Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...
Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...
О большинстве (не о всех) нарушений государство само не может узнать. Откуда ему узнать что заказ примет водитель с одной машиной а приедет с другой? Или что принял заказ один человек, а приехал другой? Или вы хотите чтобы за счёт бюджета (на ваши налоги) сотрудники Роспотребнадзора катались целый день на такси в надежде попасть на нарушение чтобы оштрафовать Яндекс? Ещё и штат увеличивать надо будет (опять же за ваши налоги) ведь пока одни будут кататься каждый день с утра до вечера на такси кто-то ещё и другой работой должен заниматься. Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам + с целью снизить нагрузку на бизнес по кол-ву проверок. Также ККТ, раньше сотрудники налоговой сами ходили проверяли. а теперь лишь по жалобам и сделано это с целью снижения нагрузки на бизнес (он же постоянно жалуется что его давят проверками). Поэтому сделано так чтобы соблюдать баланс - и не совсем конкретно давить проверками, но и чтобы не допускать нарушений одновременно.
Я не спорю что некоторые нарушения государство само должно выявлять, но некоторые возможно лишь по жалобам.
Завтра его объявят иностранным агентом и на этом "пинок" закончится
А так то вопросы хорошие, но у меня есть ответ на него -
Российское государство в современном виде построено чиновниками и их обслугой (силовиками) для себя, чтобы прямо или косвенно разворовывать бюджет состоящий из наших налогов. А всякое отребье и его проблемы интересуют государство постольку, поскольку.
В разговоре с ТИА активист рассказал, что его цель – наведение порядка в бизнесе такси в Твери.
Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)
Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.
Что-то мне кажется, что Яндекс спустит эти штрафы на конкретных подрядчиков и выйдет из воды сухоньким.
Так что активист немного наполнит бюджет штрафами с таксопарков, а Яндекс пополнит уже свой бюджет тоже какими-нибудь штрафами таксопарков, пригрозив отключением от системы.
Таксопарки нагнут всех своих водителей, чтобы отбить штрафы.
В результате, водители будут меньше кушать, еще больше работать, еще меньше спать и стараться избегать конкретного активиста.
Подождем развития истории.
Да, но требовал наказать не их, а агрегатор. По тем документам это возможно. Их подготовили юристы и они есть в сети. Он просто целенаправленно их писал в гос органы исполнительной власти. Но к сожалению кроме штрафов это ни к чему не приведет так как антимонопольные суды проигрываются. Следующий суд у Рязанских ип будет 18 января.
Безотносительно мнения насчёт конкретных законов и компаний, то, что находятся люди, которые тратят своё время на то, чтобы принудить компании их выполнять — прекрасно. Было бы круто, если бы такие активисты могли получить за это вознаграждение.
Собсно, тут в идеале так: Яндекс нагнут, закон о такси примут и (если он начнет работать как должен, что не факт) значительную часть авто с водилами с рынка выдавят, а те что останутся, работая по кодексу о труде (т.е. по 8-12 часов в сутки, что опять существенно уменьшит количество авто на линии), будут возить по двойным-тройным тарифам! Опять не айс! - неа?
Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки? Если водитель будет работать 8 часов в сутки как перевозчик пассажиров то он будет достаточно отдохнувшим и внимательным за рулём, что снизит риск ДТП. То что происходит сейчас походит на рабство и работу ради работы - на многие поездки тарифы дешевле чем на автобусе, и катать имеет смысл только пару часов в сутки во время повышенного спроса и то только короткие поездки ибо длинные уже идут в минус. Как пример заказ в аэропорт утром за 600₽ - 28км по городу со светофорами - 40 минут в один конец - комиссия агрегатора 200₽ - топливо 200₽( дорога до клиента и ожидание тоже есть но его не показываю ведь так человек может начать думать и считать) итог 200₽ из которых надо отложить 50₽ на амортизацию авто и остаётся 150₽ что такое себе за эту работу. И в том же месте через 15 минут начинается утренняя "лужа" где каждый заказ в 1-2 км стоит 289₽ как вам разница? Да на автобусе с 1 пересадкой в порт можно доехать одному за 150₽ если 4 человека то уже 600 только вот до автобуса идти надо и ждать его а ещё ехать стоя! И как вам арифметика с логикой?
Вы верно говорите, чем меньше таксистов, тем выше цена поездки. Повышенный спрос при недостатке таксистов приведёт к существенному увеличению стоимости. Была поездка 100р станет 300р. И агрегатор это сделает, так как если не сделает то будут большие очереди из заказов с ожиданием подачи в час.
Вы бы лучше свиньи с таким упорством сами свою землю отстояли а не как стадо баранов, бегом искать в телефоне qr коды искать, зашуганные и равнодушные друг к другу, максимум, что вы можете оскорблять друг друга в онлайне, а в реале хоть раком нагибай, пушистые и беспрекословно выполняете любую дичь, ещё и борятся за это)
Так вы не поняли: они не хотят бороться за свое (своего почти не осталось), они хотят единого, тотального порядка и тотальных правил для всех, где каждый обсчитан, описан и находится под контролем. Такая новая автоматизированная версия гулага. Потому они, конечно, срутся в чатах, но хотят точно одного и того же. ;)
От себя пожелаю тверскому активисту удачи , а всем нам такой же настойчивости и упорства в том чтобы и в остальных городах России, сервис Яндекс.Такси выполнял требования российского законодательства.
Какая настойчивость, дорогой автор? Вы же сами написали мне, что у Вас лапки.
Интересно а в яндексе вообще знают что их оштрафовали, так как вся юридическая ответственность лежит на посрелниках(ип, ООО), так называемых подключашках.Их то скорей всего и оштрафовали,а те в свою очередь могут повесить эти деньги на водителей которые арендуют у них авто для работы. И бороться такими методами с агригаторами бессмысленно страдать будут обычные люди, которые не от хорошей жизни пошли работать в такси.
Сначала все эти конторы демпингуют и работают без комиссии,а затем комиссия становится запредельной,люди вынуждены перерабатывать.экоеомят на всём. Контроль то фото((! Вот и ездят половина машин восстановленные кое как,без подушек безопасности, с использованными при дтп ремеями, без лицензий,осаго и тд. Если за все платить по честному, то маржа испарится и водитель уйдет в минус. Также парки не приносят оздоровления в сииуацию- дают в аренду машины лишь бы получить деньги и тд и тп. А если все сделать, соблюдая все законы, то цена поездок станет значительно выше, поднимется до европейской, а там зачастую авто содержать и покупать дешевле чем у нас(( агрегаторы же это зло((( да, заказ удобный,но на этом всё заканчивается. Да и многие машины приезжают но не берут пассажиров, т.к. не устраивает маршрут, цена и т.д. мотивация же полный отстой и выгодна только агрегатору. Мне тут водитель сказал, что если пассажир его сразу не нашел, то лучше его не везти и вовсе, т.к. он не получит пресловутые пять звезд. Ну и куча других вещей. Та же подача машины не оплачивается... Мне пришлось вообще отказаться от эконома, т.к. половина водителей не поофи, еще часть на ущербных арендованных машинах, главное на которых по мотивации того же "я" это колпак и реклама((( так что где появляются монополисты или сетевики- жди беды для исполнителей и потребителей.
И исходный текст tvernews.ru не особо аккуратный, а Ваш - вообще ни в какие ворота. Если уж взялись писать в разделе «право», надо иметь хотя бы приблизительные представления о том, какая отрасль права что регулирует и какой суд что может рассматривать :-(
Да, текст написан в ужасном кликбейт-стиле когда до конца не ясно что именно имел в виду автор, и часть информации скрывается изначально и забывает раскрыться вконце.
И вообще то ли что мы додумываем на самом деле там происходит
Как понять "опротестовать", они прокуроры, что ли?
И это не первый "косяк" в их статье. Там ещё
Большинство жалоб на работу агрегаторов такси касаются части 2 статьи 14.7 КоАП РФ "Обман потребителя" (60), несколько жалоб по пункту 1 статьи 14.8 КоАП РФ "Нарушение права потребителя на достоверную информацию". Из 93 жалоб пять после проверки отклонили из-за отсутствия состава преступления. По четырнадцати вынесли решение о штрафе.
Хотя речь конечно явно про административное правонарушение, а не уголовку.
Я единственный не понимаю, как выходцы из стран Азии работают по своим правам извозчиками такси, автобусом и так далее, ведь законодательство РФ запрещает работать на правах Казахстана, Узбекистана, только для личного пользования. На Такжикистана правах - вообще ездить нельзя, даже на собственной машине.
Красавчик! Яндекс становится корпорацией зла. Жаль людей за рулём яндекс такси. Компании плевать на нас, ей нужны только наши деньги. Я очень часто беру яндекс драйв, а у авто не исправно что-то, нет омывашки или форсунки не работают.
Вот что бесит в этих такси так это манипулирование ценой 'высокий спрос'
агрегаторы такси: Если у вас высокий спрос так выкатывайте больше машин на улицы, а не повышайте цену с бухты барахты.
В местах моего обитания в москве высокий спрос постоянно. При этом цена плавает от 400рублей до 2000. Хотя приехавшие затем таксисты говорят что уже пол часа катаются в районе без клиента потому что не предлагают заказов.
Я думаю просто описка, скорее всего имелось ввиду отсутствия события административного правонарушения. Это не первая описка просто (первая что Яндекс не смог опротестовать, а протесты вносят только прокуроры, а имелось ввиду что оспорить в суде не получилось), поэтомуд умаю тут также.
Этого и хотят водители такси, хотят поднять тариф, а на пассажиров им плевать, вот только они не думают, что пассажиры и есть их доход. Не будет пассажиров, не будет дохода.
А соответчики были? Наказаны? Нелегальные водители твери подключались к яндексу не напрямую, а через прокладки-подключашки. Что с ними?
А что с водителями? Активист ведь водителей "подставлял": у них изымали и эвакуировали автомобили, как я понимаю... Штрафы водителям выписали?
Если все хотелки истца будут удовлетворены, ценник на такси взлетит в несколько раз.
Понятно, что многие полностью перейдут на каршеринг, но учитывая спрос, они тоже поднимут тариф и еще больше будут драть за каждую пылинку на их корытах.
Инициатива может и правильная, но у всего есть обратная сторона медали.
На самом деле если бы это нужно было властям давно бы запретили передавать заказы автомобилям без разрешений как в Москве и Сочи, технически это возможно во многих регионах уже, это бы сократило огромную часть проблем.
Так же достаточно запретить агригаторам скрывать и искажать информацию о заказе на услугу и передавать ее в полном объёме.
Убрать любые ограничения и приоритеты, на рынке все равны, и рынок должен регулировать цену, а не агригатор, тогда бы были выработаны новые механизмы и ценообразования и тарифов, а так с утра и вечером пассажиры плачут что так дорого, а весь день и ночь водители что так дешего.
Зафиксировать максимальную планку % комиссии за заказ, по сути агригатору это спекулянты, они сами не являются заказчиком услуги и не исполнители, 5-7% это выше крыши... Да и так есть масса мелочей которые можно при нынешнем законодательстве было стребовать и навести порядок. По сути именно агригатор сегодня является инициатором нарушений законов, рождения мошеннических схем...
Но ...
Водители, копите чеки фотогрофируйте у клиентов чеки и свои когда в сумме разница от 22% наберёте большое количество чеков подавайте в суд , также выиграете дело , так как кэшбек 10% они берут у клиентов 30-50% сверху стоимости проезда
Да забейте на этот и другие федеральные агрегаторы..пускай НИЩЕБРОДЫ ВОЗЯТ, И НИЗЕБРОДЫ КАТАЮТСЯ, А ЧЕРТИ В МОСКВЕ В ЛОДОШИ ИМ ХЛОПАЮТ...КОНЧЕНЫЕ КОНТОРЫ...ВСЕ ПРИЧЕМ...НЕ КТО НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ..ТОЛЬКО КОМИССИЯ ИХ ИНТЕРЕСУЕТ(ЧТОБ ВЫ БЫЛИ ИХ ДОЕНЫМИ КОРОВАМИ)... РАЗ КАТАЕТЕ, И КАТАЕТЕСЬ....ВЫ ОНИ И ЕСТЬ....НА ЭТОМ ВСЕ...РАЗРЕШИТЕ ОТКЛАНЯТЬСЯ....
С чего вдруг одни люди беспокоятся о безопасности других людей? Я между безопасностью и низкой стоимостью такси выбираю низкую стоимость такси. Один крен вероятность неблагополучного исхода крайне мала.
Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...
О большинстве (не о всех) нарушений государство само не может узнать. Откуда ему узнать что заказ примет водитель с одной машиной а приедет с другой? Или что принял заказ один человек, а приехал другой? Или вы хотите чтобы за счёт бюджета (на ваши налоги) сотрудники Роспотребнадзора катались целый день на такси в надежде попасть на нарушение чтобы оштрафовать Яндекс? Ещё и штат увеличивать надо будет (опять же за ваши налоги) ведь пока одни будут кататься каждый день с утра до вечера на такси кто-то ещё и другой работой должен заниматься. Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам + с целью снизить нагрузку на бизнес по кол-ву проверок. Также ККТ, раньше сотрудники налоговой сами ходили проверяли. а теперь лишь по жалобам и сделано это с целью снижения нагрузки на бизнес (он же постоянно жалуется что его давят проверками). Поэтому сделано так чтобы соблюдать баланс - и не совсем конкретно давить проверками, но и чтобы не допускать нарушений одновременно.
Я не спорю что некоторые нарушения государство само должно выявлять, но некоторые возможно лишь по жалобам.
Комментарий недоступен
Позволите два вопроса всерьез, без иронии?
1. Почему этим должно заниматься государство? Зачем тут такая форма контроля?
2. В чем именно вы сами видите идеальный баланс в такси?
И эти нарушения уже нашли другие антимонопольные органы ЕЭК и передали дела ФАС. А вот ФАС пока молчит.
Комментарий недоступен
Завтра его объявят иностранным агентом и на этом "пинок" закончится
А так то вопросы хорошие, но у меня есть ответ на него -
Российское государство в современном виде построено чиновниками и их обслугой (силовиками) для себя, чтобы прямо или косвенно разворовывать бюджет состоящий из наших налогов. А всякое отребье и его проблемы интересуют государство постольку, поскольку.
"Без заявления мы - не работаем", это вам не Америка
Молодец активист, давно пора Яндексу дать пендаля.
Не пендаля.аконкретного пиздюля!
И чего он добился, штрафа в 1,4 млн??
Когда Яндекс такси зарабатывает только с одних процентов таксистов десятки млн рублей в день.
Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)
Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.
Так и есть)
Чел всю жизнь жопу грел и драл с пассажиров огромные деньги. С развитием агрегаторов его услуги за такой прайс стали никому не нужны.
Вот и пытается вернуть счастливое время бомбил, которые за косарь довезут тебя максимум до ближайшего магазина.
Откуда у Вас инфа, что он делает такой вид?)
Что-то мне кажется, что Яндекс спустит эти штрафы на конкретных подрядчиков и выйдет из воды сухоньким.
Так что активист немного наполнит бюджет штрафами с таксопарков, а Яндекс пополнит уже свой бюджет тоже какими-нибудь штрафами таксопарков, пригрозив отключением от системы.
Таксопарки нагнут всех своих водителей, чтобы отбить штрафы.
В результате, водители будут меньше кушать, еще больше работать, еще меньше спать и стараться избегать конкретного активиста.
Подождем развития истории.
Комментарий недоступен
Таксопарк никак не "нагнёт" водителей,при условии отсутствия штрафов.А штрафы как известно,оплачиваются по постановлению.
Он ловил нелегалов что ли? Непонятно.
Комментарий недоступен
Этот активист - сам водитель такси, тупо сливает коллег по цеху ))
Да, но требовал наказать не их, а агрегатор. По тем документам это возможно. Их подготовили юристы и они есть в сети. Он просто целенаправленно их писал в гос органы исполнительной власти. Но к сожалению кроме штрафов это ни к чему не приведет так как антимонопольные суды проигрываются. Следующий суд у Рязанских ип будет 18 января.
Комментарий удален модератором
Низкоквалифицированным трудом иначе не заработать
Согласен, такси стоит слишком дорого.
Безотносительно мнения насчёт конкретных законов и компаний, то, что находятся люди, которые тратят своё время на то, чтобы принудить компании их выполнять — прекрасно. Было бы круто, если бы такие активисты могли получить за это вознаграждение.
Яндекс скоро прочухает тему и запустит сервис Яндекс.Доносы. за донаты, конечно, но за доносы не на Яндекс
Собсно, тут в идеале так: Яндекс нагнут, закон о такси примут и (если он начнет работать как должен, что не факт) значительную часть авто с водилами с рынка выдавят, а те что останутся, работая по кодексу о труде (т.е. по 8-12 часов в сутки, что опять существенно уменьшит количество авто на линии), будут возить по двойным-тройным тарифам! Опять не айс! - неа?
Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки? Если водитель будет работать 8 часов в сутки как перевозчик пассажиров то он будет достаточно отдохнувшим и внимательным за рулём, что снизит риск ДТП. То что происходит сейчас походит на рабство и работу ради работы - на многие поездки тарифы дешевле чем на автобусе, и катать имеет смысл только пару часов в сутки во время повышенного спроса и то только короткие поездки ибо длинные уже идут в минус. Как пример заказ в аэропорт утром за 600₽ - 28км по городу со светофорами - 40 минут в один конец - комиссия агрегатора 200₽ - топливо 200₽( дорога до клиента и ожидание тоже есть но его не показываю ведь так человек может начать думать и считать) итог 200₽ из которых надо отложить 50₽ на амортизацию авто и остаётся 150₽ что такое себе за эту работу. И в том же месте через 15 минут начинается утренняя "лужа" где каждый заказ в 1-2 км стоит 289₽ как вам разница? Да на автобусе с 1 пересадкой в порт можно доехать одному за 150₽ если 4 человека то уже 600 только вот до автобуса идти надо и ждать его а ещё ехать стоя! И как вам арифметика с логикой?
Вы верно говорите, чем меньше таксистов, тем выше цена поездки. Повышенный спрос при недостатке таксистов приведёт к существенному увеличению стоимости. Была поездка 100р станет 300р. И агрегатор это сделает, так как если не сделает то будут большие очереди из заказов с ожиданием подачи в час.
Вы бы лучше свиньи с таким упорством сами свою землю отстояли а не как стадо баранов, бегом искать в телефоне qr коды искать, зашуганные и равнодушные друг к другу, максимум, что вы можете оскорблять друг друга в онлайне, а в реале хоть раком нагибай, пушистые и беспрекословно выполняете любую дичь, ещё и борятся за это)
Комментарий недоступен
Так вы не поняли: они не хотят бороться за свое (своего почти не осталось), они хотят единого, тотального порядка и тотальных правил для всех, где каждый обсчитан, описан и находится под контролем. Такая новая автоматизированная версия гулага. Потому они, конечно, срутся в чатах, но хотят точно одного и того же. ;)
Суд в России не работает, ко-ко-ко…
От себя пожелаю тверскому активисту удачи , а всем нам такой же настойчивости и упорства в том чтобы и в остальных городах России, сервис Яндекс.Такси выполнял требования российского законодательства.Какая настойчивость, дорогой автор? Вы же сами написали мне, что у Вас лапки.
(Дискуссия с автором на эту тему тут: https://vc.ru/claim/342581-podderzhka-voditeley-v-yandeks-taksi-daet-nevernye-otvety )
Ой, сейчас же эту статью уберут из «Популярного», да, автор?
Интересно а в яндексе вообще знают что их оштрафовали, так как вся юридическая ответственность лежит на посрелниках(ип, ООО), так называемых подключашках.Их то скорей всего и оштрафовали,а те в свою очередь могут повесить эти деньги на водителей которые арендуют у них авто для работы. И бороться такими методами с агригаторами бессмысленно страдать будут обычные люди, которые не от хорошей жизни пошли работать в такси.
Сначала все эти конторы демпингуют и работают без комиссии,а затем комиссия становится запредельной,люди вынуждены перерабатывать.экоеомят на всём. Контроль то фото((! Вот и ездят половина машин восстановленные кое как,без подушек безопасности, с использованными при дтп ремеями, без лицензий,осаго и тд. Если за все платить по честному, то маржа испарится и водитель уйдет в минус. Также парки не приносят оздоровления в сииуацию- дают в аренду машины лишь бы получить деньги и тд и тп. А если все сделать, соблюдая все законы, то цена поездок станет значительно выше, поднимется до европейской, а там зачастую авто содержать и покупать дешевле чем у нас(( агрегаторы же это зло((( да, заказ удобный,но на этом всё заканчивается. Да и многие машины приезжают но не берут пассажиров, т.к. не устраивает маршрут, цена и т.д. мотивация же полный отстой и выгодна только агрегатору. Мне тут водитель сказал, что если пассажир его сразу не нашел, то лучше его не везти и вовсе, т.к. он не получит пресловутые пять звезд. Ну и куча других вещей. Та же подача машины не оплачивается... Мне пришлось вообще отказаться от эконома, т.к. половина водителей не поофи, еще часть на ущербных арендованных машинах, главное на которых по мотивации того же "я" это колпак и реклама((( так что где появляются монополисты или сетевики- жди беды для исполнителей и потребителей.
Да на Яндексе в принципе уже давно крест стоит
И исходный текст tvernews.ru не особо аккуратный, а Ваш - вообще ни в какие ворота. Если уж взялись писать в разделе «право», надо иметь хотя бы приблизительные представления о том, какая отрасль права что регулирует и какой суд что может рассматривать :-(
Да, текст написан в ужасном кликбейт-стиле когда до конца не ясно что именно имел в виду автор, и часть информации скрывается изначально и забывает раскрыться вконце.
И вообще то ли что мы додумываем на самом деле там происходит
Как понять "опротестовать", они прокуроры, что ли?
И это не первый "косяк" в их статье. Там ещё
Большинство жалоб на работу агрегаторов такси касаются части 2 статьи 14.7 КоАП РФ "Обман потребителя" (60), несколько жалоб по пункту 1 статьи 14.8 КоАП РФ "Нарушение права потребителя на достоверную информацию". Из 93 жалоб пять после проверки отклонили из-за отсутствия состава преступления. По четырнадцати вынесли решение о штрафе.Хотя речь конечно явно про административное правонарушение, а не уголовку.
Пусть Яндекс в ответ увеличит комиссию в Твери. Штрафы надо же компенсировать? Это будет правильно.
Яндекс может поднять цену на поездку, водители выиграют, проиграют пассажиры. Не будет пассажиров, водители в итоге тоже проиграют.
Красавчик. Правильно. Яндекс обманывает водителей он и обманывает пассажиров а работать надо по 16 часов без вынимачки чтоб что заработать
Если яндекс поднимет цену за поезду, водитель будет зарабатывать больше, где гарантии, что он так же не будет по 16 часов батрачить???
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я единственный не понимаю, как выходцы из стран Азии работают по своим правам извозчиками такси, автобусом и так далее, ведь законодательство РФ запрещает работать на правах Казахстана, Узбекистана, только для личного пользования. На Такжикистана правах - вообще ездить нельзя, даже на собственной машине.
Нет уровня трудоустройства. Они берут в аренду. Не законную аренду. Формально никто за него отчеты сдавать не должен. Там смесь факторов.
Переобучаются на права РФ.
Красавчик! Яндекс становится корпорацией зла. Жаль людей за рулём яндекс такси. Компании плевать на нас, ей нужны только наши деньги. Я очень часто беру яндекс драйв, а у авто не исправно что-то, нет омывашки или форсунки не работают.
Комментарий недоступен
Хреново, что какой-то активист действует активнее государственных надзорных органов.
Вот что бесит в этих такси так это манипулирование ценой 'высокий спрос'
агрегаторы такси: Если у вас высокий спрос так выкатывайте больше машин на улицы, а не повышайте цену с бухты барахты.
В местах моего обитания в москве высокий спрос постоянно. При этом цена плавает от 400рублей до 2000. Хотя приехавшие затем таксисты говорят что уже пол часа катаются в районе без клиента потому что не предлагают заказов.
Агрегаторы такси не имеют собственных машин, сколько человек вышло, столько и ездит
А что там за преступление?
Я думаю просто описка, скорее всего имелось ввиду отсутствия события административного правонарушения. Это не первая описка просто (первая что Яндекс не смог опротестовать, а протесты вносят только прокуроры, а имелось ввиду что оспорить в суде не получилось), поэтомуд умаю тут также.
Так-с, ну уберут всю чернь из такси, так кто нас возить будет? И по каким тарифам?
Этого и хотят водители такси, хотят поднять тариф, а на пассажиров им плевать, вот только они не думают, что пассажиры и есть их доход. Не будет пассажиров, не будет дохода.
а не ты ли пару дней назад сопли на кулак наматывал, что яндекс купил индульгенцию в апшечке? то-то же
А соответчики были? Наказаны? Нелегальные водители твери подключались к яндексу не напрямую, а через прокладки-подключашки. Что с ними?
А что с водителями? Активист ведь водителей "подставлял": у них изымали и эвакуировали автомобили, как я понимаю... Штрафы водителям выписали?
Про это не напишут. 🤗🤗🤗
Есть такое такси Максим и у них так же нет ни лицензий ни страховок....
Максим не так известен, как яндекс.
Если все хотелки истца будут удовлетворены, ценник на такси взлетит в несколько раз.
Понятно, что многие полностью перейдут на каршеринг, но учитывая спрос, они тоже поднимут тариф и еще больше будут драть за каждую пылинку на их корытах.
Инициатива может и правильная, но у всего есть обратная сторона медали.
М-да, ходи потом доказывай что ты не виноват, а это все Яндекс, нормально)
Комментарий недоступен
На самом деле если бы это нужно было властям давно бы запретили передавать заказы автомобилям без разрешений как в Москве и Сочи, технически это возможно во многих регионах уже, это бы сократило огромную часть проблем.
Так же достаточно запретить агригаторам скрывать и искажать информацию о заказе на услугу и передавать ее в полном объёме.
Убрать любые ограничения и приоритеты, на рынке все равны, и рынок должен регулировать цену, а не агригатор, тогда бы были выработаны новые механизмы и ценообразования и тарифов, а так с утра и вечером пассажиры плачут что так дорого, а весь день и ночь водители что так дешего.
Зафиксировать максимальную планку % комиссии за заказ, по сути агригатору это спекулянты, они сами не являются заказчиком услуги и не исполнители, 5-7% это выше крыши... Да и так есть масса мелочей которые можно при нынешнем законодательстве было стребовать и навести порядок. По сути именно агригатор сегодня является инициатором нарушений законов, рождения мошеннических схем...
Но ...
Правильно ,молодец !!! Надо ещё в администрацию президента писать и не одному человеку ,а массово тогда может возьмутся за этих гадов !!!!
Водители, копите чеки фотогрофируйте у клиентов чеки и свои когда в сумме разница от 22% наберёте большое количество чеков подавайте в суд , также выиграете дело , так как кэшбек 10% они берут у клиентов 30-50% сверху стоимости проезда
Аааа
Да забейте на этот и другие федеральные агрегаторы..пускай НИЩЕБРОДЫ ВОЗЯТ, И НИЗЕБРОДЫ КАТАЮТСЯ, А ЧЕРТИ В МОСКВЕ В ЛОДОШИ ИМ ХЛОПАЮТ...КОНЧЕНЫЕ КОНТОРЫ...ВСЕ ПРИЧЕМ...НЕ КТО НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ..ТОЛЬКО КОМИССИЯ ИХ ИНТЕРЕСУЕТ(ЧТОБ ВЫ БЫЛИ ИХ ДОЕНЫМИ КОРОВАМИ)... РАЗ КАТАЕТЕ, И КАТАЕТЕСЬ....ВЫ ОНИ И ЕСТЬ....НА ЭТОМ ВСЕ...РАЗРЕШИТЕ ОТКЛАНЯТЬСЯ....
Респект! Уважуха! И репост!
С чего вдруг одни люди беспокоятся о безопасности других людей? Я между безопасностью и низкой стоимостью такси выбираю низкую стоимость такси. Один крен вероятность неблагополучного исхода крайне мала.