Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
Максим Кляцкий

Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...

О большинстве (не о всех) нарушений государство само не может узнать. Откуда ему узнать что заказ примет водитель с одной машиной а приедет с другой? Или что принял заказ один человек, а приехал другой? Или вы хотите чтобы за счёт бюджета (на ваши налоги) сотрудники Роспотребнадзора катались целый день на такси в надежде попасть на нарушение чтобы оштрафовать Яндекс? Ещё и штат увеличивать надо будет (опять же за ваши налоги) ведь пока одни будут кататься каждый день с утра до вечера на такси кто-то ещё и другой работой должен заниматься. Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам + с целью снизить нагрузку на бизнес по кол-ву проверок. Также ККТ, раньше сотрудники налоговой сами ходили проверяли. а теперь лишь по жалобам и сделано это с целью снижения нагрузки на бизнес (он же постоянно жалуется что его давят проверками). Поэтому сделано так чтобы соблюдать баланс - и не совсем конкретно давить проверками, но и чтобы не допускать нарушений одновременно.

Я не спорю что некоторые нарушения государство само должно выявлять, но некоторые возможно лишь по жалобам.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Позволите два вопроса всерьез, без иронии?

1. Почему этим должно заниматься государство? Зачем тут такая форма контроля?

2. В чем именно вы сами видите идеальный баланс в такси?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

И эти нарушения уже нашли другие антимонопольные органы ЕЭК и передали дела ФАС. А вот ФАС пока молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Завтра его объявят иностранным агентом и на этом "пинок" закончится

А так то вопросы хорошие, но у меня есть ответ на него -
Российское государство в современном виде построено чиновниками и их обслугой (силовиками) для себя, чтобы прямо или косвенно разворовывать бюджет состоящий из наших налогов. А всякое отребье и его проблемы интересуют государство постольку, поскольку.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

"Без заявления мы - не работаем", это вам не Америка

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Nikitin

Молодец активист, давно пора Яндексу дать пендаля.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Kotrich

Не пендаля.аконкретного пиздюля!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Сергеев

И чего он добился, штрафа в 1,4 млн??
Когда Яндекс такси зарабатывает только с одних процентов таксистов десятки млн рублей в день.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
В разговоре с ТИА активист рассказал, что его цель – наведение порядка в бизнесе такси в Твери.

Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Hambala Fully

Так и есть)

Чел всю жизнь жопу грел и драл с пассажиров огромные деньги. С развитием агрегаторов его услуги за такой прайс стали никому не нужны.

Вот и пытается вернуть счастливое время бомбил, которые за косарь довезут тебя максимум до ближайшего магазина.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Анон Плиз
но делать вид, что это вообще ни разу ради денег

Откуда у Вас инфа, что он делает такой вид?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Что-то мне кажется, что Яндекс спустит эти штрафы на конкретных подрядчиков и выйдет из воды сухоньким.
Так что активист немного наполнит бюджет штрафами с таксопарков, а Яндекс пополнит уже свой бюджет тоже какими-нибудь штрафами таксопарков, пригрозив отключением от системы.
Таксопарки нагнут всех своих водителей, чтобы отбить штрафы.
В результате, водители будут меньше кушать, еще больше работать, еще меньше спать и стараться избегать конкретного активиста.
Подождем развития истории.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
И Б

Таксопарк никак не "нагнёт" водителей,при условии отсутствия штрафов.А штрафы как известно,оплачиваются по постановлению.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Он ловил нелегалов что ли? Непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Невероятный Блондин

Этот активист - сам водитель такси, тупо сливает коллег по цеху ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Максимов

Да, но требовал наказать не их, а агрегатор. По тем документам это возможно. Их подготовили юристы и они есть в сети. Он просто целенаправленно их писал в гос органы исполнительной власти. Но к сожалению кроме штрафов это ни к чему не приведет так как антимонопольные суды проигрываются. Следующий суд у Рязанских ип будет 18 января.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dan

Низкоквалифицированным трудом иначе не заработать

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Askar Samanchiev

Согласен, такси стоит слишком дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Безотносительно мнения насчёт конкретных законов и компаний, то, что находятся люди, которые тратят своё время на то, чтобы принудить компании их выполнять — прекрасно. Было бы круто, если бы такие активисты могли получить за это вознаграждение.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Муркин

Яндекс скоро прочухает тему и запустит сервис Яндекс.Доносы. за донаты, конечно, но за доносы не на Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
wezdeglyad

Собсно, тут в идеале так: Яндекс нагнут, закон о такси примут и (если он начнет работать как должен, что не факт) значительную часть авто с водилами с рынка выдавят, а те что останутся, работая по кодексу о труде (т.е. по 8-12 часов в сутки, что опять существенно уменьшит количество авто на линии), будут возить по двойным-тройным тарифам! Опять не айс! - неа?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки? Если водитель будет работать 8 часов в сутки как перевозчик пассажиров то он будет достаточно отдохнувшим и внимательным за рулём, что снизит риск ДТП. То что происходит сейчас походит на рабство и работу ради работы - на многие поездки тарифы дешевле чем на автобусе, и катать имеет смысл только пару часов в сутки во время повышенного спроса и то только короткие поездки ибо длинные уже идут в минус. Как пример заказ в аэропорт утром за 600₽ - 28км по городу со светофорами - 40 минут в один конец - комиссия агрегатора 200₽ - топливо 200₽( дорога до клиента и ожидание тоже есть но его не показываю ведь так человек может начать думать и считать) итог 200₽ из которых надо отложить 50₽ на амортизацию авто и остаётся 150₽ что такое себе за эту работу. И в том же месте через 15 минут начинается утренняя "лужа" где каждый заказ в 1-2 км стоит 289₽ как вам разница? Да на автобусе с 1 пересадкой в порт можно доехать одному за 150₽ если 4 человека то уже 600 только вот до автобуса идти надо и ждать его а ещё ехать стоя! И как вам арифметика с логикой?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
александр Оробий

Вы верно говорите, чем меньше таксистов, тем выше цена поездки. Повышенный спрос при недостатке таксистов приведёт к существенному увеличению стоимости. Была поездка 100р станет 300р. И агрегатор это сделает, так как если не сделает то будут большие очереди из заказов с ожиданием подачи в час.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Lll Loloev

Вы бы лучше свиньи с таким упорством сами свою землю отстояли а не как стадо баранов, бегом искать в телефоне qr коды искать, зашуганные и равнодушные друг к другу, максимум, что вы можете оскорблять друг друга в онлайне, а в реале хоть раком нагибай, пушистые и беспрекословно выполняете любую дичь, ещё и борятся за это)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Так вы не поняли: они не хотят бороться за свое (своего почти не осталось), они хотят единого, тотального порядка и тотальных правил для всех, где каждый обсчитан, описан и находится под контролем. Такая новая автоматизированная версия гулага. Потому они, конечно, срутся в чатах, но хотят точно одного и того же. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Суд в России не работает, ко-ко-ко…

От себя пожелаю тверскому активисту удачи , а всем нам такой же настойчивости и упорства в том чтобы и в остальных городах России, сервис Яндекс.Такси выполнял требования российского законодательства.

Какая настойчивость, дорогой автор? Вы же сами написали мне, что у Вас лапки.

(Дискуссия с автором на эту тему тут: https://vc.ru/claim/342581-podderzhka-voditeley-v-yandeks-taksi-daet-nevernye-otvety )

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ой, сейчас же эту статью уберут из «Популярного», да, автор?

Ответить
Развернуть ветку
Бумажные Сюрпризы

Интересно а в яндексе вообще знают что их оштрафовали, так как вся юридическая ответственность лежит на посрелниках(ип, ООО), так называемых подключашках.Их то скорей всего и оштрафовали,а те в свою очередь могут повесить эти деньги на водителей которые арендуют у них авто для работы. И бороться такими методами с агригаторами бессмысленно страдать будут обычные люди, которые не от хорошей жизни пошли работать в такси.

Ответить
Развернуть ветку
S Wolf

Сначала все эти конторы демпингуют и работают без комиссии,а затем комиссия становится запредельной,люди вынуждены перерабатывать.экоеомят на всём. Контроль то фото((! Вот и ездят половина машин восстановленные кое как,без подушек безопасности, с использованными при дтп ремеями, без лицензий,осаго и тд. Если за все платить по честному, то маржа испарится и водитель уйдет в минус. Также парки не приносят оздоровления в сииуацию- дают в аренду машины лишь бы получить деньги и тд и тп. А если все сделать, соблюдая все законы, то цена поездок станет значительно выше, поднимется до европейской, а там зачастую авто содержать и покупать дешевле чем у нас(( агрегаторы же это зло((( да, заказ удобный,но на этом всё заканчивается. Да и многие машины приезжают но не берут пассажиров, т.к. не устраивает маршрут, цена и т.д. мотивация же полный отстой и выгодна только агрегатору. Мне тут водитель сказал, что если пассажир его сразу не нашел, то лучше его не везти и вовсе, т.к. он не получит пресловутые пять звезд. Ну и куча других вещей. Та же подача машины не оплачивается... Мне пришлось вообще отказаться от эконома, т.к. половина водителей не поофи, еще часть на ущербных арендованных машинах, главное на которых по мотивации того же "я" это колпак и реклама((( так что где появляются монополисты или сетевики- жди беды для исполнителей и потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Коломиец

Да на Яндексе в принципе уже давно крест стоит

Ответить
Развернуть ветку
Al Ch

И исходный текст tvernews.ru не особо аккуратный, а Ваш - вообще ни в какие ворота. Если уж взялись писать в разделе «право», надо иметь хотя бы приблизительные представления о том, какая отрасль права что регулирует и какой суд что может рассматривать :-(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуртовой

Да, текст написан в ужасном кликбейт-стиле когда до конца не ясно что именно имел в виду автор, и часть информации скрывается изначально и забывает раскрыться вконце.
И вообще то ли что мы додумываем на самом деле там происходит

Ответить
Развернуть ветку
Максим Данилушкин

Как понять "опротестовать", они прокуроры, что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Как понять "опротестовать", они прокуроры, что ли?

И это не первый "косяк" в их статье. Там ещё

Большинство жалоб на работу агрегаторов такси касаются части 2 статьи 14.7 КоАП РФ "Обман потребителя" (60), несколько жалоб по пункту 1 статьи 14.8 КоАП РФ "Нарушение права потребителя на достоверную информацию". Из 93 жалоб пять после проверки отклонили из-за отсутствия состава преступления. По четырнадцати вынесли решение о штрафе.

Хотя речь конечно явно про административное правонарушение, а не уголовку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Смирнов

Пусть Яндекс в ответ увеличит комиссию в Твери. Штрафы надо же компенсировать? Это будет правильно.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Яндекс может поднять цену на поездку, водители выиграют, проиграют пассажиры. Не будет пассажиров, водители в итоге тоже проиграют.

Ответить
Развернуть ветку
Дима

Красавчик. Правильно. Яндекс обманывает водителей он и обманывает пассажиров а работать надо по 16 часов без вынимачки чтоб что заработать

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Если яндекс поднимет цену за поезду, водитель будет зарабатывать больше, где гарантии, что он так же не будет по 16 часов батрачить???

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Константин Тимошенко

Я единственный не понимаю, как выходцы из стран Азии работают по своим правам извозчиками такси, автобусом и так далее, ведь законодательство РФ запрещает работать на правах Казахстана, Узбекистана, только для личного пользования. На Такжикистана правах - вообще ездить нельзя, даже на собственной машине.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Нет уровня трудоустройства. Они берут в аренду. Не законную аренду. Формально никто за него отчеты сдавать не должен. Там смесь факторов.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Переобучаются на права РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максюк

Красавчик! Яндекс становится корпорацией зла. Жаль людей за рулём яндекс такси. Компании плевать на нас, ей нужны только наши деньги. Я очень часто беру яндекс драйв, а у авто не исправно что-то, нет омывашки или форсунки не работают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Хреново, что какой-то активист действует активнее государственных надзорных органов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуртовой

Вот что бесит в этих такси так это манипулирование ценой 'высокий спрос'
агрегаторы такси: Если у вас высокий спрос так выкатывайте больше машин на улицы, а не повышайте цену с бухты барахты.
В местах моего обитания в москве высокий спрос постоянно. При этом цена плавает от 400рублей до 2000. Хотя приехавшие затем таксисты говорят что уже пол часа катаются в районе без клиента потому что не предлагают заказов.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Агрегаторы такси не имеют собственных машин, сколько человек вышло, столько и ездит

Ответить
Развернуть ветку
Black Wood
Из 93 жалоб пять после проверки отклонили из-за отсутствия состава преступления

А что там за преступление?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
А что там за преступление?

Я думаю просто описка, скорее всего имелось ввиду отсутствия события административного правонарушения. Это не первая описка просто (первая что Яндекс не смог опротестовать, а протесты вносят только прокуроры, а имелось ввиду что оспорить в суде не получилось), поэтомуд умаю тут также.

Ответить
Развернуть ветку
Speritum

Так-с, ну уберут всю чернь из такси, так кто нас возить будет? И по каким тарифам?

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Этого и хотят водители такси, хотят поднять тариф, а на пассажиров им плевать, вот только они не думают, что пассажиры и есть их доход. Не будет пассажиров, не будет дохода.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рома Дмитриев

а не ты ли пару дней назад сопли на кулак наматывал, что яндекс купил индульгенцию в апшечке? то-то же

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

А соответчики были? Наказаны? Нелегальные водители твери подключались к яндексу не напрямую, а через прокладки-подключашки. Что с ними?
А что с водителями? Активист ведь водителей "подставлял": у них изымали и эвакуировали автомобили, как я понимаю... Штрафы водителям выписали?

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Про это не напишут. 🤗🤗🤗

Ответить
Развернуть ветку
Федор Водолеев

Есть такое такси Максим и у них так же нет ни лицензий ни страховок....

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Максим не так известен, как яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Если все хотелки истца будут удовлетворены, ценник на такси взлетит в несколько раз.
Понятно, что многие полностью перейдут на каршеринг, но учитывая спрос, они тоже поднимут тариф и еще больше будут драть за каждую пылинку на их корытах.
Инициатива может и правильная, но у всего есть обратная сторона медали.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белов

М-да, ходи потом доказывай что ты не виноват, а это все Яндекс, нормально)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

На самом деле если бы это нужно было властям давно бы запретили передавать заказы автомобилям без разрешений как в Москве и Сочи, технически это возможно во многих регионах уже, это бы сократило огромную часть проблем.
Так же достаточно запретить агригаторам скрывать и искажать информацию о заказе на услугу и передавать ее в полном объёме.
Убрать любые ограничения и приоритеты, на рынке все равны, и рынок должен регулировать цену, а не агригатор, тогда бы были выработаны новые механизмы и ценообразования и тарифов, а так с утра и вечером пассажиры плачут что так дорого, а весь день и ночь водители что так дешего.
Зафиксировать максимальную планку % комиссии за заказ, по сути агригатору это спекулянты, они сами не являются заказчиком услуги и не исполнители, 5-7% это выше крыши... Да и так есть масса мелочей которые можно при нынешнем законодательстве было стребовать и навести порядок. По сути именно агригатор сегодня является инициатором нарушений законов, рождения мошеннических схем...
Но ...

Ответить
Развернуть ветку
толик м

Правильно ,молодец !!! Надо ещё в администрацию президента писать и не одному человеку ,а массово тогда может возьмутся за этих гадов !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Камила Тихая

Водители, копите чеки фотогрофируйте у клиентов чеки и свои когда в сумме разница от 22% наберёте большое количество чеков подавайте в суд , также выиграете дело , так как кэшбек 10% они берут у клиентов 30-50% сверху стоимости проезда

Ответить
Развернуть ветку
Александр Невский

Аааа

Ответить
Развернуть ветку
Максим Коваленко

Да забейте на этот и другие федеральные агрегаторы..пускай НИЩЕБРОДЫ ВОЗЯТ, И НИЗЕБРОДЫ КАТАЮТСЯ, А ЧЕРТИ В МОСКВЕ В ЛОДОШИ ИМ ХЛОПАЮТ...КОНЧЕНЫЕ КОНТОРЫ...ВСЕ ПРИЧЕМ...НЕ КТО НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ..ТОЛЬКО КОМИССИЯ ИХ ИНТЕРЕСУЕТ(ЧТОБ ВЫ БЫЛИ ИХ ДОЕНЫМИ КОРОВАМИ)... РАЗ КАТАЕТЕ, И КАТАЕТЕСЬ....ВЫ ОНИ И ЕСТЬ....НА ЭТОМ ВСЕ...РАЗРЕШИТЕ ОТКЛАНЯТЬСЯ....

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Респект! Уважуха! И репост!

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

С чего вдруг одни люди беспокоятся о безопасности других людей? Я между безопасностью и низкой стоимостью такси выбираю низкую стоимость такси. Один крен вероятность неблагополучного исхода крайне мала.

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда