Грубая прикидка: думаю, что у нас с вами плюс-минус одинаковая экономика. Много денег в диджитале никогда не было. Читал как-то эмпирическое правило, для услуг: стоимость “наружу” должна быть x4 от стоимости, которую вы заплатите специалисту на руки. К сожалению, не помню источник. Но, похоже, схема плюс-минус корректная.
Русским языком писать не пробовали?
Помоему все понятно
Примерно на этом же вылетел в трубу в 2014.
Торговля. Занимался импортом в узкой области.
Практически мгновенное изменение курсов.
Соответственно, что бы не работать в "-" поднятие всего прайса сначала на 20% и потом еще на "20%"
В итоге мои оптовые клиенты имели запасы на складах и могли торговать ниже моей оптовой цены.
В Течение 4 месяцев продажи около 0 при наличие договорных обязательств по выкупу новых поступлений.
Хорошо удалось часть обязательств обнулить, люди пошли на встречу и нашли новых покупателей.
За полгода потеря почти всей наличности, деньги были заморожены в товаре, который стал никому не нужен.
В итоге стал бедней в два раза.
Какой вывод. В IT нет необходимости пересматривать ценники на услуги первым, так как товар виртуален. Здесь лучше быть в хвосте паровоза. Лояльность клиентов и новые заказы важнее увеличения cash flow.
Работать ниже рынка можно ещё, если собственник "бизнеса" сам делает работы для клиентов. Или один, или с небольшой командой, чаще – друзей фрилансеров. Понятно, что это отличный способ "наработаться", но кажется у нас половина IT-рынка такая ) Для клиентов цены получаются ниже. А что риски выше – так пока эти риски не сработают о них думать не хочется.
Так работать можно только в черную (без официального устройства сотрудников и тп) и без перспектив развития
Это самозанятость какая-то, а не бизнес уже.
У каждой канторы есть клиент — кучка 💩, которого и бросить жалко, и подняв цену сбежит, со словами вы предали нас через 15 лет стабильности (то есть работая все это время по одной стоимости)