{"id":13758,"url":"\/distributions\/13758\/click?bit=1&hash=2e8fbaa3bf90573ffccd5ba50e92f317e1b2150766c409b747f9bc25b4cf1eb8","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

IPO Roblox - стоит ли участвовать?

Roblox Corporation - платформа для производству видеоигр, которая стала публичной, и в этом месяце она планирует выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу.

Вспышка Covid-19 ускорила рост компании, которая предоставляет разработчикам инструменты для создания онлайн-игр, в первую очередь ориентированных на детей. Во время пандемии игры стали одним из основных способов развлечения во всем мире. Roblox (RBLX) следует за Corsair Gaming (CRSR) , Unity Software (U) и Playtika Holding (PLTK) в использовании тенденции к привлечению средств из листинга на фондовой бирже.

Фирма отказалась от планов традиционного первичного публичного размещения акций и вместо этого намеревается выйти на биржу посредством прямого публичного листинга (DPO). Roblox DPO - пятый такой листинг крупной компании после Palantir Technologies (PLTR) , Asana (ASAN) , Slack Technologies (WORK) и Spotify Technology (SPOT) .

Итак, стоит ли покупать акции, когда Roblox выходит на биржу через прямой листинг?

Эта статья охватывает все, что вам нужно знать о DPO акций Roblox, и предлагает обзор деталей листинга, чтобы помочь вам решить, вкладывать ли деньги в акции при их запуске.

Roblox строит собственную онлайн-экономику

Основа для Roblox была заложена в 1989 году, когда основатели Дэвид Басуки и Эрик Кассель запрограммировали Interactive Physics, лабораторию моделирования физики в 2D, которая повлияла на их подход к Roblox. Компания была зарегистрирована в 2004 году.

Roblox не является разработчиком игр, но предоставляет разработчикам и создателям платформу для создания 3D-приложений и игр для своего виртуального сообщества, которое взаимодействует с помощью аватаров.

Базовая платформа Roblox состоит из трех элементов: трехмерного приложения под названием Roblox Client; набор инструментов Roblox Studio, который позволяет разработчикам и создателям создавать, публиковать и запускать 3D-контент; а также сервисы и инфраструктура Roblox Cloud, лежащие в основе платформы.

Roblox сообщил в своей документации по ценным бумагам и биржам, что со второго квартала 2020 года он испытал быстрый рост, отчасти из-за пандемии Covid-19, поскольку пользователи проводят больше времени в Интернете из-за политики убежища на месте.

Заказы компании увеличились на 171% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, но компания предупредила, что этот рост вряд ли будет устойчивым после снятия ограничений на изоляцию. «Мы не ожидаем, что эти уровни активности будут поддерживаться, и в будущие периоды мы ожидаем, что темпы роста наших доходов снизятся, и мы можем не испытать никакого роста бронирований или нашей пользовательской базы в периоды, когда мы сравниваем с пораженным Covid-19 периоды », - говорится в документации.

Roblox сообщил о 32,6 миллионах активных пользователей в день (DAU) в 2020 году, что на 85 процентов больше, чем 17,6 миллиона в 2019 году. DAU увеличились на 47 процентов в 2019 году с 12 миллионов в 2018 году. Количество часов, проведенных на платформе Roblox, подскочило на 124 процентов до 30,6 миллиарда в 2020 году по сравнению с увеличением на 45 процентов в 2019 году с 9,4 миллиарда до 13,7 миллиарда. Количество ежедневно платящих пользователей выросло со 125000 в 2018 году до 184000 в 2019 году до 490000 в 2020 году.

Стремительный рост числа пользователей поднял выручку Roblox на 82% в 2020 году до 923,9 млн долларов, увеличившись на 56% в 2019 году с 325 млн до 508,4 млн долларов. Однако чистый убыток компании вырос до 253,3 млн долларов в 2020 году с 71 млн долларов в 2019 году и 88,1 млн долларов в 2018 году.

Компания получает доход за счет продажи своей валюты Robux через своего клиента Robux и веб-сайт, которые пользователи могут тратить на виртуальный опыт и предметы для своего аватара, созданные разработчиками, которые получают долю транзакции и затем могут конвертировать Robux в офлайн-валюты. . Пользователи могут делать разовые покупки Robux или подписываться на ежемесячную подписку на Roblox Premium.

Большинство пользователей Roblox взаимодействуют с его платформой на мобильных устройствах. В 2020 году около 35% выручки приходилось на продажи через Apple App Store, а 19% - на продажи через Google Play Store. На мобильных пользователей приходилось 68% от общего количества часов взаимодействия, проведенных пользователями на платформе. Roblox должен выплачивать 30% дохода от продаж Robux через магазины Apple и Google.

Roblox нацелен на демографический и географический рост

В заявке Roblox говорится, что рост обусловлен инвестициями в технологии, качеством пользовательского контента и социальным аспектом платформы. Высококачественный контент на платформе привлекает пользователей, и чем выше вовлеченность, тем больше разработчиков и создателей контента привлекают к созданию на платформе. Пользователи обычно играют в игры с друзьями на платформе, привлекая больше пользователей из уст в уста.

Roblox ориентирован на рост, инвестируя в платформу для поддержки взаимодействия на рынках развлечений, обучения и бизнеса. Расширяя платформу, бизнес стремится дать разработчикам возможность создавать более качественный опыт и контент, чтобы расширить его использование среди более широкого круга возрастных демографических и географических групп. Компания рассматривает возможность роста на большом китайском рынке через LuoBu, которая является дочерней компанией, полностью принадлежащей ее совместному предприятию с Songhua, дочерней компанией технологического конгломерата Tencent (0700) .

Компания заявила в своем заявлении в SEC: «Мы считаем, что есть значительный потенциал для увеличения монетизации на нашей платформе».

«Во-первых, мы активно работаем с нашим сообществом разработчиков и авторов, чтобы помочь им улучшить свою монетизацию. Во-вторых, мы недавно представили нашу службу подписки Roblox Premium, которая, как мы полагаем, увеличит конверсию наших бесплатных пользователей в платных пользователей и удержание наших платных пользователей. Наконец, мы рассчитываем работать с ведущими брендами для создания уникальных маркетинговых возможностей на платформе Roblox ».

IPO Roblox: все, что вам нужно знать

Roblox подал свой проспект в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) 19 ноября. Однако с тех пор компания выпустила ряд поправок, последняя из которых была опубликована 22 февраля. Компания планировала традиционное IPO, но SEC одобрила изменение. в правилах IPO, чтобы разрешить прямой листинг без андеррайтеров. 26 февраля компания провела презентацию « День инвестора» на YouTube для продвижения акций RBLX.

На прямом листинге Roblox 10 марта компания продаст 198,9 млн обыкновенных акций. DPO означает, что цена открытия Roblox будет устанавливаться ордерами на покупку, которые получает биржа, а не андеррайтерами, устанавливающими цену.

6 января компания объявила, что привлекла 520 млн долларов в рамках восьмого раунда финансирования из расчета 45 долларов за акцию, в результате чего оценка Roblox составила 29,5 млрд долларов. Среди инвесторов были Altimeter Capital, Dragoneer Investment, инвестиционная группа Санта-Барбары и Warner Music.

Roblox заявила, что будет использовать финансирование для продвижения своих инициатив по росту и создания своей платформы.

Если хотите получать первыми информацию по акциям и IPO вам в наш скромный коллектив

С учетом огромного потенциала и высокой оценки компании, мы будем участвовать в IPO Roblox

0
2 комментария
Александ Есть

Вопрос через что инвестируете? У Roblox есть потенциал.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алиев
Автор

через ФридомФинанс если будет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null