True Engineering

+297
с 2017

Создаем цифровые продукты - trueengineering.ru Проектирование продуктов / Дизайн / Веб-сервисы / Мобильные приложения/ Разработка backend и API

57 подписчиков
27 подписок
Работа в «полях»: почему важно опираться на реальный пользовательский опыт при разработке IT-решений

«Цифровизация» и «автоматизация» - два понятия, которые все чаще всплывают в самых разных отраслях бизнеса – от разработки нефтяных скважин до крупных сетей гипермаркетов. Все больше компаний обращаются за услугами разработки комплексных IT-решений, которые помогают оптимизировать и упрощать рабочие процессы.

11
Как мы автоматизировали конвейер коммуникаций в компании с помощью платформы Newsroom

В один момент мы поняли, что информации, с которой мы работаем каждый день, стало очень много. Как настоящие айтишники, мы разработали собственный продукт, который облегчил нашим PR-менеджерам жизнь, — платформу создания и доставки контента Newsroom. Делимся нашим опытом в статье.

Как мы автоматизировали конвейер коммуникаций в компании с помощью платформы Newsroom
66
Выбираем удобный формат гайда по работе с программным продуктом

Создавая ПО, разработчикам важно позаботиться не только о качестве своего продукта, но и том, чтобы научить пользователя с ним работать и оперативно узнавать о появлении новых фич. Встраивать в свои продукты руководства (гайды) стало не просто правилом хорошего тона, а необходимостью.

88
Как сотрудники Leroy Merlin оформляют отпуска за 5 минут

Подробно рассказываем о том, как мы разработали централизованный сервис для планирования и согласования отпусков в электронном виде, чем облегчили жизнь десяткам тысяч сотрудникам известного ритейлера.

44
Как требования заказчика превращаются в новые функции

Перевести пожелания бизнеса в рабочие возможности приложения – это непростой и очень важный процесс. За годы работы мы выработали алгоритм, который позволяет делать это быстро и эффективно.

66
Какие метрики избавят PM-ов от неприятных сюрпризов по ходу спринта

Делимся своим набором метрик, которые действительно помогают контролировать происходящее в команде и решать проблемы до их возникновения.

88
Развеиваем мифы и показываем, как продукт может развиваться с помощью UX-исследований

Не будем углубляться в теорию и рассказывать вводные о методах, способах и метриках исследований – все это и без нас отлично гуглится. Расскажем сперва о том, как делать не надо, а затем перейдем к реальным примерам.

22
Три кита продуктового подхода в ИТ-разработке

Применять продуктовый подход – значит ставить во главу угла практическую пользу вашего сервиса. Мысль вроде бы простая и очевидная, но на практике ее реализовать бывает непросто. В этой статье мы поделимся тремя постулатами, которые имеют ключевое значение для успешной продуктовой команды.

55
Как мы автоматизировали отправку мобильных приложений в сторы

Time-to-market (скорость поставки функций пользователям) – один из ключевых показателей, по которым мы оцениваем эффективность разработки. Сегодня расскажем, как мы ускоряли и улучшали процессы в мобильной разработке, где мы прошли долгий путь от ручной установки приложений для тестирования до почти полностью автоматической отправки релизов в тести…

55
Как хранение кода влияет на конкурентоспособность ИТ-продукта

Выбор репозитория влияет на скорость поставки обновлений. Неудачная модель может сильно помешать выводу новых функций на рынок и затормозить процессы разработки. В этой статье мы расскажем, какие бывают репозитории и почему это скорее история про управление командой, чем про технологии как таковые.

33
Создаем технологическую платформу для разработки: практический опыт

С 2020 года мы выстраиваем платформенный подход к разработке продуктов. Мы сформировали набор технологий, которые должны распространиться на все наши команды, чтобы в масштабе всей компании мы могли централизованно управлять качеством разработки. Хотим поделиться впечатлениями от того, как эти технологии проходят испытание практикой в наших новых п…

33
Наш подход к управлению дизайн-системами

Дизайн-система — набор компонентов, правил и инструментов, без которых фактически невозможно развивать большие и сложные продукты. Эти подходы позволяют дизайнерам проектировать интерфейс, не создавая базовые компоненты с нуля, исчезает путаница в стилях, разработчикам становится проще принимать готовые макеты в работу.

22