«Азбука вкуса» запустила собственное производство растительного «мяса» Статьи редакции
Другие российские ритейлеры отмечают: спрос на него растёт, но это всё ещё нишевый продукт.
- Ритейлер объявил о запуске производства растительного «мяса» под брендом Eat no meat на базе фабрики-кухни в Москве. Рецептуры разрабатывали технологи компании, основа — гороховый белок.
- Первые продукты — котлеты со вкусом курицы (398 рублей, в упаковке две котлеты, вес упаковки 260 граммов) и говядины (498 рублей), после ритейлер планирует добавить в ассортимент колбаски для гриля и другие полуфабрикаты. «Ведомости» уточняют, что мощность производства — 400 кг в сутки. Другие детали проекта ритейлер не раскрыл.
- Линейка растительного «мяса» — шаг в развитии экосистемы «Азбука life», отметили в компании. Она объединяет сервис консультаций с нутрициологами, продажи готовой еды, продуктов и экологичных средств для дома под собственной торговой маркой.
- Менеджер по развитию бизнеса «Биофудлаб» Илья Сулоев оценил в разговоре с газетой затраты на закупку необходимого оборудования в 30 млн рублей. По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, запуск всей линейки товаров вряд ли превысил $300-400 тысяч.
- В «Азбуке вкуса» добавили, что запустили собственное производство первыми среди российских ритейлеров. Опрошенные «Ведомостями» торговые сети отмечают, что в целом спрос на растительное «мясо» растёт, но остаётся невысоким и сезонным.
3
показа
9.8K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
думаю они против убийств животных ради их мяса,а не самого вкуса мяса
Почему тогда у этого мяса вкус мяса?) не уже ли по опросам принято было решение.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот это на мой вкус самое пивное из безалкогольных
Комментарий недоступен
Heineken. Алкогольную версию терпеть не могу, а безалко вполне годная.
Комментарий недоступен