«Мы будем закрывать пиццерии, которые плохо работают»: Фёдор Овчинников упрекнул партнёров в отсутствии требовательности Статьи редакции
Dodo Brands нужно «действовать бескомпромиссно в вопросах качества», а партнёрам — понять, что владение пиццериями — «сложная задача», считает основатель.
- Овчинников опубликовал обращение к партнёрам сети в своём Telegram-канале. В нём он рассказал, что стал часто получать письма от франчайзи с просьбой смягчить требования управляющей компании к качеству работы пиццерий в «сложное время».
- Сейчас «большое количество» пиццерий сети получили предписания, которые могут привести к их закрытию из-за не соответствия стандартам качества работы «Додо», пояснил он. Например, есть вероятность закрытия сети пиццерий «в достаточно крупном городе России».
- При этом качество во многих пиццериях «достигло критического уровня», рассказал Овчинников. Например, в октябре он увидел ободранный диван в одной из самых прибыльных пиццерий сети. «Диван был у самого входа и явно стал таким не за один день или неделю».
- Управляющей компании нужно начать «действовать более решительно и бескомпромиссно в вопросах качества», начать закрывать плохо работающие пиццерии, несмотря на негативное влияние на бизнес в краткосрочной перспективе, добавил Овчинников: «Мы будем закрывать пиццерии, которые работают плохо».
- Партнёрам же нужно понять, что владение пиццериями — «серьёзный труд и сложная задача», а уровень сервиса нужно поддерживать ежедневно. Пока ни один партнёр не справился с «сложнейшей задачей» — стабильной качественной работой. Эта задача должна стать приоритетной, а не «стратегии на 10 лет, пицца-роботы или новые концепции», добавил предприниматель.
- В начале октября Овчинников уже критиковал одну из пиццерий за грязь и скучающих сотрудников. Он отметил, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно, но он как глава компании «будет требовать».
0
показов
12K
открытий
Пицца в Додо по умолчанию невкусная и с высоким ценником везде, я ума не приложу, кто туда ходит
Just give it up
Комментарий недоступен
Она разная бывает. То вкусная, то шлак. Возможно это как раз зависит от разных пиццерий
Пицца в додо не как в лучших ресторанах, да и в столицах огромный выбор на любой вкус, но в большинстве городов додо - это часто лучшая доставка или место, чтобы просто посидеть компанией.
если честно, никогда не видел ажиотажа около додо если они находятся рядом с другим раскрученным сетевым общепитом, типа в рест зоне в ТЦ. а так - когда рядом никого нет, люди заходят, конечно. у нас они часто в эксклюзиве в некрупных городах области, всякие КФЦ и маки туда не суются, а этим норм. из альтернативы только shavoukha from ashot
Вкусная,но ценник большеват(хотя,я смотрел цену в Джонсе и теперь в додо практически дешевая пицца)
Если вы пишите, что пицца невкусная и с высоким ценником, значит вы туда и ходите. Логично?
А где вкусная по вашему мнению?
Самая вкусная в нашем городе
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Или даже Досвидос можно сделать.
А типа не у франчайзи рутины меньше?
Решил поесть рядом с новым местом по адресу Уральская 6к1 , поесть хрючева от додо . (Спойлеров лучше бы в Доминос пошёл) увидел рекламу о том, что можно заказать и оплатить в приложении , придёт уведомление и можно идти кушать . Ну заказал, пошли с товарищем в додо . В центре зала потомок хан Батыя катается на тележке с мусором , зал грязный . Подхожу на кассу , подходит девушка , которая по русски почти не говорит , пытался ей объяснить на пальцах , показал приложение с заказом . Она ничего не знает и не понимает, вышел из дальней комнаты менеджер, тыкнул ей на прилавок , она достала пиццу и отдала . Думаю лан, может в зале есть не хочется ,из-за грязи и вони, может на улице, там солнышко, ещё пивка бутылочку для аппетита взять . Посмотрел на ценник на пиво (обычное консервированное как в любой пятерочке) ценник был уровня пивного ресторана . Я как предприниматель не считаю нормальным такие деньги платить за обычное дешевое пиво в рыгаловке. Выходим с товарищем на улицу с пиццей . Солнышко, все хорошо . На улице стоят два сотрудника , громко говорят на непонятном мне языке с мусорными пакетами в руках . Сажусь за стол и просто ох****ю от слоя пыли на столе. Положил руку и сразу испачкал . Короче пицца ещё так себе, но грязь и пыль просто жесть . Написал в приложение в поддержу, дали промокод на кофе. Серьезно ? Вы думаете я ещё хоть раз в эту рыгаловку пойду с вашим промокодом на кофе ?)) нееее, лучше в нормальную пиццерию
Надо было просто водочки, вместо пива, там не только аппетит повышается, но и критическое мышление часто снижается, что может сделать поход в додо интересным приключением.
Кстати новый слоган придумал:
Водка и Додо - не такое уж говно
Комментарий недоступен
С таким подходом к работе это новое место протянет очень недолго.
А почему рыгаловка? Там все рыгали от удовольствия?
Это он ещё пиццу не пробовал
Почему в спаре, который просто магазин, а не пиццерия - пицца в 2 раза вкуснее, чем в додо-доминосах-джонсах?
Ну а я упрекаю Фёдора Овчинникова в популизме.
Типа, уровень советов как у Тони Робинса. Пиццерия это сложный бизнес, надо работать над качеством - да неужели?! А мы-то не знали, думали во всех бизнесах остальных такое надо, а вот именно в этом не надо!
Блять капитан очевидность.
Охеренно помог конечно своим франчайзи, лол
А чем им он может помочь?
Сказать про контроль и мокрую тряпку?
Там же от желания всё зависит.
Люди сделали и перегорели.
Их конечно надо менять.
Работа в ритейле это монотонный ежедневный труд.
Он ничего не имеет общего с драйвом открытия и преодоления сложностей на старте бизнеса. Чек листы, проверка на соответствие стандартам, соответствие процедурам - нудность и тягомотина.
Поэтому открывать должен предприниматель, оперировать - его управляющий.
Внешне чистенько, но состав пищи, как известно, - это всё - продукты нефтехтмии. Если уровень её захимиченности выше 30% от общего объёма седенного, то животный организм начинает разлаться с головного мозга. И это отнюдь, не вирус!
Земля плоская. Нами правят рептилоиды. В вакцинах чип 5G.
Вы перепутали вкладки браузера — это не страница Рен-ТВ в «Одноклассниках».
Фёдор, когда ты что-то скажешь про вкус пиццы?
Харе языком чесать: большинство твоих пиццерий убогие, грязные, а про пиццу молчу. Они держатся только за счёт того, что открываются в совсем тухлых районах, где нет ничего другого.
А где вкусная пицца по вашему мнению?
Ну так-то правильно говорит.
Пица гавно. Цены пздец. Но люди берут
Мне лично нравится. Не везде, но где я заказываю, она нормальная. Самая вкусная по мне это Аррива
А где вкусная пицца по вашему мнению?
Скорее всего Феодор готовит общественность к отпочкованию первого супер-франчайзи.
И дело далеко не в диванах…
Цель его вброса замять медианегатив когда это произойдет.
Комментарий удален модератором
О, интересно. Это кто будет?
Это проблема любого бизнеса. Открывают пиццерию "предприниматели-стартаперы", поддерживают - "менеджеры-процессники".
И предпринимателю первого типа очень важно вовремя "соскочить" и передать все в руки предпринимателю/менеджеру второго типа.
Но такое письмо хороший знак, кто сидит в акциях додо - маленький плюсик в капитализацию.
Комментарий недоступен
Да, поэтому у сушимастер например другая модель, там инвестор есть, и есть менеджеры, есть центральный офис еще, разные модели масштабирования.
Потому что реально следить за точкой несколько лет, за стандартами, процессами одними и теми же, это же не каждый сможет.
И тупнул ножкой
Из всех сетевых проектов в России Додо пицца, на мой взгляд, самый успешный.
Это письмо признак правильного давления на партнёров нарушающих условия договора и портящих имидж сети. Уверен, что проблем намного больше, в том числе и с качеством, о чем пишут коллеги в своих комментариях.
Если бы так работали большинство других розничных бизнесов в стране, то сервис у нас был бы на порядок лучше!
Я постоянный покупатель в разных городах страны, есть с чем сравнить, так приходиться много ездить и покупать еду в якобы лучших местных заведениях, много раз было, что заказывал доставку у Додо пиццы и местные гурманы были очень удивлены оперативностью , качеством еды.
сетевые проекты берут на себя нагрузку, чтобы не утонули совсем немного провалившиеся точки. а это паразитная франшиза с нулевой гибкостью
Франчайзи будут, в этом случае, работать под своим брендом..
Красивый интерьер, и новые диваны это замечательно, но и расходы и прибыльность никто не отменял. Да и государство не дремлет, хочет что нибудь "нужное и полезное" для бизнеса организовать.
Ну пусть работают, как минимум потеряют клиентов с сайта и приложения. Тут не про расходы и прибыльность, в топовой точке диван заменить ничего не стоит, также как следить за чистотой.
Часть франчей начали химичить с ингредиентами, в частности, заменяя в соусах, майонез на "майонезный продукт" или что-то подобное.
То есть в одной пиццерии всё нормально и вкусно, а в другой жесть и явная экономия.
В таких случаях я пишу максимально подробный фидбек и со мной даже связывались по этому поводу.
Пока не смог проверить повлияло ли это на франча. Но надеюсь что да.
Нет тут никакой магии. "Майонезный продукт" — это соус на основе майонеза. Уже давно большая часть всех "соусов", а-ля сырный, чесночный, цезарь и тд готовятся на основе майонеза.
Смысла делать подмену нет, тк майонез и так дешевый продукт.
Мой совет: если видите, что соус идет в запаянной упаковке (напр. Heinz), то лучше отказывайтесь. Ни один свежий соус не будет упаковываться с хранением в несколько суток, в нормальной пиццерии его будут готовить каждый день новый.
Опять кусок популизма от Фоди.
Он же сам в интервью говорит, что Макдональдс это просто номер один. Так почему люди должны ходить не туда, а к нему. Там вроде тоже пицца есть.
В Макдональдсе есть пицца?))
Эх, Федя, Федя... Может они на этом диване клиентов прямо в пиццерию с высочайшим комфортом доставляют:
Всё правильно. Стандарты нужно соблюдать. Во многих западных франшизах либо штрафы либо после предупреждений закроют, так в контракте прописано. Это даёт порядок и качество. В России к такому ещё не привыкли. Думают раз заплатили за открытие то уже можно на стандарты плевать. Фёдор, не стесняйся. Руководитель должен быть строгим но справедливым. На длинной дистанции это пойдёт только в плюс.
почитайте как владелец mcdonalds боролся со стандартами повешенными создателями.
Работал в папа джонс, так вот отличия нет почти никакого, даже названия и составы на тот момент были одинаковые, иногда казалось, что это игра одного большого дяденьки, который пытается удержать рынок 2 разными названиями 😂
По папа джонс могу сказать, что там персональский обед, это пицца, ее стоимость 40 рублей и 59. Как 23 см так 30 см тонкая. Например ветчина грибы в меню стоила 600 рублей, а мы ее ели за 40. Вот после этого стало интересно, а за что мы платим то в итоге? За бренд ? Получается, что так. Просто затариваются ингредиентами все чуть ли не в одном месте, а результат ну такой себе. Короче совет пиццериям, самая вкусная пицца будет та, которая будет на своем собственном соусе, а не на том который продают в 3 литровых железных банках 🤪
Люди стоят денег, аренда и тд, там же нет сверхприбылей
40р - это цена для сотрудников ?
Свой соус это дорого. И не всём зайдёт.
25 октября
Светлана Романюк
Нижний Тагил. Уральский проспект. Ррз десять уже писала где только можно. Никакой реакции. Напишу ещё: в зале чисто и нарядно, в пицце используется сырный продукт вместо сыра. Ингридиенты не то что не докладывают, амеонкретно тырят 50%. Тесто, как картон. Все акции отменили. Цены за продукт, где больше 30% пальмы - запредельные!
С таким настроем на биржу не скоро выйдут
Ну вот fix price вышел и что?
Раньше была вкусная, теперь не очень. И сильно зависит, видимо, от места. Согласен, что надо закрывать плохие, которые не могут номально работать.
Комментарий удален модератором
Медовый месяц с франчайзи закончился. Сейчас придёт осознание, что молочные реки были несколько переоценены.
Возьму под контроль DoDo на таганской, место хорошее
Если в самой высокомаржинальной точке стоит драный диван, причём давно стоит, то маржинальность точки не от дивана зависит, не так ли?
Может всем остальным порвать диваны?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ахах, зачет за промо:)
Еще порекомендую не пожмотиться на 100 руб. для автора донатом и коммент вообще будет в самом верху висеть)))
Пока нет ощущения что скатились, но пиццы по акции как-будто из других продуктов делают. Вроде ниче так, но когда берешь по отдельности качество совершенно другое.
Выходит что это не акция, а просто чип вариант.
«Будем наблюдать»
Почему он молчат про ограничения государства на работу и т.д? Почему это он не учитывает.
Вообще проблема не только с пиццей, а в самом подходе самой компании ко всем вещам и даже к кандидатам)
Да. Действительно, раз на раз не приходитсся, заказывала тоже долгое время в одном месте, потом фигню начали делать, додо не пробовала кстати
лучше в маке поесть за те же деньги
Комментарий недоступен
Не удивительно. А еще хотели на IPO выйти. В пиццерии Zottman пицц на много вкуснее!
Комментарий удален модератором
Грязь и прочие радости общепита почти во всех заведениях Москвы, качество продукции нулевое