«Мы будем закрывать пиццерии, которые плохо работают»: Фёдор Овчинников упрекнул партнёров в отсутствии требовательности Статьи редакции

Dodo Brands нужно «действовать бескомпромиссно в вопросах качества», а партнёрам — понять, что владение пиццериями — «сложная задача», считает основатель.

  • Овчинников опубликовал обращение к партнёрам сети в своём Telegram-канале. В нём он рассказал, что стал часто получать письма от франчайзи с просьбой смягчить требования управляющей компании к качеству работы пиццерий в «сложное время».
  • Сейчас «большое количество» пиццерий сети получили предписания, которые могут привести к их закрытию из-за не соответствия стандартам качества работы «Додо», пояснил он. Например, есть вероятность закрытия сети пиццерий «в достаточно крупном городе России».

С одной стороны, складывается ощущение, что партнёры не верят, что управляющая компания действительно пойдет на радикальные меры и начнёт закрывать плохо работающие пиццерии, ведь достаточно долгое время мы шли на уступки, «входили в положение», помогали, давали отсрочки и амнистии.

С другой стороны, партнёры считают требования управляющей компании излишне суровыми и даже неадекватными.

Фёдор Овчинников, основатель Dodo Brands
  • При этом качество во многих пиццериях «достигло критического уровня», рассказал Овчинников. Например, в октябре он увидел ободранный диван в одной из самых прибыльных пиццерий сети. «Диван был у самого входа и явно стал таким не за один день или неделю».

Я не знаю, как такое можно допустить. И я знаю, что это допустили мы — управляющая компания. Казалось бы, это маленькая деталь, но она отражает очень многое.

Это совсем не единичный случай. И это не вопрос менеджмента, не хватки людей, кадрового голода или нехватки денег, что можно «понять и простить». Это равнодушие, отсутствие требовательности, нарушение принципов, это, к сожалению, система.

Вы знаете, я много раз писал гневные письма, но, к сожалению, пока системно ситуацию мы изменить не смогли, а если мы это не сделаем, наш бизнес начнет идти вниз. И это не бред параноика. Поверьте, это вопрос времени, если мы радикально не изменим ситуацию, а для этого нам нужно поменять мышление и подходы.

Фёдор Овчинников, основатель Dodo Brands
  • Управляющей компании нужно начать «действовать более решительно и бескомпромиссно в вопросах качества», начать закрывать плохо работающие пиццерии, несмотря на негативное влияние на бизнес в краткосрочной перспективе, добавил Овчинников: «Мы будем закрывать пиццерии, которые работают плохо».
  • Партнёрам же нужно понять, что владение пиццериями — «серьёзный труд и сложная задача», а уровень сервиса нужно поддерживать ежедневно. Пока ни один партнёр не справился с «сложнейшей задачей» — стабильной качественной работой. Эта задача должна стать приоритетной, а не «стратегии на 10 лет, пицца-роботы или новые концепции», добавил предприниматель.

К сожалению, не все справятся с задачей «владение пиццерией», но это не повод, чтобы идти на компромиссы. Кто-то вырос слишком быстро и сильно, и не рассчитал свои силы. Кто-то перестал расти кратно и потерял интерес к бизнесу, потому что ежедневная поддержка кажется скучной задачей.

Решения есть — можно поменять подход, настроить систему и обеспечить качество, можно продать часть пиццерий или в целом выйти из бизнеса, чтобы эту задачу реализовал другой собственник.

Кто-то говорит про кризис и объективные сложности. Но давайте мыслить по-взрослому. Это не оправдание. Нам сильно повезло, наш бизнес в пандемию вырос, мы не только не пострадали как большинство игроков на рынке, но и сохранили прибыльность, да и никто не говорил, что бизнес это легко. Это сложно. […]

Мы готовы помогать, но на компромиссы больше идти не будем.

Фёдор Овчинников, основатель Dodo Brands
  • В начале октября Овчинников уже критиковал одну из пиццерий за грязь и скучающих сотрудников. Он отметил, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно, но он как глава компании «будет требовать».
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Borodulin

Пицца в Додо по умолчанию невкусная и с высоким ценником везде, я ума не приложу, кто туда ходит

Just give it up

Ответить
Развернуть ветку
Victor Axonoff

Она разная бывает. То вкусная, то шлак. Возможно это как раз зависит от разных пиццерий

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Они уже избавились от привкуса мыла и пересушивания?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Откуда там вкус мыла, если они после оптимизации не моют руки?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

самое то, что мы ждем от франшиз, да?

Ответить
Развернуть ветку
ro Smw

Из одной и той же иногда заказываю и приезжает мега разная. Сейчас уже надоело в рандом играть.
Они как будто стажёров ставят без обучения и контроля вообще. Особенно смешно после этого смотреть на наклейку "я проверил".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Струков

Облизывать)

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда