Сегодня, когда зарубежные сервисы массово уходят с нашего рынка, или не уходят, но оплатить их из нашей локации даже с танцами с бубном не факт что получится – идея сделать свой стартап и занять освободившиеся ниши кажется очень привлекательной. Особенно, если вы руководитель интернет-агентства, веб-студии или чего-то подобного.
Сейчас на конференциях много разговоров: что делать с SMM, как тоскливо переезжать в Telegram и VK. Мол, охваты упали. Ставки — выросли. Большой процент пользователей из запрещенных сетей ушли… но никуда не пришли. И вот где теперь они все? Креативы, мол, у всех одинаковые. Да и до креативов ли? Словом, жив ли он вообще SMM?
Бэклог — штука, которая нам в студии кажется такой же привычной, как утренний кофе или ежедневный стендап. Но недавно мы с ужасом подумали: а вдруг, это так только для нас? Встречайте статью для тех, кто «что-то слышал», «ну, бэклог — это ж просто…», «бэк. что?» и всех, кто не в теме. А если за бэклог вы всё-таки в курсе — освежите знания: вдруг,…
Разрабатывая интерфейсы, мы в первую очередь думаем о функциональности и удобстве. Между тем, именно эстетика – то, что отличает по-настоящему запоминающиеся работы. Почему большинство людей так привязано к продуктам компании Apple, когда некоторые из их конкурентов производительнее и более привлекательны в соотношении цена-качество?
Статья для тех, кого бесят очень продуктивные личности вокруг
В инстаграмах и интернетах все — звёзды: у каждого второго какие-то прямые эфиры, пачки дел на день, достижения, награды, признания и прочие атрибуты успешной жизни 21 века. Человек, пожалуй, ещё никогда не был помешан на личной эффективности так, как в последние 10-20 лет. Поэтому если вы балансируете между ощущением «я — унылое г-но» и «я —…