Я занимаюсь бизнесом более 20 лет, все мои компании стартовали с нуля и постоянно росли в объемах. Естественно, людей было много, многих я принимал или назначал на руководящие должности. Я постоянно совершал ошибки в назначении и каждый раз разбирал ситуации, чтобы найти их.
На рынке найма персонала много проблем. Часто поиск сотрудников превращается в затяжное уныние и не приводит к улучшению состояния дел. Почему бизнесу так сложно найти подходящих людей?
Вы владелец бизнеса или управленец. И у вас на каком-то проекте или управленческом контуре творится неведомая херня: конфликт между сотрудниками, проблемы с клиентом и его проектом, нарушенные договоренности или всё это вместе.
Прошло больше 100 лет, как Фредерик Тейлор изложил в своей книге простые истины: «награда должна следовать очень быстро за выполнением самой работы» и «молодые люди нуждаются в моральных поощрениях не реже, чем через каждый час».
Сегодня я решил затронуть очень неоднозначные качества в жизни руководителя. Это один из тех моментов, когда наличие обоих качеств у кандидата увеличивает его ценность и потенциал как руководителя. Хотя оба относятся к личным качествам, а не к профессиональным.
Бум EdTech и диджитализации образования привел к появлению колоссального количества новых онлайн курсов на совершенно разные темы: программирование и дизайн, SMM и иностранные языки, софт скилы и многое другое… И среди всего этого изобилия сложно найти действительно хорошие и полезные курсы, из-за чего покупка разных вебинаров часто выглядит, как…
Поэтому мы, команда Технарских метафор, провели свое исследование и сравнили топ-100 популярных курсов по софт скиллам!
Айтишники на разных позициях рассказали dev.by, каково работать в одной команде с таким человеком (или людьми) и как страдают процессы, но уверили — выход есть.