{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

95% негативных отзывов – фейк или итоги 2021 года тюменского бренда наушников CGPods

Приветствую, дорогие читатели vc.ru!

Прежде всего – большое спасибо всем, кто оставлял комментарии под моей предыдущей статьей про самый светлый бренд наушников! Благодаря вам я в очередной раз убедился, что мой принцип продаж – и-де-а-лен. Что я не зря выбрал именно прямые продажи без посредников – торговых сетей, из-за которых цена для потребителя выросла бы ~ на 40-50%. Только прямая гарантия от производителя, прямое, живое, общение потребителей и коллег по рынку напрямую со мной, тюменским Илоном Маском, сибирским Стивом Джобсом.

В нынешней статье я расскажу про важнейшие события, которые произошли с моим брендом CGPods в 2021 году. От скандала с моим (чуть было не бывшим) маркетологом Михаилом Фадеевым до атаки на доброе имя CGPods. Расскажу, к чему все это привело, какой опыт мне дало. И как я нашел способ точно выяснить, что 95% негативных отзывов на наушники CGPods являются атакой ботов и происками недоброжелателей.

Как я маркетинговое агентство искал… И остался с Фадеевым

В марте 2021 Михаил Фадеев, руководитель маркетингового агентства АМР, которое продвигало CGPods, устроил в комментариях под этим материалом перебранку с пользователями. На мой взгляд, это было не только некрасиво, но и не в духе реальных ценностей – моих личных и моего светлого тюменского бренда CGPods. У меня позитивный взгляд на бизнес, я всегда за вежливость и доброжелательность. Я не люблю токсичность, негатив, попытки самоутвердиться за счёт других людей, не приемлю оскорблений. И мне очень неприятно было видеть, как Фадеев ругается в комментариях с моими читателями!

За этот негатив в комментариях Михаил Фадеев потом лично извинился передо мной в Тюмени.

Но тогда, весной, я решил: хочу стопроцентно избежать даже теоретической возможности, что такое повторится. Поэтому занялся поисками нового digital-агентства, которое будет делать для меня то же самое, что АМР, но при этом на 100% разделяя мои ценности. А именно – открытость, позитив, доброе отношение ко всем. Я хотел, чтобы мое маркетинговое агентство транслировало именно мои светлые позитивные ценности и в общении с потребителями, и в рекламе.

Я объявил открытый тендер с шикарными условиями: ежемесячный бюджет 1-2 млн рублей на продвижение наушников CGPods и гарантия, что я не буду встревать в работу маркетологов со словами «у вас всё неправильно, на самом деле надо сделать вот так». Конечно… если эти специалисты смогут спрогнозировать и продемонстрировать свою эффективность. То есть дать мне продажи, а не пустые обещания. Тут сразу скажу, что когда я говорил про 1-2 млн рублей в месяц на рекламу – сильно недооценил реальность. К концу года ежемесячный бюджет на маркетинг вырос до 7-8 миллионов рублей. Но в начале года, конечно, я этого не знал.

Я был очень мотивирован найти маркетинговое агентство своей мечты, поскольку поставил себе и своим сотрудникам амбициозную задачу – продать 100 000 беспроводных наушников CGPods до конца 2021 года. А чтобы «зарядить» себя, вдобавок публично заявил, что либо достигну такой планки продаж, либо сожгу свой Porsche Panamera в прямом эфире Instagram.

Сказано – сделано! Я повесил объявления на своём сайте caseguru.ru. А также разместил статью о поиске маркетолога тут, на vc.ru. В статье обстоятельно объяснил, почему не желаю больше работать с Фадеевым, чего жду от своего нового маркетингового агентства. Сколько планирую тратить на рекламу регулярно и каких активностей ожидаю.

Я был уверен, что меня завалят предложениями! Бюджет 20 миллионов рублей в год – это, согласитесь, немало. А тут, на vc.ru, много грамотных специалистов, которые регулярно дают очень интересные советы в комментариях и подробно рассказывают, какие ошибки допущены в моей нынешней рекламной активности. Вот и повод прийти самим, всё сделать как надо и получить за это немалые денежки!

Нескольким своим постоянным критикам я даже написал в личку – мол, давайте работать, покажите класс, вот вам бюджет… Не знаю, почему они не отреагировали на предложение. Возможно, были заняты более крупными заказами :)

А ещё я пообщался с представителями нескольких маркетинговых агентств, в том числе крупных. Я был очень воодушевлён и ожидал, что сейчас-то за мой бренд возьмутся всерьёз, будут продвигать его прям в космос и помогать мне расти-расти-расти, но… Очень быстро ощутил себя так, словно снова оказался в 2018 году, когда по неопытности стал жертвой «классического» digital-агентства и потерял один миллион рублей. Или, как сказал бы долларовый миллиардер Расс Ханнеман, «приобрел два миллиона мудрости». Повторять ту историю не буду, уже подробно рассказывал тут. Если вкратце – я вложил миллион рублей в рекламную активность известного московского рекламного агентства. И получил в качестве выхлопа несколько бездарных видеороликов и пару глянцевых фото из серии «Нам настолько плевать на эту работу, что мы даже не смогли правильно вставить наушник в ухо фотомодели».

Распорка наушника, которая должна быть внутри уха, торчит шляпкой снаружи! Да еще и направлена кверху – а при правильной установке буква «g» была бы расположена горизонтально

Так, что там еще? За свой миллион я также получил настроенный таргетинг в инстаграме и два рекламных размещения у явно небольших и ботных блогеров.

Выхлоп от всех этих телодвижений был околонулевым. Лишь один из YouTube-обзоров оказался успешным, то есть принес продажи в ощутимом количестве. Вся прочая активность «классического» агентства маркетинга была затеяна не пойми ради чего: мне затирали за какую-то «узнаваемость», которая должна когда-нибудь потоооооом прийти и помочь мне распродать сразу весь склад, но… Сроки, когда это случится?! Конкретные цифры продаж, которые я получу?! Нет? Мы ничего этого точно сказать не можем…. Ну ок, давай, до свидания! В общем, как-то так я потерял миллион.

И вот в 2021 году, кинув клич «CGPods ищет крутое digital-агентство!», я будто снова оказался в 2018. Все маркетологи, с которыми я говорил о продвижении, пели мне в уши про узнаваемость бренда, про «когда-нибудь потом как попрут продажи»… никто не хотел реально управлять процессом в моменте. Глубоко разбираться в продукте. Рвать жилы, чтобы продавать сейчас, а не, может быть, когда-нибудь потом. Все агентства пытались втюхать мне типовые решения, которые есть у них в загашнике, и получить за это 20 миллионов рублей в год. Моих денег. А я не хотел типовых решений, я хотел продать 100 000 пар наушников до конца года! И спасти от сожжения свой любимый Порш! Что бы я без него делал – ездил на Cayenne, который купил своей жене в конце 2020 года? Так жена свой Порш не отдаст! Она и так ждала полгода, пока привезут модель этого редкого оранжевого цвета (сейчас Cayenne вообще уже не выпускают в таком цвете, оранжевый остался только в спортивных моделях и 911). Мы заказали этот Порш в декабре 2020, а получили только в августе 2021, и теперь жена ни за что не расстанется со своим любимым авто!

Да, так вот. Я начал работу с Фадеевым в 2019 году, потратил несколько десятков миллионов рублей на маркетинг, привык получать развернутые отчеты, где в десятках и сотнях пунктов собрана детальнейшая информация по каждому размещению, по всем рекламным активностям. Кроме того, у меня в штате есть собственный маркетолог. Потому что я хочу и сам заниматься продвижением, тестировать другие способы, другие каналы, ну вот так мне принципиально иметь самостоятельность в любых вопросах. Не доверять слепо одному источнику.

Но суть в чем – сейчас благодаря Фадееву и работе с собственным маркетологом я понимаю в продвижении гораздо, гораздо больше, чем это было в 2018 году. Получилось своеобразное «горе от ума». Ну, «горе» – скорее для бесполезных классических маркетологов, а для меня чистая радость благодаря отсутствию в подрядчиках маркетОЛУХов.

И вот теперь, в 2021, выслушивая типовое «бла-бла-бла» от агентств, которые мне предлагали сотрудничество, я видел ясно, совершенно четко проблемы каждого из них. Да, собственно, набор у всех был плюс-минус одинаковый:

1. Ноль конкретики. Я дал агентствам все расклады, которые были у меня с Фадеевым, все подробнейшие отчёты за последний год работы с ним. Можно было на их основе построить какой-нибудь прогноз? По-моему, да! Но в результате километровых переписок и многочасовых созвонов мне никто толком так и не смог ответить на вопрос: какие продажи я получу в обмен на 20 млн рублей рекламного бюджета в год? Имя, сестра, имя! То есть цифры, партнер, цифры! Я понял, что в словоблудии вы мастера! Я бы очень впечатлился и нанял вас в 2018 году! Но Вадим Боков образца 2021 года не даст вам ни копейки.

2. Плохой, очень плохой план размещений. Заведомо мертвые сайты, Instagram-аккаунты с явно дико накрученной ботной аудиторией (ну реально все уже знают, что выявить это совсем несложно) и другие прелести типового digital-маркетинга. Теперь я вижу все это, ребята. Я понимаю, что у вас есть наработанные договоренности с площадками, а искать новые вам просто не хочется.

Но теперь я знаю, что подбор каналов для рекламных интеграций – это глубокий многопараметрический анализ площадок и логика, по которой выбираются лучшие из лучших. Или хотя бы самые перспективные для экспериментов. Фадеев мне давал эту логику, я знал, как выбирают каналы в АМР, как тестируют их по первым размещениям. Но ничего подобного я ни разу не слышал от других потенциальных партнеров – маркетинговых агентств. Мне просто сразу вываливали список площадок, где «Будем делать размещения». Почему там? Да просто они классные и всё! Или вы нам не доверяете?

Некоторые пронырливые агентства, выставляющие ценник на 30-70% выше того, что я платил Фадееву, проводили «тщательные изыскательные работы» и… приносили мне список тех же площадок, где уже рекламировались наушники CGPods. Ребят, я рад, что вы умеете гуглить. Но мне нужна эффективность, мне нужны продажи, а не строчка в отчете «Сделано 100500 размещений».

3. Доставка смыслов о наушниках CGPods: через блогеров – аудитории. Все предложенные мне схемы выглядели так: «Мы даем ваш продукт блогеру/сайту, они про него что-нибудь напишут/снимут и опубликуют». Вершина digital-маркетинга в 2021 году, да?

Нет. Доставка смыслов до аудитории – это не просто, когда блогер «берет продукт и делает красиво». Это когда маркетологи дают площадке четкий набор тезисов, которые должны быть 100% озвучены или прописаны в рекламной интеграции. Или даже готовый сценарий, где посекундно описано, что говорить и делать. Потому что сам блогер не в теме продукта и погружаться не будет – это не его работа, а как раз задача маркетолога. И после работы с Фадеевым я не могу воспринимать всерьез агентства, которые не собираются вникать в продукт, четко позиционировать его, отстраивать от конкурентов, готовить и вылизывать сценарии рекламных интеграций, прорабатывать заходы и тезисы под каждого конкретного блогера. С визуалом. С въедливым согласованием – это когда агентство дотошно изучает интеграцию или обзор до размещения и не согласовывает выпуск, если в интеграции есть косяки.

Я реально был в шаге от того, чтобы открыть инфокурсы по маркетингу. Потому что после полутора десятков раундов переписок и созвонов с тремя выбранными мной в шорт-лист крупными digital-агентствами мне жуть как хотелось воскликнуть: «Так! Стоп! Сейчас я вам расскажу, как делать реально продающий маркетинг! Расскажу, как продвигать бренды, если вам НЕ плевать на результат! С реальными цифрами и личным опытом!».

Меня остановило лишь то, что тем агентствам, очевидно, именно что наплевать. Лишь бы освоить бюджет. Лишь бы поставить галочку в отчете. Результат? Вот же он – галочка в отчете!

Нет. Спасибо. Я это больше не выбираю. Мне нужны продажи! Тогда как типичные клиенты таких агентств – по всей видимости, конторы, у которых и так все хорошо, а маркетинг нужен чисто чтобы «как у всех нормальных пацанов было». И собственник на пьянке с корешами мог похвастаться, что у него маркетингом занимаются известные крутые специалисты.

При этом ценник большинства маркетологов был минимум на 30% выше фадеевского. Но несколько раз меня пытались завлечь как раз более низкими ценами в сравнении с АМР (правда, цены тех агентств если и были ниже, то всего на 15-20 %). Только в агентстве Фадеева в моем распоряжении был целый отдел по работе с контентом, с системным подходом и с инструментами для противодействия типичному блогерскому растрындяйству («как хочу, так и сниму/напишу, и нармальна будет» – как бы не так!). И другие агентства, пытаясь соблазнить меня более низкой ценой, не предлагали никаких инструментов, сопоставимых с Фадеевскими. Ну и смысл в более низких тарифах, если они не дадут сопоставимого выхлопа?

В общем, походил я по рынку, посмотрел, загрустил. И понял: несмотря на мои претензии к Мише Фадееву в части общения с клиентами, наше сотрудничество… будет продолжаться.

И знаете что? Это было мое лучшее стратегическое решение 2021 года! Подробно про итоги маркетинга и продаж, с цифрами и таблицами, я расскажу в следующем посте. Пока же – дайджест…

Успехи, успехи, целая лавина удач и свершений!

1. Самая вау-новость: агентство Фадеева прыгнуло выше головы, 100 000 продаж было сделано уже в конце августа, по итогам трёх кварталов 2021 года! Мой любимый Порш спасен досрочно!

2. В прежнем офисе стало тесно. Раньше с работой справлялись четыре продажника, общий штат компании составлял 15 человек. Сейчас – около 50. Мы переехали в новый крутой офис на 260 квадратных метров почти в центре города. Теперь у нас светло, просторно и свежеотремонтировано, а прямо на входе сотрудников встречает мотивирующая цитата Стива Джобса, которого я очень уважаю. Да я ведь теперь и сам, считай, как Джобс, только сибирский! Сибир Джобс!

3. В соседнем с офисом здании я арендовал склад. Раньше нам хватало пространства в 250 квадратных метров, чтобы разместить товары, но уже в начале 2021 года стало реально некуда сгружать продукцию. Теперь у нас новый склад на 460 «квадратов». Пять стеллажей занято только наушниками CGPods!

На складе же работает и отдел контроля качества. Каждую (КАЖДУЮ!) пару наушников, пришедшую со сборки, мои сотрудники лично проверяют на предмет внешних дефектов, работоспособность, синхронизацию с устройством. Убеждаются в наличии инструкции и кабеля в коробке. Если всё в порядке – на коробку клеят стикер «Проверено». Только после этого происходит повторная сборка и запечатка коробки.

А в другой комнате я разместил ребят, которые занимаются гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Да, некоторые клиенты, которые используют наушники CGPods уже два-три года (гарантия закончилась) в случае поломки не хотят покупать новые. А просят починить их любимые, такие привычные «ушки». Ну я что, я же клиентоориентированный, раз просят – значит, чиним!

4. Два координатора из шоурума Фадеевского агентства в Москве уже под конец 2020 года физически не справлялись с обработкой потока заказов, поэтому я решил нанять еще двух сотрудников. Итого в Москве у Фадеева сидит уже четыре менеджера-координатора обслуживают интернет-магазин! В 2022 году, я так прикидываю, их станет восемь.

Когда-то я искал для CGPods склад и точку самовывоза в Москве. И Михаил Фадеев решил этот вопрос – у АМР есть услуга ведения интернет-продаж под ключ, со складом, координаторами, курьерами. Сейчас на складе-шоу-руме в Москве, который мне организовал Фадеев, я экономлю чистыми около 2 млн руб. в год по сравнению с расходами на отдельный собственный склад и персонал на зарплате.

5. Новая модель CGPods.

Я с удовольствием и большой гордостью представляю вам CGPods Air 2! Это просто бомба, которую мы разрабатывали четыре месяца и наконец выпустили на рынок в октябре 2021 года. Я очень горжусь этой моделью – это лучшее, что мы сделали за все 3 года существования нашего бренда.

Вот так сидят в ушах «яблочные» наушники

А вот так – мои CGPods Air 2. Выглядят намного аккуратнее, да и посадка у нашей модели плотнее.

Чуть ли не с первых дней появления CGPods на рынке пользователи спрашивали: когда мы сделаем наушники как у «яблок»? Такого же форм-фактора – с микрофонами в «ножках». Ну, когда же? Когда? У меня по жизни нет задач «делать как у кого-то другого», но… неловко отказываться, когда клиенты сотнями буквально негодуют и суют тебе в руки деньги! Если нужно просто дать людям то, что они хотят, и десятки тысяч человек готовы за это платить – что же, я в деле! Убедили, черти! Прекращаю сопротивляться и беру ваши деньги!

Тем более что повод был: у наших классических моделей CGPods Lite и 5.0 была своеобразная особенность именно с передачей голоса. Не всегда она получалась чёткой, особенно если приходилось вести разговор на улице или из шумного помещения. Это не потому что наушники плохие и в них какой-то дефект – это следствие особенности конструкции. Ну физически невозможно обеспечить чёткую и стабильную передачу голоса, когда микрофон находится далеко ото рта, около уха. И вот возможность запилить модель с микрофоном в «ножке» – для пользователей, которые часто используют наушники как гарнитуру, а не только слушают музыку!

Сначала мы создали в 2020 году CGPods Air – как у Apple, только лучше и в четыре раза дешевле. Но всё-таки это был лишь клон «яблочной» модели, хотя и с более продвинутым управлением. Как и в случае с нашими первыми моделями – той же 5.0, потом мы пошли дальше. И в конце 2021 года мы полностью переосмыслили CGPods Air, подобрали более дорогую начинку, чтобы улучшить качество звука, поставили более совершенный чип для суперстабильной связи со смартфоном, а самое главное – очень сильно заморочились эргономикой наушников и кейса. Мы сделали больше, чем кто-либо до нас, включая самого создателя оригинальных «наушников на ножке». И в итоге в октябре 2021 года представили рынку настоящую бомбу – CGPods Air 2:

· Первые в России наушники, при создании которых учитывались антропометрические данные пользователей. Технологи CGPods провели исследования в фокус-группе из XX человек разного пола и возраста. И по итогу из 13 вариантов размеров наушников и 6 вариантов пластика выбрали оптимальные, самые комфортные. И заморочились правильным распределением веса по корпусу, с оптимальным расположением центра тяжести – чтобы уши не болели и не уставали.

· CGPods Air 2 – самые легкие наушники в мире, а потому – самые удобные. Весят всего 3 грамма – на треть легче AirPods! Наушники, которые можно носить реально весь день!

· Футляр – два в одном: зарядная станция и первый в мире фиджет-кейс, способный повысить ваш IQ! Кейс разработан по рекомендациям психологов и нейробиологов. А заодно он на 67% легче и на 16% компактнее, чем у AirPods.

· Высококлассная гарнитура. Микрофон точно с того же завода, что выпускает микрофоны для Apple.

· Антирасистские наушники! Есть в белой и черной расцветке. В отличие от Apple, я, как и прежде, против искусственной дискриминации черного цветового решения!

· Цена CGPods Air 2 – пожалуй, единственный минус. Ну не бывает идеальных вещей. Стоит новинка 4 990 рублей. Да, это в три раза дешевле «яблок», но модели классической линейки (CGPods Lite, CGPods 5.0) дешевле. И кого-то при выборе может начать душить жаба…

Но я горжусь! Горжусь этой моделью! Я создал новое поколение клонов AirPods – гораздо лучше оригинала.

Атаки на репутацию бренда. Довольные и недовольные покупатели

Если вы только начинаете свой путь в бизнесе, этот блок будет вам особенно интересен! Потому что здесь я расскажу, насколько неизбежно вместе с популярностью приходят завистники и хейтеры. Это могут быть действующие конкуренты, которые теряют свою долю на рынке. Могут быть неудачливые бизнесмены – которые пытались поднять свое дело, но что-то у них не задалось, и теперь они злятся на тех, у кого получилось. И, конечно, как бы хорошо ты ни пытался делать свою работу – что-то просто не получится, будут недовольные клиенты. Пускай их совсем не много – 2%, 3%, 5% процентов, но… 2% от даже 100 000 покупателей – это 2 000 человек!

Но самые большие проблемы, конечно, приносят конкуренты. Им не надоест, они не устанут, они будут драться за рынок. Так, в 2020 году на CGPods была организована мощная информационная атака. Есть основания считать, что за ней стоит руководство AliExpress. Я рассказывал тут, как россиянам пытались настойчиво впарить дешёвые клоны наушников CGPods с низкокачественной «начинкой». Я показывал наглядно, на примере разбора оригинального CGPods 5.0 и китайского клона, в чем же их разница. И почему на AliExpress вы можете купить бледное подобие CGPods, но никак не оригинальные тюменские «подсы».

Однако атаки продолжались, выходили негативные, насквозь лживые статьи, чернящие мое доброе имя и мой светлый позитивный бренд. В том числе тут, на vc.ru. Вот, например, Юрий Абрикосов, который прежде публиковал статьи, где разоблачал накрутки отзывов на разных российских маркетплейсах. Со временем от этой темы Юрий перешел к целенаправленному очернению чужих бизнесов по непрофессионально надуманным поводам. Попали под его бойкое перо и наши светлые тюменские наушники CGPods (статья уже удалена самим Абрикосовым).

В апреле 2021 года произошло первое разоблачение Юрия, где вскрылось: человек хайпит с целью пассивного заработка с рефералок одного сайта – сервиса анализа продавцов маркетплейсов. Было выдвинуто предположение, что таким образом Абрикосову удается получать не менее 65 000 руб. в месяц.

Позднее вышло еще одно разоблачение. Выяснилось, что Юрий Абрикосов – то ли родственник, то ли хороший знакомый руководителя одного известного магазина на Wildberries. Финал получился громким: Юрий снес отсюда, с vc.ru, вообще все свои разоблачительные статьи.

Однако из нападок Юрия я узнал и любопытное. Конкретно – о существовании вот этого популярного обзора-отзыва некоего ютубера, мальчика Никиты.

Он прямо в стиле тех самых заказных статей от руководства AliExpress рассказывал предельно странные вещи о CGPods 5.0. Настолько странные, что позднее другой блогер, реальный владелец модели CGPods 5.0, снял видеоответ, в котором бодро раздолбал все тезисы Никиты. Очень советую посмотреть оригинальный ролик-наброс и ответ – по мне, так ооочень весело! :)

Так вот, а под роликом Никиты я увидел то, что стало для меня последней каплей. В комментариях бурлили просто фонтаны негатива. Пользователи писали: «Да, у меня тоже все очень плохо с CGPods, они неисправны, они сломались, они никогда не работали!». Отзывы были странные, часто похожие друг на друга и не соответствующие той картине, которую мы наблюдаем по всей стране с возвратами и браком (их порядка 2%). А ещё были отзывы на английском языке – это я вообще не берусь комментировать. На моей памяти у CGPods не было ни одного англоязычного пользователя, откуда вдруг взялся поток негатива на ненашенском языке? Потому я решил копнуть тему – разобраться в ситуации раз и навсегда. Определить, какие комментарии – заказные, а какие написаны реальными людьми.

Итак, мы нашли 372 негативных комментария о продукции CGPods, оставленные на разных площадках: YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет, otzovik.com. Под каждым из этих комментариев официальный представитель бренда оставил следующее предложение: «Мы готовы выкупить ваши наушники CGPods в любом состоянии. Выкупить по цене НОВЫХ. То есть, по сути, вернуть вам деньги. Но это ещё не всё. Вдобавок подарим вам фирменную сетевую зарядку. Все расходы на пересылку – за наш счет!».

Щедрое предложение? Справедливое по отношению к клиенту? Мне кажется, да. Более того: я не могу припомнить, чтобы другие бренды делали что-то подобное! Для возврата денег и получения подарка от покупателя требовалось только одно – подтвердить факт заказа наших наушников. Вроде несложно. Тем более, если типа недоволен покупкой и потраченными деньгами.

Вот такие обращения мы оставили под КАЖДЫМ негативным комментарием в Сети. И почти все они остались без ответа. Кстати, мальчик-блогер Никита с Ютуба, опубликовавший свой «разгромный» отзыв, поудалял наши комментарии с предложением вернуть деньги за наушники. Вот и задавайся теперь вопросом, в чём же была истинная цель обзора Никиты и откуда взялась тьма негативных комментариев под ним…

Так вот. Из 372 человек, которые оставили негативные комментарии, на наше предложение откликнулось… 37. Меньше 10%. Причем 2 из 37 удивились, что их отзывы сочли негативными и написали, что не планируют расставаться со своими наушниками CGPods.

Прислали заявки на возврат – 20 человек.

20 – это около 5% от 372. Или 0,02% от всех проданных наушников.

Вот и напрашивается вывод о том, сколько негатива действительно исходит от клиентов с неудачным опытом, а сколько – искусственное нагнетание, происки конкурентов-неудачников.

Только к середине 2021 года руководство AliExpress наконец отлипло от моих подошв и прекратило информационные атаки – продажи их ширпотребной лабуды, клонов CGPods, так и не выросли.

Типичная картина с репликами моих наушников на AliExpress. Клон CGPods Lite – 7 заказов, клон CG Pods 5.0 – 9 заказов… Стоило оно той репутационной войны, которую против меня развязали?

До конца 2021 у бренда не появилось новых хейтеров сопоставимого масштаба. Но я уверен, что нападки на нашу репутацию ещё будут и не раз. Популярность притягивает завистников!

В заключение

Это был дайджест главных новостей и достижений CGPods в 2021 году. Следующий пост будет наполнен цифрами и отчетами-анализами рекламных активностей за 2021.

Сейчас же, как обычно, с удовольствием готов пообщаться с вами в комментариях, узнать о ваших впечатлениях про самый позитивный бренд наушников, выслушать ценные советы и новогодние пожелания!

Кстати, важное сообщение. Сразу после праздников, с 15 января 2022 года, стоимость наушников CGPods повысится на 500 рублей. Мы два года держали цены изо всех сил, но всё дорожает: комплектующие, перевозки, работа людей… Словом, решено поднимать стоимость CGPods. Но не раньше января!

А в заключение, дорогие читатели vc.ru, я душевно поздравляю вас с наступающим новым годом! Пусть для вас он будет ну хоть на 10% таким удачным, каким для меня был 2021 год! И тогда все ваши мечты сбудутся! Ура!

0
541 комментарий
Написать комментарий...
Лев Бабенко

Вся кампания по продвижению этих величайших наушников в истории человечества выглядит абсолютно безвкусно и пошло. Это не может вызвать ничего кроме отвращения.
Бесконечное нахваливание себя-любимого везде, где это возможно, уродливые картинки, созданные человеком без малейших крупиц вкуса, все эти попытки примазаться к авторитетам вроде "тюменского маска" и прочий поток грязи и уродства, после которого хочется помыться.
Я не могу судить о качестве ваших наушников, я не обладаю достаточной компетенцией. Но все, что делает маркетинговый отдел, напрочь отбивает желание даже протестировать этот продукт.
Возьмем картинку из этого поста. Калик, цитата из пацанских пабликов Джокера и Стэтхема, колхозный шрифт и ровный поц на кортах. Что это иллюстрирует? Как это подчеркивает ценность материала? Как это увеличит доверие к компании и продукту?
Возможно, ваш отдел проанализировал целевую аудиторию и принял решение общаться с ней на языке недоразвитых существ. И, возможно, подобный подход действительно работает и приносит прибыль. Но со стороны все эти похвалы в адрес собственного же продукта и нахваливание себя-любимого смотрятся жалко и позорно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Очень правильно написано, жаль, что больше одного плюсика поставить нельзя. Да, дикость какая-то: порш, порш жены, Маск, Джобс. И если честно, не верю я в эти цифры - 100000 и т. д. Какой-то пиздешь, по крайней мере, такое ощущение.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

У Вас ощущение, а у меня цифры на руках в годовой отчетности (ну, почти годовой, год еще не закрылся). Чему доверия больше? :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Тексту, что вы пишите, чему же ещё?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Ну тогда почему вы называете это словом "пиздешь" (правильно, кстати, через Ж и без мягкого знака)? :)

Ответить
Развернуть ветку
Yuri V

Если вы за правильность, то правильно "Порше", с ударением на первый слог.
Я немного в теме наушников, от самых дешёвых до самых дорогих, но про ваш бренд слышу впервые. По идее, если вы продаете 100000 пар в год, ваша реклама должна быть из каждого утюга, но ее нигде нет.

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Andriyanov

Тоже немного увлекаюсь аудио-аппаратурой, но про эти наушники узнал из этого поста. А тут пишут про какие-то космические продажи, как будто я год в танке просидел.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

А в обсуждении говорят, что я уже всем надоел со своей рекламой... Кому верить? :)

А как именно вы "в теме" наушников?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri V

"А в обсуждении говорят, что я уже всем надоел со своей рекламой... Кому верить? :)"

Видимо, все зависит от того, где вы размещаете рекламу. Я не поленился и погуглил, шутка ли, отечественный бренд наушников, и это в то время, как сегмент дешевых качественных наушников сосредоточен почти полностью в Китае. Погуглил и увидел, что ваша реклама идет практически исключительно в виде честных и непредвзятых обзоров совершенно ни от кого не зависимых т. н. техноблогеров с миллионными аудиториями. Которых я, в силу своих интересов, не смотрю. Поэтому и пропустил. Так что мне лично вы своей рекламой не надоели. И хотя, разумеется, я ни в коем случае не хочу вас ничему научить, ведь это просто глупо - в конце концов это вы ездите на Порше, а не я, но, например, я бы заинтересовался продукцией отечественного бренда. Я бы с удовольствием посмотрел на ваше производство и на персоналий, за него ответственных. Но, посетив ваш сайт, я увидел лишь целые простыни "командирской заруки", из чего сделал вывод, что вы заказываете у китайского поставщика подходящую вам модель и продаете под своей торговой маркой. Разумеется, ничего плохого в этом нет, просто оказалось, что вы не успешный отечественный производитель, а успешный отечественный перепродавец.

"А как именно вы "в теме" наушников?"

Люблю хорошие вещи и, по возможности, пользуюсь ими.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Он просто слушает реально хорошие наушники, а не хрен пойми что. Не ваша ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владивосток

Я тоже первый раз услышал, из видео химика и этой статьи, зря едят хлеб ваши маркетологи)

Ответить
Развернуть ветку
Yuri V

Судя по всему, там вся гениальная маркетология заключалась в том, чтобы раздать рекламный бюджет десятку успешных блогеров на ютубе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Я сказал, что у меня ощущение, что это пиздеЖ. Я не сказал, что это пиздеЖ. Кроме своих слов вы как-то можете это подтвердить? Просто как вообще это можно подтвердить?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Ну если вам так горит, чтобы я подтвердил, подписывайтесь. Когда мы подобьем окончательные итоги года, я запилю пост с подробными цифрами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Цифры? Напишите цифры? Анекдот такой есть:
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Окей :) что вы хотите?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Мира во всём мире, доллар по 35, 2011 год на дворе. Я не знаю... Ну не цифры из 1С, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Хорошие желания, особенно про мир во всём мире. Но я конкретики прошу :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Ну хорошо. Выгрузку из онлайн кассы, например.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Простите, а личная цифровая подпись и паспортные данные мои вам не нужны, случайно? :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Ну тогда пиздеЖ (последняя "ж", без мягкого знака, ибо мужского рода), уж простите, все остальное - "ну и вы говорите".

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Дмитрий, спасибо за диалог :) Сохраню себе его и буду перечитывать как эталон провокативной нелогичности :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Ну да, на вашем месте логично уйти с темы. Я так и думал)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Что вы думали?:) Что я правда возьму и выложу подробную финотчетность? :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Что вы уйдете с темы. Вообще-то вы сами написали "запилю пост с цифрами". Нарисовать все, что угодно можно, вы же понимаете. Ну а вот чеки - это объективно, ну, коль вы хотите (а вы хотите) показать, что вы реально крутой бизнесмен. Так что, пока - только фото и цифры продаж, что мы видим на мониторе. Удачи, мне надоело, да и понятно все.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Так я никуда и не ухожу :) Пост будет, скриншоты там тоже будут, но я заранее предвкушаю, что Вы снова будете недовольны:)
Вы, кажется, просите, чтобы я фигурально перед Вами разделся, при этом, кажется, Вы совсем не понимаете как бизнес устроен (не мой - любой). Никто Вам то, что Вы просите, не даст :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Похоже, что это вы чего-то не понимаете, коль на сайте у вас висит "или переводом на карту СберБанка".
Я хорошо, уж поверьте, понимаю, как устроен розничный и онлайн бизнес. Вы так и не смогли понять, что я пытаюсь до вас донести. Если вы хотите показать цифры, что нарисуете сами - это глупо. Единственное, что объективно отразит вашу цифры - касса, да и то, не очень, учитывая, то, что написано в условиях оплаты на сайте, но хоть как-то. Посему, бравировать цифрами - глупо, в данном случае, а коль бравируйте - докажите железобетонно.

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Отчет на руспрофайле?
https://www.rusprofile.ru/finance/6087624

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

все продажи идут от Кейсгуру, ООО (7203278773)? если так, то через пару месяцев (или чуть позже) можно оставить в закрепе ссылку на отчетность или на СБИС. большинство вопросов снимется, я думаю

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Если верить РБК, например, выручка за 2020 год 11,7 млн. А вот в 2021, причем, только за 3 квартал - 100000 наушников, по 3000 (нет?) это 300 млн вообще-то)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

зайдите в раздел "доставка и оплата" и читайте
"Как оплатить товар в нашем магазине:"
я конечно не знаю в какой юрисдикции работает магазин, но что-то тут не то

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

"переводом на карту СберБанка". Ну, писать такое на сайте, это пиздец, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

а, ну тогда мой коммент выше неактуален

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

к тому и вопрос, от каких компаний идут продажи. зачем верить или не верить, если просто можно посмотреть отчетность? По ИП мы отчетности не увидим в открытом доступе

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

увидеть на улице хотя бы одного человека в этих наушниках

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Даже я видел, хотя я редко хожу по улице :)

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Вадим, не слушайте нытиков, статья отличная и результаты впечатляют. Просто Россия - токсичная страна и здесь не любят успешных. Поэтому в ней и нет Илонов Масков (наряду с другими политическими причинами, конечно).
.
Большинству россиян нужно менять мышления с "Я хочу, чтобы у него было так же плохо, как у меня" на мышление "Я хочу, чтобы у меня было так же хорошо, как у него".

Ответить
Развернуть ветку
Мерль Кори

Вы думаете, что с пустого места на Вадима тут батон крошат? Взять хотя бы его прошлые статьи, где в комменты пришел маркетолог и начал бодро всем в матерной форме говорить, что делать и где он видел их мнение. Потом протрезвел, походу, и удалил все комменты. Плюс, тот факт, что абсолютно эти же наушники можно найти на али, с точно такой же схемотехникой, хоть в прошлых постах и утверждалось, что их инженеры там нашаманили чуть ли не уровень айрподсов. Персонаж активно свою репутацию втаптывал в землю, а теперь получает то, за что и боролся.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Не статьи, а одну статью. За это мой маркетолог извинился. Я запретил ему так делать.

Ответить
Развернуть ветку
Мерль Кори

Проблема в том, что репутация вещь такая, которую можно очень легко потерять и потом крайне долго восстанавливать. По рейтингам своих постов можете об этом судить. Тот пост имел достаточно неплохой рейтинг в день публикации, если мне память не изменяет, а этот уже сами видите. Что ж, успехов вам, какие-то уроки, думаю, из всего этого вы сможете извлечь)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Спасибо! Согласен с Вами

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Успешный успех продавать наушники за 5000р при их цене в 1500р на алике)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Шишов

Вадим, пришлите мне на тест ваши наушники. Если они такие хорошие, то я куплю. Если нет, верну назад. 😀

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сидоров

Пукупал я сиджики, постоянный рассинхрон, звук сначала норм был, через неделю один наушник еле играл, а через месяц они вообще сломались. Так что не надо тут расхваливать эти наушники. Сейчас взял самсунг и горя не знаю. Не надо продавать недоделки. Забыл сказать что и кейс перестал заряжаться, постоянно горит красным и всё. Так что делаем вывод что это не хейт в сторону сиджиков, а некачественный продукт на лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь М

надо полагать, вам попалось то говно, которое они делали экспериментальной микропартией месяц назад и уже снято с производства (поэтому бренд больше не говно с наценкой). в этом месяце вышла новая модификация в 100500 раз круче, водонепроницаемые, стильные и с вибратором (по мотивам оправданий продавана с пикабушечки)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

А почему не вернули?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Чарльз Мангер

Добрый день!
А кто ваш фин. дир? Агенство (компания) или фриланс?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Лев, принимаю и уважаю Ваше мнение, но:
1) Стиль рекламной компании (подход, концепция, как угодно) не меняется, а продажи растут. Значит это работает.
2) Я вывешивал тендер на продвижение моих наушников по-другому. Никто ничего вменяемого не предложил.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Бабенко

Тогда, возможно, VC - не совсем портал, где подобный подход будет приветствоваться. Яндекс.Дзен, Одноклассники.ру, определенные группы ВК про успех и чоткость - там подобные материалы зайдут на ура.
Сюда кто-то еще заходит в робкой надежде узнать что-то полезное, а не прочитать об очередной истории успеха в обертке рекламы своих товаров

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Лев, вероятно, Вы и правы. Но все мои прошлые посты набирали не меньше 300 комментариев, что по меркам vc не так уж и мало, правда ведь? И просмотров было соответственное количество. Значит, люди заходят. Пусть даже скинуть негатив, не страшно, меня это не цепляет :)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Марк

Так вас там хуесосят в этих 300 комментов

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Лучше быть хуесосом в порше, чем лохом в ларгусе (с) Стетхам

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Марк

Ну да, и пиздеть с три короба, обманывать и юлить, и вообще не известно на что они куплены эти Порше! Чел выбрал стратегию пиздеть до конца, даже если это бред из бредов (с) Геббельс

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Никогда не сдавайся, позорься до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
не известно на что они куплены

Меня в свое время умиляло, как советские киношники, всю жизнь сосавшие деньги от государства, все как один ополчились на создателя фестиваля "Кинотавр".

Мол, он "не известно на что" снимал свои фильмы и фестиваль запустил...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов

Мне тоже очень не нравится тон маркетинга этой компании и все эти «я сибирский Джобс», но немного пользы из статьи я вынес. Как минимум, клевая идея проверки негативных отзывов на фальшивость

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Дорогой сожитель моего города, Вадим!
1) В случае агрессивной рекламной кампании решает не ее стиль или концепция, а именно метод продвижения. Пока вы не сменили несколько видов концепций и не посмотрели на то, как тот или иной стиль влияет на привлечение новых покупателей - ваши слова "стиль не меняется - продажи растут" так и останутся словами. Вы вешаете цитаты Джобса в своем офисе, но сам Джобс с вашего маркетинга знатно бы посмеялся:)
2) Надо не вывешивать тендер, а предлагать грамотное ТЗ на собственный стиль рекламы именно этого продукта тому, кто будет рекламировать. Очевидно, ТЗ нет, на "тендер" не откликаются, а значит никто и не пошевелится. Продумать эту цепочку, видать, вы не в состоянии, руль порше наверное мешает:D

Ответить
Развернуть ветку
Максим Татаринцев

Не знаю про рекламную кампанию. У меня вот только один вопрос: "Вам шашечки или ехать?" Как по мне, доверие к бренду формируется в результате взаимодействия с покупателем. Так вот. У меня лично есть опыт использования наушников CGPods, а именно CGPods PRO. Ну что могу сказать? Когда надел их в первый раз, был доволен. И во второй тоже. Потом, примерно через полгода, они сломались. Стала внезапно пропадать связь. Я связался со службой поддержки. Ответили практически сразу. Объяснили, как направить наушники по гарантии. Я отправил. Брак подтвердили. По согласованию со мной сделали замену на аналогичные. Оплатили расходы по доставке. Я доволен. Я бренду доверяю. Может это и не лучшие наушники вообще, но лучше в этом ценовом диапазоне я не нашёл. И если снова буду покупать беспроводные наушники, однозначно выберу этот бренд. Когда примерно за такую цену брал другие, развалились довольно быстро. Эти за полгода практически не изменились. Да, не очень нравится мне сенсорная кнопка. Как по мне не отзывчиво. Простая мне бы была привычнее. Но ко всему можно привыкнуть. В остальном наушники меня полностью устроили.

Ответить
Развернуть ветку
irmr
На проекте с 22 дек 2021
Ответить
Развернуть ветку
Максим Татаринцев

И что? Увидел статью и решил написать комментарий. Зарегистрирован не был. Поэтому 22 декабря) Смешно, честно говоря Вас читать, разоблачитель Вы наш)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Камеко

Я здесь так же оказался)

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

"И если снова буду покупать беспроводные наушники, однозначно выберу этот бренд. Когда примерно за такую цену брал другие, развалились довольно быстро. Эти за полгода практически не изменились"
Что-то вы одно говно покупаете, которое за полгода либо разваливается, либо ломается. Попробуйте купить не на кассе Ашана за 690 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Татаринцев

Как говорится "Не говорите, что мне делать, и я не скажу куда Вам идти". А если вежливо, то я учту Ваше пожелание. Я вижу, что нет смысла объяснять кому-то что-то. Да и желания такого тоже нет. Я вижу заминусовали чуть комментарий, мне без разницы. Это говорит не обо мне, так как я поделился лишь своим опытом пользования конкретным товаром. Это вовсе не значит, что чей-либо другой опыт будет таким же. Также я не призываю кого-либо покупать именно этот товар. Просто я увидел, что некоторые комментаторы в глаза не видели товар, о котором пишут. И решил поделиться своим опытом использования конкретных наушников. Так что можете минусовать. Мне без разницы. Не собираюсь никому ничего доказывать. И оправдываться тем более.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Komissarova

Некоторых комментаторов (а по чесноку, так большинство) дико раздражает чужой успех. И наушники здесь совершенно не причем... 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Julia Komissarova

Думаю, по причине личной неуспешности комментаторов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Julia Komissarova

Думаю, что дело в самоощущении. Вероятно, у этих людей есть какая-то внутренняя неудовлетворенность. Т.е. свой "успех" они успехом не считают. Отсюда подгорает на успех других людей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

Максим, случайно наткнулся на этот пост и вижу, что кроме как в этой теме вы нигде за более, чем полгода не написали. Т.е. кроме этих наушников совсем ничего интересного на портале не оказалось?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

У меня были разные беспроводные наушники: jbl, sony, какие-то за 5к в связном и подобные.... В итоге 2 года хожу с китайским наушниками с Али и вообще горя не знаю.
Кнопки управления на ухе, шумка достойная, держат заряд неприлично долго))
А если через полгода разваливаются... Ну такое себе качество, конечно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Васильев
дегенерат выбешивает

Глагол с очевидностью сигнализирует о стремительном саморазрушении...

А дважды слово "гавно" в тексте коммента - тоже о многом говорит...
Держитесь там)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Васильев

СПРАВКА: тело человека на 70% состоит из СОЛЕНОЙ воды.
Вы себе не противны?

Сегодня как раз, по заданию МЭЦ изучал рынок Европы.
Почитайте про тамошние курорты с "соленой водой" (наши не хуже, но будет интересно).
https://germania.one/17-luchshih-akvaparkov-germanii/

Всего хорошего.

Это сильный ход, спасибо)))

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Вам бы узнать, что подсчет процента воды в организмах учитывал H²O, а не физраствор H²O+NaCl. Вы еще и полный неуч, небось химию в школе прогуливали:)))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Вы правы, физраствора в организме человека нет.

Физраствор (0,9% NaCl) изобрели медики для вынужденного пополнения разбавленной в 4 раза "морской" воды в организме при его обезвоживании.
Также применяется физраствор для разбавления некоторых препаратов для доставки их в организм путем уколов/капельниц.

А вот в жидкостях тела человека, как и в океане, содержатся, помимо NaCl, десятки морских минералов.
И поскольку это истинный раствор, его процентное содержание по весу в теле человека, практически не зависит от химического состава.

Другое дело, что процент "морской воды" в теле человека, конечно, меняется с возрастом и с упитанностью: у младенцев % морской воды в теле больше, а у полных и у стариков - меньше.

Будьте здоровы, а если что не так - обращайтесь.
И спасибо за повод точнее раскрыть эту часть темы.

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

И здесь да, только это не стыкуется с вашими предыдущими словами. Подсчет количества воды(именно просто H²O) в организме ведётся через расчет растворов всех веществ в организме, а затем получаем процентное содержание, его суммируем со всеми другими и вычисляем массу/объем относительно всей массы. Иначе говоря, в любом случае подсчет идет не раствора, а чистой H²O

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
в любом случае подсчет идет не раствора

Подсчет, полагаю, не идёт сам собою.
Его производит специалист по своему разумению и по определенной методике (например, своей собственной, или по общепринятой).

Мое видение, для упрощения доведения сведений о важности "морской воды" для живых существ и человека, в том числе, сообщить долю МОРСКОЙ воды в массе тела человека.

С другой стороны, для уточнения, если из массы "морской воды", содержащейся в теле человека (например, 56 кг из 80 кг веса мужчины), вычесть вес содержащихся в ней минералов (56000*0,9%=504 грамма), то оставшиеся 55496 грамм будет весить чистая вода.
На эти 504 грамма да, я ошибся, а вы правы.

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Непонятно прост причем тут полезность морской воды в таком случае, если люди употребляют обычную(не дистиллированная, но с морской различия явные). И в организме она в "морскую" не преобразовывается. А выглядит это все, что вы вводите какую-то свою систему счета какой-то там морской воды чисто для ее продвижения.

Чуете, чем пахнет? Правильно, опять пустышкой с "целебным эффектом". Столько раз видел такое, даже не удивлен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
люди употребляют обычную

Для питья - ДА.
Для купания/плавания, морскую, те у кого есть возможность/доступ.
Как вы думаете, почему состоятельные люди выбирают для проживания Флориду, Калифорнию, Багамы и другие острова/побережья океана всякие?...
Поговорку советскую помните: знал бы прикуп - жил бы в Сочи?

в организме она в "морскую" КОНЕЧНО, преобразовывается!

Иначе - смерть!
Потому и вливают внутривенно изотонический раствор NaCl, если нет крови или плазмы крови для переливания.

вы вводите ... систему счета ... морской воды чисто для ее продвижения.

Да, для этого.
Если я вижу полезность по мнению десятков специалистов на протяжении сотен лет + шесть лет полезность именно нашей воды на сотнях пациентов - полагаете, мне не следует этого делать?

Чуете, чем пахнет?

Нет, не чую.
Хотя и Ковидом не болел)))

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Состоятельные люди выбирают данные места, потому что там климат мягкий и отсутствие перепадов температур влияет на относительно стабильную работу организма. Только вот климат этот там образовался не от того, что вода морская, а от того, что ее просто много. Эффект сглаживания климата называется:)

"в организме она в "морскую" КОНЕЧНО, преобразовывается"
А вот и НЕТ! Мало того, что разница между морской водой и физраствором велика, как тропа пешком до Австралии, так еще и осмотическое давление крови регулируется ионизированным раствором натрия - ибо прежде чем поступить в кровь, все(почти) ионы хлора выводятся в почках. А от других органов в кровь еще и ионы калия поступают. Разница этой "жижи", морской воды и физраствора явно на лицо.
Да, неожиданно, но заслуга тут не в том, чтобы брызгаться морской водой и "чувствовать себя лучше", а в том, чтобы употреблять нужное количество соли хотя бы с пищей и этого уже будет достаточно для всей регуляции.

"Да, для этого. Если я вижу полезность по мнению десятков специалистов на протяжении сотен лет + шесть лет полезность именно нашей воды на сотнях пациентов - полагаете, мне не следует этого делать?"
- я тоже могу видеть плацебо и даже доказать его действие. А еще я могу спокойно "верить" в какое-то действие и думать, что мне "реально хорошо", только доверять мне так и будут люди, мало разбирающиеся хотя бы в школьном курсе биологии/химии. Собственно, не удивлен, что там еще есть какие-то пациенты, плацебные свойства любых таких штучек и самовнушение уже давно изучено:))))

Ну, хоть тогда пожелаю и дальше не болеть ковидом. А то морская вода не спасет:D

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
разница между морской водой и физраствором велика

Нет. Она только в концентрации, а не в составе.

употреблять нужное количество соли хотя бы с пищей

Конечно, нет, иначе не стали бы пищевики и медики десятки лет экспериментировать с пищевой солью, то добавляя в неё йод и фтор, то убирая.
Про калий, кальций, магний, стронций (всё это есть в нашей воде) за огромные деньги в аптеках и не говорю.

все(почти) ионы хлора выводятся в почках

Это вы школьный курс переделать решили? Не надо так.

люди, мало разбирающиеся хотя бы в школьном курсе биологии/химии.

Если вы про себя (см. выше), то вас тапками закидают миллионы посетителей термальных курортов и талласо-курортов Европы.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

У Вас личный интерес? Вы такой общественный защитник, непредвзятый?? За посторонних впрягаетесь так легко или интерес имеете?)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
У Вас личный интерес?

Раскройте его, если это так.

Вы такой общественный вопрошатель?

И чем вызвана такая энергичность?

За своих впрягаетесь или интерес имеете?)

СПРАВКА: в моем комменте содержатся не интересы, а результаты психо-лингвистического анализа.
Ну, хобби у меня такое, в свободное время)))
Спасибо за материал для него.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Кто есть "свои" у меня? Оч интересно. Какой "анализ", дядя(или тетя, судя по поведению, по анализу текста??)?)) Типапсихолог??) Так вот это с Вашей стороны откровенный агрессивный наезд, переход на личность. Агрессивный выпад на постороннего человека, ещё раз акцентирую момент. Что позволяет сделать выводы об "уровне" и "культуре" личности. Так в чем интерес?? Группа поддержки пацанчика с Тюмени?) Очень как то грубо. Вы впряглись очень эмоционально, непродуманно, апонент был прав по содержанию, не по форме, конечно. А Вы просто ринулись, как верная жена, как Крупская, на амбразуру, и ... опозорились;) Не рассказывайте эти анекдоты про психологию, это смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
откровенный агрессивный наезд

Пожалуй, соглашусь...
Но дополню, что в публичном поле делясь своим "выбешиванием" с примесью "говна", автор такого текста может/должен ожидать подобной реакции читателей)))

Группа поддержки пацанчика

Вы с автором из одной подворотни?
А я с балкона наблюдаю)))

апонент был прав ...не по форме, конечно.

Не знаю пока, кто такой апонент, но
вслед за формой

Очень как то грубо.

И опять согласен.

как верная жена, как Крупская,

Ну, не мне с вами мериться знанием жён и Крупских особенно, надеюсь, вы хотели мне польстить)))

анекдоты про психологию, это смешно.

Рад, что вам понравился мой юмор)))
Обращайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Но именно Вы говно свое агрессивно раскидываете здесь, псевдоинтеллектуальное! Единственной целью которого является продажа неких Ваших товаров. Так хоть в тему вникли бы, местных базаров, не выглядели бы базарной бабой. Хотя бы для вида. Альфа-бета-гамму своих солей измеряли, кстати, есть результат исследования??

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
в тему вникли бы, местных базаров, не выглядели бы базарной бабой.

То есть, ваш конек - "масло" "масляным" обзывать?

Хотя бы для вида.

Или для вас вид важнее сути?

Альфа-бета-гамму своих солей измеряли, кстати, есть результат исследования??

Есть-есть, особенно насчет ГАММЫ)))
Похоже, в восьмом классе прогуливали физику, не только орфографию?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Так вопрос простой был. Альфа-бета-гамма исследование Вашего товара. Вы очень примитивно убегаете от ответа на простой вопрос. В стиле "сам дурак". Я, как потребитель потенциальный, Вашего товара, интересуюсь. Можете предоставить информацию? Вопрос простой.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Так вопрос простой был. Альфа-бета-гамма исследование Вашего товара. Вы очень примитивно убегаете от ответа на простой вопрос. В стиле "сам дурак". Я, как потребитель потенциальный, Вашего товара, интересуюсь. Можете предоставить информацию? Хорошо подумайте в следующий раз прежде чем бомбить своим говном посторонних малознакомых людей, а то может оказаться, что товар "фонит". А от такого отмыться почти невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
потребитель потенциальный нашего товара,

Не сумеет написать фразы

говно свое агрессивно раскидываете здесь, псевдоинтеллектуальное! Единственной целью которого является продажа неких Ваших товаров.

Спасибо за переход на интеллектуальные экскременты)))

Можете предоставить информацию?

Могу.
Запросы на адрес компании на сайте получают исчерпывающие ответы с документами.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Я не понял. Вы искали покупателей здесь. Я хочу приобрести. Где Ваш сайт и документы?? Ауууу

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Вы не можете не продать мне Ваш товар,если я Вам не нравлюсь, это нарушение закона. Давайте Ваш сайт. Готовьте ответ на мой запрос. Вы же взрослый человек, отвечаете за свои слова, вот и проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Давайте Ваш сайт.

Вся информация у меня в профиле + в Гугле по названию компании.
Все документы с 2016 года в открытом доступе на сайте.

Спасибо за участие.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Где название, гдеее?? Какое название, давайте его! Сайта у Вас нет! Ничего нет! Только подвал колхоз бутылинг, похоже. Если я не прав, докажите обратное, не сдувайтесь так примитивно;) Нет у Вас ничего в профиле, ничегооо. Бутылки, этикетки, вода, соль, склад и куча лохов?? Это Ваш бизнес?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

У него интерес засветиться на хайпе ) Судя по подписчикам профиля вполне себе удачную практику освоил индивидуум )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Азер Гарягды

Была такая старая поговорка: "не обманешь - не продашь". Другая аксиома - в рыночном капитализме 99% успеха заключается в маркетинге и только 1% в собственно товаре/услуге.
Классический случай - кейс с миллиардершей с медицинскими анализами в США. Чудеса маркетинга же. Это насколько надо быть наглым (и талантливым бесспорно маркетологом, чтобы втюрить пустышку не рядовым потребителям, а акулам - инвесторам.
Так что у топикстартера всё впереди:)
PS. Незначительная часть ЦА которая пытается ещё оценивать что-то по техническим характеристикам, отзывам, обзорам увы, уже относится к маргиналам. Да и сами посудите, ну как можно доверять абстрактным техническим характеристикам, когда сами производителе "рисуют" их как хотят. Случай с "дизельгейтом" ничему не научил? А ещё особо одарённые настаивают на том, что золочёные контакты привносят минимум искажений в передаваемый звук. И так далее и тому подобное.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Ну тут ты перегнул. В коммутаторе паяльщик кондеры вздувшиеся заменил на дешёвые. По итого веб интерфейс после ввода пары логин- пасс рефрешит страницу и всё. Раньше работало ... Сейчас просто коммутатор отрабатывает без возможности донастройки в админке...

Так что позолоченные контакты в каком то случае могут сыграть роль. Не надо быть тупым и навязывать своё тупое видение другим. Живи мирно бро.

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Ну тут только ответить в советском стиле: "от тупого слышу" :) Серьёзно. С какого бодуна ты (да именно ты, раз уж ты так обратился) решил, что я кому-то что-то "навязываю"?
У тебя есть своё мнение? Пожалуйста, выскажись, для этого тебе дали трибуну, где тебя могут услышать не только твои дружбаны, но и все люди. А ты эту трибуну используешь для наездов на других комментаторов.
Тебе решать, конечно, но таким образом ты льёшь воду на мельницу ТС, потому что, как известно, любой пиар пойдёт в дело. И чем больше срача в обсуждении, тем больше "выхлоп" для ТС.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Послушай дружище ) Разговаривать на ты нормальная практика в сети. Если задел каким то образом чувство собственного достоинства, то прошу прощения. Я разговаривал ровно в рамках имеет ли место быть факт металла на контактах, всё остальное - попытка съехать куда то в сторону... Всех благ, не парься, не особо важно что то там доказывать и усираться, срача в теме хватает и без того..

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Меня не это задело. А комментарий: "Так что позолоченные контакты в каком то случае могут сыграть роль." Я не про КАКОЙ-ТО случай. Я про вполне конкретный миф о том, что "золочёные контакты привносят минимум искажений в передаваемый звук". Не привносят они ничего. Не научно это.

Ясен перец, что золочёные контакты лучше медных, так как они не окисляются или, по крайней мере, меньше окисляются со временем. Но я же не об этом говорил.

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

золоченый контакт уберегает от окисления поверхности металла чем способствует более хорошему проводящему контакту, но нигде не говориться о толщине слоя того золота и о методах нанесения и по факту это голимый маркетинг и краска да даже если это золото то оно стирается почти сразу так как толщина там пару десяток микрон и толку эт этого нихрена))

Ответить
Развернуть ветку
7219132

Там кстати в Theranos акулы-инвесторы (именно венчурные капиталисты) и не повелись.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Такие как он позорят гордое звание - Предприниматель.
Фу блять...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

А кто не позорит? :) Интересны ваши примеры :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да много кто, взять недавно усопшего основателя Билайна.
Конкретно ваш образ в статьях на виси, это образ какого-то барыгана, если не сказать больше - жулика коими нас считает массовый обыватель, а вы потворствуете этому массовому заблуждению.
На кого рассчитан ваш стиль четкого пацанчика?
Это правда работает? Как-то замеряли? Пробовали по другому?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

я тут не адвокат, но кмк чисто докопаться коммент (будем в позитивно няшном стиле)

по сути - прибыль есть
тачилы - показать что не мифическая прибыль и овнер реальный, в отличие от некоторых стартапов, которые нахлобучивают на мифические товары с мифическими показателями
шрифты и тп - серьезно?

нахваливание - вы походу конфы епла пропустили и еще лет 20 наверное рекламного рынка

доверие что?

по факту если полное говно товар - ну вероятно скоро разорится
пока такого не видно.

—--
человек с мозгом даже нормальный продукт сможет обосрать (увы это слово к месту) : - нет заботы о слепых или геях в товаре.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
по сути - прибыль есть

Да кого это вообще интересует кроме налоговой?
У условного Ашота Ардзуманяна (рандомно выбрал), который криворуко делает ремонт, тоже прибыль есть. Это что, какой-то показатель?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

по сути в мышке дырка хуй знает где - но при этом миллионы (миллиарды) потребителей ссут только от одного вида логотипа (и ничего плохого в этом нет), можно посчитать отношение затрат на производство (ресеч) и конечную стоимость.

а что показатель? на сайте заточенном на кейсы про то как поднимать деньги (или кто поднял уже и позавидовать :) )
По факту фирма не разорилась. Если Ашот делает ремонт настолько плохо, то рынок порешает или в конце концов суд. Если приемлемо - ну кому-то пойдет. Те не надо путать системный рост прибыли, и разово - "главное срубить, а там пофиг"

Я во всем этом хейте вижу только зависть, ой мля китайское г-но переименовал и продает в 3дорога. Ну вперед, попробуйте, потом раздайте деньги бездомным или котикам, если за мир во всем мире.

керхеру тоже напишите письмо про ценности и показатели
https://youtu.be/nI8e_cKAlW0?t=228
(канал если что не мой, не знаю по какому принципу подкинули в рекомендации)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

речь не о том, что нехорошо перелепливать шильдики. А речь о том, что переклеивая шильдики выставляться илоном маском, чуть ли не джобсом с пафосными картинками машинок в стиле аяза шаловливого или бм какого

Ответить
Развернуть ветку
Julia Komissarova

Дык, это разработка Бокова. А в китае их просто клепают, по причине лучшей рентабельности.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Спасибо, тёзка :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Есть большой плюс от этой статьи: я сейчас выбираю жене наушники маленькие, вот эта фирма тоже попала в финальный выбор. Но после прочтения статьи вообще никакого желания нет покупать продукцию)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бирюков

в чем-то с вами согласен но фотки, мне кажется, он делает специально с самоиронией.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А что не так с шрифтом? Не Comic Sans и нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Ryndin

Может быть, это потому, что так выглядит их целевая аудитория, а вы бы все равно купили Apple?

Ответить
Развернуть ветку
538 комментариев
Раскрывать всегда