Простой до безобразия расчёт на примере SingularityApp
Дано: для тестирования экономики продукта мы вложили в продвижение сайта через Яндекс.Директ 9453,76 рублей. Привлекли на сайт — 5998 пользователей. Из них платную подписку купили 35 человек (28 купили ежемесячную подписку за 199 рублей, 7 — годовую за 1999 рублей).
Доход с подписок на сайте за месяц составил 19 565 рублей. Мы знаем, что средняя продолжительность подписки — 74 дня, это 2,5 месяца. Это не очень корректно, поскольку в итоге выяснилось, что продукт достаточно «липкий», и пользователи, не ушедшие за пару месяцев, остаются с нами на годы. Да и у нас сразу есть годовые подписки. Но при тестировании экономики мы не могли ждать годы. Итак.
Расчёт:
CPA = 9453,76 : 35 = 270,11 рублей — столько мы потратили на то, чтобы привлечь одного платящего пользователя.
LTV = (19565 : 35) * 2,5 = 1397,5 рублей — столько в среднем мы получим с каждого клиента за цикл его жизни.
Итог: LTV > CPA — мы в плюсе. Можно масштабироваться. Но явно надо поработать над удержанием в продукте и конверсией. Окей, работаем дальше.
Начала читать и не заметила даже, как прочитала до конца :)
Простым языком и познавательно!
Лёгкий слог, классно читается! Автор, пиши ещё, как говорится )
когда был маленьким был прям культ семечек,сейчас их никто не ест -грустно(
Вот эти очень хороши, я покупаю про запас несколько пачек и дома употребляю.
Постоянно беру каждый месяц. Видимо меньше на улице стали есть, это стало чем-то домашним
На Litres книга есть в начитке: https://www.litres.ru/vladimir-zavertaylov/nastolnaya-kniga-project-menedzhera-chto-nuz-68356216/
Вот спасибо хорошо. Как раз надо посчитать несколько проектов с мега прибылью 👍