Пользователи подписки Delivery Club пожаловались на повышенный сервисный сбор — он больше, чем при заказе без подписки Статьи редакции
Компания заявила, что некоторые пользователи с подпиской или без неё могут стать участниками теста и увидеть повышенный сбор для отдельных ресторанов.
На повышенный сбор для пользователей подписки в Delivery Club обратило внимание издание Shopper’s. Скриншот с суммой опубликовала пользовательница vc.ru.
Например, если без подписки сделать заказ на 432 рубля, сервисный сбор составит 29 рублей, а доставка — 169 рублей. С подпиской доставка бесплатная, но сервисный сбор — 149 рублей.
В Delivery Club рассказали vc.ru, что сервисный сбор для пользователей с подпиской и без неё — одинаковый. Для подписчиков Delivery Pro его не повышали. Некоторые пользователи (с подпиской или без неё) могут стать участниками тестирования и увидеть повышенный сервисный сбор на отдельные рестораны.
Но даже если подписчики Delivery Pro увидят повышенный сервисный сбор, стоимость заказа для них всё равно будет ниже, чем у других сервисов доставки, повышающих цену в период пикового спроса, говорят в компании.
Другой пользователь vc.ru тоже поделился скриншотом, на котором при заказе на сумму 52 рубля доставка стоит 359 рублей, а сервисный сбор составляет 179 рублей.
Delivery Club ввела сервисный сбор в мае 2021 года, а 16 ноября того же года компания добавила подписку.
По стопам Яндекс.Плюс
Комментарий недоступен
А шо там в Яндексе? Тоже сервисный сбор повышают?
только хотел написать)))
Хех. Уже писал в соседних темах, что в России экосистемщики со всей силы дискредитируют подписки.
Посмотрите на западную модель - там называют честную стоимость, даже если она дорогая, выполняют условия сделки, а об изменениях сообщают заранее.
В России всю эту модель превращают в посмешище. То есть буквально - выставляют лохами самых лояльных пользователей. У нас это почему-то работает так, что если ты платишь за подписку, значит попадаешь в кластер тех, кто готов платить ещё больше. И всё, судя по практике никакой другой мотивации у них нет.
А на самом деле эта модель должна существовать для удобства всех - ты точно знаешь сколько в год потратишь и на что, а владелец подписки прогнозируемо точно знает, сколько с пользователя за год гарантировано получит. Всё, здесь даже стоимость уже не так важна. Честности достаточно.
Смотришь такой на западную модель - а там уже целый сайт создали для демонстрации честности:
https://www.darkpatterns.org/
Ну т. Е. Тоже самое, что и с Черной пятницой.
Ну, не знаю. Пока меня подписка Пакет с Пятерочкой радует в этом плане, по покупкам в Пятерке, по крайней мере, точно всё честно. Да, меняются партнеры с дополнительными плюшками, но их Я просто как приятный бонус воспринимаю.
Берут пример с государственников ) Те тоже все пытаются больше денег выжать с "лояльных" (добросовестных плательщиков), да меняют правила игры на ходу
У нас доля лояльных крайне мала. Народ массово бегает от скидки к акции. От кредитов за 5,9% до бесплатной доставки и промоцены. Это давно так. Что бы хоть как-то показать рост доходности, менеджеры начинают играть с комиссиями, страховками и сервисными сборами. Показали рост - можно идти к инвесторам за бонусом.
Рынок, бизнес, менеджмент - все думают только сиюминутными выгодами.
Ответ прост: отсутствует понятие репутации. Можно сделать что-то давно и тебе потом простят это не потому, что ты исправился, а потому что это было давно.
Заменят плохую подписку «плюс» на новую, хорошую «плюс-плюс» и всё повторится.
Взяли в команду эффективного менеджера, который отвечал за развитие Плюса в Яндексе.
Какого хрена вообще я покупаю еду, но мне плюсом отдельно еще надо оплатить "доставку" И "сервисный сбор"?! Это помимо того, что цена на саму только еду в Деливери и Еде выше, чем в заведении!
В заведении платишь за блюдо и получаешь сервис - столик или хоть стул, тебе приносят, тебе дают приборы, тут же я плачу за еду больше, чем в заведении, при этом есть "минималка", плачу за доставку, хотя, заведение экономит на аренде по сути продавая "на вынос", но больше всего бесит - за что "сервисный сбор"?! Они берут процент с заведения, они берут за доставку с меня - вот ваша доля, на которую вы содержите и развиваете приложение, какой такой "сервис" я должен еще оплачивать, вашу мать?!
Еще и с подписками этими мутят...
Серьезно что ли?
Не знал.
Комментарий удален модератором
Вот поэтому я и не пользуюсь доставками из ресторанов
"Delivery Pro гарантирует бесплатную доставку". Но не гарантирует, что стоимость доставки просто не уйдет в сервисный сбор
А можно как то отказаться от тестирования этой функции, ещё и за дополнительные деньги? Видимо тем кто запускал функционал забыли сказать что обычно тестировщикам ПЛАТЯТ за тестирование, а не заставляют ПЛАТИТЬ за него
А ещё игровой индустрии с её ранними доступами и забагованными релизами, да.
просто наебать очень хочется сегодня, но точные формулировки еще не успели придумать
Подождите, то есть с подпиской будет 432+149=581 рубль
без подписки 432+29+169=630 рублей
Не понял, чем она недовольна?
Что сумму "доставки перенесли" в сервисный сбор, хотя пока и не полностью?
М.б. жалким наперстничеством?
Тем, что нет заявленной бесплатной доставки.
Мнимая выгода в 49 рублей за заказ должна радовать?
А ты не забыл учесть деньги за саму подписку?
В лучшем случае удастся выйти на паритет, но для этого надо постоянно заказывать. Тогда будет чуть выгоднее, чем если делать это также часто, но без подписки. То есть подписка заставляет заказывать регулярно.
Раз купил подписку значит богатенький Буратино
Ха, 1 чизбургер за 590₽
Неплохо ))
Предлагаю всем потестировать функционал в appstore и поставить 1* приложению Delivery
не платить за доставку, но платить за доставку теперь называется «мы тестируем»
Деливери просто размышляют как эту подписку нормально монетизировать, что ожидаемо, поскольку сейчас она окупается буквально за один заказ, а дальше каждый новый заказ довольно существенно выходит в плюс. Другой вопрос, что непрозрачно увеличивать какой-то сервисный сбор мягко говоря не красиво.
Основной вопрос глобальней, конечно - как выползать из убытков.
Подписка заставляет делать выбор в пользу деливери, когда выбераешь между ним и яндекс едой. Я предполагал, что в этом и есть её суть
Вообще, "сервисный сбор" - это гениально! Почему его еще правительство не ввело?)
У меня тоже такое было, но я оч хотел жрать, поэтому смирился, хотя внутри себя возмутился
Вот вы правильный клиент! Рады с вами сотрудничать!
Регулярно заказываю через Delivery, но от подписки толку 0 (ноль), потому что:
1) Платная доставка только у KFC, у всех остальных кафе и ресторанов собственные курьеры и доставка бесплатна. Я не заказываю в KFC.
2) Всегда есть промокоды на 25%, причём это буквально "всегда" и стоимость блюд тупо завышена на эти 25%. У других заведений т.н. "счастливые часы", и в это время активен промокод 20%. Я всегда заказываю с промокодом. Надо ли говорить, что скидка по подписке не суммируется с промокодом?
P. S. Когда я повёлся и оформил годовую подписку по акции от Сбер Прайм, скидка была 10% и суммировалась с промокодами. За этот год они сначала запретили применять скидку и промокод вместе (или то, или другое), затем ввели сервисный сбор и понизили скидку до 7%. Это был охуенный развод.
Есть лайфхак: заказывай в KFC!
Сбер - вообще развод. Бгг
От лица Delivery Club сообщаю, что подписная система - часть программы лояльности! И если вам влом платить наши сервисные сборы, то такие нищеброды нам не нужны!
Спасибо за внимание!
как можно в РФ вообще какие то подписки покупать? этоже развод с самого начала и до самого конца. И вот как говориться "опять" )))
Комментарий удален модератором
Им мало сбепрайма и VKcombo? давайте создадим кучу несвязных подписок на один сервис.
Проблема в том , что Деливери совместный проект , каждый партнёр хочет свою подписку сделать )
Веселый разработчик, и тесты интересные
Видимо, не у всех так
Конечно, в самой заметке об этом и написано:
В компании объяснили, что проводят тестирование на некоторых пользователях.Без лохА и жизнь плохА 😏😁😁
А есть уже агрегатор всех этих подписок? Чтоб в одном месте видеть у кого какие плюшки, стоимость, пересечения.
Так в этом же вроде и фишка.
Уже ведь писали на примере Яндекса.
Они выделяют лояльную аудиторию готовую платить и с неё уже получают деньги.
Комментарий недоступен
Это официальная позиция Delivery Club?
Сильно, конечно… 35% брать с ресторана +15% сервисного сбора / доставки с клиента.
Комиссия 50% - отличный бизнес. Хорошая мотивация для развития собственной доставки.
Если считать, что у маленького бара или кафе маржинальность на выходе 20%, то заказы яндекс и деливери - это чисто реклама, как бизнес - эти заказы в минус.
Есть очень простой способ избежать всех этих проблем - ходить в само заведение и ноль проблем. Весь цимес еды когда она свежая, а не когда еду курьер протащил по всем буеракам за черт знает сколько времени. И припер тебе в итоге кашу. Это первое. Ну и второе, особенно касаемо ресторанной еды-еще важна и обстановка, окружение. Где модно показатьсебя, посмотреть других.
Отменила подписку delivery club 17 декабря 2021 г. Сегодня приходит сообщение о списании денег за подписку. Прошу вернуть денежные средства и отменить подписку. В ответ: вернуть деньги нет тех. возможности, а подписку можете сами отменить. Иду отменять подписку, а она не отменяется.
Куча вопросов только: 1. Каким образом подписка активировалась? 2. Почему тех. возможность списать деньги есть, а вернуть нет? 3. Почему нельзя отменить эту чёртову подписку?
Звонила на линию тех. поддержки (обращение 10761871), писала в чат. Никто помочь не может, везде твердят про отсутствие тех. возможности. Мало того, что сами активировали подписку, так ещё и деньги за неё не возвращают
Привязывать карту для автосписаний - моветон же 😏
Ну не будет же КУРЬЕРСКАЯ служба за бесплатно работать
Неплохо))) Наедалово
вчера вечером комбо доставляли в яндексе за 300 р
Комментарий удален модератором
Получается что пользователь перед тем как оформить подписку ориентируется на стоимость доставки и примерно прикидывает сколько он сэкономит если оформит подписку, а потом агрегатор ловким движением рук меняет условия.
Молодцы! Идут по стопам Сбера! С нетерпением ждём подписку Delivery Pro Plus и Delivery Pro Plus Max.
Delivery за год сильно испортился, видимо денег стало настолько мало, что они с пользователей решили по полной снять. Спасибо, что пользуюсь другим сервисом, потому что в маленьком городке где я живу, никто кроме KFC не сотрудничает с Delivery и видимо не собирается)
Если представить что цены стали прозрачными:
Стоимость заказа - ресторану
Доставка - курьеру
Сервисный сбор - сбор сервису
Все выглядит разумно. Иначе топай ножками или сам заказывай курьера который доставит еду из ресторана.
А деливери, яндекс, сбер и т.п это информационные онлайн площадки.