Пользователи подписки Delivery Club пожаловались на повышенный сервисный сбор — он больше, чем при заказе без подписки Статьи редакции

Компания заявила, что некоторые пользователи с подпиской или без неё могут стать участниками теста и увидеть повышенный сбор для отдельных ресторанов.

На повышенный сбор для пользователей подписки в Delivery Club обратило внимание издание Shopper’s. Скриншот с суммой опубликовала пользовательница vc.ru.

Например, если без подписки сделать заказ на 432 рубля, сервисный сбор составит 29 рублей, а доставка — 169 рублей. С подпиской доставка бесплатная, но сервисный сбор — 149 рублей.

В Delivery Club рассказали vc.ru, что сервисный сбор для пользователей с подпиской и без неё — одинаковый. Для подписчиков Delivery Pro его не повышали. Некоторые пользователи (с подпиской или без неё) могут стать участниками тестирования и увидеть повышенный сервисный сбор на отдельные рестораны.

Но даже если подписчики Delivery Pro увидят повышенный сервисный сбор, стоимость заказа для них всё равно будет ниже, чем у других сервисов доставки, повышающих цену в период пикового спроса, говорят в компании.

Другой пользователь vc.ru тоже поделился скриншотом, на котором при заказе на сумму 52 рубля доставка стоит 359 рублей, а сервисный сбор составляет 179 рублей.

Delivery Club ввела сервисный сбор в мае 2021 года, а 16 ноября того же года компания добавила подписку.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Dima

По стопам Яндекс.Плюс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Богданов

А шо там в Яндексе? Тоже сервисный сбор повышают?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Олег Гарщук

только хотел написать)))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Хех. Уже писал в соседних темах, что в России экосистемщики со всей силы дискредитируют подписки.

Посмотрите на западную модель - там называют честную стоимость, даже если она дорогая, выполняют условия сделки, а об изменениях сообщают заранее.

В России всю эту модель превращают в посмешище. То есть буквально - выставляют лохами самых лояльных пользователей. У нас это почему-то работает так, что если ты платишь за подписку, значит попадаешь в кластер тех, кто готов платить ещё больше. И всё, судя по практике никакой другой мотивации у них нет.

А на самом деле эта модель должна существовать для удобства всех - ты точно знаешь сколько в год потратишь и на что, а владелец подписки прогнозируемо точно знает, сколько с пользователя за год гарантировано получит. Всё, здесь даже стоимость уже не так важна. Честности достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

Смотришь такой на западную модель - а там уже целый сайт создали для демонстрации честности:
https://www.darkpatterns.org/

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Ну т. Е. Тоже самое, что и с Черной пятницой.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Ну, не знаю. Пока меня подписка Пакет с Пятерочкой радует в этом плане, по покупкам в Пятерке, по крайней мере, точно всё честно. Да, меняются партнеры с дополнительными плюшками, но их Я просто как приятный бонус воспринимаю.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Maxim Sergeevich

Берут пример с государственников ) Те тоже все пытаются больше денег выжать с "лояльных" (добросовестных плательщиков), да меняют правила игры на ходу

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Данилов

У нас доля лояльных крайне мала. Народ массово бегает от скидки к акции. От кредитов за 5,9% до бесплатной доставки и промоцены. Это давно так. Что бы хоть как-то показать рост доходности, менеджеры начинают играть с комиссиями, страховками и сервисными сборами. Показали рост - можно идти к инвесторам за бонусом.
Рынок, бизнес, менеджмент - все думают только сиюминутными выгодами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Крапивин

Ответ прост: отсутствует понятие репутации. Можно сделать что-то давно и тебе потом простят это не потому, что ты исправился, а потому что это было давно.
Заменят плохую подписку «плюс» на новую, хорошую «плюс-плюс» и всё повторится.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kachalov

Взяли в команду эффективного менеджера, который отвечал за развитие Плюса в Яндексе.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Какого хрена вообще я покупаю еду, но мне плюсом отдельно еще надо оплатить "доставку" И "сервисный сбор"?! Это помимо того, что цена на саму только еду в Деливери и Еде выше, чем в заведении!

В заведении платишь за блюдо и получаешь сервис - столик или хоть стул, тебе приносят, тебе дают приборы, тут же я плачу за еду больше, чем в заведении, при этом есть "минималка", плачу за доставку, хотя, заведение экономит на аренде по сути продавая "на вынос", но больше всего бесит - за что "сервисный сбор"?! Они берут процент с заведения, они берут за доставку с меня - вот ваша доля, на которую вы содержите и развиваете приложение, какой такой "сервис" я должен еще оплачивать, вашу мать?!

Еще и с подписками этими мутят...

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
что цена на саму только еду в Деливери и Еде выше, чем в заведении

Серьезно что ли?
Не знал.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Vladimir Ivanov

Вот поэтому я и не пользуюсь доставками из ресторанов

Ответить
Развернуть ветку
Иван Поварёшкин

"Delivery Pro гарантирует бесплатную доставку". Но не гарантирует, что стоимость доставки просто не уйдет в сервисный сбор

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин
Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

А можно как то отказаться от тестирования этой функции, ещё и за дополнительные деньги? Видимо тем кто запускал функционал забыли сказать что обычно тестировщикам ПЛАТЯТ за тестирование, а не заставляют ПЛАТИТЬ за него

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

А ещё игровой индустрии с её ранними доступами и забагованными релизами, да.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Kravets

просто наебать очень хочется сегодня, но точные формулировки еще не успели придумать

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev
если без подписки сделать заказ на 432 рубля, сервисный сбор составит 29 рублей, а доставка — 169 рублей. С подпиской доставка бесплатная, но сервисный сбор — 149 рублей.

Подождите, то есть с подпиской будет 432+149=581 рубль
без подписки 432+29+169=630 рублей

Не понял, чем она недовольна?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Что сумму "доставки перенесли" в сервисный сбор, хотя пока и не полностью?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
Не понял, чем она недовольна?

М.б. жалким наперстничеством?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Богдан Музыченко
Автор

Тем, что нет заявленной бесплатной доставки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Romantiq

Мнимая выгода в 49 рублей за заказ должна радовать?
А ты не забыл учесть деньги за саму подписку?
В лучшем случае удастся выйти на паритет, но для этого надо постоянно заказывать. Тогда будет чуть выгоднее, чем если делать это также часто, но без подписки. То есть подписка заставляет заказывать регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
rngzd

Раз купил подписку значит богатенький Буратино

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ха, 1 чизбургер за 590₽
Неплохо ))

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Предлагаю всем потестировать функционал в appstore и поставить 1* приложению Delivery

Ответить
Развернуть ветку
Румянцев

не платить за доставку, но платить за доставку теперь называется «мы тестируем»

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Деливери просто размышляют как эту подписку нормально монетизировать, что ожидаемо, поскольку сейчас она окупается буквально за один заказ, а дальше каждый новый заказ довольно существенно выходит в плюс. Другой вопрос, что непрозрачно увеличивать какой-то сервисный сбор мягко говоря не красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Основной вопрос глобальней, конечно - как выползать из убытков.

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Подписка заставляет делать выбор в пользу деливери, когда выбераешь между ним и яндекс едой. Я предполагал, что в этом и есть её суть

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Вообще, "сервисный сбор" - это гениально! Почему его еще правительство не ввело?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег

У меня тоже такое было, но я оч хотел жрать, поэтому смирился, хотя внутри себя возмутился

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Вот вы правильный клиент! Рады с вами сотрудничать!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuriy Palchuk

Регулярно заказываю через Delivery, но от подписки толку 0 (ноль), потому что:
1) Платная доставка только у KFC, у всех остальных кафе и ресторанов собственные курьеры и доставка бесплатна. Я не заказываю в KFC.
2) Всегда есть промокоды на 25%, причём это буквально "всегда" и стоимость блюд тупо завышена на эти 25%. У других заведений т.н. "счастливые часы", и в это время активен промокод 20%. Я всегда заказываю с промокодом. Надо ли говорить, что скидка по подписке не суммируется с промокодом?

P. S. Когда я повёлся и оформил годовую подписку по акции от Сбер Прайм, скидка была 10% и суммировалась с промокодами. За этот год они сначала запретили применять скидку и промокод вместе (или то, или другое), затем ввели сервисный сбор и понизили скидку до 7%. Это был охуенный развод.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Есть лайфхак: заказывай в KFC!

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Сбер - вообще развод. Бгг

Ответить
Развернуть ветку
Dm

От лица Delivery Club сообщаю, что подписная система - часть программы лояльности! И если вам влом платить наши сервисные сборы, то такие нищеброды нам не нужны!
Спасибо за внимание!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Демидович

как можно в РФ вообще какие то подписки покупать? этоже развод с самого начала и до самого конца. И вот как говориться "опять" )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
lakoros

Им мало сбепрайма и VKcombo? давайте создадим кучу несвязных подписок на один сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Проблема в том , что Деливери совместный проект , каждый партнёр хочет свою подписку сделать )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis
Некоторые пользователи (с подпиской или без неё) могут стать участниками тестирования и увидеть повышенный сервисный сбор

Веселый разработчик, и тесты интересные

Ответить
Развернуть ветку
Лаванда

Видимо, не у всех так

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Конечно, в самой заметке об этом и написано:

В компании объяснили, что проводят тестирование на некоторых пользователях.
Ответить
Развернуть ветку
Dm

Без лохА и жизнь плохА 😏😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Кибер Мастера

А есть уже агрегатор всех этих подписок? Чтоб в одном месте видеть у кого какие плюшки, стоимость, пересечения.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Так в этом же вроде и фишка.
Уже ведь писали на примере Яндекса.
Они выделяют лояльную аудиторию готовую платить и с неё уже получают деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Это официальная позиция Delivery Club?

Ответить
Развернуть ветку
Коля Кузнецов

Сильно, конечно… 35% брать с ресторана +15% сервисного сбора / доставки с клиента.

Комиссия 50% - отличный бизнес. Хорошая мотивация для развития собственной доставки.

Если считать, что у маленького бара или кафе маржинальность на выходе 20%, то заказы яндекс и деливери - это чисто реклама, как бизнес - эти заказы в минус.

Ответить
Развернуть ветку
василий василий

Есть очень простой способ избежать всех этих проблем - ходить в само заведение и ноль проблем. Весь цимес еды когда она свежая, а не когда еду курьер протащил по всем буеракам за черт знает сколько времени. И припер тебе в итоге кашу. Это первое. Ну и второе, особенно касаемо ресторанной еды-еще важна и обстановка, окружение. Где модно показатьсебя, посмотреть других.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Отменила подписку delivery club 17 декабря 2021 г. Сегодня приходит сообщение о списании денег за подписку. Прошу вернуть денежные средства и отменить подписку. В ответ: вернуть деньги нет тех. возможности, а подписку можете сами отменить. Иду отменять подписку, а она не отменяется.
Куча вопросов только: 1. Каким образом подписка активировалась? 2. Почему тех. возможность списать деньги есть, а вернуть нет? 3. Почему нельзя отменить эту чёртову подписку?
Звонила на линию тех. поддержки (обращение 10761871), писала в чат. Никто помочь не может, везде твердят про отсутствие тех. возможности. Мало того, что сами активировали подписку, так ещё и деньги за неё не возвращают

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Привязывать карту для автосписаний - моветон же 😏

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Радегаст Верижников

Ну не будет же КУРЬЕРСКАЯ служба за бесплатно работать

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белов

Неплохо))) Наедалово

Ответить
Развернуть ветку
Павел Петрухин

вчера вечером комбо доставляли в яндексе за 300 р

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artur S

Получается что пользователь перед тем как оформить подписку ориентируется на стоимость доставки и примерно прикидывает сколько он сэкономит если оформит подписку, а потом агрегатор ловким движением рук меняет условия.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Молодцы! Идут по стопам Сбера! С нетерпением ждём подписку Delivery Pro Plus и Delivery Pro Plus Max.

Ответить
Развернуть ветку
Supneff

Delivery за год сильно испортился, видимо денег стало настолько мало, что они с пользователей решили по полной снять. Спасибо, что пользуюсь другим сервисом, потому что в маленьком городке где я живу, никто кроме KFC не сотрудничает с Delivery и видимо не собирается)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Расъясор

Если представить что цены стали прозрачными:
Стоимость заказа - ресторану
Доставка - курьеру
Сервисный сбор - сбор сервису

Все выглядит разумно. Иначе топай ножками или сам заказывай курьера который доставит еду из ресторана.

А деливери, яндекс, сбер и т.п это информационные онлайн площадки.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда