«Мы будем закрывать пиццерии, которые плохо работают»: Фёдор Овчинников упрекнул партнёров в отсутствии требовательности

Dodo Brands нужно «действовать бескомпромиссно в вопросах качества», а партнёрам — понять, что владение пиццериями — «сложная задача», считает основатель.

12K12K открытий

Всё правильно. Стандарты нужно соблюдать. Во многих западных франшизах либо штрафы либо после предупреждений закроют, так в контракте прописано. Это даёт порядок и качество. В России к такому ещё не привыкли. Думают раз заплатили за открытие то уже можно на стандарты плевать. Фёдор, не стесняйся. Руководитель должен быть строгим но справедливым. На длинной дистанции это пойдёт только в плюс.

Ответить

почитайте как владелец mcdonalds боролся со стандартами повешенными создателями.

Ответить