникация отталкивает от любого бренда, это прям перебор)

Ответить
Развернуть ветку
Аида

И очень хочется, чтобы в целом поменьше писем отправляли. Как ни странно, именно коллеги из маркетинговых агенств часто грешат выжиганием базы

Ответить
Развернуть ветку
Взгляд Юзера
Автор

Главное успеть снять галочку, получать рассылки😁

Ответить
Развернуть ветку
Ян Мирский

Какая неприятная ситуация!

Ответить
Развернуть ветку
Взгляд Юзера
Автор

Согласен)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда