Ну нам «везёт». Как мы заказали интеграцию у Варламова в преддверии признания его иноагентом
Мы в StickPeek недавно разместили интеграцию у Лебедева — за 6 дней до выхода выпуска его канал на YouTube заблокировали. Теперь вот Варламову* дали «почётное звание иноагента» за день до выхода ролика, в котором были мы. Остаётся только в недоумении развести руками и рассказать о неоднозначных итогах.
Почему Варламов?
Мы — компания StickPeek, которая производит уникальный мерч со сменными стикерами. Мы уже одели команды компаний «Озон», «Росатом», «Учи.Ру», «Нетология», «ВсеИнструменты» и многих других.
В первую очередь нужно понимать, что мы работаем с блогерами через профессиональное агентство. Ребята оттуда дают нам свои рекомендации относительно того, у кого было бы лучше разместиться.
С одной стороны, мы всегда были против размещения у блогеров, обсуждающих политику. С другой — про политику у Варламова не так уж и много: львиная доля его выпусков посвящена другим темам. Да и аудитория по всем оценкам у него подходящая: взрослые, думающие люди, среди которых есть руководители среднего звена. А, следовательно, они могут вынести на обсуждение идею заказать для всей команды крутой мерч.
В итоге мы согласились, мысленно поставив в голове «галочку», что Варламов для нас это «тестовый вариант». Эксперимент, если хотите.
Вот что в итоге получилось:
В самой подготовке интеграции всё было по классике: мы показали, что можем сделать для «презентации» компании.
Варламов рассказал нам своё видение, попросив чёрную футболку с изготовленными стикерами, которые (кстати, все!) попали в кадр:
А ещё мы изготовили для Варламова стикер со встроенным чипомNFC, который вёл на его сайт. Также был стикер с дополненной реальностью (AR-технологией). О них Илья также упомянул в интеграции, а подробнее о последней новинке мы расскажем в нашем следующем материале.
За день до выхода в эфир
Да-да, о том, что Минюст вынес своё решение в отношении Варламова, мы узнали всего за 2 дня до выхода выпуска с нашей интеграцией. Любопытно то, что именно в этот момент мы проводили последние согласования и вносили финальные правки.
Всё же иноагент — это не есть «нежелательная организация», за финансирование которой предусмотрена уголовная ответственность. Так, мы, в отличие от тех компаний, о которых (не называя имён) упомянул в своём видео Варламов, решили не сливаться.
Мы, кстати, тут же вовсю начали шутить, что нам просто катастрофически везёт на подобного рода интеграции.
Чуда не случилось
Минюст вынес своё решение 24 марта, а уже 25 марта Варламов выпустил ролик, в котором сообщил об этой новости.
На момент написания этого материала ролик с анонсом статуса иноагента набрал 1,4 млн. просмотров. А ролик, в котором была наша интеграция — 1,5 млн.
Много это или мало? Давайте разбираться. Приведём общие данные по просмотрам видео, которые были загружены Варламовым на YouTube за последний месяц.
Надо сказать, что по сравнению с интеграцией, которую мы разместили у Лебедева (Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала), отдача была существенно ниже. От Артемия мы получили около 60 заявок. С ролика Ильи пришло 20 заявок, из которых 10 по ссылке с utm-меткой (то есть понятно, что эти заказчики пришли с ролика именно благодаря интеграции). Остальные 10 заявок мы получили в первые же дни после выхода рекламы. Поэтому у нас есть все основания полагать, что их истинный источник — всё та же интеграция у блогера.
Теперь о переходах. Трафик от интеграции у Варламова был примерно в 10 раз ниже, чем тот, который повалил на наш сайт после выхода ролика известного дизайнера. Но ориентируемся на момент написания статьи — со временем трафик вырастет. Предполагаем, что в 1,5-2 раза.
Что в итоге?
В общем и целом, можно сказать, что результатом мы довольны. Нам понравилась и сама интеграция, и то, как живо Илья рассказывал о нас.
Конечно, мы рассчитывали на то, что благодаря шумихе вокруг нового статуса Варламова заявок будет больше. Но, видимо, признание «иноагентом» не такой уж и резонансный повод. Как бы, наверное, сказал Лебедев, «ну, признали и признали».
Ну а мы тем временем продолжаем жить и двигаться дальше. И напоминаем, что вы можете заказать для своей команды отличные худи, бейсболки, кепки, майки и сумки со сменными стикерами.
Если хотите такие же стикеры, какие были у Варламова — нет проблем. Но лучше дайте волю вашей фантазии, а мы изготовим для вам нечто уникальное. Персональное. Ваше.
Ну и напоследок хотим узнать ваше мнение, друзья: нам «везёт», или это просто тренд времени? Что вы сами думаете на этот счёт? И как вам сама интеграция? Пишите в комментариях, давайте порассуждаем вместе.
* — внесён Минюстом России в список иноагентов
Комментарий недоступен
Ну или чтобы Пригожин в слитом звонке орал куда то в сторону:
- Лерочка, не забудь мои стикеры на футболку!
Вагнера лучше заполучить в клиенты. И объем большой, и медийка прокачивается отлично и выход на международные рынки.
- Откуда у вас такие оригинальные шевроны?
- Из StickPeek
Тем более сейчас модно вешать стикеры на военную форму, они все ими обвешаны
Кстати да, сделали бы, было бы норм. Наклейки, они и в африке наклейки
Или с Соболевым
Стильно, модно, молодежно
Взрослые, думающие люди Варламова не смотрят.
Согласен, зачем смотреть чьи-то рассуждения, когда по ТВ уже разложили всю правду по полочкам.
Мне кажется, думающие люди собирают информацию из разных источников
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Почему, есть ли хоть 1 явный пример глупости, которую он сказал за последнее время?
А Лебедева чтоли умные смотрели?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
они по крайней мере понимали что в итоге его все таки признают иноагентом
Плюсану. Ну кудрявый и кудрявый.
Просто у Варламова на круг аудитория поумнее, чем у Лебедева.
Вот и бежать заказывать всякую фигню из интеграции меньше желающих.
Попробуйте интеграцию на конспирологическом канале -заявки точно попрут!
Аудитории Варламова скоро ОГЭ сдавать
Комментарий удален модератором
Думаю, аудитория доверяет блогеру, в том числе и с выбором интеграции)
Аудитория у Варламова поумнее? Не смешите пои подмышки. Аудитория Варламова как раз напорядок тупее.
«...про политику у Варламова не так уж и много...»
ОМГ )))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
С Иосифом Пригожиным мутите интеграцию. Он нынче в тренде.
Про Иосифа быстро забудут, а вот Евгений это надолго
Какой вывод можно сделать ? У канала лебедева аудитория на уровне школоты, которой интересны всякие бесполезные стикеры для того чтобы выделиться и показать что они "нитакие как все". У Варламова же аудитория постарше и, видимо, умнее.
Если закупать рекламу на всяких детских каналах типо А4, то конверсия будет еще лучше :D
Видимо школьники теперь работают в компаниях и заказчывают мерч.
А, если серьезно, стоит поискать другое агентство для работы с блогерами.
Комментарий удален модератором
Боюсь на А4 у компании нет столько бюджета
У обоих блогеров миллионная аудитория, думаю сложно ее описать однозначно. По нашему опыту, к нам приходят профессионалы, которые выбирают качественный и креативный продукт.
Варламов нерукопожатен по факту его скотского отношения к сотрудникам.
https://youtu.be/mfdDz7Tuhz8
Дама полтора года работала вчёрную, ее все устраивало, а потом предложила "работодателю" прекратить работать, но чтобы зарплату платить продолжили. Ну и автор канала - ментальный брат Кучеры.
даже не удивлен такой пидорской сущности
три тысячи рублей для людей живущих в момент протестов за работу с техникой на пару тысяч долларов это много для него с рекламными вставками в четыреста тысяч, пидарасина обывкновенная, после коронавируса и перестал смотреть, не варламов это а пидор-продакшн стало ясно еще тогда
Потрясающий способ сказать напрямую рекламодателю свое отношение к этим вставкам в разные видео.
Лично я, да и все знакомые, с кем общался, просто прокручиваем нафиг эту рекламу. Ее и так избыточно много. Я захожу посмотреть тот или иной ролик, а не очередную надоевшую рекламу. Такие вставки злят просто по факту своего существования и всегда перематываются не глядя.
У меня youtube vanced на андроид смартфоне вырезает эту рекламу с помощью sponsorblock
Интеграция, то за счет чего существует канал. И по нашему опыту, она работает
Плачу сто рублей за то, чтобы объяснили, что тут происходит.
Мо выкидывает проблемы с интеграциями? Вас выкидывают из проблем с интеграциями?
Помогите!
Опять про свою рекламу
Делимся профессиональным опытом)
Вы двух блогеров угробили
Непредсказуемые деньки, но интереснее жить стало.
Как же уныло. Следующий, чувствую, будет Кац, и новая попытка форса своего мерча 🥱 Одного поста было достаточно.
Кац уже давно иноагент, ало.
Да еще с уголовкой.
Расскажите, какой контент интересен вам?
Скорее Гоблач, и слезная история как и его заблокировали, но все закончилось хорошо, покупайте наши говностикеры
Закажите интеграцию у Кучеры, пойдет на ура ( но это не точно)
"про политику у Варламова не так уж и много: львиная доля его выпусков посвящена другим темам"
Доля выпусков на другие темы у Варламова конечно есть, но если для вас это существенный критерий то выбрать для интеграции конкретно его рубрику ЧП как-то странновато что ли )) Логичней было бы следующий тревел выпуск застолбить )
Стикеры на одежду. Стикеры. На. Одежду. "Боже, какая же херня!".gif
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У Варламова много роликов с обзорами жизни в разных странах, советую)
Ну с Лебедевым тягаться пока сложно
Аудитория у блогеров разная, изучаем рынок и смотрим на показатели)
Мдя делать колабу с лебедевым 🤮 делайте с фсин
Тебе не нравится блогер? Бесит тебя? Мечтаешь, чтобы его признали иноагентом и вышвырнули из инфопростарнства РФ? Решение есть! Закажи в StickPeek интеграцию с этим несчастным бедолагой! Многократно проверено, 100% гарантия результата!
Сколько заплатили Варламову за эту интеграцию?
Комментарий недоступен
Когда начинал читать статью казалось, что конец немного предсказуем. Так оно и вышло.
Поделился опытом работы в нестандартной ситуации) как считаете, какой конец статьи был непредсказуемым?
Тенденция такая, что скоро все блогеры будут в ваших худи)
Комментарий недоступен
так нельзя писать пока не купил худи
Мы стараемся))
Странно что Соловьеву до сих пор иноагента не дали , хотя столько дач в Италии было
Своим все, врагам закон!
Он разве выступал против войны?
Авторы, я вот работаю в Росатоме (АСЭ), а вашего мерча не видел вообще. С удовольствием бы купил :)
Во-первых, есть смысл вам его продавать не только в скрытых внутренних магазинах, но и вполне открыто, не вижу особых проблем. Не обязательно работать в %companyname%, чтобы носить мерч с %companyname%. У меня есть мерч Яндекса, Сбера, ВК, а я никогда в этих компаниях не работал.
Во-вторых, обратите внимание, что Росатом довольно сильно разбит на дивизионы. Продайте свою идею не только Атомэнергомашу, но в и другие компании: Гринатом, Русатом, АСЭ вот наше итд.
В-третьих, обратите внимание на чемпионат AtomSkills, проводится каждый год. Там выпускается мерч для нескольких тысяч людей. Каждый год. По 3-4 элемента одежды каждому. Если впишетесь туда, будут гигантские заказы.
Похоже, что вы киллер, раз столько мерча из разных компаний :)
У нас был опыт работы с розницей, но мы ушли от него. Будем рады сотрудничеству!
Одуванчика тоже снесли с Ютуба? Во дела! Свобода слова в действии. Кац на очереди походу.
Каца уже заочно арестовали...
Нет, только объявили иноагентом, на YouTube он остался
Классное у вас название. На дикпик похоже
Не интересны ни продукт, ни ваши интеграции)
Комментарий недоступен
да не то слово ,что вам повезло
Для аудитории Ильи этот статус не стал неожиданностью- эти риски уже были заложены в просмотрах.
А новой аудитории, только из-за статуса, не было откуда взяться.
Комментарий удален модератором
Правительству следует жестко наказывать всех, кто сотрудничает с иноагентами, крупные штрафы, блокировка счетов и уголовное дело на гендира. Иначе смысла в этом признании нет никакого.
Какая должна быть маржа чтобы позволить себе рекламу на ютуб канале околобизнесовой тематике?
Это точно про аудиторию Варламова?
Вы теперь каждую неделю будите форсить тему с тем, что пальмоголовый теперь агент ? Одной новости было достаточно
Прошлый же 2 ляма набрал. Этот 1,3. Логично, что и заявок будет меньше
Не думаю, что это существенная разница. Аудитория разная. Я подозреваю, что от первого даже переходов по ссылке было значительно больше, так как просмотры с мобильных устройств.
Как и писал - это был эксперимент. Пробуем работать с разной аудиторией, плюс будем смотреть на показатели с течением времени
Да, ребята, вам просто феерически прёт (-:
Так... Вы принимаете списки людей, у кого можно интеграции заказать? Отдельная услуга! Но следующего «интегратора» должны хатя бы задержать в прямом эфире 😉
Надеюсь, что до этого не дойдёт))
Теперь вот Варламову* дали «почётное звание иноагента»
А зачем ковычки?
Да потому что никаких ущемлений в правах фактически и нет. Окромя предупреждать что ты иноагент и требование зарегался как СМИ. Ещё по-моему нельзя публичные лекции читать.
Мелкие неудобства, а не наказание.
Ирония)
Еще вы благодаря этому написали статью, которая тоже в теории вам что то принесет
Надеюсь)
Ну и напоследок хотим узнать ваше мнение, друзья: нам «везёт», или это просто тренд времени?
Думаю скоро всех кто в ютубе, инсте, фб и тд ведёт блоги, без разбора в иностранные агенты запишут.
Заставят таким образом в рутуб, ВК, ОК переходить.
Так что прогноз мой 100%!
"С одной стороны, мы всегда были против размещения у блогеров, обсуждающих политику" pr такой пиар...
Лучше бы с Лукомский чтото придумали. Или через коммент шоу. Стикеры футбольных команд вполне зайдут.
Нужно в определённую аудиторию метить.
Мы подумаем)
Ну признали и признали. Блогеры разные и качество аудитории тоже разнится — вот и весь фокус, не надо притягивать за уши «почетное звание»
А можно ликбез - какие риски у рекламодателя при размещении рекламы у иноагента?
ну повезло ,что буквально сразу опубликовали вашу рекламу ,потом бы это было бы уже неверное проблематично и нежелательно в принципе для вас
Так тенденция ясна... Срочно заказывайте интеграцию у Бузовой и Давидыча.
А это кстати ваши стикеры? Заметила что похоже)
Толстовка из IT компании одной
Ну да, вот так всегда - заказываешь интеграцию у блогера, а он тебе иноагентом становится. Да еще и за день до выхода ролика, где ты. Эх, нам везет.
Мне кажется или в ролике Варламов перепутал Росатом с Ростелекомом?
Но не суть, монструозное видел получилось. Ощущение такое как-будто он в уши заталкивает эти стикеры.
Чо за профессиональное агентство?
Если ролик повторно вдруг выстреллит через год отдача снова будет с него или уже тухляк?
карма че