Владимир Завертайлов

+136
с 2020
42 подписчика
26 подписок
Как «не съехать кукухой» под Новый год
Как «не съехать кукухой» под Новый год

Декабрь — месяц чудес, волшебства и тотальной истерии. У всех все горит: дедлайны, хвосты, годовые отчеты, несданные проекты. В голове звучит «пора худеть к Новому году», а в сердце — желание сжечь все календарные планы и уехать к бабушке на мандарины. Знакомо? Тогда держи руководство по спасению своей «кукухи».

2020
Конструкторы чат-ботов на помойку. Создаём telegram-бота с квизом на ChatGPT
Генерируем телеграм-бота через ChatGPT

Сколько раз вы сталкивались с тем, что конструкторы чат-ботов либо платные, либо неудобные, либо вообще мёртвые? Я решил испытать ChatGPT в создании телеграм-бота для нашего проекта и вот, что из этого вышло. Спойлер: результат превзошёл ожидания, но без сюрпризов не обошлось.

1010
Хороший менеджер — мертвый менеджер!

В этой заметке разберем, как желание быть хорошим, покладистым и клиентоориентированным загоняет нас в гробик

Хороший менеджер — мертвый менеджер!
99
Как ускорить разработку?!

Допустим, вы — владелец небольшого бизнеса. Неайтишного. И у вас есть “маленькая, но своя” команда разработки, которая делает что-то вроде бы полезное. Но так меееедлееенно, что хочется им в башке отверткой что-нибудь подкрутить, чтобы работали лучше. С чего начать? В какую сторону крутить? И поможет ли?

Бизнес ускоряет разработку
11
Скучай! Страдай! Крути томат!

В этой заметке разберем, как хакнуть крайне популярную технику управления собой – Pomodoro – с помощью скуки.

Скучай! Страдай! Крути томат!
1313
Зачем Илон Маск Твиттер распечатал, или как бизнесу перестать быть заложником IT
Зачем Илон Маск Твиттер распечатал, или как бизнесу перестать быть заложником IT

Мне очень повезло, что я был за рулем, в этот гнусный октябрьский день. Так бы пошел водку пить. А так — вполне себе ничего: едешь, куда глаза глядят, рефлексируешь, и материшься: “за что же мне, хорошему, такая жопа”?

1616
Как и когда повышать рейты на digital-услуги

Сейчас перед многими digital-компаниями остро стоит вопрос: можно и нужно ли повышать цены на свои услуги. С учетом хаотичной ситуации на рынке. Кто-то боится, что останется совсем без клиентов. Кто-то, что не сможет прокормить команду. Особенно те, кто перевез ее в условную Грузию, а клиенты остались здесь.

Вопрос очень не простой. Затрагивает чувствительную тему денег. Вот что говорит мой опыт.

3939