Ну нам «везёт». Как мы заказали интеграцию у Варламова в преддверии признания его иноагентом

Мы в StickPeek недавно разместили интеграцию у Лебедева — за 6 дней до выхода выпуска его канал на YouTube заблокировали. Теперь вот Варламову* дали «почётное звание иноагента» за день до выхода ролика, в котором были мы. Остаётся только в недоумении развести руками и рассказать о неоднозначных итогах.

Ну нам «везёт». Как мы заказали интеграцию у Варламова в преддверии признания его иноагентом
9393

Какой вывод можно сделать ? У канала лебедева аудитория на уровне школоты, которой интересны всякие бесполезные стикеры для того чтобы выделиться и показать что они "нитакие как все". У Варламова же аудитория постарше и, видимо, умнее.
Если закупать рекламу на всяких детских каналах типо А4, то конверсия будет еще лучше :D

8
Ответить

Видимо школьники теперь работают в компаниях и заказчывают мерч.

А, если серьезно, стоит поискать другое агентство для работы с блогерами.

3
Ответить

Боюсь на А4 у компании нет столько бюджета

1
Ответить

У обоих блогеров миллионная аудитория, думаю сложно ее описать однозначно. По нашему опыту, к нам приходят профессионалы, которые выбирают качественный и креативный продукт.

Ответить