1. ✅ Единый "источник правды": У всех есть актуальная версия тайминга, схемы площадки и списка контактов.
1. ✅ Единый "источник правды": У всех есть актуальная версия тайминга, схемы площадки и списка контактов.
Мы продаете не просто услугу, а гарантированное внимание и вовлечение вокруг бренда клиента. Это современный и максимально эффективный подход, который измеряет не только "как прошло мероприятие", но и "какой цифровой след оно оставило".
Пошаговый план реализации👇🏻 ЭТАП 1: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ (Стратегия и Анонс) Задача: Создать информационны…
Создавая любой проект, мы должны четко определить: 1. Ценностное предложение: Почему наш контент стоит потреблять? 2. Эмоциональное обещание: Какое чувство (принадлежности, компетентности, статуса) получит человек? 3. Контракт с аудиторией: Что мы гарантируем им в обмен на их внимание и время? Когнитивный аксессуар — это и есть внешнее, видимое п…
Современные медиа — это когнитивный аксессуар. Контент сегодня — это не просто информация для потребления, а элемент самоидентификации. Люди «надевают» его на себя, как стильный значок или футболку, чтобы сообщить миру: «Я — такой». Именно в этой парадигме кроется огромный творческий потенциал. Разберем на примере. Допустим, мы работаем с брендом…
который выходит далеко за рамки просто организации поездки для для журналистов. Это комплексное мероприятие, нацеленное на создание долгосрочного эффекта и достижение конкретных бизнес-целей.
Рассмотрим кейс агентства коммуникаций GEVEL.
Хотите быстро набрать популярность за счёт трендов и шума? Собираете забавные рилсы и мемы? Мечтаете о бренде, как у популярных блогеров? Отвечу честно — это плохой путь. Через короткое время вы непременно спросите себя: «Почему мне смеются в лицо, но никто не хочет прийти на приём?» Вот чего я никогда не сделаю , даже если попросят:…