«Билайн» заменил 101 бухгалтера роботом RobBee Статьи редакции
Робот проверяет кассовые документы, а сотрудники занимаются более сложными и интересными задачами, сообщили в компании.
«Билайн» «принял в штат» робота RobBee, который занимается проверкой кассовых документов и операций. Раньше этим занимался 101 сотрудник компании, рассказали vc.ru в «Билайне».
RobBee проверяет поступления платежей в банк, ищет недостачи и ошибки и контролирует их исправление. В компании рассказали, что робот помог отказаться от визуальной проверки 90% кассовых документов, снизил трудоемкость процесса в четыре раза и повысил скорость выполнения на 30%.
Робот увеличил объём выполняемых действий в два раза без найма новых сотрудников, сообщили в «Билайне». Сколько компания потратила на создание робота, не раскрывается. В компании рассчитывают, что RobBee окупится за семь месяцев, а за первый год работы он поможет сократить расходы на 36 млн рублей.
В августе 2017 года МТС заключил контракт с роботом-рекрутером Верой, а осенью 2018 года «Альфа-банк» запустил робота-помощника, который понимает речь клиентов. В сентябре 2017 года «Сбербанк» на vc.ru рассказывал, как компания нанимает роботов, а летом 2018 года компания показала робота-аватара Нику.
Сделайте им уже робота, который будет улучшать качество связи и отключать лишние подписки у пользователей. Смотришь и компанией года станут.
Скорее они сделаю робота который будет подключать вам лишние подписки )))
И робота, который будет бегать за тобой с переносной станцией, чтобы интернет не был 2G.
Отключать подписки? Они же не самоубийцы
И распространите этого робота на всю большую тройку.
и создадут пусть заодно нормальный софт для своих киосков-магазинов, а то существующий виснет чуть ли не каждый день
Комментарий недоступен
Лучший коммент )))
Комментарий недоступен
Задача. Дано:
1. Окупаемость робота 7 месяцев.
2. За первый год сокращение затрат 36 миллионов.
Вопрос: Сколько компания потратила на создание робота, если это не раскрывается?
Подсказка для гуманитариев:
1. 12-7 = 5
2. 36/5 = 7.2
3. 7.2*7 = 50.4
И того зарплата у бухгалтера в Билайн 30тыс в месяц
Ничо ничо. Скоро уже, никчемные мешки из мяса.
Пойдут в таксисты)
вот этих 101 человек можно теперь посадить на телефон поддержки,
за место ихнего блядского робота-автоответчика ;]
у Тинькова пусть учатся, там сразу человек отвечает, и видно человеческое отношение.
Комментарий недоступен
Почему называют роботами? Зачем дают эти человекоподобные имена? Это же всего лишь ПО.
Если написать "мы научились писать макросы в excel и уволили 5к юристов" - вопрос, а что вы раньше делали?
А если опустить про excel и сказать "мы сделали ИИ и уволили 5к юристов" - такое и инвесторам можно сказать, и пресс-релизы опубликовать.
PS Речь про другую хайповую историю и зеленый банк, но суть та же.
Скоро мы будем называть это ПО так как оно пожелает.
Много знакомых по имени РобБи?
Интересно, сколько китайцев помещается в RobBee?
Меня одного интересует вопрос, будут ли эти роботы отчислять за себя выплаты в социальные и пенсионные фонды?
Кто 200 лямов на офшор вывел? А, robbee.. тогда ок, тут мы бессильны.
А вы собираетесь дожить до пенсии?
Как тебе это, Герман Греф )
У меня до сих пор билайн на даче нормально не ловит, в квартире связь пропадает. Это даже после заявок. Но зато счет робот обработает и пришлет быстро!
Эти 36 млн и пойдут на связь - в этом фишка. Наконец-то! :)
Развалили Россию!
Комментарий недоступен
"Робот проверяет кассовые документы, а сотрудники занимаются более сложными и интересными задачами, сообщили в компании."
Ага, займутся, только уже в другой компании, если Билайн действительно хочет отбить затраченные на робота деньги.
Добавили два скрипта в Excel и назвали роботом - вот это PR
Я думаю новость классная ибо за автоматизацией рутинных процессов будущее.
А ещё я бы хотел посмотреть на HR бота МТС. Интересно какие вопросы он задаёт))
Ну-ка напиши на листочке реализацию сортировки твоим способом, кожаный ублюдок!
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
"а сотрудники занимаются более сложными и интересными задачами" - ищут работу)
"...а сотрудники занимаются более сложными и интересными задачами...." - например, поиском работы)
давно пора заменить бухгалтеров. очень рад, что есть сервисы типа "Моё дело".
ещё бы заменить роботами всех юристов. а то принцип примерно тот же, как и с бухгалтерами, а денег просят ещё больше.
Я тоже за роботов, но вот если программисты какую-то ситуацию алгоритмизировали неправильно — всё, туши свет, исправить не сможет никто и никогда.
Заплатил за «Моё дело» за 2 года вперёд, а оно начало неправильно синхронизироваться с «Точкой» — с марта показывает баланс -70 тыс. ₽, а должен быть плюс. И, чтобы найти место рассинхронизации, нужно проверить все транзакции с 2017 года. «Моё дело» готов это делать вручную, но по цене примерно как раз двухгодичного обслуживания, и никакой гарантии, что синхронизация не собьётся снова.
Если бы такое было у всех, то, наверное, давно поправили. А так как это только единичный случай у меня одного, то никому не интересно.
В результате оплаченным «Моим делом» не пользуюсь, отдельно плачу за аналогичный сервис в банке.
Стандартные документы могут повысить эффективность и бухгалтеров и юристов.
Но "всех" заменить нереально, для более менее сложных случаев.