{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Основатель Beyond Meat предложил ввести налог на мясо, чтобы сократить влияние его производства на экологию Статьи редакции

От налога выиграет прежде всего сама компания, отмечают эксперты.

Глава одной из крупнейших компании по производству растительного «мяса» Итан Браун считает, что средства от налогов позволят развивающимся рынкам инвестировать в растительный белок, пишет BBC.

Он также позволил бы сократить влияние производства мяса на окружающую среду и смещать потребление людей, уже попробовавших растительное мясо, в сторону от животного.

Beyond Meat производит «мясо» из гороха и маша, окрашенных соком свёклы и экстрактом яблока. Продукт имитирует вкус и текстуру настоящего мяса. Цены растительного «мяса» выше, чем животного. Но Браун отмечает, что со временем цены упадут благодаря увеличению производства. Например, в феврале Beyond подписала сделку с McDonalds и материнской компанией KFC, Pizza Hut и Taco Bell — Yum! Brands.

Опрошенные BBC эксперты считают, что налог на потребление мяса выгоден для таких компаний, как Beyond Meat. По словам аналитика американской финансовой компании Morningstar Ребекки Шунеман (Rebecca Scheuneman), налог удешевит их продукты по сравнению с мясом животных.

Исследование Morningstar показало, что в 2020 году мировой рынок мяса оценивался в $1,4 трлн и продолжает расти. Шунеман объясняет рост цен серьёзными сбоями в производстве мяса из-за пандемии. По её словам, за последние годы действительно растёт потребление растительного «мяса» среди молодёжи, так как они больше озабочены проблемами окружающей среды.

  • В России блюда с «мясом» от Beyond Meat тестировали Pizza Hut, ресторанный холдинг WRF и «Перекрёсток».
  • Beyond Meat вышла на IPO в 2019 году, в том же году ее капитализация достигла $14 млрд. Сейчас капитализация составляет около $8 млрд.
0
288 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

Особенно круто это будет выглядеть, если (ну вдруг) окажется, что в свободное время г-н Браун тратит заработанные на своей ботве денежки на поход в какой-нибудь мишленовский стейкхаус, чтобы покромсать филе аргентинского бычка зернового откорма под бутылочку Chateau Margaux.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Что такого, пусть тратит как хочет, поход в такой рест явно не равно поеданию обычного мяса 3 раза в день в эвэридэй режиме.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

И много людей в режиме эвридэй поедают мясо аж 3 раза на дню?
В Европе таких не много, у нас ещё меньше.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

В Испании, например, потребляют 100 кг / чел. / год: https://www.theworldcounts.com/challenges/consumption/foods-and-beverages/world-consumption-of-meat/story

Это 100 / 365 = 273 г / день, вполне соотносится с 2-3 раза в день.

Ответить
Развернуть ветку
285 комментариев
Раскрывать всегда