95% негативных отзывов – фейк или итоги 2021 года тюменского бренда наушников CGPods

В нынешней статье я расскажу про важнейшие события, которые произошли с моим брендом CGPods в 2021 году. От скандала с моим (чуть было не бывшим) маркетологом Михаилом Фадеевым до атаки на доброе имя CGPods. Расскажу, к чему все это привело, какой опыт мне дало. И как я нашел способ точно выяснить, что 95% негативных отзывов на наушники CGPods…

436436 показов
74K74K открытий
55 репостов

Вся кампания по продвижению этих величайших наушников в истории человечества выглядит абсолютно безвкусно и пошло. Это не может вызвать ничего кроме отвращения.
Бесконечное нахваливание себя-любимого везде, где это возможно, уродливые картинки, созданные человеком без малейших крупиц вкуса, все эти попытки примазаться к авторитетам вроде "тюменского маска" и прочий поток грязи и уродства, после которого хочется помыться.
Я не могу судить о качестве ваших наушников, я не обладаю достаточной компетенцией. Но все, что делает маркетинговый отдел, напрочь отбивает желание даже протестировать этот продукт.
Возьмем картинку из этого поста. Калик, цитата из пацанских пабликов Джокера и Стэтхема, колхозный шрифт и ровный поц на кортах. Что это иллюстрирует? Как это подчеркивает ценность материала? Как это увеличит доверие к компании и продукту?
Возможно, ваш отдел проанализировал целевую аудиторию и принял решение общаться с ней на языке недоразвитых существ. И, возможно, подобный подход действительно работает и приносит прибыль. Но со стороны все эти похвалы в адрес собственного же продукта и нахваливание себя-любимого смотрятся жалко и позорно

Ответить

Очень правильно написано, жаль, что больше одного плюсика поставить нельзя. Да, дикость какая-то: порш, порш жены, Маск, Джобс. И если честно, не верю я в эти цифры - 100000 и т. д. Какой-то пиздешь, по крайней мере, такое ощущение.

Ответить

Лев, принимаю и уважаю Ваше мнение, но:
1) Стиль рекламной компании (подход, концепция, как угодно) не меняется, а продажи растут. Значит это работает.
2) Я вывешивал тендер на продвижение моих наушников по-другому. Никто ничего вменяемого не предложил.

Ответить

Не знаю про рекламную кампанию. У меня вот только один вопрос: "Вам шашечки или ехать?" Как по мне, доверие к бренду формируется в результате взаимодействия с покупателем. Так вот. У меня лично есть опыт использования наушников CGPods, а именно CGPods PRO. Ну что могу сказать? Когда надел их в первый раз, был доволен. И во второй тоже. Потом, примерно через полгода, они сломались. Стала внезапно пропадать связь. Я связался со службой поддержки. Ответили практически сразу. Объяснили, как направить наушники по гарантии. Я отправил. Брак подтвердили. По согласованию со мной сделали замену на аналогичные. Оплатили расходы по доставке. Я доволен. Я бренду доверяю. Может это и не лучшие наушники вообще, но лучше в этом ценовом диапазоне я не нашёл. И если снова буду покупать беспроводные наушники, однозначно выберу этот бренд. Когда примерно за такую цену брал другие, развалились довольно быстро. Эти за полгода практически не изменились. Да, не очень нравится мне сенсорная кнопка. Как по мне не отзывчиво. Простая мне бы была привычнее. Но ко всему можно привыкнуть. В остальном наушники меня полностью устроили.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Была такая старая поговорка: "не обманешь - не продашь". Другая аксиома - в рыночном капитализме 99% успеха заключается в маркетинге и только 1% в собственно товаре/услуге.
Классический случай - кейс с миллиардершей с медицинскими анализами в США. Чудеса маркетинга же. Это насколько надо быть наглым (и талантливым бесспорно маркетологом, чтобы втюрить пустышку не рядовым потребителям, а акулам - инвесторам.
Так что у топикстартера всё впереди:)
PS. Незначительная часть ЦА которая пытается ещё оценивать что-то по техническим характеристикам, отзывам, обзорам увы, уже относится к маргиналам. Да и сами посудите, ну как можно доверять абстрактным техническим характеристикам, когда сами производителе "рисуют" их как хотят. Случай с "дизельгейтом" ничему не научил? А ещё особо одарённые настаивают на том, что золочёные контакты привносят минимум искажений в передаваемый звук. И так далее и тому подобное.

Ответить

Такие как он позорят гордое звание - Предприниматель.
Фу блять...

Ответить

я тут не адвокат, но кмк чисто докопаться коммент (будем в позитивно няшном стиле)

по сути - прибыль есть
тачилы - показать что не мифическая прибыль и овнер реальный, в отличие от некоторых стартапов, которые нахлобучивают на мифические товары с мифическими показателями
шрифты и тп - серьезно?

нахваливание - вы походу конфы епла пропустили и еще лет 20 наверное рекламного рынка

доверие что?

по факту если полное говно товар - ну вероятно скоро разорится
пока такого не видно.

—--
человек с мозгом даже нормальный продукт сможет обосрать (увы это слово к месту) : - нет заботы о слепых или геях в товаре.

Ответить

Есть большой плюс от этой статьи: я сейчас выбираю жене наушники маленькие, вот эта фирма тоже попала в финальный выбор. Но после прочтения статьи вообще никакого желания нет покупать продукцию)

Ответить

в чем-то с вами согласен но фотки, мне кажется, он делает специально с самоиронией.

Ответить

А что не так с шрифтом? Не Comic Sans и нормально.

Ответить

Может быть, это потому, что так выглядит их целевая аудитория, а вы бы все равно купили Apple?

Ответить